174 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Suleima
post Nov 4 2014, 15:29 
Отправлено #466


Завсегдатай

Сообщений: 596



НЮР тоже самое, не могу дозвониться
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14082912Наверх
pdv9
post Nov 4 2014, 15:32 
Отправлено #467


Эксперт

Сообщений: 748



2G хоть 3G хоть 4G

никакой разницы.

в 2G связи нет
в 3G связи нет

в 4G интернет не работает

Возвращаемся в каменный век.

Баланс не проверить. К оператору не дозвониться.

Отключили полностью, только антенки на телефонах полные везде показывает, больше нет толку, игрушка, а не сотовый телефон.. Спасибо за такое обслуживание.

Смс не отправляються.
ММС не отправляються.

Сообщение отредактировал pdv9 - Nov 4 2014, 15:34
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14082919Наверх
ChubukE
post Nov 4 2014, 16:23 
Отправлено #468


Завсегдатай

Сообщений: 544



Голосовая связь появилась.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14083020Наверх
Nikto55
post Nov 7 2014, 12:16 
Отправлено #469


Активный

Сообщений: 1 464



Здравствуйте!Хочу перейдти от "своего" оператора на Билайн с сохранением номера.Вчера пошёл узнавать-"что-да-как"!Девица в салоне ответила, мол от 8 до 180 дней!На мой вопрос, ....а обычно скока?Ответ был тот же!А в реальности сколько дней в среднем занимает?Я с Новочеб.(девица явно не в духе была)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14092317Наверх
романтиккк
post Nov 7 2014, 13:02 
Отправлено #470


Продвинутый

Сообщений: 155



Цитата(Nikto55 @ Nov 7 2014, 12:16)
Здравствуйте!Хочу перейдти от "своего" оператора на Билайн с сохранением номера.Вчера пошёл узнавать-"что-да-как"!Девица в салоне ответила, мол от 8 до 180 дней!На мой вопрос, ....а обычно скока?Ответ был тот же!А в реальности сколько дней в среднем занимает?Я с Новочеб.(девица явно не в духе была)
*

Вообще срок она правильный назвала. В реальности на 8 день у вас же работает сим Билайн с вашим номером. В НЧК два центральных офиса где вам с радостью помогут это сделать. Это офис на остановке Каблучок и офис на авто вокзале(Семенова 6).
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14092482Наверх
pdv9
post Dec 17 2014, 08:31 
Отправлено #471


Эксперт

Сообщений: 748



Что за не адекватные сотрудники компании Билайн?
Сегодня 17.12.2014 в 07:55 обращался за помощью сотрудника(представителя компании) по смс номеру: 0622
Ответила оператор: Юлия
Я в смс отправил оператору пароль по номеру, плюс ещё в первом сообщении указал, что списания были за интернет, указал во сколько и указал какая сумма.
У меня на номере подключена опция безлимитного интернета. Списания не верные. Вместо того, чтобы решать вопрос и вернуть деньги. Сотрудник требует ФИО и отказалась решать мой вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14235952Наверх
Подключалкин
post Dec 20 2014, 06:33 
Отправлено #472


Новичок

Сообщений: 3
Из: Уфа



можно ли убрать рекламные смски при запросе баланса - надоел этот бред
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14250258Наверх
Gator
post Dec 20 2014, 10:26 
Отправлено #473


SAGE

Сообщений: 24 993



у меня есть симка с архивным тарифом «Экономный безлимит» (который за 150 руб в мес). Будет ли по этому тарифу работать LTE, если симку поставить в телефон, поддерживающий эту функцию? --------------------
Крокодил. Крокожу...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14250595Наверх
PR-специалист
post Dec 22 2014, 11:04 
Отправлено #474


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Dec 17 2014, 08:31)
Что за не адекватные сотрудники компании Билайн?
Сегодня 17.12.2014 в 07:55 обращался за помощью сотрудника(представителя компании) по смс номеру: 0622
Ответила оператор: Юлия
Я в смс отправил оператору пароль по номеру, плюс ещё в первом сообщении указал, что списания были за интернет, указал во сколько и указал какая сумма.
У меня на номере подключена опция безлимитного интернета. Списания не верные. Вместо того, чтобы решать вопрос и вернуть деньги. Сотрудник требует ФИО и отказалась решать мой вопрос.
*


Пришлите, пожалуйста, номер, на котором были проблемы, в PM.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14256474Наверх
PR-специалист
post Dec 22 2014, 11:05 
Отправлено #475


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Gator @ Dec 20 2014, 10:26)
у меня есть симка с архивным тарифом «Экономный безлимит» (который за 150 руб в мес). Будет ли по этому тарифу работать LTE, если симку поставить в телефон, поддерживающий эту функцию?
*


Если тариф рабочий и на сим-карте есть деньги, должно все работать)

Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 22 2014, 14:00
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14256477Наверх
pdv9
post Dec 22 2014, 13:45 
Отправлено #476


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(PR-специалист @ Dec 22 2014, 11:05)
Если тариф рабочий и на сим-карте есть деньги, должно все работать) Поддержка LTE  не зависит от сим - только от устройства.
*


В офисе меня уверяли в обратном, что обязательно надо заменить симкарту с поддержкой LTE, когда брал 4G модем у них.

И было всё так:
Купил модем на Энгельса 3/1
Мне дали обычную симкарту и сразу же возникла проблема, что сеть 4G находит, но зарегистрироваться запрещено.
Звонил оператору, меня начали уверять, что услуга Доступ в 4G не подключена, ладно они её подключили, но всё равно так и не смог зарегистрироваться в сети 4G.
Далее повторно позвонил оператору, меня перевели на технический отдел и уже там оператор меня уже начал уверять в том, что оказывается нужна симкарта с поддержкой LTE. Пришлось снова ехать в офис, правда уже заехал в другой офис и заменили мне симкарту.

Только после замены симкарты смог без проблем зарегистрироваться в сети 4G.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14257211Наверх
PR-специалист
post Dec 22 2014, 13:59 
Отправлено #477


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Dec 22 2014, 13:45)
В офисе меня уверяли в обратном, что обязательно надо заменить симкарту с поддержкой LTE, когда брал 4G модем у них.

И было всё так:
Купил модем на Энгельса 3/1
Мне дали обычную симкарту и сразу же возникла проблема, что сеть 4G находит, но зарегистрироваться запрещено.
Звонил оператору, меня начали уверять, что услуга Доступ в 4G не подключена, ладно они её подключили, но всё равно так и не смог зарегистрироваться в сети 4G.
Далее повторно позвонил оператору, меня перевели на технический отдел и уже там оператор меня уже начал уверять в том, что оказывается нужна симкарта с поддержкой LTE. Пришлось снова ехать в офис, правда уже заехал в другой офис и заменили мне симкарту.

Только после замены симкарты смог без проблем зарегистрироваться в сети 4G.
*


Да, все правильно. Невнимательно прочитала ваше предыдущее сообщение и не обратила внимание, что сим - старая. В настоящее время все сим в продаже - изначально с поддержкой LTE. Сейчас у вас нет проблем с сим?

Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 22 2014, 14:00
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14257259Наверх
pdv9
post Dec 22 2014, 18:44 
Отправлено #478


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(PR-специалист @ Dec 22 2014, 13:59)
Да, все правильно. Невнимательно прочитала ваше предыдущее сообщение и не обратила внимание, что сим - старая. В настоящее время все сим в продаже - изначально с поддержкой LTE. Сейчас у вас нет проблем с сим?
*


Нет. Только очень сильно разочаровали меня сотрудники в офисе, что при покупке 4G модема мне дали симкарту не поддерживающую LTE и доступ в 4G тоже не подключили, но заверили, что я могу полноценно пользоваться своим новым модемом.

Сообщение отредактировал pdv9 - Dec 22 2014, 18:44
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14258475Наверх
Bulat
post Dec 22 2014, 20:31 
Отправлено #479


Активный

Сообщений: 2 252



Вообще, нужна и сим-карта с поддержкой 4G, и подключенная услуга "доступ в 4G сеть". Причем внешне сим-карты все одинаковы: на ней может быть написано "4G" , но в 4G она работать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14258920Наверх
Gator
post Dec 22 2014, 20:46 
Отправлено #480


SAGE

Сообщений: 24 993



Цитата(Bulat @ Dec 22 2014, 20:31)
Вообще, нужна и сим-карта с поддержкой 4G, и подключенная услуга "доступ в 4G сеть". Причем внешне сим-карты все одинаковы: на ней может быть написано "4G" , но в 4G она работать не будет.
*

а эта услуга бесплатно предоставляется? И снова вопрос: будет ли та услуга предоставлена по моему старому тарифу «Экономный безлимит»? --------------------
Крокодил. Крокожу...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14258969Наверх

174 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения