Значит я посидел в интернете на 380 рублей вчера с утра.хотя вечером 5 оставалось около 10 рублей. Если это так то тариф этот разводилово.тогда лучше вообще откажусь от ваших услуг.
У Вас не было на балансе 10 руб., и не было достаточной суммы для списания абонентской платы. Подробную информацию отправила Вам в PM.
Сообщение отредактировал Центральный офис - Mar 7 2014, 13:17
Так вчера там на смету было 10 рублей. И сегодня после пополнения показывало 10 . Потом ещё 15 закинул. Не понимаю ничего.сейчас мне сколько денег надо закинуть, чтобы нормально всё заработало?
Для списания АП необходимо 390 руб. Тех сумм, что Вы указываете, у Вас не было ни до, ни после на балансе. Подробная информация отправлена в PM.
Сообщение отредактировал Центральный офис - Mar 7 2014, 13:22
Симка для модема. Снимается ежемесячная абонплата за услугу. Приходит 3 смс: 1. Ваш баланс менее 300руб. Анекдоты,гороскопы,юмор. Набери *111# (06050) 2. Ваш баланс менее 30 руб. // Для Вас - 7 дней бесплатных и точных SMS-прогнозов погоды! Далее 3 руб/день. Просто наберите 060524 (беспл.) 3. Баланс менее 15 руб. // Услуга «Позвони мне» Инфо 0640124(бесплатно)
Можно как-нибудь переключить на одно сообщение?
--------------------
сегодня чп у билайн было? одновременно пропала сеть у абонентов знаю десяток людей у кого возникла проблема. Что случилось ? И я периодически не могу, и ко мне не могут дозвониться с начала недели. Сигнал есть. в день несколько раз такое происходит.
сегодня чп у билайн было? одновременно пропала сеть у абонентов знаю десяток людей у кого возникла проблема. Что случилось ? И я периодически не могу, и ко мне не могут дозвониться с начала недели. Сигнал есть. в день несколько раз такое происходит.
сегодня чп у билайн было? одновременно пропала сеть у абонентов знаю десяток людей у кого возникла проблема. Что случилось ? И я периодически не могу, и ко мне не могут дозвониться с начала недели. Сигнал есть. в день несколько раз такое происходит.
Какой десяток только в нашей компании больше сотни людей и все мучились.
Здравствуйте, Обратиться заставило, следующее, может быть кто-то уже сталкивался с подобным. - Сегодня 14.03.2014, с моего счета было снято 5руб, без видимых причин. Сразу оговорюсь, что это не вопрос денег, пополнить счет не проблема, а сумма не столь велика. - Вопрос скорее принципиальный, и хочется разобраться, что произошло. Мой тарифный план - Мир Билайн 2012, номер федеральный, он не предполагает оплаты абонентской платы. Все услуги кроме бесплатной - определитель номера - отключены. - Однако в статистике отчета в личном кабинете, 5руб. были указаны как Абонентская плата по тарифному плану - 14 марта 2014, 02:56:30 - Основной баланс -5,00 11,89, т.е до этого дня - баланс был - 16.89 руб. - этот номер мне нужен не для общения, а для подтверждающих операций по работе (по смс), поэтому просто мне нет смысла держать суммы больше 20-30р на счету. Как я ранее писал, это не вопрос денег. - Пытаюсь понять почему была снята искомая сумма, если я не менял тариф. Интернет также мной на этом счете не используется. - Напишите, кто столкнулся с похожей проблемой, может быть поменялись условия по тарифам, или это ошибка со стороны компании (робота)
пс - если это разовая операция (ошибочная), то не так страшно, но хотелось бы как абоненту самостоятельно принимать решения по выбору услуг. псп - отправил письмо в техподдержку в личном кабинете, пока жду ответа. спасибо, всем кто ответит
Здравствуйте, Обратиться заставило, следующее, может быть кто-то уже сталкивался с подобным. - Сегодня 14.03.2014, с моего счета было снято 5руб, без видимых причин. Сразу оговорюсь, что это не вопрос денег, пополнить счет не проблема, а сумма не столь велика. - Вопрос скорее принципиальный, и хочется разобраться, что произошло. Мой тарифный план - Мир Билайн 2012, номер федеральный, он не предполагает оплаты абонентской платы. Все услуги кроме бесплатной - определитель номера - отключены. - Однако в статистике отчета в личном кабинете, 5руб. были указаны как Абонентская плата по тарифному плану - 14 марта 2014, 02:56:30 - Основной баланс -5,00 11,89, т.е до этого дня - баланс был - 16.89 руб. - этот номер мне нужен не для общения, а для подтверждающих операций по работе (по смс), поэтому просто мне нет смысла держать суммы больше 20-30р на счету. Как я ранее писал, это не вопрос денег. - Пытаюсь понять почему была снята искомая сумма, если я не менял тариф. Интернет также мной на этом счете не используется. - Напишите, кто столкнулся с похожей проблемой, может быть поменялись условия по тарифам, или это ошибка со стороны компании (робота)
пс - если это разовая операция (ошибочная), то не так страшно, но хотелось бы как абоненту самостоятельно принимать решения по выбору услуг. псп - отправил письмо в техподдержку в личном кабинете, пока жду ответа. спасибо, всем кто ответит
Вы самостоятельно можете увидеть список подключенных услуг в Личнлм кабинете www.my.beeline.ru Готовы вам помочь. Пришлите мне или Центральному офису в ПМ ваш номер телефона. Разберемся
Сообщение отредактировал Engineer - Mar 14 2014, 17:27