174 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

BUTAMUHbI4
post Jun 9 2014, 23:03 
Отправлено #331


Эксперт

Сообщений: 876



Доброго времени.
Купил модем 4Г в субботу (07 июня 14 примерно в период с 14 до 15 часов) с симкой за 899р (1ый месяц 100ГБ и все 899р кладутся на счёт, последующие месяцы 490р за 40ГБ) в павильоне напротив Дома Торговли. Активировал симку в субботу же дома. Т.е. отсчёт времени на 100ГБ пошёл, вот только интернета мне не дают. При попытке, например, получить пароль для личного кабинета приходит смс с текстом "Контракт не зарегистрирован". Позвонил в субботу же в коллцентр, сказали, что такое бывает, скоро подключат, максимум через 7 дней. Но простите, у меня останется период времени на использование 100ГБ ровно на столько дней меньше, сколько мне регистрируют этот контракт. Такая практика в БиЛайне всегда??

пс: номер телефонга и фио абонента кинул в личку юзеру PR-специалист и Центральный офис. может ускорится процесс..

ппс: первый раз связался с би. до этого всегда были МТС и Мегафон. и сразу такая неприятность..

Сообщение отредактировал BUTAMUHbI4 - Jun 9 2014, 23:04
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13585582Наверх
Центральный офис
post Jun 10 2014, 08:07 
Отправлено #332


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(BUTAMUHbI4 @ Jun 10 2014, 00:03)
Доброго времени.
Купил модем 4Г в субботу (07 июня 14 примерно в период с 14 до 15 часов) с симкой за 899р (1ый месяц 100ГБ и все 899р кладутся на счёт, последующие месяцы 490р за 40ГБ) в павильоне напротив Дома Торговли. Активировал симку в субботу же дома. Т.е. отсчёт времени на 100ГБ пошёл, вот только интернета мне не дают. При попытке, например, получить пароль для личного кабинета приходит смс с текстом "Контракт не зарегистрирован". Позвонил в субботу же в коллцентр, сказали, что такое бывает, скоро подключат, максимум через 7 дней. Но простите,  у меня останется период времени на использование 100ГБ ровно на столько дней меньше, сколько мне регистрируют этот контракт. Такая практика в БиЛайне всегда??

пс: номер телефонга и фио абонента кинул в личку юзеру PR-специалист и Центральный офис. может ускорится процесс..

ппс: первый раз связался с би. до этого всегда были МТС и Мегафон. и сразу такая неприятность..
*


Информация для ускорения процесса передана дилеру. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Profile CardPM
  -2/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13586054Наверх
ntecod
post Jun 10 2014, 08:10 
Отправлено #333


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



Центральный офис, сколько у вас стоит интернет для юр-лиц и где можно посмотреть тарифы?

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13586063Наверх
Центральный офис
post Jun 10 2014, 08:13 
Отправлено #334


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(ntecod @ Jun 10 2014, 09:10)
Центральный офис, сколько у вас стоит интернет для юр-лиц и где можно посмотреть тарифы?
*


Если юр.лицо обслуживается на предоплатном массовом тарифном плане, то интернет аналогичен, предсотавляемому физ.лицам. Если интересуют корпоративные тарифы, звоните 49-00-00.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13586079Наверх
Crazon
post Jun 10 2014, 18:45 
Отправлено #335


Начинающий

Сообщений: 12



Здравствуйте.
Гражданская 77 очень плохое качество голосовой связи, связь часто обрывается, при звонках приходится искать место где лучше ловит.
Думал, что это недостатки помещения офиса, но с симками других операторов такого нет.
Подскажите, пожалуйста, возможно улучшить уровень сигнала?
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13588805Наверх
BUTAMUHbI4
post Jun 10 2014, 20:15 
Отправлено #336


Эксперт

Сообщений: 876



Цитата(Центральный офис @ Jun 10 2014, 09:07)
Информация для ускорения процесса передана дилеру. Приношу извинения за доставленные неудобства.
*

Благо дарствую! Всё работает!

Сообщение отредактировал BUTAMUHbI4 - Jun 10 2014, 20:16
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13589191Наверх
Beeonline
post Jun 18 2014, 13:32 
Отправлено #337


Завсегдатай

Сообщений: 492



Цитата(Crazon @ Jun 10 2014, 19:45)
Здравствуйте.
Гражданская 77 очень плохое качество голосовой связи, связь часто обрывается, при звонках приходится искать место где лучше ловит.
Думал, что это недостатки помещения офиса, но с симками других операторов такого нет.
Подскажите, пожалуйста, возможно улучшить уровень сигнала?
*

Подскажите, у Вас телефон поддерживает сеть 3G(UMTS)? Пришлите в РМ номер телефона для связи.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13615390Наверх
kljavas80
post Jun 18 2014, 13:52 
Отправлено #338


Активный

Сообщений: 12 592



Цитата(Crazon @ Jun 10 2014, 19:45)
Здравствуйте.
Гражданская 77 очень плохое качество голосовой связи, связь часто обрывается, при звонках приходится искать место где лучше ловит.
Думал, что это недостатки помещения офиса, но с симками других операторов такого нет.
Подскажите, пожалуйста, возможно улучшить уровень сигнала?
*


Это у них везде если не городской номер не парьтесь и переходите к другому оператору. Мы теперь как идиоты ходим по предприятию ищем где бы можно поговорить. И совсем не факт если даже сеть нашли что удастся поговорить.
Половину звонков просто не дозваниваешься или прерываются и этому нет конца.

Сообщение отредактировал kljavas80 - Jun 18 2014, 13:52
Profile CardPM
  -3/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13615521Наверх
Anutka21
post Jun 19 2014, 09:53 
Отправлено #339


Постоялец

Сообщений: 364



Добрый день! Сменила сегодня тариф с "ВСЁ 300" на "ВСЁ 150". На сайте написано, что переход в этой линейке бесплатен,а с меня сняли 50 руб. Прошу разобраться и вернуть деньги! Номер скину в РМ
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13618969Наверх
Alex2203
post Jun 19 2014, 10:14 
Отправлено #340


Пользователь

Сообщений: 46



Предлагаю продавцам-консультантам Билайн не вводить в заблуждение покупателей (будущих абонентов) рекламой про наличие 4G на всей территории г.Чебоксар и г,Новочебоксарска.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13619097Наверх
Майк
post Jun 19 2014, 12:04 
Отправлено #341


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Alex2203 @ Jun 19 2014, 11:14)
Предлагаю продавцам-консультантам Билайн не вводить в заблуждение покупателей
*

"Пианисты играют как могут":) Судя по карте города покрыты именно полностью.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13619709Наверх
Foyks
post Jun 19 2014, 20:10 
Отправлено #342


Постоялец

Сообщений: 225



Цитата(Anutka21 @ Jun 19 2014, 10:53)
Добрый день! Сменила сегодня тариф с "ВСЁ 300" на "ВСЁ 150". На сайте написано, что переход в этой линейке бесплатен,а с меня сняли 50 руб. Прошу разобраться и вернуть деньги! Номер скину в РМ
*


За смену тарифа внутри пакета снимают 50 руб, на сайте указано. Бесплатный переход только с тарифа все включено (это архивный тариф) на тариф ВСЕ
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13621657Наверх
Anutka21
post Jun 20 2014, 08:36 
Отправлено #343


Постоялец

Сообщений: 364



Цитата(Foyks @ Jun 19 2014, 21:10)
За смену тарифа внутри пакета снимают 50 руб, на сайте указано. Бесплатный переход только с тарифа все включено (это архивный тариф) на тариф ВСЕ
*




Прочитала внимательнее, увидела. Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13622874Наверх
PR-специалист
post Jun 20 2014, 08:40 
Отправлено #344


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Anutka21 @ Jun 19 2014, 10:53)
Добрый день! Сменила сегодня тариф с "ВСЁ 300" на "ВСЁ 150". На сайте написано, что переход в этой линейке бесплатен,а с меня сняли 50 руб. Прошу разобраться и вернуть деньги! Номер скину в РМ
*

Добрый День
Пришлите Ваш номер в РМ, посмотрим
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13622896Наверх
Svertuhana
post Jun 25 2014, 18:46 
Отправлено #345


Постоялец

Сообщений: 344



Доброго вечера. В апреле перешел из мегафона в билайн, но с подобным столкнулся впервые. В терминале офиса билайн сняли комиссию. Плюс к этому, терминал автоматом провёл платёж как ОАО "Мегафон". Как это всё понимать? Номер 89379515999, офис на остановке "Николаева".
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13642163Наверх

174 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения