166 Страницы « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Nikto55
post May 26 2015, 08:02
Отправлено #646


Активный



Сообщений: 1 143



Цитата(PR-специалист @ May 25 2015, 10:33)
Добрый день! Уточните. пожалуйста. в PM ваш номер - проверим, есть ли у вас подписки. И адрес салона связи, в который обращались с этим вопросом.
*


Вы сначала ответьте мне.Все ли подписки я увижу через USSD?
Profile CardPM
  0/0  
mr. FIKS
post May 27 2015, 02:38
Отправлено #647


Пользователь



Сообщений: 28



Цитата(PR-специалист @ Apr 20 2015, 09:51)
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номер в PM для связи с вами
*


Номер отправил 20-го апреля, спасибо за быстрый ответ хорошо работаете.

P.S. это сарказм
Profile CardPM
  -1/0  
Nikto55
post May 27 2015, 06:37
Отправлено #648


Активный



Сообщений: 1 143



Цитата(Nikto55 @ May 26 2015, 08:02)
Вы сначала ответьте мне.Все ли подписки я  увижу через USSD?
*


Жду ответа!
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 27 2015, 10:45
Отправлено #649


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Nikto55 @ May 27 2015, 06:37)
Жду ответа!
*


Все подписки вы сможете посмотреть в детализации в Личном кабинете. Через запрос можно посмотреть список подключенных услуг.
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post May 27 2015, 14:22
Отправлено #650


Активный



Сообщений: 1 143



А "подписки" и "подключённые услуги" это- чОё? Объясните различия!
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post May 28 2015, 10:23
Отправлено #651


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 658
Из: России с любовью



Цитата(Molot @ May 25 2015, 15:58)
Здравствуйте, если я перехожу со своим номером в Билайн, то как происходит эта процедура и возможно ли выбрать тариф?
*


Здесь почитайте: http://forum.cheb.ru/?showtopic=1979232

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Molot
post May 28 2015, 10:36
Отправлено #652


Большой Змей



Сообщений: 24 135
Из: вестный умник



z-alexey, спасибо!

--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ.
Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Profile CardPM
  0/0  
steaua
post Jun 6 2015, 20:58
Отправлено #653


Постоялец



Сообщений: 397
Из: юм



Как отключить спам от Билайн в виде: пополните баланс на 200 рублей и получите 2 ру бонусом?
Бесит!
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jun 6 2015, 21:07
Отправлено #654


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 395
Из: СССР, Чебоксары



Попробуйте 06740431, команда должна отключить информационные SMS
http://cheboksary.beeline.ru/customers/hel...nie-ot-beeline/
Profile CardPM
  0/0  
steaua
post Jun 6 2015, 22:59
Отправлено #655


Постоялец



Сообщений: 397
Из: юм



Цитата(Майк @ Jun 6 2015, 21:07)
Попробуйте 06740431, команда должна отключить информационные SMS
http://cheboksary.beeline.ru/customers/hel...nie-ot-beeline/
*

Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post Jun 7 2015, 06:14
Отправлено #656


Активный



Сообщений: 2 865



Когда же исправится ситуация с нашим мобильным интернетом через 4 G? Я уже и в личку наши координаты писала, и на сайт билайн, и звонила в техподдержку - а воз и ныне там с мая и по сегодня, ждем и ждем, а никак: интернет постоянно отключается, или пишет, что подключено, а сайты не открываются. И никто на мои просьбы не реагирует. Просьба, примите заявку и пришлите человека посмотреть, все данные еще раз пишу в личку.
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Jun 7 2015, 13:03
Отправлено #657


Активный



Сообщений: 1 332



Здравствуйте. У меня тариф "Всё за 150". Интересует, до какой суммы в минус я могу уйти при предоплатной системе и отсутствии активности?

