174 Страницы « < 159 160 161 162 163 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Dr.
post Jan 13 2020, 17:38 
Отправлено #2401


ибо...

Сообщений: 2 179



Снова какая-то хрень, Билайн!

Пополняю сегодня счет через Сберонлай.
Спустя некоторое время приходит сообщение с 9545 с текстом: Уважаемый клиент! Вы подключили сервис "Самоучитель русского"! Первые 7 дней бесплатно, далее 5 руб/день.

Ответственно заявляю: ничего не подключал.

Недавно же (29 декабря) с 6230 мне приходит сообщение о том, что я якобы подключал "Настроение 2" и вмест этим списали -20 руб. Услугу я тут же отключил (при том, что никогда не подключал ее), но до оператора хрен дозвонишься.

КАК? КАК БЛ..ДЬ! сделать так, чтобы никакие услуги не подключались самопроизвольно?!?!?!?!?!

--------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
Profile CardPM
  -1/+2  
О Л Ь Г А
post Jan 15 2020, 09:52 
Отправлено #2402


Активный

Сообщений: 2 126



Цитата(Dr. @ Jan 13 2020, 17:38)
Снова какая-то хрень, Билайн!
.....
КАК? КАК БЛ..ДЬ! сделать так, чтобы никакие услуги не подключались самопроизвольно?!?!?!?!?!
*


Своим сообщением подтолкнули проверить свои подключенные сервисы, и не зря, увидела "7362 Оказывается с привлечением провайдера ООО "А.И.С. Телеком"
Категория: Развлечения" 32 руб в сутки. Что за 7362 , не понятно, точно ничего сама не подключала. За год второй раз уже!
Profile CardPM
  0/+1  
ЭКто
post Jan 15 2020, 10:40 
Отправлено #2403


Активный

Сообщений: 9 389



Цитата(О Л Ь Г А @ Jan 15 2020, 09:52)
Категория: Развлечения" 32 руб в сутки.
*

smile3.gif Так развлекайся, пока дешево biggrin.gif Где еще найдешь такую халяву. Или для тебя это деньги unknw.gif

--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе.
Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
Profile CardPM
  -4/0  
k111112
post Jan 15 2020, 14:07 
Отправлено #2404


Активный

Сообщений: 1 830



Да-да, как говорят по холодным звонкам, подсекая клиента: что такое 32 руб? Это же разовая поездка на общественном транспорте или чашка кофе.

--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  0/0  
Guest_гость_*
post Jan 15 2020, 20:16 
Отправлено #2405


Unregistered





Опишите, пожалуйста, алгоритм действия оператора при отказе абонента от перехода к другому оператору (оператор предложил более выгодные условия). Спасибо.
  0/0  
Guest_Гость_*
post Jan 16 2020, 08:04 
Отправлено #2406


Unregistered





Цитата(Guest_гость_* @ Jan 15 2020, 20:16)
Опишите, пожалуйста, алгоритм действия оператора при отказе абонента от перехода к другому оператору (оператор предложил более выгодные условия). Спасибо.
*

Точнее... Подтверждение персональных данных клиента.
  0/0  
Южный Вкус
post Jan 17 2020, 15:22 
Отправлено #2407


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



Цитата(Guest_Гость_* @ Jan 16 2020, 08:04)
Точнее... Подтверждение персональных данных клиента.
*


Если вы решили остаться в Билайне, то идете в салон оператора к которому хотели перейти и закрываете симку. Можете и не закрывать конечно, тогда по новой симке вы просто уйдете в минус.
Profile CardPM
  0/0  
Южный Вкус
post Jan 17 2020, 15:24 
Отправлено #2408


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



Цитата(Dr. @ Jan 13 2020, 17:38)
КАК? КАК БЛ..ДЬ! сделать так, чтобы никакие услуги не подключались самопроизвольно?!?!?!?!?!
*


Подключите контент - счет.
Profile CardPM
  0/0  
О Л Ь Г А
post Jan 17 2020, 16:23 
Отправлено #2409


Активный

Сообщений: 2 126



Цитата(Dr. @ Jan 13 2020, 17:38)
КАК? КАК БЛ..ДЬ! сделать так, чтобы никакие услуги не подключались самопроизвольно?!?!?!?!?!
*


*110*5062# вызов

тем самым Вы создаете себе отдельный счет, после чего все плата за все непонятные платные услуги могут списываться только с него, а т.к. на нем будет нулевой баланс, то и потерь не будет.

эту инфу мне прислал билайн, после моего звонка им с жалобой на подключение платных услуг не мной.
Profile CardPM
  0/+2  
Guest
post Jan 19 2020, 17:48 
Отправлено #2410


Unregistered





Кому ещё смс прилетело что нужно идти в офис подтверждать себя паспортом????
Последний раз был в офисе в 16(17 год у). Не юр. Лицо. Чего вдруг зачесались спустя столько времени
  -1/0  
женек
post Jan 19 2020, 23:27 
Отправлено #2411


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Guest @ Jan 19 2020, 17:48)
Кому ещё смс прилетело что нужно идти в офис подтверждать себя паспортом????
Последний раз был в офисе в 16(17 год у). Не юр. Лицо. Чего вдруг зачесались спустя столько времени
*

Вроде как каждый год нужно подтверждать.
Profile CardPM
  -1/0  
LURCHER
post Jan 20 2020, 09:13 
Отправлено #2412


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(женек @ Jan 19 2020, 23:27)
Вроде как каждый год нужно подтверждать.
*

"
Важная информация от Билайн! Вам необходимо подтвердить сведения о пользователе, указанные в договоре на оказание услуг связи. Уведомляем в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 46 Федерального закона №126 "О связи". Просто обратитесь с паспортом в любой офис Билайн. В случае неподтверждения оказание услуг связи будет приостановлено. Выберите ближайший офис на www.beeline.ru Ваш Билайн"

При этом в тексте статьи "обязанности оператора" нет ничего про то что я должен приходить и подтверждать себя
Попросил конкретный пункт закона. Оператор Валерия, перецитировала сообщение смс" и далее закрыла диалог fool.gif
Далее оператор Александр сказал что срока на подтверждение нет. Блокировка идёт по запросу контролирующих органов)


--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  -1/+3  
Dr.
post Jan 20 2020, 18:07 
Отправлено #2413


ибо...

Сообщений: 2 179



Цитата(О Л Ь Г А @ Jan 17 2020, 16:23)
*110*5062#  вызов

тем самым Вы создаете себе отдельный счет, после чего все плата за все непонятные платные услуги могут списываться только с него, а т.к. на нем будет нулевой баланс, то и потерь не будет.

эту инфу мне прислал билайн, после моего звонка им с жалобой на подключение платных услуг не мной.
*

Вроде это для сервисов внешних провайдеров работает. И у меня был подключен он.
А вот сервисы (платные) самого билайна убрать не получается!
Отсюда и запрос/вопрос/списания)



--------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным
Profile CardPM
  0/0  
Vovan Mikhailovich
post Feb 6 2020, 18:33 
Отправлено #2414


Эксперт

Сообщений: 691



Эти собакен из Билайна ,лишили меня вай фая , у всех есть ( Новонет , Мегафон) ; день прошёл , ответа в "помошнике" нету , на вопрос "в чем проблема что нет соединения (??)

Сообщение отредактировал Vovan Mikhailovich - Feb 7 2020, 02:32
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Feb 7 2020, 09:52 
Отправлено #2415


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Vovan Mikhailovich @ Feb 6 2020, 18:33)
Эти собакен  из Билайна ,лишили меня вай фая
*

Это как??? dry.gif dry.gif
Profile CardPM
  0/0  

174 Страницы « < 159 160 161 162 163 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения