166 Страницы « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Slam
post Oct 7 2015, 14:45
Отправлено #871


Активный



Сообщений: 1 222
Из: Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 62



Цитата(Майк @ Oct 7 2015, 13:38)
Slam,
5 рубчиков вынь до положь. С 3 сентября.
*

Извращенцы!!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
ja321
post Oct 7 2015, 15:09
Отправлено #872


Пользователь



Сообщений: 48



Цитата(Slam @ Oct 7 2015, 14:45)
Извращенцы!!!!!
*



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
женек
post Oct 7 2015, 15:16
Отправлено #873


Активный



Сообщений: 2 505
Из: Tele2



Цитата(Майк @ Oct 7 2015, 05:40)
Салоны не подключают на тарифы без абонплаты, к чему бы это? Объяснения разные - "Нет симок, идёт смена тарифов". Предлагают "Всё за 200" с последующей сменой тарифа через кабинет. Или выискивать у дилеров.
*

То же хотел знакомых подключить, но пришлось отказаться.

Profile CardPM
  0/+1  
Elf
post Oct 7 2015, 20:31
Отправлено #874


Активный



Сообщений: 7 765



какой набор цифр надо нажать при звонке на номер 0611, чтобы выйти на оператора?
Profile CardPM
  0/+1  
Dinobot
post Oct 9 2015, 16:07
Отправлено #875


Dinobot



Сообщений: 314



стесняюсь спросить -а что со связью и интернетом?
недели три,как невозможно нормально пользоваться интернетом. а при совершении звонков связь частенько обрывается. причём в центре города.
я полагал,что проблема с телефоном,однако попробовав использовать сим карты другого оператора , понял, что дело все-таки в операторе Билайн.
у меня одного такая проблема?

Сообщение отредактировал Dinobot - Oct 10 2015, 12:55

--------------------
Не грузите меня,я не сухогруз. Я танкер - налейте мне..
------------------
Помогайте друг другу
Profile CardPM
  0/+3  
pdv9
post Oct 10 2015, 19:41
Отправлено #876


Эксперт



Сообщений: 747



Меня вот удивляет обслуживание в Билайн. Сегодня 9 число, обновление интернет трафика у меня 1 числа, трафик обновился, но ограничение не отключилось. Обратился к оператору через личный кабинет. Обращался два раза, так как ответ от первого сотрудника меня не устроил. Но вот второй сотрудник уже полностью позорит оператора Билайн. Незнаю, проведите беседу что-ли с этими сотрудниками.

Сотрудник 1:
Обращение от 04.10.2015, 11.30
Добрый день! Ограничение скорости подключено корректно. Трафик обновляется 25го числа каждого месяца. Юрий Лебедев, Служба поддержки Клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя

Сотрудник 2:
Обращение от: 10.10.2015, 01.12
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение. Информация, предоставленная предыдущим сотрудником верна. Скорость соединения с интернетом снижена из-за превышения лимита по условиям тарифной опции "Хайвей 50 Мбайт". Обновление интернет-трафика на Вашем номере происходит 25-го числа каждого месяца. Алексей Коновалов, Эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов "Билайн" otvet@beeline.ru Просто! Удобно! Для тебя!
Profile CardPM
  -1/+2  
pdv9
post Oct 11 2015, 18:29
Отправлено #877


Эксперт



Сообщений: 747



Цитата(pdv9 @ Oct 10 2015, 19:41)
Меня вот удивляет обслуживание в Билайн. Сегодня 9 число, обновление интернет трафика у меня 1 числа, трафик обновился, но ограничение не отключилось. Обратился к оператору через личный кабинет. Обращался два раза, так как ответ от первого сотрудника меня не устроил. Но вот второй сотрудник уже полностью позорит оператора Билайн. Незнаю, проведите беседу что-ли с этими сотрудниками.

Сотрудник 1:
Обращение от 04.10.2015, 11.30
Добрый день! Ограничение скорости подключено корректно. Трафик обновляется 25го числа каждого месяца. Юрий Лебедев, Служба поддержки Клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя

Сотрудник 2:
Обращение от: 10.10.2015, 01.12
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение. Информация, предоставленная предыдущим сотрудником верна. Скорость соединения с интернетом снижена из-за превышения лимита по условиям тарифной опции "Хайвей 50 Мбайт". Обновление интернет-трафика на Вашем номере происходит 25-го числа каждого месяца. Алексей Коновалов, Эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов "Билайн" otvet@beeline.ru Просто! Удобно! Для тебя!
*


История имеет продолжение, я третий раз обратился с тем, что сотрудники не правы и что обновление происходит 1 числа, а не 25, на что сотрудник ответил:

Уважаемый Клиент! Мы ответили на Ваш вопрос ранее при обращении. С заботой Ваш Билайн!

