www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
165 Страницы « < 130 131 132 133 134 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Desperado
post Sep 7 2017, 20:48
Отправлено #1966


Активный



Сообщений: 1 332



Попалось сегодня сегодня на Рамблере. Роскомнадзор вычислил худшего оператораРоскомнадзор оценил качество мобильной связи в Москве. «Вымпелком» недоволен результатами: у него оказались худшие показатели по неуспешным попыткам голосовых соединений — 15%. У других участников «большой четверки» — около 1%.
Также у «Вымпелкома» больше всего соединений с низкой разборчивостью речи — около 4%, а самая низкая доля у Tele2 — всего 0,1%. Как проводилось исследование, Business FM рассказал пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский: «Роскомнадзор с 2013 года ежегодно проводит тестирование качества мобильной связи у операторов „большой четверки“, сейчас речь идет о Москве. Делается это следующим образом: выезжают мобильные комплексы на автомобильной базе в город и исследуют качество чистого сигнала — очищенного от влияния абонентской аппаратуры, бетонных стен и так далее. В этом году летом тоже было проведено такое исследование. Всего было сделано 70 выездов мобильного комплекса, общий пробег автомобиля составил около 9 тысяч километров. Проехались вдоль всех магистральных дорог, городских улиц, были охвачены подъезды к основным московским вокзалам и аэропортам».
«Вымпелком» уже заявил, что не согласен с результатами и хочет проверить достоверность данных Роскомнадзора, говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева: «Мы не согласны с показателями, приведенными в протоколе измерения качества связи Роскомнадзора. К примеру, такой показатель, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, то есть качества голоса, согласно данным Роскомнадзора, у „Вымпелкома“ раз в 15 хуже, чем у других операторов. Это просто технически невозможно. По результатам как наших собственных, так и независимых измерений, все наши показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев их превышают. Объяснить такое грубейшее нарушение мы можем разве что тем, что исполнители данных замеров пользовались сломанной SIM-картой или неисправным измерительным оборудованием».
Впрочем, «Вымпелком» стал лидером по количеству доставленных SMS: этот показатель достиг 100%. Наиболее высокую скорость мобильного интернета показал «МегаФон» — 13 мегабит в секунду.


--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 12 2017, 09:23
Отправлено #1967


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(Wirt @ Sep 7 2017, 10:14)
И снова замер воцап))
Обходное решение сам нашел - вместо LTE включить принудитнльно 3G. И воцап чудесным образом заработает..
*
Опять бяда. Никак не приходила смс-ка, которая 200% должна была прийти, как говорится, здесь и сейчас.
Памятуя о плохом опыте с LTE и Whats App, снова принудительно переключил телефон с LTE на 3G. Думаю, понятно, что ожидаемая смс-ка пришла сразу 🤦
Что-то не так с инетом у Билайна.
Официальные представители уже не просматривают форум? Проблемы в Билайне не решаются?

Сообщение отредактировал Wirt - Sep 12 2017, 09:24
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Sep 12 2017, 11:03
Отправлено #1968


Активный



Сообщений: 2 486
Из: Tele2



Цитата(Wirt @ Sep 12 2017, 09:23)

Официальные представители уже не просматривают форум? Проблемы в Билайне не решаются?
*

Это к сожалению не новость. Тут или менять оператора, или все это терпеть. Ну и или писать им на почту.
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 12 2017, 12:06
Отправлено #1969


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(женек @ Sep 12 2017, 11:03)
Это к сожалению не новость. Тут или менять оператора, или все это терпеть. Ну и или писать им на почту.
*

Дам им время отреагировать. Не у меня одного такие проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Sep 12 2017, 12:07
Отправлено #1970


Активный



Сообщений: 2 486
Из: Tele2



Цитата(Wirt @ Sep 12 2017, 12:06)
Дам им время отреагировать. Не у меня одного такие проблемы.
*

Советую написать им на почту, там ребята говорят, что реагируют еще.
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 12 2017, 12:28
Отправлено #1971


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(женек @ Sep 12 2017, 12:07)
Советую написать им на почту, там ребята говорят, что реагируют еще.
*

Ок, спасибо за совет
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 14 2017, 13:34
Отправлено #1972


Активный



Сообщений: 3 005



Сегодня весь день LTE на Edge само собой слетает.....
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Sep 14 2017, 13:43
Отправлено #1973


Активный



Сообщений: 2 486
Из: Tele2



Цитата(Wirt @ Sep 14 2017, 13:34)
Сегодня весь день LTE на Edge само собой слетает.....
*

А почему бы не сменить оператора? Или у вас на билайне все подвязано?
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 14 2017, 14:03
Отправлено #1974


Активный



Сообщений: 3 005



Цитата(женек @ Sep 14 2017, 13:43)
А почему бы не сменить оператора? Или у вас на билайне все подвязано?
*

Был плохой опыт с МТС и Мегафоном. Теле2 не думаю, что ещё стабильны.
В принципе, Билайн мне нравится, если бы не ухудшение качества инета у них..
Profile CardPM
  0/0  
MactawishReiko
post Sep 15 2017, 18:24
Отправлено #1975


Эксперт



Сообщений: 871
Из: ЮЗР (4пок), СЗР и Адлер



И правда, инет у билайна скатился - вечные E. Стоит задумываться переходить на другого оператора.

--------------------
The Last of Us
Profile CardPM
  0/0  
Aqula
post Sep 19 2017, 00:48
Отправлено #1976


Постоялец



Сообщений: 238



Уже лет 10 на билайне, всех родственников сюда перевела) очень нравится и личный кабинет у билайна( единственный простой, понятный и где реально все видно)и сейчас сталкиваюсь с ситуаций, что с каждым кварталом года связь все хуже и хуже... даже там, где никогда не возникало проблем теперь просто провал связи. Начинаю искать аналогичные предложения у других операторов и ведь нет такого, что я имею в билайне) почитав форумы других операторов безоблачнее не становится... минус один что телефон односимочный)
Это были мысли вслух...
Билайн не затухай пожалуйста!))) я верю в тебя)
А вообще у кого был опыт перехода в мегафон и теперь проблем не знаете?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
женек
post Sep 19 2017, 09:01
Отправлено #1977


Активный



Сообщений: 2 486
Из: Tele2



Цитата(Aqula @ Sep 19 2017, 00:48)
Уже лет 10 на билайне, всех родственников сюда перевела) очень нравится и личный кабинет у билайна( единственный простой, понятный и где реально все видно)и сейчас сталкиваюсь с ситуаций, что с каждым кварталом года связь все хуже и хуже... даже там, где никогда не возникало проблем теперь просто провал связи. Начинаю искать аналогичные предложения у других операторов и ведь нет такого, что я имею в билайне) почитав форумы других операторов безоблачнее не становится... минус один что телефон односимочный)
Это были мысли вслух...
Билайн не затухай пожалуйста!))) я верю в тебя)
А вообще у кого был опыт перехода в мегафон и теперь проблем не знаете?
*

У меня был опыт, но переводил свои номера в Теле2, без проблем перевел. Есть свои ньюансы, но не такой бардак как к сожалению в билайне(
Profile CardPM
  0/0  
M-GA
post Sep 19 2017, 16:37
Отправлено #1978


Активный



Сообщений: 1 204
Из: Чебоксары



Цитата(Aqula @ Sep 19 2017, 00:48)
очень нравится и личный кабинет у билайна( единственный простой, понятный и где реально все видно)

Мобильная версия личного кабинета ("Мой Билайн") - это тихий ужас!
На ней можно учить будущих программистов, как не надо проектировать интерфейс программы. Можно долго-долго на экране наблюдать НЕВЕРНУЮ информацию и только тот, кто в курсе дела, будет знать, что она неверна, т.к. на экране присутствует малозаметный серенький значок. А почему долго ждать? А потому что дизайнерам программы захотелось, чтобы остатки пакета выводились одновременно с последними операциями, информация о которых нужна только в очень редких случаях (в отличии от остатков пакета).
Profile CardPM
  -1/0  
Aqula
post Sep 19 2017, 17:59
Отправлено #1979


Постоялец



Сообщений: 238



Цитата(M-GA @ Sep 19 2017, 16:37)
Мобильная версия личного кабинета ("Мой Билайн") - это тихий ужас!
На ней можно учить будущих программистов, как не надо проектировать интерфейс программы. Можно долго-долго на экране наблюдать НЕВЕРНУЮ информацию и только тот, кто в курсе дела, будет знать, что она неверна, т.к. на экране присутствует малозаметный серенький значок. А почему долго ждать? А потому что дизайнерам программы захотелось, чтобы остатки пакета выводились одновременно с последними операциями, информация о которых нужна только в очень редких случаях (в отличии от остатков пакета).
*

вы зайдите в личный кабинет мтс-черт ногу сломит.вообще ничего не найдешь

--------------------
Profile CardPM
  -2/+2  
M-GA
post Sep 19 2017, 18:17
Отправлено #1980


Активный



Сообщений: 1 204
Из: Чебоксары



Цитата(Aqula @ Sep 19 2017, 17:59)
вы зайдите в личный кабинет мтс-черт ногу сломит.вообще ничего не найдешь
*

Причем тут МТС??? Я оценивал интерфейс "Мой Билайн" и только его.
Или если у МТС еще хуже, то билайновские проектировщики интерфейса - молодцы? Нет, они по-прежнему двоечники. Кстати, и контент-менеджеры - тоже двоечники: до сих пор не могут исправить условия моего архивного тарифного плана. Так и врет мне "Мой Билайн" уже который месяц.
Profile CardPM
  -1/+1  

165 Страницы « < 130 131 132 133 134 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения