|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(FOXXY @ Aug 20 2013, 17:19) ..... Возмутительно! Официальные представители компании Билайн, что вы скажете на это? Это некачественная работа. Наш " прокол" в работе, признаю. В каждой Компании есть хитрые и нерадивые сотрудники . Сотрудник, из центра поддержки клиентов, который вам звонил должен был -предложить услуги - подключить , если вы согласились - не подключать, если вы не выразили согласие У каждого сотрудника есть KPI ( план подкдючений) и от выполнения/ не выполнения плана сотрудрику начисляется зарплата. Подключил больше- премиальные. Сотрудника найдем- накажем, если случай не первый уволим. Благодарим за сигнал. Благодаря чутким клиентам компания станет честнее. Спасибо Сообщение отредактировал Engineer - Aug 20 2013, 21:55
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Engineer @ Aug 20 2013, 22:50) - подключить , если вы согласились однозначно нет! Подключить можно только при согласии человека, на которого оформлен номер - как ваш сотрудник узнает, что он получил согласие именно от этого человека? Этой возможностью (подключение услуги по результатам разговора) вы сами и провоцируете появление таких нерадивых сотрудников. У сотрудников оператора связи вообще должна отсутствовать возможность подключать/отключать услуги по результатам устного общения.
--------------------
|
|
|
|
•
himik
|
|
Активный
Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня
|
Цитата(Gray @ Aug 21 2013, 08:36) У сотрудников оператора связи вообще должна отсутствовать возможность подключать/отключать услуги по результатам устного общения. Либо как в банке. через кодовое слово.
--------------------
|
|
|
|
•
FOXXY
|
|
Хочу лето)))
Сообщений: 9 108
|
Engineer, уверяю вас, что это не первый случай в "Билайне". Напишите, пожалуйста, почему технически нет возможности отключить услугу "Безлимитный интернет" через личный кабинет? Так же эту услугу не смог отключить и оператор, с которым я выясняла свою проблему. И только отправив запрос с телефона на номер 067404740, услуга была отключена. Это очень странно при условии, что эту же услугу без проблем подключил оператор, который позвонил на телефон моей дочери... Т.е. платные услуги Билайн подключает на раз-два всего лишь после телефоннного разговора, а отключает только по согласию самого абонента, который должен отправить запрос со своего телефона! ПС: Кстати, сейчас пришло смс, что баланс был увеличен на сумму 36,69р (30р за подключение+6,95р за пользование интернетом 1 сутки)... Спасибо за эту вашу оперативность. И спасибо мне за бдительность и за быстрое реагирование на ваш лохотрон, Билайн!
|
|
|
|
•
Столярофф
|
|
Постоялец
Сообщений: 277
|
а билайн оказывается еще хуже чем я думал, сейчас тоже проверю личный кабинет быстрее бы закон вступил в силу-сразу бы перевел все номера из билайна к другому оператору
--------------------
лестницы в дом, дачу на заказ. деревянные и на металлокаркасе
|
|
|
|
•
Шестая
|
|
ребрендинг
Сообщений: 9 376
|
Цитата(Engineer @ Aug 20 2013, 22:50) Это некачественная работа. Наш " прокол" в работе, признаю. Мне тоже интересно: если ваш сотрудник позвонит на телефон моего сына, ребенок согласится на все, что ему предложат, то услуга будет подключена без моего согласия, без согласия плательщика услуг и непосредственного собственника номера?
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(FOXXY @ Aug 21 2013, 11:11) Engineer, уверяю вас, что это не первый случай в "Билайне". Напишите, пожалуйста, почему технически нет возможности отключить услугу "Безлимитный интернет" через личный кабинет? Так же эту услугу не смог отключить и оператор, с которым я выясняла свою проблему. И только отправив запрос с телефона на номер 067404740, услуга была отключена. Это очень странно при условии, что эту же услугу без проблем подключил оператор, который позвонил на телефон моей дочери... Т.е. платные услуги Билайн подключает на раз-два всего лишь после телефоннного разговора, а отключает только по согласию самого абонента, который должен отправить запрос со своего телефона! ПС: Кстати, сейчас пришло смс, что баланс был увеличен на сумму 36,69р (30р за подключение+6,95р за пользование интернетом 1 сутки)... Спасибо за эту вашу оперативность. И спасибо мне за бдительность и за быстрое реагирование на ваш лохотрон, Билайн! Я затрудняюсь ответить "....почему технически нет возможности отключить услугу "Безлимитный интернет" через личный кабинет". Считаю , что должна быть такая возможность. Мы оперативно завели инцидент в АйТи подразделение для внесения корректировки в "Личный кабинет". В ближайшее время поправят.
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(Шестая @ Aug 21 2013, 13:20) Мне тоже интересно: если ваш сотрудник позвонит на телефон моего сына, ребенок согласится на все, что ему предложат, то услуга будет подключена без моего согласия, без согласия плательщика услуг и непосредственного собственника номера? 1) Договор заключен с Вами, Вы сами распоряжаетесь симкартой и несете ответсвенность. Вы со своей симкарты, получив пароль, вы можете зайти в свой "личный кабинет", при этом никто вас не спросит паспортных данных, ни индифицирует вашу личность. Поэтому телефон (симкарта, выписанная на вас), тем более переданный ребенку- это элемент контроля. 2) все разговоры в Центре поддержки операций пишутся и можно восстановить любой разговор. Если абонента ввели в заблуждение обманули- проводится разбирательство. 3) Что касается данного случая, то здесь человеческий фактор. В любой Компании (автосервис, телекоммуникации, банковская сфера....) есть нерадивые сотрудники, которые воруют, уводят деньги, работают некачественно. Поэтому такие случаи будем пресекать. Наша задача минимизировать такие случаи, установить дополнительные контроли для минимизации повторения. Обращайтесь, мы готовы решать проблемы абонентов Сообщение отредактировал Engineer - Aug 21 2013, 12:42
|
|
|
|
•
FOXXY
|
|
Хочу лето)))
Сообщений: 9 108
|
Цитата(Engineer @ Aug 21 2013, 13:40) 1) Договор заключен с Вами, Вы сами распоряжаетесь симкартой и несете ответсвенность. Вы со своей симкарты, получив пароль, вы можете зайти в свой "личный кабинет", при этом никто вас не спросит паспортных данных, ни индифицирует вашу личность. Поэтому телефон (симкарта, выписанная на вас), тем более переданный ребенку- это элемент контроля. 2) все разговоры в Центре поддержки операций пишутся и можно восстановить любой разговор. Если абонента ввели в заблуждение обманули- проводится разбирательство. 3) Что касается данного случая, то здесь человеческий фактор. В любой Компании (автосервис, телекоммуникации, банковская сфера....) есть нерадивые сотрудники, которые воруют, уводят деньги, работают некачественно. Поэтому такие случаи будем пресекать. Наша задача минимизировать такие случаи, установить дополнительные контроли для минимизации повторения. Обращайтесь, мы готовы решать проблемы абонентов Получается, что теперь надо постоянно заходить в личный кабинет, чтобы отслеживать, какие услуги вдруг стали подключены без моего ведома? Касаемо моего конкретного случая: что показали аудио-записи телефонного разговора, когда оператор билайна позвонил мне и рассказ о "Безлимитном интернете"? Было ли там разрешение с моей стороны на подключение услуги? Скольких еще абонентов вот так без ведома подключил этот оператор? Какие меры приняты к этоу оператору? И сколько еще операторов дурили таким образом абонентов Билайна? Была о Билайне намного лучшего мнения. Читала здесь на форуме, как мегафон, МТС обманывают людей, и была в уверенности, что в моем Билайне такого нет.. Очень сильно заблуждалась (((
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 800
|
Цитата(FOXXY @ Aug 21 2013, 13:50) Получается, что теперь надо постоянно заходить в личный кабинет, чтобы отслеживать, какие услуги вдруг стали подключены без моего ведома? Нужно просматривать детализацию абонентам всех сотовых операторов. Это не только "Билайна" касается. И дело не только в таких случаях (они все же редкость). Со временем меняется тарификация тарифов и опций. И об изменении цен вы можете не узнать.
|
|
|
|
•
NFS
|
|
Активный
Сообщений: 2 772
|
И все же отпишусь здесь про очень нехорошее поведение Билайна в отношении своих клиентов (а в Билайне я с момента его прихода в Чувашию). Писал претензии, ругался по телефону - все бесполезно. Пишу здесь, чтоб знали что можно ожидать от данного оператора в роуминге, когда нет возможности пополнить баланс. Оговорюсь сразу, что роуминг международный, подключенная услуга "планета 0", т.е. звонки по своей сути 19 руб. За всю поездку ни разу не разговаривали больше 5-7 минут. Очередной звонок, продолжительностью 1 минута (баланс проверял, так получилось до входящего звонка и после, стоимость 19 руб. списали). И тут приходит минут через 40 посыпались СМС-ки, ваш баланс меньше ХХХ, ваш баланс меньше ХХ, ваш баланс меньше ХХ рублей. Дальше списывать не могли, т.к. стоимость минуты больше, чем на счету. Звоню в бесплатную службу поддерки, мне невозмутимым тоном говорят, вы разговаривали 30 минут Пытаюсь объяснить, что разговаривал всего одну минуту - ответ у нас на коммутаторе пишет, что 30, потом "сжалились", вернули половину. На заявление, что занимаются мошенничеством - ответ можете подать в суд. В общем накипело - не ожидал от такого оператора, что будет, как мелкий воришка заниматься "щипачеством". Очень некрасиво! Скорее всего, когда вступит в силу закон о переходе в другую компанию со своим номером - уйду из Билайна.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Engineer @ Aug 21 2013, 13:40) Поэтому телефон (симкарта, выписанная на вас), тем более переданный ребенку- это элемент контроля. исключительно в случае, когда вызов происходит с телефона абонента, а не на телефон абонента Цитата(Engineer @ Aug 21 2013, 13:40) 2) все разговоры в Центре поддержки операций пишутся и можно восстановить любой разговор. это вам - можно. Вы передадите запись разговора абоненту, если он это пожелает? Цитата(Engineer @ Aug 21 2013, 13:40) Наша задача минимизировать такие случаи, установить дополнительные контроли для минимизации повторения. Обращайтесь, мы готовы решать проблемы абонентов я обращаюсь. Как и писал выше, никакого подключения услуг с помощью оператора (работника оператора связи) по телефону быть не должно. Услуги должен подключать сам абонент с помощью ussd запросов, звонков на определенные номера, в личном кабинете, при написании письменного заявления. Никаких других вариантов не должно быть.
--------------------
|
|
|
|
•
NFS
|
|
Активный
Сообщений: 2 772
|
Хочу увидеть комментарии тех, кто поставил "-".
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
что могу сказать, цены повышают, а качества предоставления услуг нет. Почти все услуги которые есть у Билайн всегда зависают, нет такого, чтоб спокойно обслуживаться и ни о чём не думать. Если кому-то надо пояснить о чём идёт речь пишите в PM. У меня на Всё Включено Мир у меня вечно какие-то неправильные списания, вечно приходиться звонить и возвращать деньги назад и снимают не мало
|
|
|
|
•
valerON
|
|
Активный
Сообщений: 1 776
|
Баланс 23.53р., а позвонить не могу. это как так?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|