166 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Центральный офис
post Mar 7 2014, 13:15
Отправлено #196


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(7onoff @ Mar 7 2014, 14:10)
Значит я посидел в интернете на 380 рублей вчера с утра.хотя вечером 5 оставалось около 10 рублей. Если это так то тариф этот разводилово.тогда лучше вообще откажусь от ваших услуг.
*


У Вас не было на балансе 10 руб., и не было достаточной суммы для списания абонентской платы.
Подробную информацию отправила Вам в PM.

Сообщение отредактировал Центральный офис - Mar 7 2014, 13:17
Profile CardPM
  0/+1  
Центральный офис
post Mar 7 2014, 13:21
Отправлено #197


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(7onoff @ Mar 6 2014, 17:31)
Так вчера там на смету было 10 рублей. И сегодня после пополнения показывало 10 . Потом ещё 15 закинул. Не понимаю ничего.сейчас мне сколько денег надо закинуть, чтобы нормально всё заработало?
*


Для списания АП необходимо 390 руб. Тех сумм, что Вы указываете, у Вас не было ни до, ни после на балансе. Подробная информация отправлена в PM.

Сообщение отредактировал Центральный офис - Mar 7 2014, 13:22
Profile CardPM
  0/0  
Batonchik
post Mar 7 2014, 15:20
Отправлено #198


Аццкий Кросавчег



Сообщений: 1 139



Центральный офис, подскажите ТП с посекундной тарификацией без платы со соединение для звонков на все номера.

--------------------
http://pora-valit.livejournal.com/
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Mar 7 2014, 15:48
Отправлено #199


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(Batonchik @ Mar 7 2014, 16:20)
Центральный офис, подскажите ТП с посекундной тарификацией без платы со соединение для звонков на все номера.
*


Тариф GO http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...mobile/tariffs/
Посекундная тарификация 1 сек= 2 коп.

Тариф продается со включенным пакетом интернета, если интернет не нужен- отключите сразу

Сообщение отредактировал Engineer - Mar 7 2014, 15:49

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
LURCHER
post Mar 8 2014, 22:49
Отправлено #200


Добро пожаловать в Вашу Панель управления



Сообщений: 3 971



Цитата(LURCHER @ Feb 22 2014, 19:21)
что это за зверь?
зверь


*

повторюсь

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Mar 11 2014, 08:06
Отправлено #201


Активный



Сообщений: 2 660
Из: Чебоксары



Симка для модема. Снимается ежемесячная абонплата за услугу. Приходит 3 смс:
1. Ваш баланс менее 300руб. Анекдоты,гороскопы,юмор. Набери *111# (06050)
2. Ваш баланс менее 30 руб. // Для Вас - 7 дней бесплатных и точных SMS-прогнозов погоды! Далее 3 руб/день. Просто наберите 060524 (беспл.)
3. Баланс менее 15 руб. // Услуга «Позвони мне» Инфо 0640124(бесплатно)

Можно как-нибудь переключить на одно сообщение?

--------------------
Бди!
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Mar 11 2014, 08:52
Отправлено #202


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(LURCHER @ Feb 22 2014, 19:21)
что это за зверь?
зверь


*


Если это Ваш прежний номер, то 5 руб. ежедневных списаний - абонентская плата за услугу "Роуминг налегке".
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Mar 12 2014, 18:54
Отправлено #203


Добро пожаловать в Вашу Панель управления



Сообщений: 3 971



Цитата(Центральный офис @ Mar 11 2014, 09:52)
Если это Ваш прежний номер, то 5 руб. ежедневных списаний - абонентская плата за услугу "Роуминг налегке".
*

"роуминг налегке" в самом начале сообщения, можно увидеть если присмотреться, в детализации этот зверь не виден

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
Игарёк
post Mar 13 2014, 19:06
Отправлено #204


Пользователь



Сообщений: 58



сегодня чп у билайн было? одновременно пропала сеть у абонентов знаю десяток людей у кого возникла проблема. Что случилось ? И я периодически не могу, и ко мне не могут дозвониться с начала недели. Сигнал есть. в день несколько раз такое происходит.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Mar 13 2014, 19:17
Отправлено #205


Активный



Сообщений: 2 506
Из: Tele2



Цитата(Игарёк @ Mar 13 2014, 20:06)
сегодня чп у билайн было? одновременно пропала сеть у абонентов знаю десяток людей у кого возникла проблема. Что случилось ? И я периодически не могу, и ко мне не могут дозвониться с начала недели. Сигнал есть. в день несколько раз такое происходит.
*

http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1772687
Profile CardPM
  0/0  
Игарёк
post Mar 13 2014, 19:22
Отправлено #206


Пользователь



Сообщений: 58



спасибо, не буду мучать call-центр
Profile CardPM
  0/0  
kljavas80
post Mar 13 2014, 22:21
Отправлено #207


Активный



Сообщений: 11 687



Цитата(Игарёк @ Mar 13 2014, 20:06)
сегодня чп у билайн было? одновременно пропала сеть у абонентов знаю десяток людей у кого возникла проблема. Что случилось ? И я периодически не могу, и ко мне не могут дозвониться с начала недели. Сигнал есть. в день несколько раз такое происходит.
*


Какой десяток только в нашей компании больше сотни людей и все мучились.
Profile CardPM
  0/0  
crambe2011
post Mar 14 2014, 16:03
Отправлено #208


Начинающий



Сообщений: 12



Здравствуйте,
Обратиться заставило, следующее, может быть кто-то уже сталкивался с подобным.
-
Сегодня 14.03.2014, с моего счета было снято 5руб, без видимых причин.
Сразу оговорюсь, что это не вопрос денег, пополнить счет не проблема, а сумма не столь велика.
-
Вопрос скорее принципиальный, и хочется разобраться, что произошло.
Мой тарифный план - Мир Билайн 2012, номер федеральный, он не предполагает оплаты абонентской платы. Все услуги кроме бесплатной - определитель номера - отключены.
-
Однако в статистике отчета в личном кабинете, 5руб. были указаны как
Абонентская плата по тарифному плану - 14 марта 2014, 02:56:30 - Основной баланс -5,00 11,89, т.е до этого дня - баланс был - 16.89 руб.
-
этот номер мне нужен не для общения, а для подтверждающих операций по работе (по смс), поэтому просто мне нет смысла держать суммы больше 20-30р на счету. Как я ранее писал, это не вопрос денег.
-
Пытаюсь понять почему была снята искомая сумма, если я не менял тариф.
Интернет также мной на этом счете не используется.
-
Напишите, кто столкнулся с похожей проблемой, может быть поменялись условия по тарифам, или это ошибка со стороны компании (робота)

пс - если это разовая операция (ошибочная), то не так страшно, но хотелось бы как абоненту самостоятельно принимать решения по выбору услуг.
псп - отправил письмо в техподдержку в личном кабинете, пока жду ответа.
спасибо, всем кто ответит
Profile CardPM
  0/0  
Игарёк
post Mar 14 2014, 16:50
Отправлено #209


Пользователь



Сообщений: 58



Цитата(kljavas80 @ Mar 13 2014, 23:21)
Какой десяток только в нашей компании больше сотни людей и все мучились.
*

это только при мне. Было удивительно видеть 10 человек, держащих бесполезные телефоны.
Profile CardPM
  -1/+1  
Engineer
post Mar 14 2014, 17:15
Отправлено #210


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(crambe2011 @ Mar 14 2014, 17:03)
Здравствуйте,
Обратиться заставило, следующее, может быть кто-то уже сталкивался с подобным.
-
Сегодня 14.03.2014, с моего счета было снято 5руб, без видимых причин.
Сразу оговорюсь, что это не вопрос денег, пополнить счет не проблема, а сумма не столь велика.
-
Вопрос скорее принципиальный, и хочется разобраться, что произошло.
Мой тарифный план - Мир Билайн 2012, номер федеральный, он не предполагает оплаты абонентской платы. Все услуги кроме бесплатной - определитель номера - отключены.
-
Однако в статистике отчета в личном кабинете, 5руб. были указаны как
Абонентская плата по тарифному плану - 14 марта 2014, 02:56:30 - Основной баланс -5,00 11,89, т.е до этого дня - баланс был - 16.89 руб.
-
этот номер мне нужен не для общения, а для подтверждающих операций по работе (по смс), поэтому просто мне нет смысла держать суммы больше 20-30р на счету. Как я ранее писал, это не вопрос денег.
-
Пытаюсь понять почему была снята искомая сумма, если я не менял тариф.
Интернет также мной на этом счете не используется.
-
Напишите, кто столкнулся с похожей проблемой, может быть поменялись условия по тарифам, или это ошибка со стороны компании (робота)

пс - если это разовая операция (ошибочная), то не так страшно, но хотелось бы как абоненту самостоятельно принимать решения по выбору услуг.
псп - отправил письмо в техподдержку в личном кабинете, пока жду ответа.
спасибо, всем кто ответит
*

Вы самостоятельно можете увидеть список подключенных услуг в Личнлм кабинете www.my.beeline.ru
Готовы вам помочь.
Пришлите мне или Центральному офису в ПМ ваш номер телефона. Разберемся

Сообщение отредактировал Engineer - Mar 14 2014, 17:27
Profile CardPM
  0/0  

166 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения