30 сентября 2015 г. встречайте новые тарифы с новыми возможностями популярной линейки «ВСЁ!».
«ВСЁ!» - это безлимитные звонки на номера «Билайн» всей России, пакеты минут, SMS и интернета и другие возможности. И все это за комфортную сумму в месяц! Подробнее на нашем сайте 30 сентября.
Сеть 3g практически не работает уже второй день пошёл. Я дозвониваюсь с третьей попытки всем. Ко мне звонят, я вообще не доступен. С третьего-пятого раза дозваниваются и смс приходят мне: "этот абонент звонил..." Начиная с Мадагаскара и до Южного поселка, дальше не проверял. Интернет тоже то работает, то нет. У меня у одного так или нет?
А вы пробовали эту сим использовать на другом телефоне? Там такие же проблемы?
У меня стойкое ощущение, что упор сделали на развитие 4g, забив на 3g и 2g и забыв при этом, что сотовая связь в первую очередь для звонков, а после для интернета. Хожу с аппаратом без 4g, ужас - телефон то и дело сваливается из 3g в 2g в самых неожиданных местах в городе где по сути должен быть очень хороший прием, хотя до этого в этих же местах на другом аппарате красовался 4g. Интересно получается - не развив нормально сеть одного поколения прыгаем уже на развитие сети следующего поколения. Я понимаю еще если бы через 4g голос шел, так нет, спрашивается зачем он мне нужен? PR-специалист, что у нас с Радужным? Прошел почти месяц без пяти дней с вашего поста, контакты скинул - со мной никто так и не связывался и никаких подвижек не наблюдается. Или у вас здесь на форуме только все красиво и вы решаете проблемы виртуально? Мне как абоненту Билайн у которого 80% контактов в телефоне абоненты Билайн что делать? Перевел второй номер со Смартса в Мегафон - проблем никаких со связью не испытываю, все идеально. Со Смартсом кстати тоже проблем в Радужном не испытывал. Соседи убежали от вас в МТС - нарадоваться не могут, все идеально говорят. Почему из операторов большой тройки только у вас проблемы? Почему вы не можете решить проблему о которой знаете 1.5 года? Или банально не хотите решать?
Добрый день! У вас проблемы только в Радужном или в других районах тоже? Уточните. пожалуйста, адреса.
По поводу связи с договорниками - они мне сообщили, что звонили вам неоднократно - абонент не брал трубку. Можем договориться и перезвонить завтра в установленное время.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Sep 21 2015, 17:44
По поводу связи с договорниками - они мне сообщили, что звонили вам неоднократно - абонент не брал трубку. Можем договориться и перезвонить завтра в установленное время.
Вот сказки не надо рассказывать про неоднократно звонили. Если я и не могу ответить на звонок, то всегда перезваниваю. А так да действительно звонили если это можно так назвать, целый ОДИН раз 2 раза подряд с номера 480000, смс пришла с услуги "Кто звонил" из-за недоступности. Перезванивать извините куда? В справочную? Не шутите так пожалуйста в следующий раз.
Такое впечатление, что если аппарат поймал 4g, то всё летает (трафик). Но стоит только свалится в 3g или H, то всё еле-еле капает. В час по чайной ложке. Географически нахожусь между Новым селом и Волжским-3.
и так изо дня в день. Корпоративный Всё для бизнеса ЗОЛОТО
Может быть так отреагируете? А то любите на юбилеях Билайн в Чебоксарах красивые картинки с оптикой по республике показывать. А на деле не всегда всё так хорошо...
Похоже в СЗР много где плохо. И последние месяцы Билайн никак не реагирует на проблемы с уровнем сигнала. СЗР Талвира - уровень сигнала LTE -114 дБм - фактически нет (Замер samsung note 3 и роутер Билайн MF90+)...
начальство в командировке, мыши в пляс... Если в ближайшее время изменений не будет - буду слать напрямую результаты speedtest господину Данилову на facebook - может оперативнее реагировать будут.
Со мной связались, выехали на место, затестили скорость, завели инцидент, попросили после обеда перегрузить телефон. В итоге связь улучшилась в обоих диапозонах
В Альгешево тоже 3G кое-как ловит. Вообще дохлая связь, порой и все антенки пропадают. На Билайнетуже почти 4 год так и хочется сменить оператора. ЗАДОЛБАЛО!!!! Билайн когда-то вы были лучшими, мой опыт ползования вашей связью доказательство. А теперь готов уйти к вашим конкурентам.
Разобрался с тарифом "Интернет навсегда". При установки сим в планшет и переходе на этот тариф, интернет совсем не работал, а должно быть 200 Мб/мес. бесплатно. Здесь предлагали только подключить опции Хайвэй, но это не бесплатно. Чтоб всё-таки получить 200 бесплатных Мб в мес. надо создать новую точку доступа. Меню->Настройки->Беспроводные сети или Ещё,или Дополнительно->Мобильные сети->Точки доступа. Нажать клавишу "три точки"->Новая точка доступа->Имя: BeeNet->Точка доступа: internet.beeline.ru->MCC:250 ->MNC:99->Тип точки доступа: default. Тип проверки подлинности: Normal или PAP. Заполнить только указанные пункты. Может кому пригодиться.