Такого безразличного отношения в Билайн к абоненту видимо новая фишка компании. Как-то так: "просто! удобно! для тебя!"

Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 11 2015, 18:30
Profile CardPM
  -1/+1  
PR-специалист
post Oct 12 2015, 11:49
Отправлено #878


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Oct 11 2015, 18:29)
История имеет продолжение, я третий раз обратился с тем, что сотрудники не правы и что обновление происходит 1 числа, а не 25, на что сотрудник ответил:

Уважаемый Клиент! Мы ответили на Ваш вопрос ранее при обращении. С заботой Ваш Билайн!

Такого безразличного отношения в Билайн к абоненту видимо новая фишка компании. Как-то так: "просто! удобно! для тебя!"
*


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, вPM номер, на котором установлено ограничение скорости.
Profile CardPM
  -1/0  
PR-специалист
post Oct 12 2015, 11:50
Отправлено #879


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Dinobot @ Oct 9 2015, 16:07)
стесняюсь спросить -а что со связью и интернетом?
недели три,как невозможно нормально пользоваться интернетом. а при совершении звонков связь частенько обрывается. причём в центре  города.
я полагал,что проблема с телефоном,однако попробовав использовать сим карты другого оператора , понял, что дело все-таки в операторе Билайн.
у меня одного такая проблема?
*


Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, номер и модель смартфона.
Profile CardPM
  -1/0  
ja321
post Oct 13 2015, 10:44
Отправлено #880


Пользователь



Сообщений: 48



Цитата(PR-специалист @ Oct 12 2015, 11:50)
Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, номер и модель смартфона.
*

А почему Вы не реагируете на мое сообщение? два раза писал в личку!
Profile CardPM
  0/+1  
pups2009
post Oct 13 2015, 10:47
Отправлено #881


просто человек ;)



Сообщений: 8 409
Из: теста...



Цитата(Dinobot @ Oct 9 2015, 16:07)
стесняюсь спросить -а что со связью и интернетом?
недели три,как невозможно нормально пользоваться интернетом. а при совершении звонков связь частенько обрывается. причём в центре  города.
я полагал,что проблема с телефоном,однако попробовав использовать сим карты другого оператора , понял, что дело все-таки в операторе Билайн.
у меня одного такая проблема?
*

та же самая проблема, один в один...
Связь пропадает на ровном месте, абсолютно в любой точке города может тупо пропасть инет или оборваться разговор...
там где работал всегда стабильно, выходит значек не "Е" даже а GPRS pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
PR-специалист
post Oct 13 2015, 17:43
Отправлено #882


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(pups2009 @ Oct 13 2015, 10:47)
та же самая проблема, один в один...
Связь пропадает на ровном месте, абсолютно в любой точке города может тупо пропасть инет или оборваться разговор...
там где работал всегда стабильно, выходит значек не "Е" даже а GPRS  pardon.gif
*


Добрый день!

Уточните, пожалуйста, адрес и номер телефона, где у вас проблемы.
Profile CardPM
  -1/0  
PR-специалист
post Oct 13 2015, 17:43
Отправлено #883


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(ja321 @ Oct 13 2015, 10:44)
А почему Вы не реагируете на мое сообщение? два раза писал в личку!
*


Добрый день!

Ответили в PM.
Profile CardPM
  -1/0  
olegel21
post Oct 13 2015, 18:16
Отправлено #884


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Добавлю еще одно место, где нет нормального инета, Калининский мост!
Profile CardPM
  0/+1  
pch
post Oct 13 2015, 19:58
Отправлено #885


Постоялец



Сообщений: 308



Достали уже. За что я плачу 500 рублей? Инет вообще мёртвый. Вместо 4g вылазит значок Е. Хоть в чебах хоть в москве вообще тухло все. Перехожу на йоту

Сообщение отредактировал pch - Oct 13 2015, 19:59
Profile CardPM
  0/+3  

166 Страницы « < 57 58 59 60 61 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения