|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Suleima
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 596
|
НЮР тоже самое, не могу дозвониться
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14082912 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
2G хоть 3G хоть 4G
никакой разницы.
в 2G связи нет в 3G связи нет
в 4G интернет не работает
Возвращаемся в каменный век.
Баланс не проверить. К оператору не дозвониться.
Отключили полностью, только антенки на телефонах полные везде показывает, больше нет толку, игрушка, а не сотовый телефон.. Спасибо за такое обслуживание.
Смс не отправляються. ММС не отправляються.
Сообщение отредактировал pdv9 - Nov 4 2014, 15:34
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14082919 Наверх
|
|
•
ChubukE
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 544
|
Голосовая связь появилась.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14083020 Наверх
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Здравствуйте!Хочу перейдти от "своего" оператора на Билайн с сохранением номера.Вчера пошёл узнавать-"что-да-как"!Девица в салоне ответила, мол от 8 до 180 дней!На мой вопрос, ....а обычно скока?Ответ был тот же!А в реальности сколько дней в среднем занимает?Я с Новочеб.(девица явно не в духе была)
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14092317 Наверх
|
|
•
романтиккк
|
|
Продвинутый
Сообщений: 155
|
Цитата(Nikto55 @ Nov 7 2014, 12:16) Здравствуйте!Хочу перейдти от "своего" оператора на Билайн с сохранением номера.Вчера пошёл узнавать-"что-да-как"!Девица в салоне ответила, мол от 8 до 180 дней!На мой вопрос, ....а обычно скока?Ответ был тот же!А в реальности сколько дней в среднем занимает?Я с Новочеб.(девица явно не в духе была) Вообще срок она правильный назвала. В реальности на 8 день у вас же работает сим Билайн с вашим номером. В НЧК два центральных офиса где вам с радостью помогут это сделать. Это офис на остановке Каблучок и офис на авто вокзале(Семенова 6).
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14092482 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Что за не адекватные сотрудники компании Билайн? Сегодня 17.12.2014 в 07:55 обращался за помощью сотрудника(представителя компании) по смс номеру: 0622 Ответила оператор: Юлия Я в смс отправил оператору пароль по номеру, плюс ещё в первом сообщении указал, что списания были за интернет, указал во сколько и указал какая сумма. У меня на номере подключена опция безлимитного интернета. Списания не верные. Вместо того, чтобы решать вопрос и вернуть деньги. Сотрудник требует ФИО и отказалась решать мой вопрос.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14235952 Наверх
|
|
•
Подключалкин
|
|
Новичок
Сообщений: 3
Из: Уфа
|
можно ли убрать рекламные смски при запросе баланса - надоел этот бред
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14250258 Наверх
|
|
•
Gator
|
|
SAGE
Сообщений: 24 993
|
у меня есть симка с архивным тарифом «Экономный безлимит» (который за 150 руб в мес). Будет ли по этому тарифу работать LTE, если симку поставить в телефон, поддерживающий эту функцию?
--------------------
Крокодил. Крокожу...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14250595 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pdv9 @ Dec 17 2014, 08:31) Что за не адекватные сотрудники компании Билайн? Сегодня 17.12.2014 в 07:55 обращался за помощью сотрудника(представителя компании) по смс номеру: 0622 Ответила оператор: Юлия Я в смс отправил оператору пароль по номеру, плюс ещё в первом сообщении указал, что списания были за интернет, указал во сколько и указал какая сумма. У меня на номере подключена опция безлимитного интернета. Списания не верные. Вместо того, чтобы решать вопрос и вернуть деньги. Сотрудник требует ФИО и отказалась решать мой вопрос. Пришлите, пожалуйста, номер, на котором были проблемы, в PM.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14256474 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Gator @ Dec 20 2014, 10:26) у меня есть симка с архивным тарифом «Экономный безлимит» (который за 150 руб в мес). Будет ли по этому тарифу работать LTE, если симку поставить в телефон, поддерживающий эту функцию? Если тариф рабочий и на сим-карте есть деньги, должно все работать) Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 22 2014, 14:00
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14256477 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(PR-специалист @ Dec 22 2014, 11:05) Если тариф рабочий и на сим-карте есть деньги, должно все работать) Поддержка LTE не зависит от сим - только от устройства. В офисе меня уверяли в обратном, что обязательно надо заменить симкарту с поддержкой LTE, когда брал 4G модем у них. И было всё так: Купил модем на Энгельса 3/1 Мне дали обычную симкарту и сразу же возникла проблема, что сеть 4G находит, но зарегистрироваться запрещено. Звонил оператору, меня начали уверять, что услуга Доступ в 4G не подключена, ладно они её подключили, но всё равно так и не смог зарегистрироваться в сети 4G. Далее повторно позвонил оператору, меня перевели на технический отдел и уже там оператор меня уже начал уверять в том, что оказывается нужна симкарта с поддержкой LTE. Пришлось снова ехать в офис, правда уже заехал в другой офис и заменили мне симкарту. Только после замены симкарты смог без проблем зарегистрироваться в сети 4G.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14257211 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pdv9 @ Dec 22 2014, 13:45) В офисе меня уверяли в обратном, что обязательно надо заменить симкарту с поддержкой LTE, когда брал 4G модем у них. И было всё так: Купил модем на Энгельса 3/1 Мне дали обычную симкарту и сразу же возникла проблема, что сеть 4G находит, но зарегистрироваться запрещено. Звонил оператору, меня начали уверять, что услуга Доступ в 4G не подключена, ладно они её подключили, но всё равно так и не смог зарегистрироваться в сети 4G. Далее повторно позвонил оператору, меня перевели на технический отдел и уже там оператор меня уже начал уверять в том, что оказывается нужна симкарта с поддержкой LTE. Пришлось снова ехать в офис, правда уже заехал в другой офис и заменили мне симкарту. Только после замены симкарты смог без проблем зарегистрироваться в сети 4G. Да, все правильно. Невнимательно прочитала ваше предыдущее сообщение и не обратила внимание, что сим - старая. В настоящее время все сим в продаже - изначально с поддержкой LTE. Сейчас у вас нет проблем с сим? Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 22 2014, 14:00
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14257259 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(PR-специалист @ Dec 22 2014, 13:59) Да, все правильно. Невнимательно прочитала ваше предыдущее сообщение и не обратила внимание, что сим - старая. В настоящее время все сим в продаже - изначально с поддержкой LTE. Сейчас у вас нет проблем с сим? Нет. Только очень сильно разочаровали меня сотрудники в офисе, что при покупке 4G модема мне дали симкарту не поддерживающую LTE и доступ в 4G тоже не подключили, но заверили, что я могу полноценно пользоваться своим новым модемом. Сообщение отредактировал pdv9 - Dec 22 2014, 18:44
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14258475 Наверх
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
Вообще, нужна и сим-карта с поддержкой 4G, и подключенная услуга "доступ в 4G сеть". Причем внешне сим-карты все одинаковы: на ней может быть написано "4G" , но в 4G она работать не будет.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14258920 Наверх
|
|
•
Gator
|
|
SAGE
Сообщений: 24 993
|
Цитата(Bulat @ Dec 22 2014, 20:31) Вообще, нужна и сим-карта с поддержкой 4G, и подключенная услуга "доступ в 4G сеть". Причем внешне сим-карты все одинаковы: на ней может быть написано "4G" , но в 4G она работать не будет. а эта услуга бесплатно предоставляется? И снова вопрос: будет ли та услуга предоставлена по моему старому тарифу «Экономный безлимит»?
--------------------
Крокодил. Крокожу...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14258969 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|