174 Страницы « < 29 30 31 32 33 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

BEELINE INFO
post Oct 20 2014, 10:41 
Отправлено #451


Пользователь

Сообщений: 57



Цитата(GOLDenKEY @ Oct 19 2014, 23:03)
подскажите плиз как удешевить звонки или смс в египте какие услуги подключить у езжаю отдыхать нужно очень
*



Моя планета - ваша услуга.
После подключения услуги (25рублей - разовая оплата), АП - отсутствует, что очень приятно))).
Исходящие звонки будут - 17 руб/мин, вместо 69 руб.
Входящие - 7 руб./мин, вместо 69 руб.
Смс - 5 рублей/ шт, вместо 19 руб.

Подключается по номеру *110*0071#
Отключение услуги *110*0070#
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14032438Наверх
EvgeniaStanislavovna
post Oct 20 2014, 11:06 
Отправлено #452


Продвинутый

Сообщений: 110



Цитата(GOLDenKEY @ Oct 19 2014, 23:03)
подскажите плиз как удешевить звонки или смс в египте какие услуги подключить у езжаю отдыхать нужно очень
*

Подключите услугу "Моя планета"
в Личном кабинете по адресу https://my.beeline.ru либо командой с телефона *110*0071#
Входящие вызовы
7 руб. за минуту
Исходящие вызовы в Россию, внутри страны пребывания и другие страны международного роуминга
17 руб. за минуту
Исходящие SMS
5 руб.
Абон. плата 0 руб./сутки

Сообщение отредактировал EvgeniaStanislavovna - Oct 20 2014, 11:11

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14032577Наверх
GRIX@
post Oct 20 2014, 11:37 
Отправлено #453


Продвинутый

Сообщений: 149



Цитата(ntecod @ Oct 19 2014, 22:20)
купить то купил, а куда звонить то теперь?

А у их менеджеров на почте классная штука стоит. пишешь им письмо, а они тебе в ответ
автоматически сгенерированное письмо присылают с темой "Out of office". Что-то они часто out of office. Работать кто будет?  biggrin.gif
*

Доброго дня! Телефон службы технической поддержки (8352)24-00-09
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14032709Наверх
ntecod
post Oct 21 2014, 15:43 
Отправлено #454


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



Цитата(GRIX@ @ Oct 20 2014, 12:37)
Доброго дня! Телефон службы технической поддержки (8352)24-00-09
*


у информтехнолоджи раньше сайт был, где был личный кабинет

www. chuvashia.ru

где теперь смотреть юрлицам инфу по тарифу?

интернета нету. есть на руках договор с информтехнолоджи, состалвенный в 2009 году.

с кого теперь интернет спросить? sad.gif dry.gif dry.gif dry.gif
на ТП музыка играет и автоответчик


Сообщение отредактировал ntecod - Oct 21 2014, 15:51 --------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14037356Наверх
GRIX@
post Oct 22 2014, 10:54 
Отправлено #455


Продвинутый

Сообщений: 149



Цитата(ntecod @ Oct 21 2014, 16:43)
у информтехнолоджи раньше сайт был, где был личный кабинет

www. chuvashia.ru

где теперь смотреть юрлицам инфу по тарифу?

интернета нету. есть на руках договор с информтехнолоджи, состалвенный в 2009 году.

с кого теперь интернет спросить?  sad.gif  dry.gif  dry.gif  dry.gif
на ТП музыка играет и автоответчик
*

Напишите мне в РМ номер договора и ваш вопрос, я вам помогу.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14040107Наверх
GRIX@
post Oct 23 2014, 16:58 
Отправлено #456


Продвинутый

Сообщений: 149



Цитата(ntecod @ Oct 21 2014, 16:43)
у информтехнолоджи раньше сайт был, где был личный кабинет

www. chuvashia.ru

где теперь смотреть юрлицам инфу по тарифу?

интернета нету. есть на руках договор с информтехнолоджи, состалвенный в 2009 году.

с кого теперь интернет спросить?  sad.gif  dry.gif  dry.gif  dry.gif
на ТП музыка играет и автоответчик
*

Теперь можно смело сказать, что вопрос с сервисом решен. Интернет есть.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14046172Наверх
olga245
post Oct 26 2014, 18:49 
Отправлено #457


Продвинутый

Сообщений: 127



Не работает "Мобильный перевод". Целый день. angry.gif От перевода стрелок что ли зависли?

Сообщение отредактировал olga245 - Oct 26 2014, 18:50
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14055318Наверх
enigman
post Oct 26 2014, 19:13 
Отправлено #458


Пользователь

Сообщений: 54



вчера вечером в 22-30 отправил платеж на свой номер через "мобильный банк" Сбербанка. От Сбербанка смс об оплате пришла, а вот от Билайна до сих пор не получил ни смс, ни платежа. Из-за этого весь день сижу без интернета, т.к. сегодня день списания абонентской платы за услугу "Хайвей 40Гб". Приходится пользоваться СИМкой другого оператора с бесплатным интернетом на низкой скорости. Утром при звонке в справочную автоответчик сказал, что что проблема есть и скоро все починят. Как скоро починят, остается только догадываться...

UPD 22:28: сейчас уже автоответчик говорит, что задержка связана с переводом часов

Сообщение отредактировал enigman - Oct 26 2014, 22:58
Profile CardPM
  -1/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14055392Наверх
романтиккк
post Oct 26 2014, 22:34 
Отправлено #459


Продвинутый

Сообщений: 155



Цитата(enigman @ Oct 26 2014, 19:13)
вчера вечером в 22-30 отправил платеж на свой номер через "мобильный банк" Сбербанка. От Сбербанка смс об оплате пришла, а вот от Билайна до сих пор не получил ни смс, ни платежа. Из-за этого весь день сижу без интернета, т.к. сегодня день списания абонентской платы за услугу "Хайвей 40Гб". Приходится пользоваться СИМкой другого оператора с бесплатным интернетом на низкой скорости. Утром при звонке в справочную автоответчик сказал, что что проблема есть и скоро все починят. Как скоро починят, остается только догадываться...
*

Сообщите номер в личку. Постараемся разобраться!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14055898Наверх
Dr.
post Oct 29 2014, 08:46 
Отправлено #460


ибо...

Сообщений: 2 185



У жены начало списываться по 20 руб. в день со счета где-то с 20 октября. При том, что никаких услуг по ее словам она не подключала и не подписывалась ни на что (верю, т.к. недавно разбирались с одним контент-провайдером, который списывал деньги с ее счета при том, что она также не регистрировалась нигде). Посмотрел детализацию - списание по номеру 8090. Кто знает, что за зверь? Как вернуть средства?)
Еще и какая-то абонка капает за "будь в курсе". Откуда оно вообще берется!?!?

Сообщение отредактировал Dr. - Oct 29 2014, 10:10 --------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14064302Наверх
PR-специалист
post Oct 29 2014, 10:03 
Отправлено #461


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Dr. @ Oct 29 2014, 08:46)
У жены начало списываться по 20 руб. в день со счета где-то с 20 октября. При том, что никаких услуг по ее словам она не подключала и не подписывалась ни на что (верю, т.к. недавно разбирались с одним контент-провайдером, который списывал деньги с ее счета при том, что она также не регистрировалась нигде). Посмотрел детализацию - списание по номеру 0890. Кто знает, что за зверь? Как вернуть средства?)
*

Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номер в PM.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14064639Наверх
Dr.
post Oct 29 2014, 11:04 
Отправлено #462


ибо...

Сообщений: 2 185



Прислал.
Спасибо, похоже, что деньги 260 руб. вернули после обращения через личный кабинет.
В начале октября был похожий случай - контент провайдер снял 40 руб (два по двадцать) и после звонка ему отключил якобы подключенную услугу, но сказал, что денег не вернет. А тут и те списания вернулись вместе с последними, гляжу. Спасибо за справедливое решение вопроса. Контет-провайдеров к ответу! )
Тем не менее вопросик один остался - отправил в личку) --------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14064954Наверх
Dr.
post Oct 29 2014, 11:07 
Отправлено #463


ибо...

Сообщений: 2 185



Кстати, последние списания начались после того, как жена получила сообщение от Билайна о том, что при пополнении счета от 100 руб. будет начислен доп. бонус 50 руб.!
Похоже, что кто-то каким-то образом использует доверчивость граждан прикрываясь оператором.
Смотрю в детализации - бонусы начислялись строго в 15% размере - никаких увеличенных.

Кто получал подобные сообщения? При этом они приходили не единожды. Просто ранее жена не "пользовалась случаем" и пополняла счет на более скромные суммы) --------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14064974Наверх
pdv9
post Nov 4 2014, 15:20 
Отправлено #464


Эксперт

Сообщений: 748



СБОЙ В РАБОТЕ УСЛУГ БИЛАЙНА.

Номера справочной: 0611, 0654, 0628 не отвечают, тишина

Номер по интернету: 88007000080 не дозвониться, интернет глючит, отключается и трудом подключается, сегодня в 15:15 такая ситуация началась.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14082889Наверх
pdv9
post Nov 4 2014, 15:22 
Отправлено #465


Эксперт

Сообщений: 748



Сотовая связь полетела. Южный поселок. Никому не могу дозвониться.

Везде сбой и нет ответа.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=14082896Наверх

174 Страницы « < 29 30 31 32 33 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения