www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
165 Страницы « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Guest
post Apr 30 2015, 11:18
Отправлено #616


Unregistered







Мира, 90/1
Нет сигнала сети.
Ответ не получен
  -1/0  
alexseich
post May 5 2015, 13:16
Отправлено #617


Продвинутый



Сообщений: 131



Цитата(Guest @ Apr 30 2015, 11:18)
Мира, 90/1
Нет сигнала сети.
Ответ не получен
*

ищем позицию для строительства БС
Profile CardPM
  0/0  
Apel
post May 5 2015, 18:46
Отправлено #618


Пользователь



Сообщений: 91



Цитата(YALO1 @ Apr 24 2015, 10:41)
Странно, а я живу на Дементьева,7  -  и там все нормально - 3G, 4G Билайн - ловит. дома интернет не провожу, меня устраивает тот, что в телефоне и планшете
*



Вам светит Байконур. А у меня ужасно все
Profile CardPM
  0/0  
alexseich
post May 6 2015, 09:24
Отправлено #619


Продвинутый



Сообщений: 131



Цитата(Apel @ Apr 23 2015, 15:45)
Здравствуйте Билайн. Являюсь вашим клиентом уже более 10 лет. Все устраивало, пока не переехал в Садовый район. Живу на Дементьева 18/4. Находясь в квартире не возможно разговаривать по телефону не говоря уже об интернете. Передачи данных в 3G нет вообще. Сказки про LTE мне не знакомы тем более. На связи НСС таких проблем не чувствую. Не хотелось бы расставаться с вашей компанией.
Прошу решить данную проблему. Проблема не только одного меня,жалуются многие.
*

в настоящий момент ищем позицию под строительство БС. рекомендация: находиться у окна.
Profile CardPM
  0/0  
Robespierre
post May 6 2015, 14:42
Отправлено #620


Пользователь



Сообщений: 89



Сегодня написал запрос в службу тех поддержки через личный кабинет.

Цитата
Добрый день. Вопрос совсем не по работе личного кабинета, но другого места для обратной связи не нашел. 30.04.2015 года после 23:00 мной был сделан звонок в службу поддержки билайн по номеру 0611 с вопросом о работе моего интернет-пакета в роуминге. В процессе обращения оператор меня заверил, что мой пакет действует по всей России и никаких дополнительных опций мне подключать не надо. А в итоге получилось так, что за использование интернета по России за пределами моего региона, да и Поволжья(где, как выяснилось в последствии и работал подключенный мной пакет интернета) с меня сняли около 3000 рублей за просмотр потокового видео через интернет и полностью заблокировали мой номер, что доставило немалые турдности. В итоге, находясь в чужом городе я остался абсолютно без связи и вынужден был потратить не малые лишние деньги. Надеюсь Вы разберетесь с данной проблемой и вернете мне потраченные по вине оператора техподдержки деньги. С уважением, клиент Билайн со стажем более 5 лет.


На что получил ответ
Цитата
"Добрый день! Ваш запрос обработан. Просим Вас обратиться к нам после выставления счета.Приятного общения! Поможем с радостью, Мария Артемьева, Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя! 0611@beeline.ru "


Прокомментируйте пожалуйста данный ответ. Когда мне стоит обращаться и куда, с учетом того, что у меня постоплатная система расчётов ? Мой номер89603126367
Profile CardPM
  0/0  
GRIX@
post May 7 2015, 12:37
Отправлено #621


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(Robespierre @ May 6 2015, 14:42)
Сегодня написал запрос в службу тех поддержки через личный кабинет.
На что получил ответ
Прокомментируйте пожалуйста данный ответ. Когда мне стоит обращаться и куда, с учетом того, что у меня постоплатная система расчётов ? Мой номер89603126367
*

Доброго дня! На Вашем номере Интернет пакет по РФ был подключен только 3 мая. До этого числа вы пользовались Интернет пакетом с географией действия по Поволжью. Соответственно за 1 и 2 мая, когда вы покинули пределы Поволжья, Вам протарифицировали Интернет трафик по роуминговым расценкам. С 3 мая, повторюсь, роуминговых списаний за Интернет трафик нет.
По всем вопросам постоплатной системы расчетов вы можете обратиться по тел справочной службы 49-00-00.

Сообщение отредактировал GRIX@ - May 7 2015, 12:38
Profile CardPM
  0/0  
ivan123456
post May 13 2015, 18:07
Отправлено #622


Продвинутый



Сообщений: 114



Вопрос. Мне пришла непонятная смс-ка. С моего счета списаны деньги. Неужели входящие смс-ки оплачивает их получатель?

