www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
165 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Bulat
post Sep 23 2014, 12:34
Отправлено #421


Активный



Сообщений: 2 199
Из: Казань



Цитата(Jok @ Sep 23 2014, 13:27)
Спасибо, возник другой вопрос:
Услуга доступна в домашней сети и во внутрисетевом роуминге. В международном роуминге услуга недоступна.
Сейчас я нахожусь в Крыму, подцеплен к сети WIN(К-мобайл) - это у меня сейчас какой роуминг? :-))
*


Национальный (не путать с внутрисетевым)
Profile CardPM
  0/0  
Jok
post Sep 23 2014, 22:14
Отправлено #422


Завсегдатай



Сообщений: 617



Цитата(Bulat @ Sep 23 2014, 13:34)
Национальный (не путать с внутрисетевым)
*

Ладно, неправильно спросил, другой вопрос:

При подключении услуги Будь в курсе+ и нахождении в Крыму (подцеплен к WIN) будут или нет приходить смс, что мне кто-то звонил, если вдруг мой телефон был отключен или был вне сети? :-))
Работники билайна, вы где? :-))
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Sep 24 2014, 09:17
Отправлено #423


Активный



Сообщений: 2 199
Из: Казань



Цитата(Jok @ Sep 23 2014, 23:14)
При подключении услуги Будь в курсе+ и нахождении в Крыму (подцеплен к WIN) будут или нет приходить смс, что мне кто-то звонил, если вдруг мой телефон был отключен или был вне сети? :-))
Работники билайна, вы где? :-))
*


Ктозвонилка работает везде, независимо от вида роуминга.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Sep 24 2014, 09:42
Отправлено #424


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 313
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Bulat)
независимо от вида
Кроме международного.
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Sep 24 2014, 12:39
Отправлено #425


Активный



Сообщений: 2 199
Из: Казань



Цитата(Майк @ Sep 24 2014, 10:42)
Кроме международного.
*


Кто сказал?
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Sep 24 2014, 13:28
Отправлено #426


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 313
Из: СССР, Чебоксары



Bulat, из описания услуги
Цитата
Услуга доступна в домашней сети и во внутрисетевом роуминге. В международном роуминге услуга недоступна
http://cheboksary.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/bud-v-kurse-plyus/
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Sep 24 2014, 13:47
Отправлено #427


Эксперт



Сообщений: 746



Не могу дозвониться к оператору по номерам 0611 и 0654, в меню нет возможности перехода на специалиста. уже создавали по этому поводу, ко мне позвонил оператор и лично убедилась, что меню информатора 0611 некорректное, но вопрос так и не хотят решать

Прошло 1,5 месяца, каждый раз создают новые заявки и как только ссылаюсь на то, что сервис уже лично на моем номере не работает мне называют последнюю дату создания заявки и говорят не врите.

Пишу смс на 0622, так там вообще хамы сидят. На вопросы не отвечают, диалоги просто завершают.
Profile CardPM
  -1/0  
Bulat
post Sep 24 2014, 14:21
Отправлено #428


Активный



Сообщений: 2 199
Из: Казань



Цитата(Майк @ Sep 24 2014, 14:28)
Bulat, из описания услуги
http://cheboksary.beeline.ru/customers/pro...-v-kurse-plyus/
*


Видно, какая-то чисто билайновская заморочка.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Sep 27 2014, 08:42
Отправлено #429


Эксперт



Сообщений: 746



Сообщение! Для тех кто хочет поменять свой номер через услугу: "Номер на выбор"

Сайт услуги: www.nomer.beeline.ru

До 1 октября сайт услуги не работает как мне сообщили при звонке по номеру 0611

Номер на выбор
Profile CardPM
  -1/0  
russian09
post Sep 29 2014, 08:47
Отправлено #430


Завсегдатай



Сообщений: 598



Я, к сожалению, так и не перешел с тарифа Все за 300 на тариф Го, хотя мне здесь сотрудники сказали, что есть бесплатый переход. Автоинформатор прислал сообщение, что не хватает средств на счете, хотя там оставалось 10 руб. Сейчас на этом тарифе минус 10 руб. Считаю, если симка Билайн понадобится, рросто подключу другую.
Profile CardPM
  0/0  
BEELINE INFO
post Sep 29 2014, 10:56
Отправлено #431


Пользователь



Сообщений: 57



Цитата(pdv9 @ Sep 24 2014, 14:47)
Не могу дозвониться к оператору по номерам 0611 и 0654, в меню нет возможности перехода на специалиста. уже создавали по этому поводу, ко мне позвонил оператор и лично убедилась, что меню информатора 0611 некорректное, но вопрос так и не хотят решать

Прошло 1,5 месяца, каждый раз создают новые заявки и как только ссылаюсь на то, что сервис уже лично на моем номере не работает мне называют последнюю дату создания заявки и говорят не врите.

Пишу смс на 0622, так там вообще хамы сидят. На вопросы не отвечают, диалоги просто завершают.
*


Напишите, мне в личку Ваш контакт , мы свяжемся с Вами и посмотрим, почему Ващ вопрос не решен и конечно в мингимальные сроки попытаемся сделать максимум для вАс.
Profile CardPM
  0/0  
BEELINE INFO
post Sep 29 2014, 10:58
Отправлено #432


Пользователь



Сообщений: 57



Цитата(russian09 @ Sep 29 2014, 09:47)
Я, к сожалению, так и не перешел с тарифа Все за 300 на тариф Го, хотя мне здесь сотрудники сказали, что есть бесплатый переход. Автоинформатор прислал сообщение, что не хватает средств на счете, хотя там оставалось 10 руб. Сейчас на этом тарифе минус 10 руб. Считаю, если симка Билайн понадобится, рросто подключу другую.
*



Напишите, свой номер в ПМ, мы сделаем Вам переход с ТП на ВСЕ 300 на ГОу без АП.
Система настроена та, что списывает АП, потом специалист делает корректировку.
Жду Вашего номера.
Profile CardPM
  0/0  
russian09
post Sep 29 2014, 19:13
Отправлено #433


Завсегдатай



Сообщений: 598



Цитата(BEELINE INFO @ Sep 29 2014, 11:58)
Напишите, свой номер в ПМ, мы сделаем Вам переход с ТП на ВСЕ 300 на ГОу без АП.
Система настроена та, что списывает АП, потом специалист делает корректировку.
Жду Вашего номера.
*

Я отписался Вам в ПМ! Спс за хорошую поддержку)) жду перехода)))
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Sep 29 2014, 22:02
Отправлено #434


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Цитата(pdv9 @ Sep 27 2014, 09:42)

....такой страницы не существует....
Profile CardPM
  0/+1  
ЛНИ
post Sep 30 2014, 13:07
Отправлено #435


Активный



Сообщений: 1 200



Цитата(BEELINE INFO @ Sep 29 2014, 11:56)
Напишите, мне в личку Ваш контакт , мы свяжемся с Вами и посмотрим, почему Ващ вопрос не решен и конечно в мингимальные сроки попытаемся сделать максимум для вАс.
*

а Вы на вопросы выборочно отвечаете? писала в ПМ и здесь на форуме. ответа нет.
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 27 28 29 30 31 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения