166 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

pdv9
post Apr 4 2014, 21:12
Отправлено #241


Эксперт



Сообщений: 747



Здравствуйте, здравствуйте.

За последнее время компания Билайн меня лично сильно расстроила, ничего не остается как сменить оператора на более выгодного. Могу привести несколько примеров которые меня лично затронули:
Услуга: "Роуминг налегке" закрыли и сделали платные входящие. Исходя из этого раньше на роуминг за 3-4 дня тратилось со счета порядка 250-300 руб, то теперь благодаря платным входящим я не могу оставаться постоянно на связи, так как баланс на номере улетает незаметно около 500-600 руб. за 3-4 дня. Лично меня все эти нововведения созданные для удобства совсем не устраивают.

Услуга: "Чат"(Свои) закрывается для подключения с 24.04, что тоже делает связь в роуминге более дорогой, так как раньше смс через чат стоили по 0,10 руб. с тарификацией за каждое сообщение.

Звонки на территории республики Татарстан с подключенной услугой: "Моя Страна" постоянно тарифицируются некорректно при каждой поездке тарифицируются как звонки по межгороду 10,50 руб, вместо привычных 2,50 руб. Странно, что входящий платный 2,50 руб. точно как в параметрах услуги, а исходящие 10,50 руб. не очень нравиться постоянно звонить оператору и требовать возврат.

Услугу предоставляющую скидку на ММС закрыли для подключения.

На тарифных планах линейки ВСЁ нет больше ежедневных смс и ммс сообщений, что не особо радует.

Hi-Light Club
закрыли и скидка в офисах на оборудование не предоставляется

C привычных 400-500 руб. в месяц расхода на связь, теперь приходят счета на сумму более 1500 руб. при этом практически не используя сотовый телефон.

P.s. на трассе М7 оператор Билайн стал плохо ловить и пропадать связь начала. По трем телефонам проверял одно и тоже, телефоны находились в сети GSM, про сеть 3G по трассе сказать нечего, имеется частично.
Profile CardPM
  -1/+1  
zhenkaiv
post Apr 4 2014, 22:33
Отправлено #242


Продвинутый



Сообщений: 120



Цитата(pdv9 @ Apr 4 2014, 22:12)
Здравствуйте, здравствуйте.

За последнее время компания Билайн меня лично сильно расстроила, ничего не остается как сменить оператора на более выгодного. Могу привести несколько примеров которые меня лично затронули:
Услуга: "Роуминг налегке" закрыли и сделали платные входящие. Исходя из этого раньше на роуминг за 3-4 дня тратилось со счета порядка 250-300 руб, то теперь благодаря платным входящим я не могу оставаться постоянно на связи, так как баланс на номере улетает незаметно около 500-600 руб. за 3-4 дня. Лично меня все эти нововведения созданные для удобства совсем не устраивают.

Услуга: "Чат"(Свои) закрывается для подключения с 24.04, что тоже делает связь в роуминге более дорогой, так как раньше смс через чат стоили по 0,10 руб. с тарификацией за каждое сообщение.

Звонки на территории республики Татарстан с подключенной услугой: "Моя Страна" постоянно тарифицируются некорректно при каждой поездке тарифицируются как звонки по межгороду 10,50 руб, вместо привычных 2,50 руб. Странно, что входящий платный 2,50 руб. точно как в параметрах услуги, а исходящие 10,50 руб. не очень нравиться постоянно звонить оператору и требовать возврат.

Услугу предоставляющую скидку на ММС закрыли для подключения.

На тарифных планах линейки ВСЁ нет больше ежедневных смс и ммс сообщений, что не особо радует.

Hi-Light Club
закрыли и скидка в офисах на оборудование не предоставляется

C привычных 400-500 руб. в месяц расхода на связь, теперь приходят счета на сумму более 1500 руб. при этом практически не используя сотовый телефон.

P.s. на трассе М7 оператор Билайн стал плохо ловить и пропадать связь начала. По трем телефонам проверял одно и тоже, телефоны находились в сети GSM, про сеть 3G по трассе сказать нечего, имеется частично.
*

*** Статья одно нытье !!!** Подключи все за 450 звони сколько влезет . используй viber, skype ,whats App тем более интернет безроуминговый по всей Росии . Жизнь сразу станет проще !!!! адиос амиго
Profile CardPM
  -1/+1  
pdv9
post Apr 5 2014, 07:28
Отправлено #243


Эксперт



Сообщений: 747



Цитата(zhenkaiv @ Apr 4 2014, 23:33)
*** Статья одно нытье !!!** Подключи все за 450 звони  сколько влезет . используй viber, skype ,whats App тем более интернет безроуминговый по всей Росии .  Жизнь сразу станет проще !!!! адиос амиго
*


Может быть.
У меня итак безлимитный интернет по всей России, 100 ммс в день по России даже при нахождении в роуминге, 100 смс по Чувашии, на тарифе ВСЁ за 450 руб. нет смс кроме 600 в месяц, минус в том, что в среднем в месяц трачу порядка 2500 смс на всех операторов по Чувашии.

На тарифе ВСЁ нет возможности подключения скидки на СМС
Звонки на тарифе ВСЁ тарифицируются поминутно
(длительность моих же звонков в среднем не превышает более 1 минуты(в среднем 30 секунд) в день порядка 70-80 звонков исходящих в день при нахождении в Чувашии) поэтому оптимален тариф GO

и вы ещё уверяет меня в том, что вы много пользуетесь связью?
Profile CardPM
  -2/+1  
Центральный офис
post Apr 5 2014, 23:35
Отправлено #244


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(pdv9 @ Apr 5 2014, 08:28)
Может быть.
У меня итак безлимитный интернет по всей России, 100 ммс в день по России даже при нахождении в роуминге, 100 смс по Чувашии, на тарифе ВСЁ за 450 руб. нет смс кроме 600 в месяц, минус в том, что в среднем в месяц трачу порядка 2500 смс на всех операторов по Чувашии.

На тарифе ВСЁ нет возможности подключения скидки на СМС
Звонки на тарифе ВСЁ тарифицируются поминутно
(длительность моих же звонков в среднем не превышает более 1 минуты(в среднем 30 секунд) в день порядка 70-80 звонков исходящих в день при нахождении в Чувашии) поэтому оптимален тариф GO

и вы ещё уверяет меня в том, что вы много пользуетесь связью?
*

Постами выше я Вам уже предложила все возможные варианты снижения расходов на связь (услуги Моя страна, Мой межгород). До 10 мая в Поволжье также доступна для подключения услуга "Домашний регион"). Для снижения расходов на СМС и ММС, мне кажется, в данном случае проще пользоваться услугами типа Viber либо Watts Up.
Profile CardPM
  0/0  
RAUL
post Apr 7 2014, 11:44
Отправлено #245


Активный



Сообщений: 8 211



На днях организация заключила договор на телефонию и интернет.
Подъехали инженера, циски кучкой в угол сложили, провода покидали, сказали готово и ушли.

В воскресенье воткнул кабель в роутер, позвонил 24-00-01, трубку взял инженер, объяснил что переадресация на его номер, выходной, ничем помочь не может. Позвонил 24-00-00, сказали что заявка еще не закрыта, настроек еще нет, продиктовать ничего не можем.

Сегодня приехал инженер, подключил ноутбук свой, оказывается все работает. Забить настройки в роутер отказался, мотивируя тем, что в его обязанности это не входит. Оставил настройки на листе и уехал.

Центральный офис, вопрос, почему в договорах на интернет нет информации о правильной настройки конечного оборудования у клиента, тип подключения (ppoe, dhcp, static ip и т.д.), логин, пароль и т.д.

Сейчас получилась глупая ситуация, инженер билайна зря приезжал время тратил, я в воскресенье зря приезжал, и сегодня еще ехать, а организация до сих пор без интернета.

Сообщение отредактировал RAUL - Apr 7 2014, 11:45
Profile CardPM
  0/+1  
GRIX@
post Apr 7 2014, 16:11
Отправлено #246


Продвинутый



Сообщений: 149



Центральный офис, вопрос, почему в договорах на интернет нет информации о правильной настройки конечного оборудования у клиента, тип подключения (ppoe, dhcp, static ip и т.д.), логин, пароль и т.д.

Доброго дня!
Бывают накладки в работе. В частности в этой ситуации произошло не понимание с обоих сторон. Самое главное все решили и сервис подали smile3.gif
Надеюсь, все довольны smile3.gif Что касается информации о настройки конечного оборудования: такую инфу мы прописываем в акте выполненных работ, т.к. сложно порой бывает определить самому клиенту, что у него из оборудования будет в конечном итоге.
Profile CardPM
  0/0  
vladvolga
post Apr 7 2014, 20:38
Отправлено #247


Продвинутый



Сообщений: 153



Здравствуйте,
модем 4 G хайвей 40 гб, район Дома Печати не подключается к сети интернет, подключение висит, появляется надпись то 2 G, то 3G, то 4 G. В чем дело?
Модемом пользуемся более месяца, ранее было все нормально.
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Apr 7 2014, 20:56
Отправлено #248


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(vladvolga @ Apr 7 2014, 21:38)
Здравствуйте,
модем 4 G хайвей 40 гб, район Дома Печати не подключается к сети интернет, подключение висит, появляется надпись то 2 G, то 3G, то 4 G. В чем дело?
Модемом пользуемся более месяца, ранее было все нормально.
*

Пришлите номер в PM для проверки.
Profile CardPM
  0/0  
vladvolga
post Apr 7 2014, 21:04
Отправлено #249


Продвинутый



Сообщений: 153



Цитата(Центральный офис @ Apr 7 2014, 21:56)
Пришлите номер в PM для проверки.
*


Спасибо. Отправлен номер в РМ.
Profile CardPM
  0/0  
vladvolga
post Apr 8 2014, 08:37
Отправлено #250


Продвинутый



Сообщений: 153



Жду ответа. Пока вопрос не решен. Пишет, что только 2 G, или самопроизвольно отключается. Что нужно сделать? Номер в ПМ отправлен еще вчера, баланс положительный.
Ваш ответ в ПМ прочтен, сейчас последуем Вашим инструкциям, спасибо.

Сообщение отредактировал vladvolga - Apr 8 2014, 08:58
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Apr 8 2014, 08:59
Отправлено #251


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(vladvolga @ Apr 8 2014, 09:37)
Жду ответа. Пока вопрос не решен. Пишет, что только 2 G, или самопроизвольно отключается. Что нужно сделать? Номер в ПМ отправлен еще вчера, баланс положительный.
*

Проверила Ваш номер. С ним все в порядке, АП списана. Должно все работать. Сейчас перегрузила Ваш номер.
Если проблемы так и будут, прошу по возможности сделать голосовой вызов с данной сим-карты, чтобы локализовать место проблемы для того, чтобы техслужба могла проверить. Сейчас я не могу посмотреть, на каких секторах БС Вы находитесь. Если будет возможно, прошу это сделать и скинуть мне время звонка.
Profile CardPM
  0/0  
vladvolga
post Apr 8 2014, 09:29
Отправлено #252


Продвинутый



Сообщений: 153



Отправил в ПМ. Что делать?
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Apr 8 2014, 09:36
Отправлено #253


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(vladvolga @ Apr 8 2014, 10:29)
Отправил в ПМ. Что делать?
*

Я Вам ответила. Совершаете звонок, чтобы я могла локализовать проблему.
Profile CardPM
  0/0  
vladvolga
post Apr 8 2014, 09:56
Отправлено #254


Продвинутый



Сообщений: 153



10:55 Звоню.
Profile CardPM
  0/0  
vladvolga
post Apr 8 2014, 09:59
Отправлено #255


Продвинутый



Сообщений: 153



10:58 И каков результат?
Profile CardPM
  0/0  

166 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения