Продам - дом, г. Козловка, Виноградова-КОЗ, 6 - 10 500 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Игумнова, 28 (Стройка, 9 эт) - 8 900 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Социалистическая, 2-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 230 000 р. |
Продам - коттедж, д. Чандрово, Спортивная-ЧАН - 26 500 000 р. |
|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Здравствуйте, здравствуйте.
За последнее время компания Билайн меня лично сильно расстроила, ничего не остается как сменить оператора на более выгодного. Могу привести несколько примеров которые меня лично затронули: Услуга: "Роуминг налегке" закрыли и сделали платные входящие. Исходя из этого раньше на роуминг за 3-4 дня тратилось со счета порядка 250-300 руб, то теперь благодаря платным входящим я не могу оставаться постоянно на связи, так как баланс на номере улетает незаметно около 500-600 руб. за 3-4 дня. Лично меня все эти нововведения созданные для удобства совсем не устраивают.
Услуга: "Чат"(Свои) закрывается для подключения с 24.04, что тоже делает связь в роуминге более дорогой, так как раньше смс через чат стоили по 0,10 руб. с тарификацией за каждое сообщение.
Звонки на территории республики Татарстан с подключенной услугой: "Моя Страна" постоянно тарифицируются некорректно при каждой поездке тарифицируются как звонки по межгороду 10,50 руб, вместо привычных 2,50 руб. Странно, что входящий платный 2,50 руб. точно как в параметрах услуги, а исходящие 10,50 руб. не очень нравиться постоянно звонить оператору и требовать возврат.
Услугу предоставляющую скидку на ММС закрыли для подключения.
На тарифных планах линейки ВСЁ нет больше ежедневных смс и ммс сообщений, что не особо радует.
Hi-Light Club закрыли и скидка в офисах на оборудование не предоставляется
C привычных 400-500 руб. в месяц расхода на связь, теперь приходят счета на сумму более 1500 руб. при этом практически не используя сотовый телефон.
P.s. на трассе М7 оператор Билайн стал плохо ловить и пропадать связь начала. По трем телефонам проверял одно и тоже, телефоны находились в сети GSM, про сеть 3G по трассе сказать нечего, имеется частично.
|
|
|
|
•
zhenkaiv
|
|
Продвинутый
Сообщений: 120
|
Цитата(pdv9 @ Apr 4 2014, 22:12) Здравствуйте, здравствуйте. За последнее время компания Билайн меня лично сильно расстроила, ничего не остается как сменить оператора на более выгодного. Могу привести несколько примеров которые меня лично затронули: Услуга: "Роуминг налегке" закрыли и сделали платные входящие. Исходя из этого раньше на роуминг за 3-4 дня тратилось со счета порядка 250-300 руб, то теперь благодаря платным входящим я не могу оставаться постоянно на связи, так как баланс на номере улетает незаметно около 500-600 руб. за 3-4 дня. Лично меня все эти нововведения созданные для удобства совсем не устраивают. Услуга: "Чат"(Свои) закрывается для подключения с 24.04, что тоже делает связь в роуминге более дорогой, так как раньше смс через чат стоили по 0,10 руб. с тарификацией за каждое сообщение. Звонки на территории республики Татарстан с подключенной услугой: "Моя Страна" постоянно тарифицируются некорректно при каждой поездке тарифицируются как звонки по межгороду 10,50 руб, вместо привычных 2,50 руб. Странно, что входящий платный 2,50 руб. точно как в параметрах услуги, а исходящие 10,50 руб. не очень нравиться постоянно звонить оператору и требовать возврат. Услугу предоставляющую скидку на ММС закрыли для подключения. На тарифных планах линейки ВСЁ нет больше ежедневных смс и ммс сообщений, что не особо радует. Hi-Light Club закрыли и скидка в офисах на оборудование не предоставляется C привычных 400-500 руб. в месяц расхода на связь, теперь приходят счета на сумму более 1500 руб. при этом практически не используя сотовый телефон. P.s. на трассе М7 оператор Билайн стал плохо ловить и пропадать связь начала. По трем телефонам проверял одно и тоже, телефоны находились в сети GSM, про сеть 3G по трассе сказать нечего, имеется частично. *** Статья одно нытье !!!** Подключи все за 450 звони сколько влезет . используй viber, skype ,whats App тем более интернет безроуминговый по всей Росии . Жизнь сразу станет проще !!!! адиос амиго
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(zhenkaiv @ Apr 4 2014, 23:33) *** Статья одно нытье !!!** Подключи все за 450 звони сколько влезет . используй viber, skype ,whats App тем более интернет безроуминговый по всей Росии . Жизнь сразу станет проще !!!! адиос амиго Может быть. У меня итак безлимитный интернет по всей России, 100 ммс в день по России даже при нахождении в роуминге, 100 смс по Чувашии, на тарифе ВСЁ за 450 руб. нет смс кроме 600 в месяц, минус в том, что в среднем в месяц трачу порядка 2500 смс на всех операторов по Чувашии. На тарифе ВСЁ нет возможности подключения скидки на СМС Звонки на тарифе ВСЁ тарифицируются поминутно (длительность моих же звонков в среднем не превышает более 1 минуты(в среднем 30 секунд) в день порядка 70-80 звонков исходящих в день при нахождении в Чувашии) поэтому оптимален тариф GO и вы ещё уверяет меня в том, что вы много пользуетесь связью?
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(pdv9 @ Apr 5 2014, 08:28) Может быть. У меня итак безлимитный интернет по всей России, 100 ммс в день по России даже при нахождении в роуминге, 100 смс по Чувашии, на тарифе ВСЁ за 450 руб. нет смс кроме 600 в месяц, минус в том, что в среднем в месяц трачу порядка 2500 смс на всех операторов по Чувашии. На тарифе ВСЁ нет возможности подключения скидки на СМС Звонки на тарифе ВСЁ тарифицируются поминутно (длительность моих же звонков в среднем не превышает более 1 минуты(в среднем 30 секунд) в день порядка 70-80 звонков исходящих в день при нахождении в Чувашии) поэтому оптимален тариф GO и вы ещё уверяет меня в том, что вы много пользуетесь связью? Постами выше я Вам уже предложила все возможные варианты снижения расходов на связь (услуги Моя страна, Мой межгород). До 10 мая в Поволжье также доступна для подключения услуга "Домашний регион"). Для снижения расходов на СМС и ММС, мне кажется, в данном случае проще пользоваться услугами типа Viber либо Watts Up.
|
|
|
|
•
RAUL
|
|
Активный
Сообщений: 8 321
|
На днях организация заключила договор на телефонию и интернет. Подъехали инженера, циски кучкой в угол сложили, провода покидали, сказали готово и ушли.
В воскресенье воткнул кабель в роутер, позвонил 24-00-01, трубку взял инженер, объяснил что переадресация на его номер, выходной, ничем помочь не может. Позвонил 24-00-00, сказали что заявка еще не закрыта, настроек еще нет, продиктовать ничего не можем.
Сегодня приехал инженер, подключил ноутбук свой, оказывается все работает. Забить настройки в роутер отказался, мотивируя тем, что в его обязанности это не входит. Оставил настройки на листе и уехал.
Центральный офис, вопрос, почему в договорах на интернет нет информации о правильной настройки конечного оборудования у клиента, тип подключения (ppoe, dhcp, static ip и т.д.), логин, пароль и т.д.
Сейчас получилась глупая ситуация, инженер билайна зря приезжал время тратил, я в воскресенье зря приезжал, и сегодня еще ехать, а организация до сих пор без интернета.
Сообщение отредактировал RAUL - Apr 7 2014, 11:45
|
|
|
|
•
GRIX@
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149
|
Центральный офис, вопрос, почему в договорах на интернет нет информации о правильной настройки конечного оборудования у клиента, тип подключения (ppoe, dhcp, static ip и т.д.), логин, пароль и т.д. Доброго дня! Бывают накладки в работе. В частности в этой ситуации произошло не понимание с обоих сторон. Самое главное все решили и сервис подали Надеюсь, все довольны Что касается информации о настройки конечного оборудования: такую инфу мы прописываем в акте выполненных работ, т.к. сложно порой бывает определить самому клиенту, что у него из оборудования будет в конечном итоге.
|
|
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 492
|
Здравствуйте, модем 4 G хайвей 40 гб, район Дома Печати не подключается к сети интернет, подключение висит, появляется надпись то 2 G, то 3G, то 4 G. В чем дело? Модемом пользуемся более месяца, ранее было все нормально.
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(vladvolga @ Apr 7 2014, 21:38) Здравствуйте, модем 4 G хайвей 40 гб, район Дома Печати не подключается к сети интернет, подключение висит, появляется надпись то 2 G, то 3G, то 4 G. В чем дело? Модемом пользуемся более месяца, ранее было все нормально. Пришлите номер в PM для проверки.
|
|
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 492
|
Цитата(Центральный офис @ Apr 7 2014, 21:56) Пришлите номер в PM для проверки. Спасибо. Отправлен номер в РМ.
|
|
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 492
|
Жду ответа. Пока вопрос не решен. Пишет, что только 2 G, или самопроизвольно отключается. Что нужно сделать? Номер в ПМ отправлен еще вчера, баланс положительный. Ваш ответ в ПМ прочтен, сейчас последуем Вашим инструкциям, спасибо.
Сообщение отредактировал vladvolga - Apr 8 2014, 08:58
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(vladvolga @ Apr 8 2014, 09:37) Жду ответа. Пока вопрос не решен. Пишет, что только 2 G, или самопроизвольно отключается. Что нужно сделать? Номер в ПМ отправлен еще вчера, баланс положительный. Проверила Ваш номер. С ним все в порядке, АП списана. Должно все работать. Сейчас перегрузила Ваш номер. Если проблемы так и будут, прошу по возможности сделать голосовой вызов с данной сим-карты, чтобы локализовать место проблемы для того, чтобы техслужба могла проверить. Сейчас я не могу посмотреть, на каких секторах БС Вы находитесь. Если будет возможно, прошу это сделать и скинуть мне время звонка.
|
|
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 492
|
Отправил в ПМ. Что делать?
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(vladvolga @ Apr 8 2014, 10:29) Отправил в ПМ. Что делать? Я Вам ответила. Совершаете звонок, чтобы я могла локализовать проблему.
|
|
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 492
|
10:55 Звоню.
|
|
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 492
|
10:58 И каков результат?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|