|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
BUTAMUHbI4
|
|
Эксперт
Сообщений: 876
|
Доброго времени. Купил модем 4Г в субботу (07 июня 14 примерно в период с 14 до 15 часов) с симкой за 899р (1ый месяц 100ГБ и все 899р кладутся на счёт, последующие месяцы 490р за 40ГБ) в павильоне напротив Дома Торговли. Активировал симку в субботу же дома. Т.е. отсчёт времени на 100ГБ пошёл, вот только интернета мне не дают. При попытке, например, получить пароль для личного кабинета приходит смс с текстом "Контракт не зарегистрирован". Позвонил в субботу же в коллцентр, сказали, что такое бывает, скоро подключат, максимум через 7 дней. Но простите, у меня останется период времени на использование 100ГБ ровно на столько дней меньше, сколько мне регистрируют этот контракт. Такая практика в БиЛайне всегда??
пс: номер телефонга и фио абонента кинул в личку юзеру PR-специалист и Центральный офис. может ускорится процесс..
ппс: первый раз связался с би. до этого всегда были МТС и Мегафон. и сразу такая неприятность..
Сообщение отредактировал BUTAMUHbI4 - Jun 9 2014, 23:04
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13585582 Наверх
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(BUTAMUHbI4 @ Jun 10 2014, 00:03) Доброго времени. Купил модем 4Г в субботу (07 июня 14 примерно в период с 14 до 15 часов) с симкой за 899р (1ый месяц 100ГБ и все 899р кладутся на счёт, последующие месяцы 490р за 40ГБ) в павильоне напротив Дома Торговли. Активировал симку в субботу же дома. Т.е. отсчёт времени на 100ГБ пошёл, вот только интернета мне не дают. При попытке, например, получить пароль для личного кабинета приходит смс с текстом "Контракт не зарегистрирован". Позвонил в субботу же в коллцентр, сказали, что такое бывает, скоро подключат, максимум через 7 дней. Но простите, у меня останется период времени на использование 100ГБ ровно на столько дней меньше, сколько мне регистрируют этот контракт. Такая практика в БиЛайне всегда?? пс: номер телефонга и фио абонента кинул в личку юзеру PR-специалист и Центральный офис. может ускорится процесс.. ппс: первый раз связался с би. до этого всегда были МТС и Мегафон. и сразу такая неприятность.. Информация для ускорения процесса передана дилеру. Приношу извинения за доставленные неудобства.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13586054 Наверх
|
|
•
ntecod
|
|
Это вам не "Разное" !!!
Сообщений: 10 945
Из: дец!
|
Центральный офис, сколько у вас стоит интернет для юр-лиц и где можно посмотреть тарифы?
--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13586063 Наверх
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(ntecod @ Jun 10 2014, 09:10) Центральный офис, сколько у вас стоит интернет для юр-лиц и где можно посмотреть тарифы? Если юр.лицо обслуживается на предоплатном массовом тарифном плане, то интернет аналогичен, предсотавляемому физ.лицам. Если интересуют корпоративные тарифы, звоните 49-00-00.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13586079 Наверх
|
|
•
Crazon
|
|
Начинающий
Сообщений: 12
|
Здравствуйте. Гражданская 77 очень плохое качество голосовой связи, связь часто обрывается, при звонках приходится искать место где лучше ловит. Думал, что это недостатки помещения офиса, но с симками других операторов такого нет. Подскажите, пожалуйста, возможно улучшить уровень сигнала?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13588805 Наверх
|
|
•
BUTAMUHbI4
|
|
Эксперт
Сообщений: 876
|
Цитата(Центральный офис @ Jun 10 2014, 09:07) Информация для ускорения процесса передана дилеру. Приношу извинения за доставленные неудобства. Благо дарствую! Всё работает! Сообщение отредактировал BUTAMUHbI4 - Jun 10 2014, 20:16
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13589191 Наверх
|
|
•
Beeonline
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 492
|
Цитата(Crazon @ Jun 10 2014, 19:45) Здравствуйте. Гражданская 77 очень плохое качество голосовой связи, связь часто обрывается, при звонках приходится искать место где лучше ловит. Думал, что это недостатки помещения офиса, но с симками других операторов такого нет. Подскажите, пожалуйста, возможно улучшить уровень сигнала? Подскажите, у Вас телефон поддерживает сеть 3G(UMTS)? Пришлите в РМ номер телефона для связи.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13615390 Наверх
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 592
|
Цитата(Crazon @ Jun 10 2014, 19:45) Здравствуйте. Гражданская 77 очень плохое качество голосовой связи, связь часто обрывается, при звонках приходится искать место где лучше ловит. Думал, что это недостатки помещения офиса, но с симками других операторов такого нет. Подскажите, пожалуйста, возможно улучшить уровень сигнала? Это у них везде если не городской номер не парьтесь и переходите к другому оператору. Мы теперь как идиоты ходим по предприятию ищем где бы можно поговорить. И совсем не факт если даже сеть нашли что удастся поговорить. Половину звонков просто не дозваниваешься или прерываются и этому нет конца. Сообщение отредактировал kljavas80 - Jun 18 2014, 13:52
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13615521 Наверх
|
|
•
Anutka21
|
|
Постоялец
Сообщений: 364
|
Добрый день! Сменила сегодня тариф с "ВСЁ 300" на "ВСЁ 150". На сайте написано, что переход в этой линейке бесплатен,а с меня сняли 50 руб. Прошу разобраться и вернуть деньги! Номер скину в РМ
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13618969 Наверх
|
|
•
Alex2203
|
|
Пользователь
Сообщений: 46
|
Предлагаю продавцам-консультантам Билайн не вводить в заблуждение покупателей (будущих абонентов) рекламой про наличие 4G на всей территории г.Чебоксар и г,Новочебоксарска.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13619097 Наверх
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(Alex2203 @ Jun 19 2014, 11:14) Предлагаю продавцам-консультантам Билайн не вводить в заблуждение покупателей "Пианисты играют как могут":) Судя по карте города покрыты именно полностью.
Присоединённые эскизы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13619709 Наверх
|
|
•
Foyks
|
|
Постоялец
Сообщений: 225
|
Цитата(Anutka21 @ Jun 19 2014, 10:53) Добрый день! Сменила сегодня тариф с "ВСЁ 300" на "ВСЁ 150". На сайте написано, что переход в этой линейке бесплатен,а с меня сняли 50 руб. Прошу разобраться и вернуть деньги! Номер скину в РМ За смену тарифа внутри пакета снимают 50 руб, на сайте указано. Бесплатный переход только с тарифа все включено (это архивный тариф) на тариф ВСЕ
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13621657 Наверх
|
|
•
Anutka21
|
|
Постоялец
Сообщений: 364
|
Цитата(Foyks @ Jun 19 2014, 21:10) За смену тарифа внутри пакета снимают 50 руб, на сайте указано. Бесплатный переход только с тарифа все включено (это архивный тариф) на тариф ВСЕ Прочитала внимательнее, увидела. Спасибо!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13622874 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Anutka21 @ Jun 19 2014, 10:53) Добрый день! Сменила сегодня тариф с "ВСЁ 300" на "ВСЁ 150". На сайте написано, что переход в этой линейке бесплатен,а с меня сняли 50 руб. Прошу разобраться и вернуть деньги! Номер скину в РМ Добрый День Пришлите Ваш номер в РМ, посмотрим
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13622896 Наверх
|
|
•
Svertuhana
|
|
Постоялец
Сообщений: 344
|
Доброго вечера. В апреле перешел из мегафона в билайн, но с подобным столкнулся впервые. В терминале офиса билайн сняли комиссию. Плюс к этому, терминал автоматом провёл платёж как ОАО "Мегафон". Как это всё понимать? Номер 89379515999, офис на остановке "Николаева".
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13642163 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|