|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
alexseich
|
|
Продвинутый
Сообщений: 131
|
Цитата(Colambia @ Mar 11 2015, 17:35) если используете модем, то лучше конечно еще дополнительно установить направленную антенну. необходимо установить антенну, направить ее в сторону нашей БС. Тем самым вы улучшите приемный сигнал, что даст выигрыш в скорости. Если заинтересовала, то пишите в ПМ.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14544553 Наверх
|
|
•
alexseich
|
|
Продвинутый
Сообщений: 131
|
Цитата(milles @ Feb 28 2015, 08:29) В районе Благовещенского микрорайона ужасный интернет от билайн. Хотел себе тариф за 900 рублей, остановился на тарифе на 300. Но подумываю что зачем мне он, если не могу выкачать даже 10% трафика, а серфинг - сплошное мучение напишите какой номер дома, какой этаж, куда выходят окна. можно в ПМ
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14545733 Наверх
|
|
•
lesjre
|
|
Эксперт
Сообщений: 904
|
Цитата(Майк @ Mar 10 2015, 09:59) Об изменениях уведомляют за 10 дней, так что 3-4 раза в месяц читать новости будет вполне достаточно. Можно подписаться на новости. да? оно мне надо??? Не надо умничать((( Если бы уведомление клиента происходило по смс - то клиент бы уведомлялся мгновенно и у него был выбор остаться с нововведениями на этом тарифе\перейти на другой\перейти к другому оператору. Или не так? ... так для примера: - Вы заключили договор поставки товара на сумму 5 рублей, а оплатили 100 рублей. Заказав очередную партию (зная о том что она -5 рублей), вы получили ее ..... но за 100 рублей ( а они на сайте у себя увеличили стоимость), а раз вы не знали то вы согласились на такую цену. как нормально??? Примеров много можно привести, но так с клиентами не поступают!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14549031 Наверх
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(lesjre) да? оно мне надо??? Не надо умничать Надо, раз не разрываете договор. Практика показывает, что публикация на сайте и уведомление по е-mail - довольно удобные методы, есть куда более извращённые. Ну а в СМС вся информация не поместится.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14549150 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Как связаться с оператором? Или больше нет такой опции?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14554050 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(Алексей Ларионов @ Mar 14 2015, 14:14) Как связаться с оператором? Или больше нет такой опции?
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14554259 Наверх
|
|
•
del55
|
|
Эксперт
Сообщений: 997
|
Цитата(Алексей Ларионов @ Mar 14 2015, 14:14) Как связаться с оператором? Или больше нет такой опции? Опять не можете дозвониться до "живого" оператора? Наберите с телефона любой другой сети 88007000611 и не выбирайте там "ваш вопрос связан с..." а делайте вид, что хотите задать общий вопрос или подключиться.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14617466 Наверх
|
|
•
lesjre
|
|
Эксперт
Сообщений: 904
|
Цитата(killgen @ Mar 14 2015, 15:33) сами туда звонили?Для чего сообщение? Для кого? ...лишь бы умный вид сделать " а я знаю"(((((((
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14623258 Наверх
|
|
•
lesjre
|
|
Эксперт
Сообщений: 904
|
Интересно почему Билайн не блокируют номера мошенников? В базе номера есть или бизнес прежде всего???
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14623264 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(lesjre @ Apr 2 2015, 07:49) сами туда звонили?Для чего сообщение? Для кого? ...лишь бы умный вид сделать " а я знаю"((((((( Если вам не судьба дозвониться, то это вовсе не значит, что у всех СудьбаТакой. А мне вот фартит, больше 55 сек. никогда не ждал.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14623717 Наверх
|
|
•
lesjre
|
|
Эксперт
Сообщений: 904
|
Цитата(killgen @ Apr 2 2015, 10:13) Если вам не судьба дозвониться, то это вовсе не значит, что у всех СудьбаТакой. А мне вот фартит, больше 55 сек. никогда не ждал. Судьба такой поговорить с автоответчиком???
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14625451 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(lesjre @ Apr 2 2015, 15:32) Судьба такой поговорить с автоответчиком??? Какой-такой автоответчик?! Нипанимай?! Только с живыми девушками! ЗЫ: Если не верите, могу скинуть запись разговора, через 55 сек. уже общаюсь с "живым" оператором.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14626401 Наверх
|
|
•
RAUL
|
|
Активный
Сообщений: 8 315
|
alexseich, PR-специалист, BEELINE INFO, Центральный офис Если модем переключить в режим 4G перестает присваиваться статический IP у юр. лиц. и трафик идет мимо пакета с левой помегабайтной тарификацией?
Сообщение отредактировал RAUL - Apr 6 2015, 01:42
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14628703 Наверх
|
|
•
NambaVan
|
|
Постоялец
Сообщений: 345
|
Доброго времени суток. У меня на номере подключена интернет опция Хайвей 5ГБ с оплатой единовременно 190 руб. Услуга предполагает безлимитный интернет по всей России, за исключением некоторых регионов Дальнего Востока. Крым. Опция подключена у меня давно. Однако, как оказалось интернет не работает в Москве и Московской области, Волгоградской области. (там где удалось побывать и проверить). В прошлом году не работало в Ярославской области. Данное обстоятельство принесло немалые неудобства, пришлось лазать по городу и искать халявный Вай Фай. Че за фигня?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14630557 Наверх
|
|
•
alexseich
|
|
Продвинутый
Сообщений: 131
|
Цитата(RAUL @ Apr 3 2015, 11:54) alexseich, PR-специалист, BEELINE INFO, Центральный офисЕсли модем переключить в режим 4G перестает присваиваться статический IP у юр. лиц. и трафик идет мимо пакета с левой помегабайтной тарификацией? про тарификацию лучше подскажут в 0611
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14637300 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|