Сдам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-3 (Жилой дом, 14 эт) - 16 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36-1 (Общежитие, 5 эт) - 880 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(milaya @ Mar 18 2019, 09:52) Мне вот любопытно, как так получается, моя абон плата 21.66+1.66=23.32, а в приложении стоит 23.33.Далее был пополнен баланс 12 Марта на 200 рублей, на сегодня остаток на счету 5 руб. 23.32*7=163.24 руб. 200-163.24=36.76 руб. Спрашивается, куда 31.76 руб пропало? Никаких платных звонков и тд не было. Не смотрела более ранние расходы, чувствую, что там суммы поболее будут пропавшие. И, ужас просто, невозможно поговорить со специалистами, кругом автоответчик в детализации указываются все списания, значит вы что-то не учли. В билайн сумма списания имеет 4 знака после запятой. К примеру 0.0150 руб. В детализации подробно указывают списания и за что. Для заказа детализации отправьте смс на номер 1401 в тексте укажите ваш адрес электронной почты и вы получите подробную детализацию списаний за последние 30 дней. P.s. в личном кабинете на сайта справа внизу вы можете задать вопрос, вам ответит робот, в тексте напишите слово оператор и вас соеденят с оператором. Иногда приходится два раза писать слово оператор. Сообщение отредактировал pdv9 - Mar 19 2019, 20:17
|
|
|
|
•
7onoff
|
|
Эксперт
Сообщений: 844
|
Позавчера мою маму сотрудник Билайна самовольно переключил с дешёвого тарифа на более дорогой . Вот такая честная компания Билайн. На все вопросы в личном кабинете компания отмалчивается.
|
|
|
|
•
Никивад
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(7onoff @ Apr 3 2019, 13:16) Позавчера мою маму сотрудник Билайна самовольно переключил с дешёвого тарифа на более дорогой И какова же цель её посещения офиса была изначально?
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
|
|
|
|
•
7onoff
|
|
Эксперт
Сообщений: 844
|
Цитата(Никивад @ Apr 4 2019, 12:39) И какова же цель её посещения офиса была изначально? был звонок от оператора. настойчиво предлагали "выгодный " тариф, она отказывалась.
|
|
|
|
•
Никивад
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(7onoff @ Apr 4 2019, 17:49) был звонок от оператора. настойчиво предлагали "выгодный " тариф, она отказывалась. Извиняюсь,почему-то подумал что в офисе навязали.А таким способом,через телефон, грешат еще и многие провайдеры.Ростелеком и дом.ру достали уже предлагать тв,а у меня НТВ плюс уже десять лет.И даже они звонят и предлагают различные кинопакеты.
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
|
|
|
|
•
7onoff
|
|
Эксперт
Сообщений: 844
|
Цитата(Никивад @ Apr 5 2019, 14:42) Извиняюсь,почему-то подумал что в офисе навязали.А таким способом,через телефон, грешат еще и многие провайдеры.Ростелеком и дом.ру достали уже предлагать тв,а у меня НТВ плюс уже десять лет.И даже они звонят и предлагают различные кинопакеты. мне несколько раз звонили, и родителям тоже, но никогда операторы не делали ничего против нашей воли.а в этот раз взяли сменили пакетный тариф(примерно 250 р.мес.) на анлим за 350р. и подключили еще пакет hd тв за 2 р. сутки. издеваются . теперь вообще отказались от пакетного тарифа на посекундный. в общем билайн в убытке будет, может сейчас еще и оператора сменим за такой обман. минус не я вам ставил, если что. Сообщение отредактировал 7onoff - Apr 7 2019, 12:08
|
|
|
|
•
@kin
|
|
Пользователь
Сообщений: 94
|
Невозможно связаться с живым оператором, ни через номер 0611, ни через чат приложения мой билайн. Подскажите пожалуйста частоту 4g, в районе села Алманчино республики Чувашии. Информация необходима для покупки оборудования.
Сообщение отредактировал @kin - May 6 2019, 20:49
|
|
|
|
•
Джон Сильвер
|
|
Постоялец
Сообщений: 347
|
Цитата(@kin @ May 6 2019, 19:49) Невозможно связаться с живым оператором, ни через номер 0611, ни через чат приложения мой билайн. Можно ! Звоните 88007000611 с номера другого оператора и через опцию - перейти со своим номером - вуаля Дальше рисуйте им свою проблему
--------------------
קּ ✌ (ړײ ) "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
|
|
|
|
•
LittleWing
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
|
будьте внимательны - очередная волна самовольного подключения услуг. Мне включили "Есть контакт" за 2 рубля в сутки. Сообщение отредактировал LittleWing - May 7 2019, 10:52
--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь? — Энтузиазм у нас в крови! — Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
|
|
|
|
•
k111112
|
|
Активный
Сообщений: 1 832
|
Не знаю что вы делаете, чтобы были подписки. Самовольно ни одним оператором мне ни разу ни на один номер не подключали платную подписку. Только вследствии моих неумелых действий в интернете при прослушивании музыки или просмотре видео. Как правило, на сайтах мультимедийной тематики есть сообщение: что при дальнейшем прослушивании вы соглашаетесь на подписку - сам читал. Грешить на оператора можно только в случаях 100% вашей уверенности этого.
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
|
|
|
|
•
Lexin
|
|
Активный
Сообщений: 1 297
|
В личном кабинете все тарифы обновились. Аппетиты оператора растут.
|
|
|
|
•
LyudmilaS
|
|
Пользователь
Сообщений: 94
|
Кто объяснит порядок автоплатежа? По логике, после списания проверяется остаток и если он меньше порога, то отправляется запрос на пополнение счета. Ситуация такая. Из-за недружбы с сенсорами приходится пользоваться кнопочным телефоном. Вчера было пополнение счёта, но к концу дня осталось меньше пороговой суммы. В банке стоит ограничение на один автоплатёж в сутки, но до онлайнбанка через кнопочки не добраться, и за городом нет выхода в интернет и платёжного терминала поблизости. И вот прошли сутки, а билайн про меня забыл, что у меня деньги на исходе, хотя был сделан местный звонок и по идее остаток всё ещё ниже порога. Билайн так клиентов отсеивает? Или нужно смотреть шире - егэшники на работу пришли?
|
|
|
|
•
Sergey67
|
|
Активный
Сообщений: 6 089
Из: Алатыря
|
Цитата(LyudmilaS @ May 17 2019, 10:40) Билайн так клиентов отсеивает? Или нужно смотреть шире - егэшники на работу пришли? Смотрите ещё шире - масштабные сокращения именно грамотных сотрудников ибо их зарплаты в разы отличаются от зарплат принятых на работу егэшников Сообщение отредактировал Sergey67 - May 17 2019, 11:07
|
|
|
|
•
LyudmilaS
|
|
Пользователь
Сообщений: 94
|
Цитата(Майк @ May 17 2019, 11:23) Спасибо за ссылку. Распечатаю и буду носить с собой
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|