Судя по всему, автомат может решить проблему только частично. Он вообще может установить режим 2G, что тоже будет нехорошо. Если у Вас стационарник, то всё может оказаться печальным. Если ноутбук, то попробуйте поперемещать по помещению. Иногда и метр решает всё. Убедился сам. На работе ноут стоит на расстоянии метра от стационарника и чуть по выше. Так вот, ноут работает без проблем, а на стационарнике постоянные зависы и обрывы, как у Вас. Кабель, более длинный, пробовать не стоит, так как он может вообще погасить сигнал. А с телефона не пробовали подключаться?
Спасибо за ответ, уже вот тоже печальные мысли приходят (но ведь раньше-то нормально было...). 2G - это вообще финиш. Да, стационарник. Насчет кабеля ясно. Придется "бросать" этот модем на телефон или еще что, а на стационарник просто интернет. Не подскажите, кроме инфолинка и эзервея что лучше подключить (эти уже есть у родственников рядом, вроде как лучше еще какой другой взять, или я ошибаюсь, тогда из уже имеющихся названных выше).
Спасибо за ответ, уже вот тоже печальные мысли приходят (но ведь раньше-то нормально было...). 2G - это вообще финиш. Да, стационарник. Насчет кабеля ясно. Придется "бросать" этот модем на телефон или еще что, а на стационарник просто интернет. Не подскажите, кроме инфолинка и эзервея что лучше подключить (эти уже есть у родственников рядом, вроде как лучше еще какой другой взять, или я ошибаюсь, тогда из уже имеющихся названных выше).
На счёт телефона я имел в виду, входит ли он в сеть или нет. А на счёт проводного интернета... Сам пользуюсь, уж не помню сколько лет, Волгателекомом. Вернее Ростелекомом. Претензий к ним нет. Приходящий провод воткнул в WiFi-роутер и инет по всей квартире. И ещё один совет. Попробуйте воспользоваться своим модемом где-нибудь в другом месте. И, если есть возможность, попробуйте другой модем у себя. Тогда можно уже будет определиться откуда плясать.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
На счёт телефона я имел в виду, входит ли он в сеть или нет. А на счёт проводного интернета... Сам пользуюсь, уж не помню сколько лет, Волгателекомом. Вернее Ростелекомом. Претензий к ним нет. Приходящий провод воткнул в WiFi-роутер и инет по всей квартире. И ещё один совет. Попробуйте воспользоваться своим модемом где-нибудь в другом месте. И, если есть возможность, попробуйте другой модем у себя. Тогда можно уже будет определиться откуда плясать.
как включить личный кабинет корпоративному абоненту?
Я себе открыл. Смысла, правда, мало. У меня модем корпоративный. Есть название тарифа, но недоступно описание. Ну и т.д. Только информативность. Никаких прав само собой.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Добрый день! 26 мая на номер :"903 триста пятьдесят семь 61 двадцать девять" пришло сообщение :" Вы активировали подписку на номере 8371, стоимость 20 руб. в день. Провайдер сервиса OOO "МосКомСвязь". Справка: 88001005410. Чтобы отписаться отправьте бесплатно Стоп на 8371." Должного внимания этой смс не было уделено и спустя почти месяц ушло около 600 руб, когда до этого хватало 200руб/мес.
Хочу отметить, что владелец сим карты не подключал самостоятельно эту подписку! Прошу разобраться в данной ситуации и возместить списанные средства! С надеждой и пониманием ваш абонент. Спасибо.
Сообщение отредактировал Lightning - Jun 21 2015, 16:00
--------------------
Сегодня опять начались необоснованные списания средств при отправке sms внутри сети при имеющемся неизрасходованном пакете. Тариф "Всё включено L2011". Есть тут кто из сотрудников компании, а то PR давно не появлялся на форуме. По 0611 вообще теперь непонятно как дозвониться до операторов ТП.
Сообщение отредактировал D.S. - Jun 25 2015, 20:25
--------------------