Сообщение отредактировал ivan123456 - May 13 2015, 18:17
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 14 2015, 09:07
Отправлено #623


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(ivan123456 @ May 13 2015, 18:07)
Вопрос. Мне пришла непонятная смс-ка. С моего счета списаны деньги. Неужели входящие смс-ки оплачивает их получатель?
*


Пришлите, пожалуйста, ваш номер. Посмотрим.
Profile CardPM
  0/0  
nnatus
post May 14 2015, 12:27
Отправлено #624


Завсегдатай



Сообщений: 567



Никак не могу войти в личный кабинет.СМС с логином и паролем приходит вводу пишет неправильно

--------------------
Натяжные потолки 89876782434
Profile CardPM
  0/0  
Герыч
post May 18 2015, 12:28
Отправлено #625


Активный



Сообщений: 1 586



Уважаемые, что за дела со списанием лишних денег за интернет? Тариф на 3G модеме "Оптимальный безлимит" с авансовым платежом, в субботу закончился баланс, положил 500 р, сегодня деньги кончаются!!! Как??? Всякие продления скорости неоднократно отключал в личном кабинете. Как могли закончиться деньги совершенно непонятно, сейчас опять положил 1000 р. И? Ждать когда закончатся за пару дней?
P/S/ номер 8 965 682 нольпять 93
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post May 18 2015, 19:18
Отправлено #626


Активный



Сообщений: 2 856



Здравствуйте,
с прошлой пятницы интернет (мобильный) постоянно отключается или сильно тормозит. Номер и адрес напишу в ПМ.

--------------------
Помощь с иностр.языками(англ.,нем.,франц.:различ.виды работ,переводы;уроки(можно и дистанционно/онлайн/ватсап)),работами по гуманит.,обществ.,экон.,юрид.дисциплинам,эссе,антиплагиат/оригинальность.Писать вначале в личку/РМ,потом даю телефон/ватсап/адрес.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 19 2015, 09:48
Отправлено #627


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Герыч @ May 18 2015, 12:28)
Уважаемые, что за дела со списанием лишних денег за интернет? Тариф на 3G модеме "Оптимальный безлимит" с авансовым платежом, в субботу закончился баланс, положил 500 р, сегодня деньги кончаются!!! Как??? Всякие продления скорости неоднократно отключал в личном кабинете. Как могли закончиться деньги совершенно непонятно, сейчас опять положил 1000 р. И? Ждать когда закончатся за пару дней?
P/S/ номер 8 965 682 нольпять 93
*


Добрый день!

Вашим вопросом занимаемся.
Profile CardPM
  0/0  
Герыч
post May 19 2015, 10:44
Отправлено #628


Активный



Сообщений: 1 586



Цитата(PR-специалист @ May 19 2015, 09:48)
Добрый день!

Вашим вопросом занимаемся.
*

Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 20 2015, 14:05
Отправлено #629


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Герыч @ May 19 2015, 10:44)
Спасибо.
*


Вы пополнили счет и сразу вышли в интернет - сумма не успела просчитаться биллингом. Завели заявку на возврат вам денежных средств.

Когда будете пополнять счет в следующий раз, подождите минут 30 - чтобы средства списались.
Profile CardPM
  0/0  
Герыч
post May 20 2015, 14:40
Отправлено #630


Активный



Сообщений: 1 586



Цитата(PR-специалист @ May 20 2015, 14:05)
Вы пополнили счет и сразу вышли в интернет - сумма не успела просчитаться биллингом. Завели заявку на возврат вам денежных средств.

Когда будете пополнять счет в следующий раз, подождите минут 30  - чтобы средства списались.
*

Спасибо.
Ок, понял причину. Просто логически думается, что когда выскакивает окошко о том, что денежные средства закончились и можно сразу пополнить через сберкарту, то и списаться средства должны сразу, так как тариф с авансовой оплатой. Дело в том, что проконтролировать на айпаде проверить списание средств проблематично из-за отсутствия функции телефона, только выходить в интернет и проверять через личный кабинет.
Я ведь правильно понимаю, что при остатке средств в размере 100 рублей, и авансовом платеже по тарифу в 360 рублей, при окончании учетного периода, если продолжать пользоваться интернетом, то серфинг по интернету сожрет весь остаток денег (100 руб), так как не хватает на списание полной стоимости авансового платежа, но стоимость будет рассчитываться как за мобильный интернет помегабайтово? Вот эта "настройка" очень сильно напрягает, и хотелось бы знать, а как-то можно принудительно запретить расходовать оставшиеся средства на интернет, если не хватает всей суммы на оплату авансовой суммы?
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 40 41 42 43 44 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения