Сдам - полугостинку, пр. Ленина, 55 (Жилой дом, 5 эт) - 7 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Прогрессивная, 2 (Жилой дом, 9-16 эт) - 4 460 000 р. |
Продам - комнату в доме, Бичурина, 8 (Жилой дом, 5 эт) - 1 750 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36 (Жилой дом, 5 эт) - 1 700 000 р. |
|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
романтиккк
|
|
Продвинутый
Сообщений: 155
|
Цитата(Svertuhana @ Jun 25 2014, 19:46) Доброго вечера. В апреле перешел из мегафона в билайн, но с подобным столкнулся впервые. В терминале офиса билайн сняли комиссию. Плюс к этому, терминал автоматом провёл платёж как ОАО "Мегафон". Как это всё понимать? Номер 89379515999, офис на остановке "Николаева". Добрый день. К сожалению не все терминалы оплаты понимают, что номер перешел От одного оператора к другому. Ваши денежные средства не поступили в компанию Билайн(они остались в самом терминале).Вам стоит обратится по номеру тех.поддержки самого терминала для решения вопроса. По поводу пополнения баланса. лучше пополнять через центральные офисы компании Билайн там нет комиссии и денежные средства поступают сразу. Собственные офисы: - г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) - г. Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок) - г. Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1 - г. Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал) - г. Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат") - г. Алатырь, ул. Комиссариатская, 42 Брендированные модули: Чебоксары, Эгерский бульвар, 26 (у магазина «Тройка») Чебоксары, пр. 9-й Пятилетки, 5 (магазин «Смак») Чебоксары, ул. Привокзальная, 3А Шумерля, ул. Октябрьская, 8 Канаш, ул. Зеленая, 1А © «Билайн» Сообщение отредактировал романтиккк - Jun 26 2014, 10:56
|
|
|
|
•
Svertuhana
|
|
Постоялец
Сообщений: 344
|
Цитата(романтиккк @ Jun 26 2014, 11:36) Добрый день. К сожалению не все терминалы оплаты понимают, что номер перешел От одного оператора к другому. Ваши денежные средства не поступили в компанию Билайн(они остались в самом терминале).Вам стоит обратится по номеру тех.поддержки самого терминала для решения вопроса. По поводу пополнения баланса. лучше пополнять через центральные офисы компании Билайн там нет комиссии и денежные средства поступают сразу. Собственные офисы: - г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) - г. Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок) - г. Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1 - г. Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал) - г. Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат") - г. Алатырь, ул. Комиссариатская, 42 Брендированные модули: Чебоксары, Эгерский бульвар, 26 (у магазина «Тройка») Чебоксары, пр. 9-й Пятилетки, 5 (магазин «Смак») Чебоксары, ул. Привокзальная, 3А Шумерля, ул. Октябрьская, 8 Канаш, ул. Зеленая, 1А © «Билайн» Спасибо большое, будем решать. Но с этим безобразием нужно кончать. Вы готовы заменить терминалы, создающие проблемы? Напомню, это ВАША будка или я не прав?
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(Engineer @ May 23 2014, 09:45) kljavas80... - Билайн запускает 3G БС "магазин Лента", срок май...июнь - Билайн рассмотрит возможность установки 3G БС "Тракторный завод 2". Срок ввода в эксплуатацию июнь...июль Были сложности, справились. Все обязательства выполнены: - в полном объеме, - в обозначение сроки. В понедельник встречаемся в 9 утра и проверяем уровень, качество сигнала Сообщение отредактировал Engineer - Jun 27 2014, 22:02
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(Svertuhana @ Jun 27 2014, 02:09) ... это ВАША будка или я не прав? Салон связи ( будка ) наш, сервис предоставляет наш партнер по франшизе ( это дилер под вывеской Билайн). Замечание понятно , будем исправлять ситуацию . Благодарим за обратную связи и конструктивный подход
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 188
|
Столкнулся сегодня с кидаловом от билайна. У меня интернет тариф за 390 руб. Учетный период 24 число. В июне я, как обычно, заплатил за интернет, и пользовался им до сегодняшнего дня. Сегодня планшет неожиданно перестал выходить в интернет. Пошел я в офис Билайна на Энгельса, объяснил проблему. Девушка минут 5 рылась в компьютере, потом начала мычать что-то невнятное. Оказывается я вышел с планшета в интернет, после того, как положил деньги. За это у меня начали списываться мегабайты, а не абонентская плата. Причем мычащая девушка постоянно путалась в показаниях. Я так и не узнал от нее, через какое время после внесения средств можно выходить в интернет, чтобы не попасть на бабки. Но в целом в Билайне мрази, придется валить.
--------------------
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Funduk21 @ Jul 1 2014, 17:12) Столкнулся сегодня с кидаловом от билайна. У меня интернет тариф за 390 руб. Учетный период 24 число. В июне я, как обычно, заплатил за интернет, и пользовался им до сегодняшнего дня. Сегодня планшет неожиданно перестал выходить в интернет. Пошел я в офис Билайна на Энгельса, объяснил проблему. Девушка минут 5 рылась в компьютере, потом начала мычать что-то невнятное. Оказывается я вышел с планшета в интернет, после того, как положил деньги. За это у меня начали списываться мегабайты, а не абонентская плата. Причем мычащая девушка постоянно путалась в показаниях. Я так и не узнал от нее, через какое время после внесения средств можно выходить в интернет, чтобы не попасть на бабки. Но в целом в Билайне мрази, придется валить. Сообщите, пожалуйста, номер сим планшета в PM Центральный офис
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 188
|
Цитата(PR-специалист @ Jul 1 2014, 17:18) Сообщите, пожалуйста, номер сим планшета в PM Центральный офис Написал. По своей глупости я попадал и на бОльшие деньги. Но если в Билайне весь биллинг в таких багах и фичах, на вас варенья не напасешься. Сообщение отредактировал Funduk21 - Jul 1 2014, 16:43
--------------------
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Funduk21 @ Jul 1 2014, 17:42) Написал. По своей глупости я попадал и на бОльшие деньги. Но если в Билайне весь биллинг в таких багах и фичах, на вас варенья не напасешься. Добрый вечер! Ваш вопрос будет решен в ближайшее время - вам сделют корректировку счета. Списание абонентской платы после пополнения проходит в течение 1-2 минут, но, если в это время денег на счету нет, то смартфон начинает подкачивать обновления. Поэтому рекомендуется - либо на начало учетного периода иметь на счету неободимую сумму, либо отключить на время, пока не пополнится счет, передачу данных.
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 188
|
Цитата(PR-специалист @ Jul 1 2014, 18:03) Добрый вечер! Ваш вопрос будет решен в ближайшее время - вам сделют корректировку счета. Списание абонентской платы после пополнения проходит в течение 1-2 минут, но, если в это время денег на счету нет, то смартфон начинает подкачивать обновления. Поэтому рекомендуется - либо на начало учетного периода иметь на счету неободимую сумму, либо отключить на время, пока не пополнится счет, передачу данных. Это не смартфон подкачивал обновления, это я в интернет вышел сразу после того, как положил деньги, потому что интернет был срочно нужен. Логику биллинга я все равно не понимаю. У меня на счету нет денег, учетный период кончился, интернета нет, с этим все ясно. Я кладу на счет деньги, появляется интернет, но вместо того, чтобы списать со счета абонку, биллинг начинает большой ложкой жрать варенье.
--------------------
|
|
|
|
•
Худыш
|
|
Активный
Сообщений: 5 017
|
Есть вопрос к представителю "Билайн". Что мне делать с бонусными (почти 800) рублями? Как их тратить? Ответьте, пожалуйста, по-нормальному, а не цитируя непонятную фигню с сайта. Спасибо заранее.
--------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 188
|
Нашёл в описании услуги Хайвей, как абоненты делятся на негров и белых. Цитата При подключении опции абонентская плата списывается в полном объеме. Следующее списание происходит через календарный месяц. В случае, если на момент очередного списания абонентской платы, на балансе будет недостаточно средств: для абонентов, подключивших опцию до 15 мая 2014 года, оплата мобильного интернета осуществляется помегабайтно (согласно условиями тарифного плана); для абонентов, подключивших опцию после 15 мая 2014 года, доступ к Сети интернет блокируется. Действие опции возобновляется в момент появления на счете достаточной для списания абонентской платы суммы (процесс списания оплаты может занять до 7-ми минут). Придётся закрыть договор на старую негритянскую симку и получить новую.
--------------------
|
|
|
|
•
spain007
|
|
Эксперт
Сообщений: 863
|
Цитата(Худыш @ Jul 1 2014, 18:58) Есть вопрос к представителю "Билайн". Что мне делать с бонусными (почти 800) рублями? Как их тратить? Ответьте, пожалуйста, по-нормальному, а не цитируя непонятную фигню с сайта. Спасибо заранее. а как вообще получить эти бонусы?
|
|
|
|
•
романтиккк
|
|
Продвинутый
Сообщений: 155
|
Цитата(spain007 @ Jul 2 2014, 01:09) а как вообще получить эти бонусы? Нужно подключить услугу счастливое время. Комбинация для подключения 0767 вызов
|
|
|
|
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(Funduk21 @ Jul 2 2014, 00:38) Придётся закрыть договор на старую В конце учётного периода отключить и снова подключить, мне кажется будет достаточно.
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(Худыш @ Jul 1 2014, 18:58) Есть вопрос к представителю "Билайн". Что мне делать с бонусными (почти 800) рублями? Как их тратить? Ответьте, пожалуйста, по-нормальному, а не цитируя непонятную фигню с сайта. Спасибо заранее. Бонусные баллы можно потратить на Билайн Россия ( Чувашия , в том числе). Бонусные баллы ( звонки на Билайн Россия) расходуются в первую очередь автоматически, после исчерпания тратятся деньги с основного баланса
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|