Смотря куда собираетесь звонить. Бывает, если направление звонка МЖНР, к примеру, или МЖГР, то банально не хватает средств позвонить. Пришлите номер в PM, проверим, почему не можете звонить.
Смотря куда собираетесь звонить. Бывает, если направление звонка МЖНР, к примеру, или МЖГР, то банально не хватает средств позвонить. Пришлите номер в PM, проверим, почему не можете звонить.
то же самое и у меня было на днях, писала в соседней теме тынц звонила на билайн местный
Сегодня тоже выяснил для себя не очень приятный факт - Билайн самостоятельно подключил мне платные услуги, правда меня об этом в известность поставить не счел нужным. Обнаружил этот бардак в своем личном кабинете на Билайн, и если честно, очень разозлился!!! Самое интересное, что это уже неоднократно, просто постоянно сидеть и следить нет времени. Жду, не дождусь, когда можно будет с номером перейти к другому оператору.
Сегодня тоже выяснил для себя не очень приятный факт - Билайн самостоятельно подключил мне платные услуги, правда меня об этом в известность поставить не счел нужным. Обнаружил этот бардак в своем личном кабинете на Билайн, и если честно, очень разозлился!!! Самое интересное, что это уже неоднократно, просто постоянно сидеть и следить нет времени. Жду, не дождусь, когда можно будет с номером перейти к другому оператору.
Какие услуги у Вас подключены? Для решения данной ситуации, прошу написать в ПМ Центрального офиса свои данные.
Я звонил оператору, а отключал самостоятельно из личного кабинета. А по поводу подключенных платных услуг посоветовали следить на вашем сайте. Оно мне надо постоянно мониторить ваши выкрутасы в политите обслуживания ваших же абонентов? В общем, в очередной раз по тому же кругу.
Сообщение отредактировал Sancho21 - Oct 17 2013, 17:01
Вы в Билайне совсем с ума сошли??? Проверил номер жены - та же ситуация, подключены платные услуги, которые она даже не знает как использовать. При попытке их отключить из личного кабинета - выдает сообщение о невозможно выполнить сейчас. Далее, позвонив по тел. 480000 хотел отключить через оператора, на что услышал, что помощь оператора по отключению услуг составляет 40 рублей!!!! Вы сначала платные услуги людям подключаете, не уведомив абонентов, а потом делаете все, чтобы создать им трудности в отключении. Это просто .... я бы написал, но вроде воспитание. Ребята, не в том направлении вы развиваете услуги. Билайну мое гневное ФИ!!!
За что хоть минусуете??? и вопрос к Билайну - 1. кто мне вернет незаконно списанные деньги и как это осуществить? Кому писать? 2. если не вернут - кому жаловаться на вашу "чудную" компанию?
За что хоть минусуете??? и вопрос к Билайну - 1. кто мне вернет незаконно списанные деньги и как это осуществить? Кому писать? 2. если не вернут - кому жаловаться на вашу "чудную" компанию?
Пишите сообщение в ПМ центральный офис,как вам ранее и посоветовала Ольга
Здравствуйте. Заказать детализацию SMS и переоформить договор можно только в центральном офисе или в фирменных салонах тоже можно ? Спасибо.
Приветствую! Переоформление максимально быстро (в режиме реального времени) Вам сделают в следующих офисах Билайн: Собственные офисы «Билайн»: • г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) • г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1 • г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок) • г.Чебоксары, ул. 324-й стрелковой дивизии, 22/1 (рынок "Шупашкар") • г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал) • г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, 26 (ост. "Каблучок") • г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат") • г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42 Брендированные модули «Билайн»: • г.Чебоксары, Эгерский бульвар, 26 (у магазина "Тройка") • г.Чебоксары, пр. 9-й Пятилетки, 5 (магазин "Смак") • г.Канаш, ул. Зеленая, 1А
Важно присутствие обоих абонентов с паспортами (старого и нового). В этих же офисах Вам сделают деализацию, либо сможете сделать сами в Личном кабинете на сайте Билайн. Детализацию СМС сделать не можем. https://my.beeline.ru/login.html
Вы в Билайне совсем с ума сошли??? Проверил номер жены - та же ситуация, подключены платные услуги, которые она даже не знает как использовать. При попытке их отключить из личного кабинета - выдает сообщение о невозможно выполнить сейчас. Далее, позвонив по тел. 480000 хотел отключить через оператора, на что услышал, что помощь оператора по отключению услуг составляет 40 рублей!!!! Вы сначала платные услуги людям подключаете, не уведомив абонентов, а потом делаете все, чтобы создать им трудности в отключении. Это просто .... я бы написал, но вроде воспитание. Ребята, не в том направлении вы развиваете услуги. Билайну мое гневное ФИ!!!
А вот оно что. Видно мне тоже, что то включили, я даже не знаю что по 50 копеек в день снимают... Где можно узнать чего подключено? Я вот сейчас думаю, куда мне перейти на интернет. Мегафон меня выбесил и подключение платных услуг тут по сравнению с тем, какие чудеса делаются в мегафоне, это цветочки.
Сообщение отредактировал Alena2015 - Oct 25 2013, 20:38
А вот оно что. Видно мне тоже, что то включили, я даже не знаю что по 50 копеек в день снимают... Где можно узнать чего подключено? Я вот сейчас думаю, куда мне перейти на интернет. Мегафон меня выбесил и подключение платных услуг тут по сравнению с тем, какие чудеса делаются в мегафоне, это цветочки.
Срочно заходите в личный кабинет на сайте билайна и проверяйте всю инфу https://my.beeline.ru/login.html У многих моих знакомых после того, как я им рассказала свою историю тынц, обнаружились такие же навязанные платные услуги, которые сами не подключали...
Срочно заходите в личный кабинет на сайте билайна и проверяйте всю инфу https://my.beeline.ru/login.html У многих моих знакомых после того, как я им рассказала свою историю тынц, обнаружились такие же навязанные платные услуги, которые сами не подключали...
Спасибо, зайду как буду на работе. А то мегафон весь интернет перекрывает, скорость совсем никакая, а уж на этот сайт вообще не выйти.
Срочно заходите в личный кабинет на сайте билайна и проверяйте всю инфу https://my.beeline.ru/login.html У многих моих знакомых после того, как я им рассказала свою историю тынц, обнаружились такие же навязанные платные услуги, которые сами не подключали...
Моя история с мегафоном ещё лучше, там подключили посуточный интернет к симке, которая уже год как была мной отключена и на счету было 0 руб. т.е. её неожиданно включили и стали с меня списывать ежесуточно по 5 рублей. Я в это время находилась в Питере, а это симка у меня лежала дома в Чебоксарах, так же как и та с которой стали списывать деньги. Поэтому я это обнаружила только тогда, когда приехала домой. Мне не объяснили как такое могло произойти, деньги не вернули. Я никак не могла её заболокировать, симку которая уже давно отключена. т.е. её якобы блокируют, а на следующий день она опять включена оказывается. Я так неделю её блокировала и по телефону и в офисе.
Странно. Мне по неактвности мегафон номер снял с симки через 3 месяца. А на би закинул денег через месяцев 7 неактивности и номер заработал.
А вообще конечно прикольно - какие деньги списывали если на счету был 0? Или намерянно загнали в минус и потом взыскали через суд? Если получилось через суд то скорее всего был ваш косяк - суды щас как правило за абонентов если конечно абонент явно не виноват.
Сообщение отредактировал yakida - Oct 29 2013, 18:12