Сдам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-3 (Жилой дом, 14 эт) - 16 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36-1 (Общежитие, 5 эт) - 880 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
suamm
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 556
Из: раненый годАми
|
Цитата(manbk @ Jun 29 2015, 10:44) Собратья по Билайну. Такой вопрос: 1. Часто не могут дозвониться МНЕ с первого раза. ПС: билайн не обвиняю. Хочу понять в чем проблема. Была именно такая проблема после перепрошивки-русификации китайского телефона. Плюс - не приходили СМС с коротких номеров. Решилось всё сменой другой альтернативной прошивки (пробовал штуки 4-5, брал с 4ПДА). Сейчас сеть по умолчанию 4Ж, все дозваниваются, СМС прихрдят. ПС: телефон Coolpad 8730L
|
|
|
|
•
manbk
|
|
Активный
Сообщений: 1 566
|
Цитата(Tessey @ Jun 30 2015, 13:46) У меня Samsung note 3. Если оставлять автоматически LTE/WDCMA/GSM, то через некоторые время передвижений по городу начинаются проблемы – телефон теряет сеть и уже не находит без принудительного поиска. Спросил нескольких коллег с другими моделями (sony z3, note 4) – тоже самое… В итоге уже давно перевели аппараты в режим 3G\2G. Вероятно, так сеть работает или аппараты у всех проблемные… Билайн проблемный скорее. Печалит, что проблема повсеместная, оказывается Сообщение отредактировал manbk - Jun 30 2015, 19:53
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(PR-специалист @ Jun 30 2015, 09:15) Добрый день! Пришлите. пожалуйста, номер в PM. крайне странный ответ. Или Вы тоже нигде не нашли описание этой услуги?
|
|
|
|
•
DEN 333
|
|
Активный
Сообщений: 2 730
|
Цитата Тариф «Секунда»
Переход 50 руб. Ежесуточная абонентская плата 0 руб. Опция «Хайвей 500 Мб (неделя бесплатно)»
Стоимость подключения 0 руб. Ежесуточная абонентская плата 3,95 руб. Услуга «Будь в курсе +»
Стоимость подключения 0 руб. Ежесуточная абонентская плата 0,75 руб. ИТОГО Разовые платежи 50 руб. Ежесуточная абонентская плата 4,7 руб т.е на этом тарифе никак нельзя отключить опцию хайвей и будь в курсе?
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(DEN 333) никак нельзя Конечно можно. Неизбежная потеря - 75коп за "БвК+", ибо успевают списать после активации.
|
|
|
|
•
oxana73
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 580
|
Добрый день, подскажите пожалуйста описание тарифного плана КТЗ?
|
|
|
|
•
GRIX@
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149
|
Цитата(oxana73 @ Jul 2 2015, 12:18) Добрый день, подскажите пожалуйста описание тарифного плана КТЗ? Доброго дня! К сожалению мы не можем озвучить публично параметры указываемого тарифа. Его параметры Вы можете узнать у ответственного лица предприятия, которое уполномочено выдавать своим сотрудникам СИМкарты с данным тарифом, либо через личный кабинет.
|
|
|
|
•
ja321
|
|
Пользователь
Сообщений: 48
|
Цитата(GRIX@ @ Jul 2 2015, 13:22) Доброго дня! К сожалению мы не можем озвучить публично параметры указываемого тарифа. Его параметры Вы можете узнать у ответственного лица предприятия, которое уполномочено выдавать своим сотрудникам СИМкарты с данным тарифом, либо через личный кабинет. Михаил день добрый! Что то я не нашел в личном кабинете этот тариф! Можно в личку параметры тарифа?
|
|
|
|
•
oxana73
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 580
|
Цитата(GRIX@ @ Jul 2 2015, 13:22) Доброго дня! К сожалению мы не можем озвучить публично параметры указываемого тарифа. Его параметры Вы можете узнать у ответственного лица предприятия, которое уполномочено выдавать своим сотрудникам СИМкарты с данным тарифом, либо через личный кабинет. нету в личном кабинете ничего, листок давали при подключении давным- давно я его и уже и выкинула , хотелось бы уточнить инфу
|
|
|
|
•
oxana73
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 580
|
Текущий тариф «КТЗ_новый» Постоплатная система расчётов Подробное описание тарифа Описание временно недоступно. Приносим извинения за возможные неудобства.
Эти неудобства уже 2 года у вас.
|
|
|
|
•
oxana73
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 580
|
-
Сообщение отредактировал oxana73 - Jul 2 2015, 15:11
|
|
|
|
•
GRIX@
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149
|
ja321, oxana73 давайте сделаем так, как этого требуют правила и процедуры. Выберете время и загляните к нам в офис на Энгельса 3/1 с паспортом. Если вы как владелец номера обслуживаетесь на данном тарифе, то мы вам сразу на месте дадим полную консультацию по тарифу, а также как памятку дадим параметры тарифа. Надеюсь на понимание, не сочтите за буквоедство.
|
|
|
|
•
ja321
|
|
Пользователь
Сообщений: 48
|
Цитата(GRIX@ @ Jul 2 2015, 15:14) ja321, oxana73 давайте сделаем так, как этого требуют правила и процедуры. Выберете время и загляните к нам в офис на Энгельса 3/1 с паспортом. Если вы как владелец номера обслуживаетесь на данном тарифе, то мы вам сразу на месте дадим полную консультацию по тарифу, а также как памятку дадим параметры тарифа. Надеюсь на понимание, не сочтите за буквоедство. Спасибо за приглашение! Но у меня нет желания ехать к вам в офис за 150 км!
|
|
|
|
•
GRIX@
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149
|
Цитата(ja321 @ Jul 2 2015, 15:21) Спасибо за приглашение! Но у меня нет желания ехать к вам в офис за 150 км! Тогда созвонимся
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|