174 Страницы « < 49 50 51 52 53 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Funny Crow
post Aug 25 2015, 16:25 
Отправлено #751


Пользователь

Сообщений: 39



Кстати, еще и для Вашего дома денег заработаете на благоустройство и ремонт, операторы за аренду помещения и крыши денежку платят! Приходите с коллективным согласием и не будет жалоб, а отремонтированные подъезды, квартиры и отличная связь! Мы с нашим домом так и сделали. good.gif Чем больше операторов придут - тем интереснее DRINK.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15084416Наверх
Alex Grey
post Aug 25 2015, 16:59 
Отправлено #752


Ремонт сотовых телефонов, фотоаппаратов, GPS-навигаторов

Сообщений: 637
Из: Россия, Чувашия, Чебоксары



Цитата(Funny Crow @ Aug 25 2015, 15:16)
назовите у кого на 1 этаже в Радужном 3G летает? Вместо коллективной жалобы лучше получите письмо - согласие жильцов на установку на Вашем подъезде в Радужном репитера или базовой станции для всех операторов и они поставят БС.
*

Где в моих словах про Радужный вы увидели 3g на 1 этаже? У меня рвется связь на 8 этаже, при этом на телефоне практически полный прием, 3g лишь изредка цепляет, но мне дома он не так и важен, дайте мне нормальный голос!
Репитер я и сам могу себе поставить, и чье-то согласие мне на это не нужно, только это получается, что абонент решает проблемы со связью сам, а оператор только деньги собирает.
И PR_специалисту - в прошлом году engineer говорил, что решение моей проблемы заложено на 2015 год, теперь значит будем ждать 2016 года?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15084582Наверх
PR-специалист
post Aug 25 2015, 17:33 
Отправлено #753


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Alex Grey @ Aug 25 2015, 16:59)
Где в моих словах про Радужный вы увидели 3g на 1 этаже? У меня рвется связь на 8 этаже, при этом на телефоне практически полный прием, 3g лишь изредка цепляет, но мне дома он не так и важен, дайте мне нормальный голос!
Репитер я и сам могу себе поставить, и чье-то согласие мне на это не нужно, только это получается, что абонент решает проблемы со связью сам, а оператор только деньги собирает.
И PR_специалисту - в прошлом году engineer говорил, что решение моей проблемы заложено на 2015 год, теперь значит будем ждать 2016 года?
*


Готовы установить на вашем доме или рядом базовую станцию. С вами может встретиться наш договорник. Контакты прошу отправить в личку
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15084700Наверх
Omerta
post Aug 25 2015, 19:09 
Отправлено #754


Активный

Сообщений: 1 841



Был тариф "Всё за 300", на телефоне. Переставил симку в планшет, и в личном кабинете поменял тариф на "Интернет навсегда". То что пропадёт возможность голосовых вызовов я ожидал, так написано в описании тарифа. А вот почему пропал интернет? Теперь только баланс могу проверять, ни чего не работает. Техподдержку позвонить, понятное дело, не могу. Послал письмо, ответили через три дня "к сожалению не смогли до вас дозвониться..." lol.gif, Естественно, я и просил поэтому ответить на почту. Ещё раз продублировал проблему, отправил. Ждал почти неделю, и опять отписка. Про не возможность совершать голосовые вызовы на этом тарифе. Про не работающий интернет ни слова. Опять отправил тот же вопрос. Жду.
Может здесь быстрее ответят. Или подтвердят мою догадку о причинах переставшего работать интернета. Я предполагаю, что дело в том что симка была впервые использована на простом телефоне и произошла привязка у оператора по IMEI. А в тарифе Интернет навсегда предусмотренно что пользоваться надо планшетом. Т.е. у оператора оборудование думает что я пользуюсь телефоном и отказывается давать мне интернет. Так ли это? И возможно ли исправить?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15085001Наверх
Алексей Ларионов
post Aug 25 2015, 19:31 
Отправлено #755


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(PR-специалист @ Aug 25 2015, 13:35)
Вы пробовали настроить приоритет 3G?
*

нет. в других местах 3джи работает без дополнительных настроек. Подскажите, пожалуйста, как настроить данный приоритет? Телефон на андроиде
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15085071Наверх
olga245
post Aug 25 2015, 20:35 
Отправлено #756


Продвинутый

Сообщений: 127



Цитата(PR-специалист @ Aug 24 2015, 18:08)
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, а также номера - мы постараемся помочь вам максимально оперативно!
*

В PM отправлено. Но чем же вы поможете? БС Билайн в 6 км от нас, у другого оператора - 700 метров.

Сообщение отредактировал olga245 - Aug 25 2015, 20:43
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15085257Наверх
Nikto55
post Aug 26 2015, 11:44 
Отправлено #757


Активный

Сообщений: 1 464



Имею планшет от Билайна, пользуюсь интернетом, в основном.Вопрос: при замене сим карты на сим карту другого оператора проблем не будет?(Что-то припоминаю код какой -то нужно вводить....? ) А потом надо вернуться в Билайн......
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15087169Наверх
PR-специалист
post Aug 26 2015, 13:21 
Отправлено #758


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Omerta @ Aug 25 2015, 19:09)
Был тариф "Всё за 300", на телефоне. Переставил симку в планшет, и в личном кабинете поменял тариф на "Интернет навсегда". То что пропадёт возможность голосовых вызовов я ожидал, так написано в описании тарифа. А вот почему пропал интернет? Теперь только баланс могу проверять, ни чего не работает. Техподдержку позвонить, понятное дело, не могу. Послал письмо, ответили через три дня "к сожалению не смогли до вас дозвониться..." lol.gif, Естественно, я и просил поэтому ответить на почту. Ещё раз продублировал проблему, отправил. Ждал почти неделю, и опять отписка. Про не возможность совершать голосовые вызовы на этом тарифе. Про не работающий интернет ни слова. Опять отправил тот же вопрос. Жду.
Может здесь быстрее ответят. Или подтвердят мою догадку о причинах переставшего работать интернета. Я предполагаю, что дело в том что симка была впервые использована на простом телефоне и произошла привязка у оператора по IMEI. А в тарифе Интернет навсегда предусмотренно что пользоваться надо планшетом. Т.е. у оператора оборудование думает что я пользуюсь телефоном и отказывается давать мне интернет. Так ли это? И возможно ли исправить?
*


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номер в PM. Посмотрим!

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 26 2015, 13:29
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15087606Наверх
PR-специалист
post Aug 26 2015, 13:27 
Отправлено #759


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(olga245 @ Aug 25 2015, 20:35)
В PM отправлено. Но чем же вы поможете? БС Билайн в 6 км от нас, у другого оператора - 700 метров.
*


В PM от вас писем нет. Только от Alex Gray. Продублируйте, пожалуйста
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15087631Наверх
PR-специалист
post Aug 26 2015, 14:40 
Отправлено #760


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Nikto55 @ Aug 26 2015, 11:44)
Имею планшет от Билайна, пользуюсь интернетом, в основном.Вопрос: при замене сим карты на сим карту другого оператора проблем не будет?(Что-то припоминаю код какой -то нужно вводить....? ) А потом надо вернуться в Билайн......
*


Изначально планшет Билайн настроен на работу только с сим-картами Билайн. Но вы можете его разлочить, обратившись в офис продаж.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15087918Наверх
PR-специалист
post Aug 26 2015, 14:41 
Отправлено #761


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Алексей Ларионов @ Aug 25 2015, 19:31)
нет. в других местах 3джи работает без дополнительных настроек. Подскажите, пожалуйста, как настроить данный приоритет? Телефон на андроиде
*


Добрый день!
В настройках - связь - только 3G или приоритет 3G
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15087922Наверх
Алексей Ларионов
post Aug 26 2015, 19:21 
Отправлено #762


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(PR-специалист @ Aug 26 2015, 14:41)
Добрый день!
В настройках - связь - только 3G  или приоритет 3G
*

Спасибо попробую. Отпишусь по результатам
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15088857Наверх
Leomix
post Aug 26 2015, 19:40 
Отправлено #763


Активный

Сообщений: 6 724



Цитата(PR-специалист @ Aug 26 2015, 14:41)
Добрый день!
В настройках - связь - только 3G  или приоритет 3G
*

Выставлять только 3G не самый удачный вариант. В автоматическом режиме тип сети выбирает сеть оператора, исходя из показателей качества сигнала. Приоритет стоит на 3G, и если сеть переводит телефон в 2G то это не просто так, и говорит о том, что с 3G там реально проблема, например слабый сигнал или большой шум. При таком плохом 3G возможны пропуски вызовов, и повышенный разряд батареии. Так что не очень удачный совет. Для модема еще ладно, такой вариант катит, а для смартфона могут быть последствия

Сообщение отредактировал Leomix - Aug 26 2015, 19:44
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15088919Наверх
PR-специалист
post Aug 27 2015, 15:35 
Отправлено #764


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Omerta @ Aug 25 2015, 19:09)
Был тариф "Всё за 300", на телефоне. Переставил симку в планшет, и в личном кабинете поменял тариф на "Интернет навсегда". То что пропадёт возможность голосовых вызовов я ожидал, так написано в описании тарифа. А вот почему пропал интернет? Теперь только баланс могу проверять, ни чего не работает. Техподдержку позвонить, понятное дело, не могу. Послал письмо, ответили через три дня "к сожалению не смогли до вас дозвониться..." lol.gif, Естественно, я и просил поэтому ответить на почту. Ещё раз продублировал проблему, отправил. Ждал почти неделю, и опять отписка. Про не возможность совершать голосовые вызовы на этом тарифе. Про не работающий интернет ни слова. Опять отправил тот же вопрос. Жду.
Может здесь быстрее ответят. Или подтвердят мою догадку о причинах переставшего работать интернета. Я предполагаю, что дело в том что симка была впервые использована на простом телефоне и произошла привязка у оператора по IMEI. А в тарифе Интернет навсегда предусмотренно что пользоваться надо планшетом. Т.е. у оператора оборудование думает что я пользуюсь телефоном и отказывается давать мне интернет. Так ли это? И возможно ли исправить?
*


Добрый день! Чтобы у вас заработал интернет, нужно подключить любую удобную для вас опцию -
Хв 5 гб-190р/м- *115*06#
10гб *115*07#
20гб *115*08#
30гб *115*09#.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 27 2015, 15:36
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15091791Наверх
Hron
post Aug 29 2015, 20:17 
Отправлено #765


с тоской жду пятницы

Сообщений: 5 986
Из: Чебуречной



Что за воровство опять началось?
Приходит СМС с какой то хренью. Бабушка даже его не открывает, а деньги списываются.

Присоединённое изображение:
 - билайн.jpg
 - Размер: 42,46кб, Скачано: 8 --------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15098268Наверх

174 Страницы « < 49 50 51 52 53 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения