174 Страницы « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

ntecod
post Aug 9 2017, 11:07 
Отправлено #1951


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



вы с мошенниками как-то боретесь?

Задолбали звонить с татарских номеров. звонят и сбрасывают. Видимо хотят добиться, чтобы я перезвонил.

Номера:
89674696073
89673644367


--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  -2/+1  
k111112
post Aug 9 2017, 22:47 
Отправлено #1952


Активный

Сообщений: 1 831



Цитата(ntecod @ Aug 9 2017, 11:07)
вы с мошенниками как-то боретесь?
Номера:
89674696073
89673644367
в чём мошенничество? поговорить за Ваш счёт ?


--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Aug 10 2017, 16:24 
Отправлено #1953


Активный

Сообщений: 1 348



Вопрос по модемам. Пользуюсь корпоративным. И скорость нормальная, и сеть ловит. В принципе, всё нормально, всё устраивает.
Но есть одно "но". Не могу зайти на сайт Каспера. Ну и базы, соответственно, не обновляются. Кто нибудь сталкивался с таким?


--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Худыш
post Aug 27 2017, 09:07 
Отправлено #1954


Активный

Сообщений: 5 017



Цитата(investbankir @ Aug 6 2017, 20:41)
ну что ж сказать.. смеялся тут над многими что им тариф сменили, теперь и до меня очередь добралась. с 1 августа видимо, урезали минуты по полной, без предупреждений и отчетов.  .ИДАРАСЫ вы натуральные билайн, и это не преувеличение. Мало того что интернет нигде не работает, так еще и звонки убрали. Куда податься теперь бедному любителю поговорить  wacko2.gif
*

Сейчас у всех опосов такая ситуация: пакеты уменьшили и минуты расходуются не только на сторонних абонентов, но и на своих; как пакет кончается: свои номера - бесплатно, сторонние - платно.
Я решил эту проблему путём интернета: звоню на вацап и вайбер.
Был в билайне больше 8 лет, видел его постепенную деградацию, последней каплей стала поездка в Крым. Ушёл в мтс, безлимитище, из 15Гб трафика остаётся ещё 5-7, 4G более-менее по Чеб-Нчк. Забыл дома про вайфай, только мобильный интернет, при билайне стабильно "Е".
П.С. Не содрудник мтс, не реклама. Мтс - тоже пассажиры ещё те, по-началу наподключали всего, пришлось разбираться, отключать и возвращать денежку. Сейчас доволен.

--------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
Profile CardPM
  0/+2  
Hron
post Sep 1 2017, 18:42 
Отправлено #1955


с тоской жду пятницы

Сообщений: 5 998
Из: Чебуречной



Подленько подключили маме какую то викторину и снимали по 12 руб. в день diablo.gif

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/+3  
Эни
post Sep 6 2017, 16:45 
Отправлено #1956


Активный

Сообщений: 13 999



Вопрос: как ответить на 4 вопроса с номера 0654, предназначенные для улучшения работы компании, если ни каких вопросов не приходит, а сама смс-ка не содержит ссылок, т.е. не активна?
Profile CardPM
  -1/0  
Wirt
post Sep 7 2017, 09:03 
Отправлено #1957


Активный

Сообщений: 3 005



Ни у кого проблем подключения к WhatsApp в сети Билайна не наблюдается?
У меня с 1 часу ночи сегодня не пашет - "висит" на Подключении, картинку приложил.

Сообщение отредактировал Wirt - Sep 7 2017, 09:05

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Анастасия1984
post Sep 7 2017, 09:34 
Отправлено #1958


Завсегдатай

Сообщений: 536



Цитата(Wirt @ Sep 7 2017, 09:03)
Ни у кого проблем подключения к WhatsApp в сети Билайна не наблюдается?
У меня с 1 часу ночи сегодня не пашет - "висит" на Подключении, картинку приложил.
*


у меня так же((((( утром еще работал, часов в 6. а с 7 часов сообщения до сих пор висят неотправленные

Сообщение отредактировал Анастасия1984 - Sep 7 2017, 09:35
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 7 2017, 09:36 
Отправлено #1959


Активный

Сообщений: 3 005



Цитата(Анастасия1984 @ Sep 7 2017, 09:34)
у меня так же((((( утром еще работал, часов в 6. а с 7 часов сообщения до сих пор висят неотправленные
*
мне только что включили whatsapp)) насыпало кучу сообщений с часу ночи 🙈😂

Сообщение отредактировал Wirt - Sep 7 2017, 09:37
Profile CardPM
  0/+1  
Анастасия1984
post Sep 7 2017, 09:56 
Отправлено #1960


Завсегдатай

Сообщений: 536



Цитата(Wirt @ Sep 7 2017, 09:36)
мне только что включили whatsapp)) насыпало кучу сообщений с часу ночи 🙈😂
*


у меня все так же глухо sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 7 2017, 10:14 
Отправлено #1961


Активный

Сообщений: 3 005



Цитата(Анастасия1984 @ Sep 7 2017, 09:56)
у меня все так же глухо  sad.gif
*

И снова замер воцап))
Обходное решение сам нашел - вместо LTE включить принудитнльно 3G. И воцап чудесным образом заработает..

Сообщение отредактировал Wirt - Sep 7 2017, 10:15
Profile CardPM
  0/+1  
Анастасия1984
post Sep 7 2017, 10:31 
Отправлено #1962


Завсегдатай

Сообщений: 536



Цитата(Wirt @ Sep 7 2017, 10:14)
И снова замер воцап))
Обходное решение сам нашел - вместо LTE включить принудитнльно 3G. И воцап чудесным образом заработает..
*


good.gif тоже посыпались сообщения DANCE.gif спасибо)))
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Sep 7 2017, 20:48 
Отправлено #1963


Активный

Сообщений: 1 348



Попалось сегодня сегодня на Рамблере. Роскомнадзор вычислил худшего оператораРоскомнадзор оценил качество мобильной связи в Москве. «Вымпелком» недоволен результатами: у него оказались худшие показатели по неуспешным попыткам голосовых соединений — 15%. У других участников «большой четверки» — около 1%.
Также у «Вымпелкома» больше всего соединений с низкой разборчивостью речи — около 4%, а самая низкая доля у Tele2 — всего 0,1%. Как проводилось исследование, Business FM рассказал пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский: «Роскомнадзор с 2013 года ежегодно проводит тестирование качества мобильной связи у операторов „большой четверки“, сейчас речь идет о Москве. Делается это следующим образом: выезжают мобильные комплексы на автомобильной базе в город и исследуют качество чистого сигнала — очищенного от влияния абонентской аппаратуры, бетонных стен и так далее. В этом году летом тоже было проведено такое исследование. Всего было сделано 70 выездов мобильного комплекса, общий пробег автомобиля составил около 9 тысяч километров. Проехались вдоль всех магистральных дорог, городских улиц, были охвачены подъезды к основным московским вокзалам и аэропортам».
«Вымпелком» уже заявил, что не согласен с результатами и хочет проверить достоверность данных Роскомнадзора, говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева: «Мы не согласны с показателями, приведенными в протоколе измерения качества связи Роскомнадзора. К примеру, такой показатель, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, то есть качества голоса, согласно данным Роскомнадзора, у „Вымпелкома“ раз в 15 хуже, чем у других операторов. Это просто технически невозможно. По результатам как наших собственных, так и независимых измерений, все наши показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев их превышают. Объяснить такое грубейшее нарушение мы можем разве что тем, что исполнители данных замеров пользовались сломанной SIM-картой или неисправным измерительным оборудованием».
Впрочем, «Вымпелком» стал лидером по количеству доставленных SMS: этот показатель достиг 100%. Наиболее высокую скорость мобильного интернета показал «МегаФон» — 13 мегабит в секунду.


--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Sep 12 2017, 09:23 
Отправлено #1964


Активный

Сообщений: 3 005



Цитата(Wirt @ Sep 7 2017, 10:14)
И снова замер воцап))
Обходное решение сам нашел - вместо LTE включить принудитнльно 3G. И воцап чудесным образом заработает..
*
Опять бяда. Никак не приходила смс-ка, которая 200% должна была прийти, как говорится, здесь и сейчас.
Памятуя о плохом опыте с LTE и Whats App, снова принудительно переключил телефон с LTE на 3G. Думаю, понятно, что ожидаемая смс-ка пришла сразу 🤦
Что-то не так с инетом у Билайна.
Официальные представители уже не просматривают форум? Проблемы в Билайне не решаются?

Сообщение отредактировал Wirt - Sep 12 2017, 09:24
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Sep 12 2017, 11:03 
Отправлено #1965


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Wirt @ Sep 12 2017, 09:23)

Официальные представители уже не просматривают форум? Проблемы в Билайне не решаются?
*

Это к сожалению не новость. Тут или менять оператора, или все это терпеть. Ну и или писать им на почту.
Profile CardPM
  0/0  

174 Страницы « < 129 130 131 132 133 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения