|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(estet777 @ Aug 14 2015, 16:18) Благодарю, дозвонился до них с Вашей подсказкой. P.S. Вернули только часть средств, нехорошие люди (вместо мата).. Пишите претензию. МТС за косяки обычно все возвращает еще и свкрху дает для поавшения лояльности
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15049451 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(estet777 @ Aug 13 2015, 08:24) Как дозвониться до вАШЕГО оператора!!! Без моего ведома подключили услугу, да еще и деньги списали. Что за произвол!!! Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер в PM
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15056101 Наверх
|
|
•
GRIX@
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149
|
Цитата(Elza-K @ Aug 13 2015, 22:59) Есть три номера, корпоративный тариф, один лицевой счет, можно к этому лицевому счету подключить ещё один номер? Если можно, что нужно для этого, паспорт и в центральный офис? Приветствую. Да, можно. Приходите в центральный офис на Энгельса с паспортом.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15056262 Наверх
|
|
•
Elza-K
|
|
Пользователь
Сообщений: 35
|
Цитата(GRIX@ @ Aug 17 2015, 13:22) Приветствую. Да, можно. Приходите в центральный офис на Энгельса с паспортом. Спасибо, завтра приду
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15057907 Наверх
|
|
•
olga245
|
|
Продвинутый
Сообщений: 127
|
Очень сильно ухудшилась связь у всех членов семьи. Раньше можно было спокойно передвигаться по квартире и без проблем разговаривать. Теперь же постоянные обрывы, в режиме ожидания - нет сети. Это еще квартира на втором этаже! Несколько аппаратов и все разные. Приняли решение всем вместе сменить оператора.
Сообщение отредактировал olga245 - Aug 20 2015, 20:30
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15070174 Наверх
|
|
•
PETRUHA25
|
|
Постоялец
Сообщений: 212
|
Да билайн вообще испортился проблеммы не решает ловит плохо 0611 не дозванится .
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15079355 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(olga245 @ Aug 20 2015, 20:19) Очень сильно ухудшилась связь у всех членов семьи. Раньше можно было спокойно передвигаться по квартире и без проблем разговаривать. Теперь же постоянные обрывы, в режиме ожидания - нет сети. Это еще квартира на втором этаже! Несколько аппаратов и все разные. Приняли решение всем вместе сменить оператора. Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы, а также номера - мы постараемся помочь вам максимально оперативно!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15080914 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(PETRUHA25 @ Aug 24 2015, 12:13) Да билайн вообще испортился проблеммы не решает ловит плохо 0611 не дозванится . Просим вас конкретно указывать адреса с проблемами со связью.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15080917 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Проблема с интернетом 3джи на радужном. Конкретный адрес: ул. Радужная, 13. Первый подъезд. Ловит только едж! Интернета практически НЕТ. Прошу наладить связь
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15081106 Наверх
|
|
•
PETRUHA25
|
|
Постоялец
Сообщений: 212
|
что врать то про оперативность заявка была еще в марте 2015 года воз и ныне там №58310426 обещали сообщить что и как и ничего тишина а связь только ухудшилась
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15081157 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(PETRUHA25 @ Aug 24 2015, 19:39) что врать то про оперативность заявка была еще в марте 2015 года воз и ныне там №58310426 обещали сообщить что и как и ничего тишина а связь только ухудшилась Добрый день! Опишите, пожалуйста, еще раз проблему - точный адрес, номер телефона. В связи с тем, что изменилась платформа 0611, мы по номеру заявки не можем посмотреть данные, которые вы оставляли. Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 25 2015, 10:03
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15082615 Наверх
|
|
•
Alex Grey
|
|
Ремонт сотовых телефонов, фотоаппаратов, GPS-навигаторов
Сообщений: 637
Из: Россия, Чувашия, Чебоксары
|
Какие адреса, какие номера? Я за год раз 5 оставлял заявки с проблемами со связью в микрорайоне Радужный (Пирогова 1 корп.1), хрен с ним с 3g интернетом, разговаривать невозможно, постоянные обрывы связи, выпадения фреймов. Постоянно одни отписки – проблем не обнаружено. Буквально дня 3 назад опять оставил заявку в центральном офисе, феноменальный ответ пришел через 2 часа - проблем на вашем номере не обнаружено, при невозможности дозвона набирайте номер через +7 !!! Вы клиентов за кого держите??? Вам собрать всех членов семьи, друзей, коллег и прийти написать коллективную претензию чтобы вы шевелиться начали? Или как посоветовал engineer около года назад мне в личной переписке в ответ на свою беспомощность сменить оператора? Далее, Ярославская 76, на 5 этаже с окнами, выходящими на Ярославскую/Энгельса нет 3g, Ленина 24 (кафе Парус) нет 3g, Ленина 26 (Детский Мир) нет 3g. И это в центре города, в 300 метрах от центрального офиса, позор ребята!!! Или ваши технари в состоянии только ставить gsm-репитеры в проблемных местах, вместо того чтобы улучшать покрытие и увеличивать емкость сети???
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15082789 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Алексей Ларионов @ Aug 24 2015, 19:18) Проблема с интернетом 3джи на радужном. Конкретный адрес: ул. Радужная, 13. Первый подъезд. Ловит только едж! Интернета практически НЕТ. Прошу наладить связь Вы пробовали настроить приоритет 3G?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15083568 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Alex Grey @ Aug 25 2015, 10:44) Какие адреса, какие номера? Я за год раз 5 оставлял заявки с проблемами со связью в микрорайоне Радужный (Пирогова 1 корп.1), хрен с ним с 3g интернетом, разговаривать невозможно, постоянные обрывы связи, выпадения фреймов. Постоянно одни отписки – проблем не обнаружено. Буквально дня 3 назад опять оставил заявку в центральном офисе, феноменальный ответ пришел через 2 часа - проблем на вашем номере не обнаружено, при невозможности дозвона набирайте номер через +7 !!! Вы клиентов за кого держите??? Вам собрать всех членов семьи, друзей, коллег и прийти написать коллективную претензию чтобы вы шевелиться начали? Или как посоветовал engineer около года назад мне в личной переписке в ответ на свою беспомощность сменить оператора? Далее, Ярославская 76, на 5 этаже с окнами, выходящими на Ярославскую/Энгельса нет 3g, Ленина 24 (кафе Парус) нет 3g, Ленина 26 (Детский Мир) нет 3g. И это в центре города, в 300 метрах от центрального офиса, позор ребята!!! Или ваши технари в состоянии только ставить gsm-репитеры в проблемных местах, вместо того чтобы улучшать покрытие и увеличивать емкость сети??? Добрый день! Да, мы полностью согласны с обозначенными вами проблемными точками: базовая станция в Радужном, построенная на фабрике "Рассвет", не пробивает часть застроек, поэтому там возникают проблемы. На Ярославской, 76 - действует интерференция. По поводу кафе "Парус" и Детского мира - там есть отличный интернет 2G - через эту сетку можно читать новости и отправлять письма. По вашему сообщению видно, что вы разбираетесь в нюансах сотовой связи, и, значит, должны понимать, что строительство базовых станций во многом зависит не только от оперативности технической службы, но и от бюджета , а также от согласия жильцов дома. И вы сами можете помочь улучшить ситуацию - если мы получим согласие жильцов дома на установку базовой станции, то проблема решится быстро. Если у вас есть желание помочь, могу связать вас с нашим договорником. Постараемся учесть ваши пожелания в планах на 2016-й год. Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 25 2015, 16:39
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15083696 Наверх
|
|
•
Funny Crow
|
|
Пользователь
Сообщений: 39
|
Alex Grey (Алексей Ларионов) - в новостройках вообще плохо у всех операторов, назовите у кого на 1 этаже в Радужном 3G летает? Вместо коллективной жалобы лучше получите письмо - согласие жильцов на установку на Вашем подъезде в Радужном репитера или базовой станции для всех операторов и они поставят БС. Это касается всех кто живет в новостройках - операторы просто не могут зайти в них. Приносите письма - согласия от многоквартирных домов в офисы к операторам и будет у всех связь. Вот это конструктив. Мы знаем - вы сможете!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15084079 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|