Вопрос по модемам. Пользуюсь корпоративным. И скорость нормальная, и сеть ловит. В принципе, всё нормально, всё устраивает. Но есть одно "но". Не могу зайти на сайт Каспера. Ну и базы, соответственно, не обновляются. Кто нибудь сталкивался с таким?
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
ну что ж сказать.. смеялся тут над многими что им тариф сменили, теперь и до меня очередь добралась. с 1 августа видимо, урезали минуты по полной, без предупреждений и отчетов. .ИДАРАСЫ вы натуральные билайн, и это не преувеличение. Мало того что интернет нигде не работает, так еще и звонки убрали. Куда податься теперь бедному любителю поговорить
Сейчас у всех опосов такая ситуация: пакеты уменьшили и минуты расходуются не только на сторонних абонентов, но и на своих; как пакет кончается: свои номера - бесплатно, сторонние - платно. Я решил эту проблему путём интернета: звоню на вацап и вайбер. Был в билайне больше 8 лет, видел его постепенную деградацию, последней каплей стала поездка в Крым. Ушёл в мтс, безлимитище, из 15Гб трафика остаётся ещё 5-7, 4G более-менее по Чеб-Нчк. Забыл дома про вайфай, только мобильный интернет, при билайне стабильно "Е". П.С. Не содрудник мтс, не реклама. Мтс - тоже пассажиры ещё те, по-началу наподключали всего, пришлось разбираться, отключать и возвращать денежку. Сейчас доволен.
--------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
Вопрос: как ответить на 4 вопроса с номера 0654, предназначенные для улучшения работы компании, если ни каких вопросов не приходит, а сама смс-ка не содержит ссылок, т.е. не активна?
Ни у кого проблем подключения к WhatsApp в сети Билайна не наблюдается? У меня с 1 часу ночи сегодня не пашет - "висит" на Подключении, картинку приложил.
Ни у кого проблем подключения к WhatsApp в сети Билайна не наблюдается? У меня с 1 часу ночи сегодня не пашет - "висит" на Подключении, картинку приложил.
у меня так же((((( утром еще работал, часов в 6. а с 7 часов сообщения до сих пор висят неотправленные
Сообщение отредактировал Анастасия1984 - Sep 7 2017, 09:35
Попалось сегодня сегодня на Рамблере.Роскомнадзор вычислил худшего оператораРоскомнадзор оценил качество мобильной связи в Москве. «Вымпелком» недоволен результатами: у него оказались худшие показатели по неуспешным попыткам голосовых соединений — 15%. У других участников «большой четверки» — около 1%. Также у «Вымпелкома» больше всего соединений с низкой разборчивостью речи — около 4%, а самая низкая доля у Tele2 — всего 0,1%. Как проводилось исследование, Business FM рассказал пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский: «Роскомнадзор с 2013 года ежегодно проводит тестирование качества мобильной связи у операторов „большой четверки“, сейчас речь идет о Москве. Делается это следующим образом: выезжают мобильные комплексы на автомобильной базе в город и исследуют качество чистого сигнала — очищенного от влияния абонентской аппаратуры, бетонных стен и так далее. В этом году летом тоже было проведено такое исследование. Всего было сделано 70 выездов мобильного комплекса, общий пробег автомобиля составил около 9 тысяч километров. Проехались вдоль всех магистральных дорог, городских улиц, были охвачены подъезды к основным московским вокзалам и аэропортам». «Вымпелком» уже заявил, что не согласен с результатами и хочет проверить достоверность данных Роскомнадзора, говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева: «Мы не согласны с показателями, приведенными в протоколе измерения качества связи Роскомнадзора. К примеру, такой показатель, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, то есть качества голоса, согласно данным Роскомнадзора, у „Вымпелкома“ раз в 15 хуже, чем у других операторов. Это просто технически невозможно. По результатам как наших собственных, так и независимых измерений, все наши показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев их превышают. Объяснить такое грубейшее нарушение мы можем разве что тем, что исполнители данных замеров пользовались сломанной SIM-картой или неисправным измерительным оборудованием». Впрочем, «Вымпелком» стал лидером по количеству доставленных SMS: этот показатель достиг 100%. Наиболее высокую скорость мобильного интернета показал «МегаФон» — 13 мегабит в секунду.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
И снова замер воцап)) Обходное решение сам нашел - вместо LTE включить принудитнльно 3G. И воцап чудесным образом заработает..
Опять бяда. Никак не приходила смс-ка, которая 200% должна была прийти, как говорится, здесь и сейчас. Памятуя о плохом опыте с LTE и Whats App, снова принудительно переключил телефон с LTE на 3G. Думаю, понятно, что ожидаемая смс-ка пришла сразу 🤦 Что-то не так с инетом у Билайна. Официальные представители уже не просматривают форум? Проблемы в Билайне не решаются?
Сообщение отредактировал Wirt - Sep 12 2017, 09:24