подскажите плиз как удешевить звонки или смс в египте какие услуги подключить у езжаю отдыхать нужно очень
Моя планета - ваша услуга. После подключения услуги (25рублей - разовая оплата), АП - отсутствует, что очень приятно))). Исходящие звонки будут - 17 руб/мин, вместо 69 руб. Входящие - 7 руб./мин, вместо 69 руб. Смс - 5 рублей/ шт, вместо 19 руб.
Подключается по номеру *110*0071# Отключение услуги *110*0070#
подскажите плиз как удешевить звонки или смс в египте какие услуги подключить у езжаю отдыхать нужно очень
Подключите услугу "Моя планета" в Личном кабинете по адресу https://my.beeline.ru либо командой с телефона *110*0071# Входящие вызовы 7 руб. за минуту Исходящие вызовы в Россию, внутри страны пребывания и другие страны международного роуминга 17 руб. за минуту Исходящие SMS 5 руб. Абон. плата 0 руб./сутки
Сообщение отредактировал EvgeniaStanislavovna - Oct 20 2014, 11:11
А у их менеджеров на почте классная штука стоит. пишешь им письмо, а они тебе в ответ автоматически сгенерированное письмо присылают с темой "Out of office". Что-то они часто out of office. Работать кто будет?
Доброго дня! Телефон службы технической поддержки (8352)24-00-09
вчера вечером в 22-30 отправил платеж на свой номер через "мобильный банк" Сбербанка. От Сбербанка смс об оплате пришла, а вот от Билайна до сих пор не получил ни смс, ни платежа. Из-за этого весь день сижу без интернета, т.к. сегодня день списания абонентской платы за услугу "Хайвей 40Гб". Приходится пользоваться СИМкой другого оператора с бесплатным интернетом на низкой скорости. Утром при звонке в справочную автоответчик сказал, что что проблема есть и скоро все починят. Как скоро починят, остается только догадываться...
UPD 22:28: сейчас уже автоответчик говорит, что задержка связана с переводом часов
Сообщение отредактировал enigman - Oct 26 2014, 22:58
вчера вечером в 22-30 отправил платеж на свой номер через "мобильный банк" Сбербанка. От Сбербанка смс об оплате пришла, а вот от Билайна до сих пор не получил ни смс, ни платежа. Из-за этого весь день сижу без интернета, т.к. сегодня день списания абонентской платы за услугу "Хайвей 40Гб". Приходится пользоваться СИМкой другого оператора с бесплатным интернетом на низкой скорости. Утром при звонке в справочную автоответчик сказал, что что проблема есть и скоро все починят. Как скоро починят, остается только догадываться...
У жены начало списываться по 20 руб. в день со счета где-то с 20 октября. При том, что никаких услуг по ее словам она не подключала и не подписывалась ни на что (верю, т.к. недавно разбирались с одним контент-провайдером, который списывал деньги с ее счета при том, что она также не регистрировалась нигде). Посмотрел детализацию - списание по номеру 8090. Кто знает, что за зверь? Как вернуть средства?) Еще и какая-то абонка капает за "будь в курсе". Откуда оно вообще берется!?!?
Сообщение отредактировал Dr. - Oct 29 2014, 10:10
--------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
У жены начало списываться по 20 руб. в день со счета где-то с 20 октября. При том, что никаких услуг по ее словам она не подключала и не подписывалась ни на что (верю, т.к. недавно разбирались с одним контент-провайдером, который списывал деньги с ее счета при том, что она также не регистрировалась нигде). Посмотрел детализацию - списание по номеру 0890. Кто знает, что за зверь? Как вернуть средства?)
Прислал. Спасибо, похоже, что деньги 260 руб. вернули после обращения через личный кабинет. В начале октября был похожий случай - контент провайдер снял 40 руб (два по двадцать) и после звонка ему отключил якобы подключенную услугу, но сказал, что денег не вернет. А тут и те списания вернулись вместе с последними, гляжу. Спасибо за справедливое решение вопроса. Контет-провайдеров к ответу! ) Тем не менее вопросик один остался - отправил в личку)
--------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
Кстати, последние списания начались после того, как жена получила сообщение от Билайна о том, что при пополнении счета от 100 руб. будет начислен доп. бонус 50 руб.! Похоже, что кто-то каким-то образом использует доверчивость граждан прикрываясь оператором. Смотрю в детализации - бонусы начислялись строго в 15% размере - никаких увеличенных.
Кто получал подобные сообщения? При этом они приходили не единожды. Просто ранее жена не "пользовалась случаем" и пополняла счет на более скромные суммы)
--------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным