www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
165 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Dmitry.sly
post Jul 2 2013, 09:01
Отправлено #31


Постоялец



Сообщений: 308



Билайн сегодня снова отдыхает в кугесях??

с трех телефонов в сети ни позвонить ни смс отправить angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 2 2013, 09:57
Отправлено #32


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Dmitry.sly @ Jul 2 2013, 10:01)
Билайн сегодня снова отдыхает в кугесях??

с трех телефонов в сети ни позвонить ни смс отправить angry.gif
*

Обсуждение темы - здесь http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=14755...&#entry12038756
Profile CardPM
  0/0  
viktor9006
post Jul 6 2013, 11:27
Отправлено #33


Эксперт



Сообщений: 744
Из: вся РОССИЯ моя страна и никому я её не отдам!



Что за шуточки у вас там с Безлимитным интернетом? Сам по себе включился у матери на телефоне (звонила оператор, предлагала попробовать 7 дней бесплатно интернета, мать сказала нет, в итоге пол месяца 6,95 судя по распечатке кушало). Пришлось топать в фирменный офис писать заявление на перерасчёт.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 8 2013, 10:06
Отправлено #34


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(viktor9006 @ Jul 6 2013, 12:27)
Что за шуточки у вас там с Безлимитным интернетом? Сам по себе включился у матери на телефоне (звонила оператор, предлагала попробовать 7 дней бесплатно интернета, мать сказала нет, в итоге пол месяца 6,95 судя по распечатке кушало). Пришлось топать в фирменный офис писать заявление на перерасчёт.
*

Сообщите, пожалуйста, номер, на кортором были некорректные списания, в PM. Еще раз перепроверим.
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Aug 6 2013, 22:10
Отправлено #35


2 beer or not 2 beer?



Сообщений: 2 685
Из: ума выжил



Давно с этим не сталкивался, но с начала месяца начались необъяснимые списания. Зайдя в ЛК, обнаружил подписки, которые успешно были отключены. Однако, списания продолжились. При изучении детализации, выяснилось, что тарифицировалась пакетная передача данных при подключенной услуге "Безлимитный интернет месяц". blink.gif
Списания несущественные, но, поскольку сим-карта используется на 99% для интернета, значительные суммы на ней держать смысла не было, достаточно было пополнять баланс примерно на 200 рублей в конце каждого месяца. Так вот, все бы ничего, но эти списания тупо оставляли без связи unsure.gif
PR-специалист, номер отправил в ПМ. wink.gif Более 10 минут (из опыта) ждать ответа оператора call-центра нет ни возможности, ни желания. ph34r.gif

Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Aug 6 2013, 22:15

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Aug 8 2013, 09:21
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Мальчик с пальчиком @ Aug 6 2013, 23:10)
Давно с этим не сталкивался, но с начала месяца начались необъяснимые списания. Зайдя в ЛК, обнаружил подписки, которые успешно были отключены. Однако, списания продолжились. При изучении детализации, выяснилось, что тарифицировалась пакетная передача данных при подключенной услуге "Безлимитный интернет месяц".  blink.gif
Списания несущественные, но, поскольку сим-карта используется на 99% для интернета, значительные суммы на ней держать смысла не было, достаточно было пополнять баланс примерно на 200 рублей в конце каждого месяца. Так вот, все бы ничего, но эти списания тупо оставляли без связи  unsure.gif
PR-специалист, номер отправил в ПМ. wink.gif  Более 10 минут (из опыта) ждать ответа оператора call-центра нет ни возможности, ни желания.  ph34r.gif
*

На номере действительно есть CPA-подписка. Отправлен запрос на отключение и возврат средств. В течение дня Вам придет СМС-сообщение с ответом.
Profile CardPM
  0/0  
shoki
post Aug 13 2013, 17:40
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 229



Недавно подключился в билайне, купив телефон билайн а100. На счету два баланса: один в рублях через *102#, другой в деньгах - *106#. После подключения спустя пару недель позвонил оператору по 0611 насчет бонусных денег. Оператор ответила, что не сгорают бонусные деньги. Сегодня проверив баланс через *106# обнаружил пропажу 56 рублей. Зашел в личный кабинет, заказал распечатку звонков, действительно сняли данную сумму. Я понимаю, если бы оператор по 0611 мне точно сообщил, что бонусные деньги обнуляется через определенный промежуток времени, тогда никаких претензий не было бы.
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Aug 13 2013, 17:42
Отправлено #38


Эксперт



Сообщений: 805



Цитата(shoki @ Aug 13 2013, 18:40)
Недавно подключился в билайне, купив телефон билайн а100. На счету два баланса: один в рублях через *102#, другой в деньгах - *106#. После подключения спустя пару недель позвонил оператору по 0611 насчет бонусных денег. Оператор ответила, что не сгорают бонусные деньги. Сегодня проверив баланс через *106# обнаружил пропажу 56 рублей. Зашел в личный кабинет, заказал распечатку звонков, действительно сняли данную сумму. Я понимаю, если бы оператор по 0611 мне точно сообщил, что бонусные деньги обнуляется через определенный промежуток времени, тогда никаких претензий не было бы.
*

Сообщить ваш номер и проблему в PM центральный офис. Вопрос помогут решить
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Aug 14 2013, 09:30
Отправлено #39


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(shoki @ Aug 13 2013, 18:40)
Недавно подключился в билайне, купив телефон билайн а100. На счету два баланса: один в рублях через *102#, другой в деньгах - *106#. После подключения спустя пару недель позвонил оператору по 0611 насчет бонусных денег. Оператор ответила, что не сгорают бонусные деньги. Сегодня проверив баланс через *106# обнаружил пропажу 56 рублей. Зашел в личный кабинет, заказал распечатку звонков, действительно сняли данную сумму. Я понимаю, если бы оператор по 0611 мне точно сообщил, что бонусные деньги обнуляется через определенный промежуток времени, тогда никаких претензий не было бы.
*


Бонусный баланс действует только 2 месяца. С момента приобретения Вами телефона и активации сим-карты прошло ровно 2 месяца. С этим и связано обнуление бонус-баланса. Оператор Call-центра Вас неверно проинформировал в данном случае.
Profile CardPM
  0/0  
shoki
post Aug 14 2013, 10:12
Отправлено #40


Постоялец



Сообщений: 229



Цитата(Центральный офис @ Aug 14 2013, 10:30)
Бонусный баланс действует только 2 месяца. С момента приобретения Вами телефона и активации сим-карты прошло ровно 2 месяца. С этим и связано обнуление бонус-баланса. Оператор Call-центра Вас неверно проинформировал в данном случае.
*

По вашему ответу, можно понять, что билайн деньги не вернет. Со стороны билайна не было уведомления о сроке действии бонусных денег в виде смс или иным способом. Кроме того оператор Call-центра неверно информирует абонентов. Вот после такого отношения к абоненту нет никакого желания обслуживаться в билайне. Хочу добавить: при проверке баланса не указывался срок действия бонусных денег. Спасибо билайну за потраченное время.
PS. Основной симкой пользуюсь МТС с момента основании в Чувашии. В МТС-е все прозрачно, в балансе указывается срок действия всех бонусных денег, смс, минут и прочих. ИМХО. Берите пример.
Profile CardPM
  -1/+1  
FOXXY
post Aug 20 2013, 16:19
Отправлено #41


Хочу лето)))



Сообщений: 9 094



Сегодня днем в 13:07 20августа 2013года на телефон моей дочери позвонили с номера 0611. Хорошо, что взяла трубку я, а не моя несовершеннолетняя дочь. Молодой человек сказал, что в билайне есть услуга "Безлимитный интернет" и вкратце описал эту услугу. Я сразу сказала, что нам эта услуга не нужна и положила трубку. Тут же закрались сомнения, что спишут деньги за эту услугу, которую мы не подключали. И действительно, списали! Я тут же зашла в личный кабинет и увидела, что подключена услуга "Безлимитный интернет". Причем отключить ее через личный кабинет технически невозможно! Позвонила оператору в билайн (знаю его имя и его идентификац.номер), где мои опасения подтвердились. Оказывается, по их данным, мне сегодня подключили данную услугу по моему же согласию!! Конечно, я оставила заявку через этого оператора с просьбой разобраться и вернуть мне деньги. Заявка №48686744 от 20.08.2013. Оператор сообщил, что заявка будет рассмотрена в течение 5 суток и деньги мне вернут. Причем этот же оператор упорно не хотел отключать услугу "Безлимитный интернет", ссылаясь на то, что когда рассмотрят заявку, вернут все деньги и он также как и я технически не может отключить эту услугу. Это значит, что следующие 5 дней мои денежки продолжали бы уходить в билайн! Фактически билайн предложил мне согласиться с тем, что он возьмет у меня в беспроцентное пользование деньги на 5 дней!! Услугу я отключила сама, отправив запрос на номер 067404740. Возмутительно! Официальные представители компании Билайн, что вы скажете на это?

Сообщение отредактировал FOXXY - Aug 20 2013, 16:28
Profile CardPM
  -1/+7  
Ольга
post Aug 20 2013, 16:25
Отправлено #42


Diablo



Сообщений: 666



Прошу написать в ПМ данные:
Ваш номер
Время и дата, когда вам звонил оператор
Если помните номер и имя оператора.
Profile CardPM
  -1/+1  
FOXXY
post Aug 20 2013, 16:33
Отправлено #43


Хочу лето)))



Сообщений: 9 094



Ольга, написала вам в ПМ.
Даже если ложечки найдутся, осадок останется...
Об этой истории сообщу как можно большему количеству людей, чтобы были бдительными...
ПС: Кстати, оператор билайна, который принял мою заявку на рассмотрение этой моей проблемы, сообщил мне, что я не первая, кто обращается к ним с подобным... Билайн, сколько денег таким обманным способом вы уже взяли взаймы на 5 дней беспроцентно??
Profile CardPM
  -1/+4  
inchi
post Aug 20 2013, 16:58
Отправлено #44


Эксперт



Сообщений: 832



А сколько человек после разговора с оператором не проверили личный кабинет?...
Profile CardPM
  -1/+3  
Bulat
post Aug 20 2013, 20:23
Отправлено #45


Активный



Сообщений: 2 199
Из: Казань



Глупо думать, что Билайн "берет взаймы" у абонентов. Что брать то, когда деньги и так уплачены авансом, а то что вы видете при проверке баланса - лишь сума, на которую вы можете получить уже оплаченные услуги.
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения