|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Цитата(PR-специалист @ May 25 2015, 10:33) Добрый день! Уточните. пожалуйста. в PM ваш номер - проверим, есть ли у вас подписки. И адрес салона связи, в который обращались с этим вопросом. Вы сначала ответьте мне.Все ли подписки я увижу через USSD?
|
|
|
|
•
mr. FIKS
|
|
Пользователь
Сообщений: 28
|
Цитата(PR-специалист @ Apr 20 2015, 09:51) Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер в PM для связи с вами Номер отправил 20-го апреля, спасибо за быстрый ответ хорошо работаете. P.S. это сарказм
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Цитата(Nikto55 @ May 26 2015, 08:02) Вы сначала ответьте мне.Все ли подписки я увижу через USSD? Жду ответа!
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Nikto55 @ May 27 2015, 06:37) Все подписки вы сможете посмотреть в детализации в Личном кабинете. Через запрос можно посмотреть список подключенных услуг.
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
А "подписки" и "подключённые услуги" это- чОё? Объясните различия!
|
|
|
|
•
z-alexey
|
|
z-alexey.livejournal.ru
Сообщений: 5 771
Из: России с любовью
|
Цитата(Molot @ May 25 2015, 15:58) Здравствуйте, если я перехожу со своим номером в Билайн, то как происходит эта процедура и возможно ли выбрать тариф? Здесь почитайте: http://forum.cheb.ru/?showtopic=1979232
--------------------
|
|
|
|
•
Molot
|
|
Большой Змей
Сообщений: 26 134
Из: вестный умник
|
z-alexey, спасибо!
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
|
|
|
|
•
steaua
|
|
Постоялец
Сообщений: 397
Из: юм
|
Как отключить спам от Билайн в виде: пополните баланс на 200 рублей и получите 2 ру бонусом? Бесит!
|
|
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Когда же исправится ситуация с нашим мобильным интернетом через 4 G? Я уже и в личку наши координаты писала, и на сайт билайн, и звонила в техподдержку - а воз и ныне там с мая и по сегодня, ждем и ждем, а никак: интернет постоянно отключается, или пишет, что подключено, а сайты не открываются. И никто на мои просьбы не реагирует. Просьба, примите заявку и пришлите человека посмотреть, все данные еще раз пишу в личку.
|
|
|
|
•
Desperado
|
|
Активный
Сообщений: 1 348
|
Здравствуйте. У меня тариф "Всё за 150". Интересует, до какой суммы в минус я могу уйти при предоплатной системе и отсутствии активности? Сообщение отредактировал Desperado - Jun 7 2015, 13:03
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
|
|
|
|
•
Desperado
|
|
Активный
Сообщений: 1 348
|
Цитата(Zarnitsa @ Jun 7 2015, 06:14) Когда же исправится ситуация с нашим мобильным интернетом через 4 G? Я уже и в личку наши координаты писала, и на сайт билайн, и звонила в техподдержку - а воз и ныне там с мая и по сегодня, ждем и ждем, а никак: интернет постоянно отключается, или пишет, что подключено, а сайты не открываются. И никто на мои просьбы не реагирует. Просьба, примите заявку и пришлите человека посмотреть, все данные еще раз пишу в личку. Знакомая ситуация. Скорее всего у Вас в настройках выставлено только 4G, а условия приёма плохие (очень слабый сигнал). Исправлял двумя способами. Нужно в настройках изменить 4G на 3G или автомат. Или модем посредство USB-удлинителя поднести ближе к окну (или другой точке, где получше уровень сигнала).
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
|
|
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Цитата(Desperado @ Jun 7 2015, 13:12) Знакомая ситуация. Скорее всего у Вас в настройках выставлено только 4G, а условия приёма плохие (очень слабый сигнал). Исправлял двумя способами. Нужно в настройках изменить 4G на 3G или автомат. Или модем посредство USB-удлинителя поднести ближе к окну (или другой точке, где получше уровень сигнала). Спасибо Вам за ответ. Разрешите уточнить: перевести 4G или на 3G, и если не получается, то на автомат еще попробовать сделать? Потому что пробовали уже так, но опять идут постоянные отключения и постоянные незагрузки сайтов, т.е. чуток после изменения, анпример, на 3G, поработает, и опять отключение. Переведешь на автомат - чуток поработает, и опять отключается. как бы получается, что такая радость - пара минут работы, и снова переключать. Вот к окну еще модем не подносили, надо попробовать. Самое интересное, что до начала мая было совсем неплохо, при этом сидели на 3G, а потом с начала мая как пошло, и симку заменили (была 3G, стала 4G, модем изначально для 4G) и в службу писали-звонили... И вопрос: USB-провод хороший максимальной длины где можно купить? Наш 1,8 м... Сообщение отредактировал Zarnitsa - Jun 7 2015, 14:12
|
|
|
|
•
Desperado
|
|
Активный
Сообщений: 1 348
|
Цитата(Zarnitsa @ Jun 7 2015, 14:07) Спасибо Вам за ответ. Разрешите уточнить: перевести 4G или на 3G, и если не получается, то на автомат еще попробовать сделать? Потому что пробовали уже так, но опять идут постоянные отключения и постоянные незагрузки сайтов, т.е. чуток после изменения, анпример, на 3G, поработает, и опять отключение. Переведешь на автомат - чуток поработает, и опять отключается. как бы получается, что такая радость - пара минут работы, и снова переключать. Вот к окну еще модем не подносили, надо попробовать. Самое интересное, что до начала мая было совсем неплохо, при этом сидели на 3G, а потом с начала мая как пошло, и симку заменили (была 3G, стала 4G, модем изначально для 4G) и в службу писали-звонили... И вопрос: USB-провод хороший максимальной длины где можно купить? Наш 1,8 м... Судя по всему, автомат может решить проблему только частично. Он вообще может установить режим 2G, что тоже будет нехорошо. Если у Вас стационарник, то всё может оказаться печальным. Если ноутбук, то попробуйте поперемещать по помещению. Иногда и метр решает всё. Убедился сам. На работе ноут стоит на расстоянии метра от стационарника и чуть по выше. Так вот, ноут работает без проблем, а на стационарнике постоянные зависы и обрывы, как у Вас. Кабель, более длинный, пробовать не стоит, так как он может вообще погасить сигнал. А с телефона не пробовали подключаться?
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|