kljavas80, мы с вами разбирались в вашей проблеме. Мы с вами выясняли, что 1) вы территориально располагаетесь в здании, которое обшито металлическим профлистом. 2) голосовая связь (2G) у вас в норме, 3) БС "Тракторный завод 2" не имеет 3G БС. Поэтому интернет у вас есть, но со скоростями до 256 кбит/сек Резюме: требуется улучшить качество связи 3G в здании , где вы располагаетесь,
...в здании у вас есть 4G, но ваш телефонный аппарат не поддерживает 4G
Что мы решили на прошлом совещании: -Билайн уменьшает интерференцию (мы провели ряд оптимизационных работ- убрали паразитное влияние БС "Рябинка", "Горсвет", "Больница". Добалены дополнительные "соседи" для осуществления хэндеверов). - Билайн запускает 3G БС "магазин Лента", срок май...июнь - Билайн рассмотрит возможность установки 3G БС "Тракторный завод 2". Срок ввода в эксплуатацию июнь...июль P.S. Просьба : вести диалог в конструктивном русле. "Конструктивно"- значит без лишней эмоциональности и направленный на решение проблемы
Я с вами вёл конструктивный диалог без эмоциональной составляющей если честно надоело его уже вести. Всё таки хочется не диалоги вести, а чтоб связь была. 1. Мне без разницы где я сижу главное не в подвале и интернета у меня нет даже на улице по указанному адресу и измерения я делаю подходя к окну. И не нужно грузить тем что вы сделали мне это совершенно не интересно как потребителю, мне интересен только результат, а не то каким образом пытаетесь или не пытаетесь вы его достичь. 2. Голосовая связь у меня и у нас не в норме можете ещё раз прийти и узнать мнение окружающих о вас. В районе 9:45-10:00 один из звонков в Белорецк тупо не прошёл следом несколько прошли, чтоб не быть голословными можете проверить номер знаете. Это не единичный случай и не только у меня. Когда мы с вами выясняли и вы ставили мой номер на мониторинг было обещано после мониторинга повторно созвонится. Ничего что 2 недели прошло и звонка не было? И во время вашего мониторинга было кучу прерванных звонков и недозвонов. 3. Потребителю совершенно не важно что там "тракторный завод 2" имеет кстати я там на тракторном часто бываю качество связи там точно такое же и голосовое и интернет. И кстати там здание не обшито профилем но связи так же нет, сбои и просто нет связи. И кстати я как потребитель плачу за интернет совершенно другую скорость и мне не важно как вы мне её предоставите. Я не прошу мне его обеспечить в подвале или в деревне, обеспечите его в черте города хотя бы половину от заявленной. Резюме: так улучшите в нашем здании мы разве против или сами его должны обеспечивать? У нас сотни абонентов вашей компании и всех связь достала.
Пока я вам пишу вот только что у соседа на середине разговора прервался звонок в Курган другой кричит что сегодня вообще у нас связи нет, третий вообще не слышит собеседника кричит на весь кабинет и это три разных человека кроме меня. Если это предел вашей связи и возможностей то нафиг такая связь вообще нужна от него только нервы тратятся.
Оперативно реагируют! К нас в отдел на следующий же день (вчера) после того как я отписался здесь пришли, выслушали нас, сказали проблему устранят в кратчайшие сроки. Сами сделали за нас заявку на устранение проблем, позвонили, обещали что нашу линию тщательно проверят, устранят проблемы, какие найдут, скорее всего поменяют порт на котором мы работаем! Сегодня да и вчера проблем с интернетом небыло... Может быть даже уже исправили...
касаеми 3G конкретно - вроде как проблем никаких нет
Оперативно реагируют! К нас в отдел на следующий же день (вчера) после того как я отписался здесь пришли, выслушали нас, сказали проблему устранят в кратчайшие сроки. Сами сделали за нас заявку на устранение проблем, позвонили, обещали что нашу линию тщательно проверят, устранят проблемы, какие найдут, скорее всего поменяют порт на котором мы работаем! Сегодня да и вчера проблем с интернетом небыло... Может быть даже уже исправили...
касаеми 3G конкретно - вроде как проблем никаких нет
Да реагируют, а толку то от этого? Проблема со голосовой связъю и интернетом через телефон у нас не соврать бы конечно но уже 3-й месяц наверное. И что? Воз и ныне там, вот сегодня озвучили что мы сами виноваты что в консервной банке сидим. Представители билайна к нам в офис за это время раза 3 может больше приходили и каждый раз находили проблемы делали вид что устраняют но ни разу не озвучили сегодняшнюю версию про профнастил. Т.е. я восемь лет сидел в этой банке из профнастила на билайне и не знал никаких проблем, но за последние 3 месяца я проблем увидел в 10 больше чем за предыдущие 8 лет. И главное проблемы не ограничиваются территорией завода нашего и тракторного что бы там не говорили представители билайна. Проблемы испытывают и мой ребёнок с коротким номером и жена так же имеет короткий номер имеет такие же проблемы но они никогда и не приближались к моему рабочему месту.
.. вопрос - использование 3G-модема с чебоксарской симкой в г.Нижний Новгород считается роумингом?
С Хайвеями не считается
Цитата(ZlyddeN @ May 23 2014, 14:07)
.. вопрос... как будет это все подсчитываться?
Абонентская плата на тарифе "Хайвей 30" снимается раз в месяц в размере 390 рублей и пользуетесь модемом по всей России (в том числе и в Нижнем Новгороде) без дополнительной платы.
Узнать какой у вас тариф, перейти на Хайвей 30 Гигов можно, зайдя в личный кабинет www.my.beeline.ru
Сообщение отредактировал Engineer - May 23 2014, 15:30
Майк, это на телефон, который потребляет то яндекс-карты, то фейсбук какой-нибудь. Ежедневно и понемножку. 19(29)*30 = гораздо больше вышеприведенного. А месячный трафик редко вылазит за пол-гига.
Майк, это на телефон, который потребляет то яндекс-карты, то фейсбук какой-нибудь. Ежедневно и понемножку.. А месячный трафик редко вылазит за пол-гига.
Хайвей 500 + Автопродление скорости, как вариант. Если трафик исчерпан, услуга автоматически докупает небольшой пакет скоростного интернет-трафика. 15 руб. за каждые 200 мб.
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.