www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
165 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

романтиккк
post Jun 26 2014, 10:36
Отправлено #346


Продвинутый



Сообщений: 155



Цитата(Svertuhana @ Jun 25 2014, 19:46)
Доброго вечера. В апреле перешел из мегафона в билайн, но с подобным столкнулся впервые. В терминале офиса билайн сняли комиссию. Плюс к этому, терминал автоматом провёл платёж как ОАО "Мегафон". Как это всё понимать? Номер 89379515999, офис на остановке "Николаева".
*

Добрый день. К сожалению не все терминалы оплаты понимают, что номер перешел От одного оператора к другому. Ваши денежные средства не поступили в компанию Билайн(они остались в самом терминале).Вам стоит обратится по номеру тех.поддержки самого терминала для решения вопроса. По поводу пополнения баланса. лучше пополнять через центральные офисы компании Билайн там нет комиссии и денежные средства поступают сразу.
Собственные офисы:
- г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)
- г. Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок)
- г. Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1
- г. Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал)
- г. Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат")
- г. Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Брендированные модули:
Чебоксары, Эгерский бульвар, 26 (у магазина «Тройка»)
Чебоксары, пр. 9-й Пятилетки, 5 (магазин «Смак»)
Чебоксары, ул. Привокзальная, 3А
Шумерля, ул. Октябрьская, 8
Канаш, ул. Зеленая, 1А

© «Билайн»


Сообщение отредактировал романтиккк - Jun 26 2014, 10:56
Profile CardPM
  0/+1  
Svertuhana
post Jun 27 2014, 01:09
Отправлено #347


Постоялец



Сообщений: 344



Цитата(романтиккк @ Jun 26 2014, 11:36)
Добрый день. К сожалению не все терминалы оплаты понимают, что номер перешел От одного оператора к другому. Ваши денежные средства не поступили в компанию Билайн(они остались в самом терминале).Вам стоит обратится по номеру тех.поддержки самого терминала для решения вопроса. По поводу пополнения баланса. лучше пополнять через центральные офисы компании Билайн там нет комиссии и денежные средства поступают сразу.
Собственные офисы:
- г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)
- г. Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок)
- г. Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1
- г. Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал)
- г. Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат")
- г. Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Брендированные модули:
Чебоксары, Эгерский бульвар, 26 (у магазина «Тройка»)
Чебоксары, пр. 9-й Пятилетки, 5 (магазин «Смак»)
Чебоксары, ул. Привокзальная, 3А
Шумерля, ул. Октябрьская, 8
Канаш, ул. Зеленая, 1А

© «Билайн»
*


Спасибо большое, будем решать. Но с этим безобразием нужно кончать. Вы готовы заменить терминалы, создающие проблемы? Напомню, это ВАША будка или я не прав?
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Jun 27 2014, 21:50
Отправлено #348


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(Engineer @ May 23 2014, 09:45)
kljavas80...
- Билайн запускает 3G БС "магазин Лента", срок май...июнь
- Билайн  рассмотрит возможность установки 3G БС "Тракторный завод 2". Срок ввода в эксплуатацию июнь...июль
*

Были сложности, справились.
Все обязательства выполнены:
- в полном объеме,
- в обозначение сроки.
В понедельник встречаемся в 9 утра и проверяем уровень, качество сигнала

Сообщение отредактировал Engineer - Jun 27 2014, 22:02
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Jun 27 2014, 21:59
Отправлено #349


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(Svertuhana @ Jun 27 2014, 02:09)
... это ВАША будка или я не прав?
*

Салон связи ( будка smile3.gif ) наш, сервис предоставляет наш партнер по франшизе ( это дилер под вывеской Билайн).
Замечание понятно , будем исправлять ситуацию . Благодарим за обратную связи и конструктивный подход
Profile CardPM
  0/+1  
Funduk21
post Jul 1 2014, 16:12
Отправлено #350


Срань господня



Сообщений: 13 327



Столкнулся сегодня с кидаловом от билайна. У меня интернет тариф за 390 руб. Учетный период 24 число. В июне я, как обычно, заплатил за интернет, и пользовался им до сегодняшнего дня. Сегодня планшет неожиданно перестал выходить в интернет. Пошел я в офис Билайна на Энгельса, объяснил проблему. Девушка минут 5 рылась в компьютере, потом начала мычать что-то невнятное. Оказывается я вышел с планшета в интернет, после того, как положил деньги. За это у меня начали списываться мегабайты, а не абонентская плата. Причем мычащая девушка постоянно путалась в
показаниях. Я так и не узнал от нее, через какое время после внесения средств можно выходить в интернет, чтобы не попасть на бабки.
Но в целом в Билайне мрази, придется валить.



--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
PR-специалист
post Jul 1 2014, 16:18
Отправлено #351


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Funduk21 @ Jul 1 2014, 17:12)
Столкнулся сегодня с кидаловом от билайна. У меня интернет тариф за 390 руб. Учетный период 24 число. В июне я, как обычно, заплатил за интернет, и пользовался им до сегодняшнего дня. Сегодня планшет неожиданно перестал выходить в интернет. Пошел я в офис Билайна на Энгельса, объяснил проблему. Девушка минут 5 рылась в компьютере, потом начала мычать что-то невнятное. Оказывается я вышел с планшета в интернет, после того, как положил деньги. За это у меня начали списываться мегабайты, а не абонентская плата. Причем мычащая девушка постоянно путалась в
показаниях. Я так и не узнал от нее, через какое время после внесения средств можно выходить в интернет, чтобы не попасть на бабки.
Но в целом в Билайне мрази, придется валить.
*

Сообщите, пожалуйста, номер сим планшета в PM Центральный офис
Profile CardPM
  0/0  
Funduk21
post Jul 1 2014, 16:42
Отправлено #352


Срань господня



Сообщений: 13 327



Цитата(PR-специалист @ Jul 1 2014, 17:18)
Сообщите, пожалуйста, номер сим планшета в PM Центральный офис
*

Написал. По своей глупости я попадал и на бОльшие деньги. Но если в Билайне весь биллинг в таких багах и фичах, на вас варенья не напасешься.

Сообщение отредактировал Funduk21 - Jul 1 2014, 16:43

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
PR-специалист
post Jul 1 2014, 17:03
Отправлено #353


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Funduk21 @ Jul 1 2014, 17:42)
Написал. По своей глупости я попадал и на бОльшие деньги. Но если в Билайне весь биллинг в таких багах и фичах, на вас варенья не напасешься.
*

Добрый вечер!
Ваш вопрос будет решен в ближайшее время - вам сделют корректировку счета.
Списание абонентской платы после пополнения проходит в течение 1-2 минут, но, если в это время денег на счету нет, то смартфон начинает подкачивать обновления. Поэтому рекомендуется - либо на начало учетного периода иметь на счету неободимую сумму, либо отключить на время, пока не пополнится счет, передачу данных.
Profile CardPM
  0/0  
Funduk21
post Jul 1 2014, 17:56
Отправлено #354


Срань господня



Сообщений: 13 327



Цитата(PR-специалист @ Jul 1 2014, 18:03)
Добрый вечер!
Ваш вопрос будет решен в ближайшее время - вам сделют корректировку счета. 
Списание абонентской платы после пополнения проходит в течение 1-2 минут, но, если в это время денег на счету нет, то смартфон начинает подкачивать обновления. Поэтому рекомендуется - либо на начало учетного периода иметь на счету неободимую сумму, либо отключить на время, пока не пополнится счет, передачу данных.
*

Это не смартфон подкачивал обновления, это я в интернет вышел сразу после того, как положил деньги, потому что интернет был срочно нужен.
Логику биллинга я все равно не понимаю. У меня на счету нет денег, учетный период кончился, интернета нет, с этим все ясно. Я кладу на счет деньги, появляется интернет, но вместо того, чтобы списать со счета абонку, биллинг начинает большой ложкой жрать варенье.

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
Худыш
post Jul 1 2014, 17:58
Отправлено #355


Активный



Сообщений: 4 922



Есть вопрос к представителю "Билайн". Что мне делать с бонусными (почти 800) рублями? Как их тратить? Ответьте, пожалуйста, по-нормальному, а не цитируя непонятную фигню с сайта. Спасибо заранее.

--------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
Profile CardPM
  0/0  
Funduk21
post Jul 1 2014, 23:38
Отправлено #356


Срань господня



Сообщений: 13 327



Нашёл в описании услуги Хайвей, как абоненты делятся на негров и белых.
Цитата
При подключении опции абонентская плата списывается в полном объеме. Следующее списание происходит через календарный месяц. В случае, если на момент очередного списания абонентской платы, на балансе будет недостаточно средств:
для абонентов, подключивших опцию до 15 мая 2014 года, оплата мобильного интернета осуществляется помегабайтно (согласно условиями тарифного плана);
для абонентов, подключивших опцию после 15 мая 2014 года, доступ к Сети интернет блокируется. Действие опции возобновляется в момент появления на счете достаточной для списания абонентской платы суммы (процесс списания оплаты может занять до 7-ми минут).

Придётся закрыть договор на старую негритянскую симку и получить новую.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
spain007
post Jul 2 2014, 00:09
Отправлено #357


Эксперт



Сообщений: 863



Цитата(Худыш @ Jul 1 2014, 18:58)
Есть вопрос к представителю "Билайн". Что мне делать с бонусными (почти 800) рублями? Как их тратить? Ответьте, пожалуйста, по-нормальному, а не цитируя непонятную фигню с сайта. Спасибо заранее.
*


а как вообще получить эти бонусы?
Profile CardPM
  0/0  
романтиккк
post Jul 2 2014, 00:53
Отправлено #358


Продвинутый



Сообщений: 155



Цитата(spain007 @ Jul 2 2014, 01:09)
а как вообще получить эти бонусы?
*

Нужно подключить услугу счастливое время. Комбинация для подключения 0767 вызов
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jul 2 2014, 05:36
Отправлено #359


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 313
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Funduk21 @ Jul 2 2014, 00:38)
Придётся закрыть договор на старую
*

В конце учётного периода отключить и снова подключить, мне кажется будет достаточно.
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Jul 2 2014, 08:10
Отправлено #360


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(Худыш @ Jul 1 2014, 18:58)
Есть вопрос к представителю "Билайн". Что мне делать с бонусными (почти 800) рублями? Как их тратить? Ответьте, пожалуйста, по-нормальному, а не цитируя непонятную фигню с сайта. Спасибо заранее.
*

Бонусные баллы можно потратить на Билайн Россия ( Чувашия , в том числе). Бонусные баллы ( звонки на Билайн Россия) расходуются в первую очередь автоматически, после исчерпания тратятся деньги с основного баланса
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения