Видел, какие звонки входят в пакет не расписано. На территорию страны пребывания тоже 10 руб? И в иные страны?
Любые звонки по стране пребывания, либо в РФ. Если находится в "Популярной стране" и звонить в другую страну (не считая РФ), то звонок по международной цене.
Что за юмор такой у билайна: вчера набираю на мобильном (кнопочный, интернета нет) номер регистратуры поликлиники 260100 и тут меня перебрасывает на номер89196749998 (никакой связи с медициной, забыла, что там мне сказали). Такого номера вообще не знаю, в исходящих/входящих смс или звонков в памяти телефона его нет. И ладно бы раз - два раза из 4 осуществленных звонков в поликлинику! Как такое возможно? И еще: попыток установить связь было 8!!! Осуществились 4. И 4 раза не удавалось соединение. И это не в одном месте, а в 4!
Что за юмор такой у билайна: вчера набираю на мобильном (кнопочный, интернета нет) номер регистратуры поликлиники 260100 и тут меня перебрасывает на номер89196749998 (никакой связи с медициной, забыла, что там мне сказали). Такого номера вообще не знаю, в исходящих/входящих смс или звонков в памяти телефона его нет. И ладно бы раз - два раза из 4 осуществленных звонков в поликлинику! Как такое возможно? И еще: попыток установить связь было 8!!! Осуществились 4. И 4 раза не удавалось соединение. И это не в одном месте, а в 4!
Это может быть переадресация установленная на номере 260100, скорее всего Билайн тут не причём.
Вот личный кабинет вечно зависает уже второй день после 18 часов(ошибка идентификации, ошибка 502, обновите страницу через минуту).
Даже в офисе Билайн в Мадагаскаре не смог восстановить симку, так как Билайн завис, симка не привязывается, они создали заявку для починки своего оборудования.
Это может быть переадресация установленная на номере 260100, скорее всего Билайн тут не причём.
А зачем поликлинике переадресация в какую-то контуру (называли, но забыла -какая)? Причем не постоянная же! Раньше звонила (но чаще с меги, редко - би) по этому номеру, никогда подобного не было. Да и в этот описываемый раз не всегда же.
Сотрудники Вымпелкома, вы вообще к критике прислушиваетесь? Когда вам говорят, что там-то и там-то проблемы со связью, вы какие-то меры принимаете или "в одно ухо влетело, в другое вылетело"? Я не однократно писал, что - к примеру в районе ул.Крылова - ул. Пирогова отвратительная связь, и если при проезде этих улиц разговариваешь по телефону, обязательно услышишь "Извините, связь прервалась". Сейчас же ко всему этому добавилось (замечено несколько раз на мойке Керхер") - горит значок LTE, но интернета просто нет. Я думал, что подобной фигней только наш (Чебоксарский) Билайн занимается, ан нет, сегодня были с семьей в Меге (Казань), так вот там - антеннка почти полная, интернет показывает 3G, а связи в принципе нет никакой. Как только вышли из Меги, все - связь появилась. Вопрос - Билайн, вы так пыль научились в глаза пускать? Вроде, как связь есть, отображается же на экранах телефонов, а по факту ее нет.
P.S. Судя по появившимся минусам - сотрудники Вымпелкома читают тему. Уже не плохо. Только вы не только читайте, а передавайте критику начальству, чтоб уж те приняли меры к улучшению ситуации. У самих-то полномочий только на минусы хватает.
Кто-нибудь из билайна тут бывает? При использовании услуги "Всё за 1800 + роуминг" исходящие звонки в Россию будут по услуге "Самый выгодный роуминг"? "Пакет 20 минут на сутки за 200 руб."?
запрос № 4188350040 - наконец увидел куда уходят деньги с симкарты (не моей). Билайн спасибо за то что подключил то, о чем не просили и сдирали 6р в сутки за то, чем никто не знает даже как пользоваться.