Сообщение отредактировал Desperado - Jun 7 2015, 13:03

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Jun 7 2015, 13:12
Отправлено #658


Активный



Сообщений: 1 332



Цитата(Zarnitsa @ Jun 7 2015, 06:14)
Когда же исправится ситуация с нашим мобильным интернетом через 4 G? Я уже и в личку наши координаты писала, и на сайт билайн, и звонила в техподдержку - а воз и ныне там с мая и по сегодня, ждем и ждем, а никак: интернет постоянно отключается, или пишет, что подключено, а сайты не открываются. И никто на мои просьбы не реагирует. Просьба, примите заявку и пришлите человека посмотреть, все данные еще раз пишу в личку.
*

Знакомая ситуация. Скорее всего у Вас в настройках выставлено только 4G, а условия приёма плохие (очень слабый сигнал). Исправлял двумя способами. Нужно в настройках изменить 4G на 3G или автомат. Или модем посредство USB-удлинителя поднести ближе к окну (или другой точке, где получше уровень сигнала).

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/+1  
Zarnitsa
post Jun 7 2015, 14:07
Отправлено #659


Активный



Сообщений: 2 865



Цитата(Desperado @ Jun 7 2015, 13:12)
Знакомая ситуация. Скорее всего у Вас в настройках выставлено только 4G, а условия приёма плохие (очень слабый сигнал). Исправлял двумя способами. Нужно в настройках изменить 4G на 3G или автомат. Или модем посредство USB-удлинителя поднести ближе к окну (или другой точке, где получше уровень сигнала).
*


Спасибо Вам за ответ. Разрешите уточнить: перевести 4G или на 3G, и если не получается, то на автомат еще попробовать сделать? Потому что пробовали уже так, но опять идут постоянные отключения и постоянные незагрузки сайтов, т.е. чуток после изменения, анпример, на 3G, поработает, и опять отключение. Переведешь на автомат - чуток поработает, и опять отключается. как бы получается, что такая радость - пара минут работы, и снова переключать. Вот к окну еще модем не подносили, надо попробовать.
Самое интересное, что до начала мая было совсем неплохо, при этом сидели на 3G, а потом с начала мая как пошло, и симку заменили (была 3G, стала 4G, модем изначально для 4G) и в службу писали-звонили...
И вопрос: USB-провод хороший максимальной длины где можно купить? Наш 1,8 м...

Сообщение отредактировал Zarnitsa - Jun 7 2015, 14:12
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Jun 7 2015, 19:26
Отправлено #660


Активный



Сообщений: 1 332



Цитата(Zarnitsa @ Jun 7 2015, 14:07)
Спасибо Вам за ответ. Разрешите уточнить: перевести 4G или на 3G, и если не получается, то на автомат еще попробовать сделать? Потому что пробовали уже так, но опять идут постоянные отключения и постоянные незагрузки сайтов, т.е. чуток после изменения, анпример, на  3G, поработает, и опять отключение. Переведешь на автомат - чуток поработает, и опять отключается. как бы получается, что такая радость - пара минут работы, и снова переключать. Вот к окну еще модем не подносили, надо попробовать.
Самое интересное, что до начала мая было совсем неплохо, при этом сидели на 3G, а потом с начала мая как пошло, и симку заменили (была 3G, стала 4G, модем изначально для 4G) и в службу писали-звонили...
И вопрос: USB-провод хороший максимальной длины где можно купить? Наш 1,8 м...
*

Судя по всему, автомат может решить проблему только частично. Он вообще может установить режим 2G, что тоже будет нехорошо.
Если у Вас стационарник, то всё может оказаться печальным. Если ноутбук, то попробуйте поперемещать по помещению. Иногда и метр решает всё. Убедился сам. На работе ноут стоит на расстоянии метра от стационарника и чуть по выше. Так вот, ноут работает без проблем, а на стационарнике постоянные зависы и обрывы, как у Вас.
Кабель, более длинный, пробовать не стоит, так как он может вообще погасить сигнал.
А с телефона не пробовали подключаться?

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  

166 Страницы « < 42 43 44 45 46 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения