Спасибо, за попытку помочь и разобраться в в данном вопросе. - в настройках - подключение услуги - стоит только одна - Определитель номера. больше ничего не ставил и не стоит. - буду разбираться, если повторится. Распечатка счета есть, зайду в офис поинтересуюсь. - Ключевой момент для меня был - снято как абонентская плата, когда по моему тарифу ее нет. Отсюда и был вопрос - поменяли условия или самостоятельно перевели на другой тариф (что врядли), в кабинете стоит старый тариф - Мир Билайн 2012.
и было интересно узнать, это был единичный случай, или сегодня просто был сбой. - у меня был ранее негативный опыт с платными подписками, поэтому я вынужден был реагировать. Отсюда и нежелание держать крупную сумму на счету без необходимости.
пс - на сайте - ответа пока не получил. спасибо за поддержку.
Для абонентов, обслуживающихся по тарифному плану «Мир Билайн 2012» в случае не совершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, а также в том случае, если не было ни одного списания средств с Электронного счета Абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб.(с НДС) в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
Поясните пожалуйста, Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере. - достаточно ли будет сделать звонок, чтобы в течение послед. 90 дней не взималась плата в за день.
как я писал ранее номер использую в основном для получения смс сообщений, от контрагентов. Сам практически по нему не общаюсь, но счет пополняю.
С какой целью на модемные номера ставят ограничение по скорости на безлимитных тарифах?
Эта информация нигде не указана как я заметил. Ограничение присутствует. Также дополнительное ограничение по разгрузке сети после 10 часов как заметили
Добрый день. Расскажите пожалуйста о возможности перевода номера в другой регион (Москва и МО). Переехал в Москву, хочу сохранить номер, подключенный в ЧР.
Добрый день. Расскажите пожалуйста о возможности перевода номера в другой регион (Москва и МО). Переехал в Москву, хочу сохранить номер, подключенный в ЧР.
Номера операторам связи выдаются в привязке к субъекту Федерации. По первым 6-ти цифрам вы всегда можете определить оператора и регион (903 322- это Билайн, это Чувашия). Переместить номер из региона в регион невозможно (требование законодательства).
Что можно: - поменять тариф на другой более выгодный ( например, "Все за 450" http://cheboksary.beeline.ru/customers/pro...ils/vse-za-450/ или "Все за 990" - на этих тарифах все входящие в Роуминге бесплатные), включить услугу для звонков при нахождении во внутрисетевом роуминге. Но здесь проблема в том, что ваши Московские коллеги все равно будут звонить на чебоксарский номер- это для них будет дороже.
Самое простое- это 1) взять московский номер 2) на старом чебоксарском включить услугу " Легкий шаг" http://cheboksary.beeline.ru/customers/pro...shag-v-beeline/ : -Всем звонящим будет приходить СМС о том, что вы поменяли номер на новый московский. -Вам будет приходить смски- кто вам звонил, вы всегда будете знать " кто вам звонил" и можете ему перезвонить с нового московского номера. В результате не попустите ни одного звонка
Сообщение отредактировал Engineer - Mar 16 2014, 18:22
Сегодня не смог подключить услугу: Роуминг налегке", оказывается эта услуга ЗАКРЫТА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. При звонке к оператору, при нажатии, цифры 0, поставили информер, что услуга закрыта для подключения, на сайте информации нет, при звонке к оператору, говорят, что новость на сайте должна быть, но как мне сказал оператор компании Билайн, новость не обновилась на сайте за 7 дней.
Получается: Не с того не с сего. Взяли и закрыли услугу, нигде об этом ничего не предупредив об изменениях.
Вот скрин с официального сайта компании Билайн
Как уверяет оператор, новость на сайте должна была быть от 11.03.2014
Сообщение отредактировал pdv9 - Mar 18 2014, 18:16
Сегодня не смог подключить услугу: Роуминг налегке", оказывается эта услуга ЗАКРЫТА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. При звонке к оператору, при нажатии, цифры 0, поставили информер, что услуга закрыта для подключения, на сайте информации нет, при звонке к оператору, говорят, что новость на сайте должна быть, но как мне сказал оператор компании Билайн, новость не обновилась на сайте за 7 дней.
Получается: Не с того не с сего. Взяли и закрыли услугу, нигде об этом ничего не предупредив об изменениях.
Вот скрин с официального сайта компании Билайн
Как уверяет оператор, новость на сайте должна была быть от 11.03.2014
Другие аналогичные опции закрыты для подключения или переименованы. Если вы подключили такие опции ранее, то сможете и дальше пользоваться ими без ограничений.
Опции GO! Скидка на старте, MMS-безлимит, SMS и MMS нон-стоп, SMS и Интернет нон-стоп, SMS-издалека, SMS-мания, SMS-пакет 1000, SMS-пакет 25, SMS-пакет 50, SMS-пакеты, Добро пожаловать. Узбекистан, Любимая страна, Мой Таджикистан, Моя страна, Разговоры издалека, Точный расчёт закрыты для подключения.
Что-то я тут не вижу именно этой услуги, все остальные прописаны, а Роуминг налегке не указано.
Другие аналогичные опции закрыты для подключения или переименованы. Если вы подключили такие опции ранее, то сможете и дальше пользоваться ими без ограничений. Опции GO! Скидка на старте, MMS-безлимит, SMS и MMS нон-стоп, SMS и Интернет нон-стоп, SMS-издалека, SMS-мания, SMS-пакет 1000, SMS-пакет 25, SMS-пакет 50, SMS-пакеты, Добро пожаловать. Узбекистан, Любимая страна, Мой Таджикистан, Моя страна, Разговоры издалека, Точный расчёт закрыты для подключения.
Что-то я тут не вижу именно этой услуги, все остальные прописаны, а Роуминг налегке не указано.
1) Услуга "Роуминг на легке" закрыта для подключений. Информация о закрытии размещена на официальном сайте Билайн 06 марта. У тех абонентов, у которых услуга "Роуминг на легке" подключена и не была отключена, услуга продолжает работать в прежнем режиме. 2)взамен услуги "Роуминг на легке" вы можете подключить аналогичную услугу, которая удешевляет стоимость входящих и исходящих звонков в роуминге- это услуга "Моя Страна" http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...ls/moya-strana/ 3) Если сравнивать услуги, то -"Роуминг налегке"- была абонплата 5 руб в сутки, -"Моя Страна" - нет абонентской платы. Это главное отличие
Сообщение отредактировал Engineer - Mar 19 2014, 13:57
3) Если сравнивать услуги, то -"Роуминг налегке"- была абонплата 5 руб в сутки, -"Моя Страна" - нет абонентской платы. Это главное отличие
Здравствуйте! Это главное отличие мне и не особо нравиться, так как в роуминге у меня большая часть вызовов приходиться на входящие, среднее число входящих звонков в день 30, продолжительность таких звонков обычно не более 60 секунд.
Получается теперь среднем в день у меня снимают 75 рублей за входящие