174 Страницы « < 48 49 50 51 52 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Алексей Ларионов
post Aug 14 2015, 17:25 
Отправлено #736


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(estet777 @ Aug 14 2015, 16:18)
Благодарю, дозвонился до них с Вашей подсказкой.

P.S. Вернули только часть средств, нехорошие люди (вместо мата)..
*

Пишите претензию. МТС за косяки обычно все возвращает еще и свкрху дает для поавшения лояльности
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15049451Наверх
PR-специалист
post Aug 17 2015, 12:53 
Отправлено #737


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(estet777 @ Aug 13 2015, 08:24)
Как дозвониться до вАШЕГО оператора!!!
Без моего ведома подключили услугу, да еще и деньги списали. Что за произвол!!!
*


Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, номер в PM
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15056101Наверх
GRIX@
post Aug 17 2015, 13:22 
Отправлено #738


Продвинутый

Сообщений: 149



Цитата(Elza-K @ Aug 13 2015, 22:59)
Есть три номера, корпоративный тариф, один лицевой счет, можно к этому лицевому счету подключить ещё один номер? Если можно, что нужно для этого, паспорт и в центральный офис?
*

Приветствую. Да, можно. Приходите в центральный офис на Энгельса с паспортом.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15056262Наверх
Elza-K
post Aug 17 2015, 20:09 
Отправлено #739


Пользователь

Сообщений: 35



Цитата(GRIX@ @ Aug 17 2015, 13:22)
Приветствую. Да, можно. Приходите в центральный офис на Энгельса с паспортом.
*

Спасибо, завтра приду DANCE.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15057907Наверх
olga245
post Aug 20 2015, 20:19 
Отправлено #740


Продвинутый

Сообщений: 127



Очень сильно ухудшилась связь у всех членов семьи. Раньше можно было спокойно передвигаться по квартире и без проблем разговаривать. Теперь же постоянные обрывы, в режиме ожидания - нет сети. Это еще квартира на втором этаже! Несколько аппаратов и все разные. Приняли решение всем вместе сменить оператора.

Сообщение отредактировал olga245 - Aug 20 2015, 20:30
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15070174Наверх
PETRUHA25
post Aug 24 2015, 12:13 
Отправлено #741


Постоялец

Сообщений: 212



Да билайн вообще испортился проблеммы не решает ловит плохо 0611 не дозванится .
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15079355Наверх
PR-специалист
post Aug 24 2015, 18:08 
Отправлено #742


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(olga245 @ Aug 20 2015, 20:19)
Очень сильно ухудшилась связь у всех членов семьи. Раньше можно было спокойно передвигаться по квартире и без проблем разговаривать. Теперь же постоянные обрывы, в режиме ожидания - нет сети. Это еще квартира на втором этаже! Несколько аппаратов и все разные. Приняли решение всем вместе сменить оператора.
*


Добрый день!

Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, а также номера - мы постараемся помочь вам максимально оперативно!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15080914Наверх
PR-специалист
post Aug 24 2015, 18:09 
Отправлено #743


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(PETRUHA25 @ Aug 24 2015, 12:13)
Да билайн вообще испортился проблеммы не решает ловит плохо 0611 не дозванится .
*


Просим вас конкретно указывать адреса с проблемами со связью.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15080917Наверх
Алексей Ларионов
post Aug 24 2015, 19:18 
Отправлено #744


Активный

Сообщений: 7 777



Проблема с интернетом 3джи на радужном. Конкретный адрес: ул. Радужная, 13. Первый подъезд. Ловит только едж! Интернета практически НЕТ. Прошу наладить связь
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15081106Наверх
PETRUHA25
post Aug 24 2015, 19:39 
Отправлено #745


Постоялец

Сообщений: 212



что врать то про оперативность заявка была еще в марте 2015 года воз и ныне там №58310426 обещали сообщить что и как и ничего тишина а связь только ухудшилась
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15081157Наверх
PR-специалист
post Aug 25 2015, 10:03 
Отправлено #746


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(PETRUHA25 @ Aug 24 2015, 19:39)
что врать то про оперативность заявка была еще в марте 2015 года воз и ныне там №58310426 обещали сообщить  что и как и ничего тишина а связь только ухудшилась
*


Добрый день!
Опишите, пожалуйста, еще раз проблему - точный адрес, номер телефона. В связи с тем, что изменилась платформа 0611, мы по номеру заявки не можем посмотреть данные, которые вы оставляли.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 25 2015, 10:03
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15082615Наверх
Alex Grey
post Aug 25 2015, 10:44 
Отправлено #747


Ремонт сотовых телефонов, фотоаппаратов, GPS-навигаторов

Сообщений: 637
Из: Россия, Чувашия, Чебоксары



Какие адреса, какие номера? Я за год раз 5 оставлял заявки с проблемами со связью в микрорайоне Радужный (Пирогова 1 корп.1), хрен с ним с 3g интернетом, разговаривать невозможно, постоянные обрывы связи, выпадения фреймов. Постоянно одни отписки – проблем не обнаружено. Буквально дня 3 назад опять оставил заявку в центральном офисе, феноменальный ответ пришел через 2 часа - проблем на вашем номере не обнаружено, при невозможности дозвона набирайте номер через +7 !!! Вы клиентов за кого держите??? Вам собрать всех членов семьи, друзей, коллег и прийти написать коллективную претензию чтобы вы шевелиться начали? Или как посоветовал engineer около года назад мне в личной переписке в ответ на свою беспомощность сменить оператора?
Далее, Ярославская 76, на 5 этаже с окнами, выходящими на Ярославскую/Энгельса нет 3g, Ленина 24 (кафе Парус) нет 3g, Ленина 26 (Детский Мир) нет 3g. И это в центре города, в 300 метрах от центрального офиса, позор ребята!!!
Или ваши технари в состоянии только ставить gsm-репитеры в проблемных местах, вместо того чтобы улучшать покрытие и увеличивать емкость сети???
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15082789Наверх
PR-специалист
post Aug 25 2015, 13:35 
Отправлено #748


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Алексей Ларионов @ Aug 24 2015, 19:18)
Проблема с интернетом 3джи на радужном. Конкретный адрес: ул. Радужная, 13. Первый подъезд. Ловит только едж! Интернета практически НЕТ. Прошу наладить связь
*


Вы пробовали настроить приоритет 3G?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15083568Наверх
PR-специалист
post Aug 25 2015, 14:00 
Отправлено #749


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Alex Grey @ Aug 25 2015, 10:44)
Какие адреса, какие номера? Я за год раз 5 оставлял заявки с проблемами со связью в микрорайоне Радужный (Пирогова 1 корп.1), хрен с ним с 3g интернетом, разговаривать невозможно, постоянные обрывы связи, выпадения фреймов. Постоянно одни отписки – проблем не обнаружено. Буквально дня 3 назад опять оставил заявку в центральном офисе, феноменальный ответ пришел через 2 часа - проблем на вашем номере не обнаружено, при невозможности дозвона набирайте номер через +7 !!! Вы клиентов за кого держите??? Вам собрать всех членов семьи, друзей, коллег и прийти написать коллективную претензию чтобы вы шевелиться начали? Или как посоветовал engineer около года назад мне в личной переписке в ответ на свою беспомощность сменить оператора?
Далее, Ярославская 76, на 5 этаже с окнами, выходящими на Ярославскую/Энгельса нет 3g, Ленина 24 (кафе Парус) нет 3g, Ленина 26 (Детский Мир) нет 3g. И это в центре города, в 300 метрах от центрального офиса, позор ребята!!!
Или ваши технари в состоянии только ставить gsm-репитеры в проблемных местах, вместо того чтобы улучшать покрытие и увеличивать емкость сети???
*


Добрый день!

Да, мы полностью согласны с обозначенными вами проблемными точками:

базовая станция в Радужном, построенная на фабрике "Рассвет", не пробивает часть застроек, поэтому там возникают проблемы. На Ярославской, 76 - действует интерференция.
По поводу кафе "Парус" и Детского мира - там есть отличный интернет 2G - через эту сетку можно читать новости и отправлять письма.
По вашему сообщению видно, что вы разбираетесь в нюансах сотовой связи, и, значит, должны понимать, что строительство базовых станций во многом зависит не только от оперативности технической службы, но и от бюджета smile3.gif, а также от согласия жильцов дома.
И вы сами можете помочь улучшить ситуацию - если мы получим согласие жильцов дома на установку базовой станции, то проблема решится быстро. Если у вас есть желание помочь, могу связать вас с нашим договорником.

Постараемся учесть ваши пожелания в планах на 2016-й год.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 25 2015, 16:39
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15083696Наверх
Funny Crow
post Aug 25 2015, 15:16 
Отправлено #750


Пользователь

Сообщений: 39



Alex Grey (Алексей Ларионов) - в новостройках вообще плохо у всех операторов, назовите у кого на 1 этаже в Радужном 3G летает? Вместо коллективной жалобы лучше получите письмо - согласие жильцов на установку на Вашем подъезде в Радужном репитера или базовой станции для всех операторов и они поставят БС.
Это касается всех кто живет в новостройках - операторы просто не могут зайти в них. Приносите письма - согласия от многоквартирных домов в офисы к операторам и будет у всех связь. Вот это конструктив. Мы знаем - вы сможете!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15084079Наверх

174 Страницы « < 48 49 50 51 52 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения