|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
be_love
|
|
Знакомый незнакомец
Сообщений: 5 308
Из: подстула...
|
когда там уже официальный запуск LTE в районах? в Канаше уже вторую неделю ловит LTE
--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... © У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17498200 Наверх
|
|
•
Vovan Mikhailovich
|
|
Эксперт
Сообщений: 691
|
У супруги "сдох" айфон и второй день мой "городской номер" работает "по стахановски"; соединяет с "кем надо и где - когда надо", денег не спрашивает, но думаю, "час расплаты" близок )) . Это прекрасный ответ "моим" минусаторам - молчаливым чмошникам ! Всем Хорошей, постоянной связи!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17499644 Наверх
|
|
•
Gamerfx
|
|
Активный
Сообщений: 1 842
|
Вот такой интернет в районе ул. Пристанционная 3 и 7
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17504725 Наверх
|
|
•
pups2009
|
|
просто человек ;)
Сообщений: 8 489
Из: теста...
|
Очень мне нравятся их обзвоны типа "вы наши пипецкий клиент и мы приготовили для вас выгодное предложение! Вы готовы его услышать?!" Да млин, готов, жгите....
"Мы предлагаем вам увеличенный пакет трафика и бла-бла-бла" йопвашу мать, нахер мне ваш сраный интернет, который через раз работает на телефоне, и которого я трачу 2Гб из 14....куда мне матьвашу больше?!
ооооо боги как они бесят такой тупостью
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17519943 Наверх
|
|
•
Lexin
|
|
Активный
Сообщений: 1 297
|
pups2009, Цитата(pdv9 @ Mar 2 2017, 22:50) Даже реклама при проверке баланса блокируется. Смотрите скриншот. Никто не звонит. Спасибо Pdv9. Сообщение отредактировал Lexin - Nov 9 2017, 13:01
Присоединённые эскизы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17520141 Наверх
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Модемный инет на пчеле вообще никак не реанимируется, проверяли и меняли и переподключали и вообще шаманили по самое нехочу. Конец кину, уходим.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17529565 Наверх
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 810
|
Как я вас понимаю!!! Как мне неделю назад сказали в техподдержке пчелайна в ответ на претензию, связь может прерываться и это типа нормально!!!! в тот момент, когда одновременно работают много пользователей...
--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17529670 Наверх
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Цитата(Valeriy @ Nov 13 2017, 22:35) Как я вас понимаю!!! Как мне неделю назад сказали в техподдержке пчелайна в ответ на претензию, связь может прерываться и это типа нормально!!!! в тот момент, когда одновременно работают много пользователей... Т.е. для них норм, что связь теперь постоянно (вот что значит ж...а!!!) пара килобайт и через каждые несколько секунд она еще и прерывается? И такое на протяжении всего времени (ладно бы были светлые периоды, типа утра). И при этом у них много пользователей? Чё-то я другое думаю тут. И техподдержка никак не отвечает. Раньше хоть до победного общались, а теперь ушли в никуда и всё. Новая фишка сегодня: деньги-то остались на счету (за обслуживание списали, показано, что осталось почти все кол-во гигов), а тут пишут - не обслуживается!!! Ранее хоть 3 G показывал. Т.е. стали разбираться и все - нас вообще списали в утиль? (отрубили) и не обслуживают. Вообще финиш. Пишем претензию. Сообщение отредактировал Zarnitsa - Nov 14 2017, 11:29
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17529959 Наверх
|
|
•
DDP
|
|
D
Сообщений: 7 980
Из: Cheboksary
|
Цитата(Gamerfx @ Nov 2 2017, 14:26) Вот такой интернет в районе ул. Пристанционная 3 и 7 Я в районе залива периодически edge ловлю. Не грузится вообще ничего.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17535074 Наверх
|
|
•
Ксентия
|
|
Активный
Сообщений: 1 144
Из: Чебоксары
|
Цитата(DDP @ Nov 16 2017, 05:10) Я в районе залива периодически edge ловлю. Не грузится вообще ничего. Подтверждаю. А ещё регулярно связь или обрывается или ты становишься абонент не абонент. А потом кучей сыпятся смски, что тебе звонили. Раньше нарадоваться на оператора не могла, а сейчас с каждым днём все хуже и хуже.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17535380 Наверх
|
|
•
denisegorovmik
|
|
Постоялец
Сообщений: 312
|
Это просто капец Ловит 4g, но в интернет смартфон не заходит. Чебоксарский трикотаж.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17537877 Наверх
|
|
•
hart
|
|
Постоялец
Сообщений: 379
|
вообще фигня с билайном... за......ал. 10 лет на билайне, но ща он уже реально меня бесить начинает, инет ладно вообще перестал работать, все грузиться по 3 часа, интернет радио приложения вообще не возможно слушать в дороге, звонки хз че стало, смски точно сыпятся. когда чел звонил или наоборот или я звонил сегодня супруге, она говорит, что никто не звонил или наоборот, полная не разребериха. надо менять оператора, только какого вот с инетом и со звонками проблем нет?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17539911 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(hart @ Nov 17 2017, 22:48) вообще фигня с билайном... за......ал. 10 лет на билайне, но ща он уже реально меня бесить начинает, инет ладно вообще перестал работать, все грузиться по 3 часа, интернет радио приложения вообще не возможно слушать в дороге, звонки хз че стало, смски точно сыпятся. когда чел звонил или наоборот или я звонил сегодня супруге, она говорит, что никто не звонил или наоборот, полная не разребериха. надо менять оператора, только какого вот с инетом и со звонками проблем нет? Делайте так, звоним по два по три раза и дозваниваемся. Я с Билайн на Билайн звоню так. Первая попытка сбой вызова, вторая абонент не доступен, третья идут гудки. Вызов обрывается, заново перезваниваем. Зависание интернета лечится включением режима самолёта по два или даже три раза. Незнаю где лучше и куда перейти, поэтому пользуясь так.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17542345 Наверх
|
|
•
olga245
|
|
Продвинутый
Сообщений: 127
|
Би продолжает заниматься мошенничеством. Ладно хоть смс прислали, денег не сняли. Сообщение отредактировал olga245 - Dec 10 2017, 12:24
Присоединённые эскизы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17586285 Наверх
|
|
•
chistyy
|
|
Пользователь
Сообщений: 55
|
Господа руководители Билайна, обращаюсь к вам здесь, ибо поездки в ваш офис, звонки на 0628 в теч.месяца не привели к решению вопроса. Вот прямо сейчас не работают исходящие вызовы вообще на 13 номерах нашего корпоративного договора!!! Входящие звонки на номера идут, но без звука!!! Это уже третий раз такая история! Такие сбои происходят уже каждую неделю!!! Единственное, что нас держит пока от перехода к другому оператору - невозможность перевода городских номеров (у нас все номера короткие в объявлениях используются)
Каждую неделю по 5-10 случаев (что сообщают сотрудники) соединения с абсолютно сторонним абонентом в совсем другом городе.
Далее, вопрос с вызовами по второй линии: допустим, сотрудник разговаривает по телефону - и к нему звонит клиент по второй линии - клиент слышит ГУДОК!!! а не уведомление о том, что он звонит по второй линии и абонент занят. Итог - репутационные и финансовые потери, клиент думает, что его игнорят. Звонил по этому вопросу в техподдержку, ездил в офис к технарям, проводил демострацию, на протяжении 2 месяцев не решается вопрос, технари вопрошают: вам это мешает?
Далее, когда тел выключен или вне зоны действия сети и на номер звонит кто-то - проходит гудок, далее сброс (будто я увидел вызов и сбросил), никакого оповещения о недоступности абонента, более того, не приходят смс о пропущенных вызовах - на это мне горе - "технари" билайна (с маленькой буквы - только так!) отвечают, что облачная атс конфликтует с услугой оповещения о пропущенных звонках. Спрашивается, какого х*ра вы выводите услугу на рынок, если не разобрались в технических особенностях?
И так на всех номерах в договоре.
Х*р с ними, с городскими номерами, будем переходить без них на другого оператора.
Никому не советую никак не работать с билайном - х*ровая контора.
Спасибо за потраченные нервы и потерянных клиентов.
Убедительно прошу модератора рассмотреть вопрос о публикации данного сообщения в новостях.
Сообщение отредактировал chistyy - Dec 12 2017, 13:51
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17590543 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|