Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
165 Страницы « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Vovan Mikhailovich
post Jun 18 2017, 09:35
Отправлено #1876


Завсегдатай



Сообщений: 508



Цитата(pdv9 @ Jun 18 2017, 02:57)
Если написать оператору, то платные услуги отключат, извинятся и вернут деньги.
*


К сожалению, ни фига девушк в вагончике Каблучке и не собиралась ничего делать; упёрто стояла на своём, что я с самого начала был "на допах". Во всяком случае этот номер закрыт, как бы.
Profile CardPM
  0/0  
Vovan Mikhailovich
post Jun 18 2017, 09:43
Отправлено #1877


Завсегдатай



Сообщений: 508



Цитата(Lexin @ Jun 17 2017, 11:20)
Vovan Mikhailovich, личный кабинет вам в помощь. Ну и поделитесь, дабы остальных предостеречь. При подключении они любят подсунуть услуги, которые надо отключать самому.
*


Спасибо за совет; нашёл у супруги "ещё Билайна", и организовал себе "Личный кабинет", тут же взялся за наведение порядка в услугах )). good.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Lexin
post Jun 18 2017, 10:56
Отправлено #1878


Активный



Сообщений: 1 250



Цитата(Vovan Mikhailovich @ Jun 18 2017, 09:35)
К сожалению, ни фига девушк в вагончике Каблучке и не собиралась ничего делать; упёрто стояла на своём, что я с самого начала был "на допах". Во всяком случае этот номер закрыт, как бы.
*
эти ниче не вернут. Надо или 0611 звонить или через чаты в ЛК и ВК. Мне всегда возвращали, кроме одного раза.
Profile CardPM
  0/+2  
Sashurik
post Jun 19 2017, 20:27
Отправлено #1879


Активный



Сообщений: 1 549



В личном кабинете нет кнопки "Написать заявку/жалобу".
По номеру 0611 только робот, заявку не оставить.
По номеру 88007000080 тоже робот.
На сайте больше ничего не нашел.
Глухая оборона? Не ожидал такого от Билайна, в котором сто лет обслуживаюсь. Да и проблем не было до июня нынешнего.
Кто подскажет - остаются офис и чаты?



--------------------
Welcome! Смотрим мою коллекцию авто 1:43 http://vkontakte.ru/id90088225
Profile CardPM
  0/+2  
Доброе сердце
post Jun 19 2017, 20:43
Отправлено #1880


Постоялец



Сообщений: 329



Мобильный интернет по городу деградирует, все чаще появляется значок едж
Profile CardPM
  0/+7  
Lexin
post Jun 19 2017, 21:18
Отправлено #1881


Активный



Сообщений: 1 250



Цитата(Sashurik @ Jun 19 2017, 20:27)
Кто подскажет - остаются офис и чаты?
*
К сожалению - да. Это наверно удобно тем, кто там живет.

Сообщение отредактировал Lexin - Jun 19 2017, 21:20

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - кадр.jpg
 - Размер: 60,5кб, Скачано: 8
Profile CardPM
  -1/+2  
Мальчик с пальчиком
post Jun 21 2017, 08:29
Отправлено #1882


2 beer or not 2 beer?



Сообщений: 2 686
Из: ума выжил



У меня одного всё меньше мест с 4G по городу?

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/+4  
Hron
post Jun 21 2017, 19:50
Отправлено #1883


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 672
Из: Чебуречной



Билайн крохобор. В условиях перехода на тариф стоит - переход 0 руб. По факту же при переходе списали 100 руб.
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Hron - Jun 21 2017, 19:55

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  -1/+1  
Kufiya
post Jun 22 2017, 09:18
Отправлено #1884


Продвинутый



Сообщений: 148
Из: Чебоксары



Цитата(Sashurik @ Jun 19 2017, 20:27)
В личном кабинете нет кнопки "Написать заявку/жалобу".
По номеру 0611 только робот, заявку не оставить.
По номеру 88007000080 тоже робот.
На сайте больше ничего не нашел.
Глухая оборона? Не ожидал такого от Билайна, в котором сто лет обслуживаюсь. Да и проблем не было до июня нынешнего.
Кто подскажет - остаются офис и чаты?
*

Все верно пишете.
Бывали случаи, что с коротких номеров, типа за подключение каких-то услуг, у меня списывали по 20 руб за раз - так набиралось порой до 17 случаев списывания 20*17=340 руб. Причем такое же после проверки по распечатке обнаруживалось и у моих товарищей. Но, если раньше можно было связаться с живым человеком в службе обслуживания и после того, как выяснялось, что я согласия ни на какие подписки не давал - деньги можно было вернуть. А с ботами это уже не пройдет - у Вас незаконно спишет денег оператор а вернуть уже их Вы не сможете. А бот он просто будет тупить и задавать одни и те же вопросы. Живых операторов поддержки у Билайна уже нет.
И вообще у билайна развита практика обрывать звонки после 10 сек разговора - а деньги то списывают как за минуту, порой такие обрывы повторяются по 3.. 4 раза за попытку связаться с другим абонентом. Выводы делать только Вам.

Сообщение отредактировал Kufiya - Jun 22 2017, 09:20
Profile CardPM
  -1/0  
Майк
post Jun 22 2017, 09:27
Отправлено #1885


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 313
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Hron @ Jun 21 2017, 19:50)
В условиях перехода на тариф стоит - переход 0 руб. По факту же при переходе списали 100 руб.
*

А там "вопросик" рядом с "0 руб" не зря приконтачили...

Сообщение отредактировал Майк - Jun 22 2017, 09:28

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+2  
Hron
post Jun 22 2017, 09:30
Отправлено #1886


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 672
Из: Чебуречной



Майк, вопрос решился звонком 0611. Деньги вернули wink.gif. Правда долго пришлось музыку слушать.

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 22 2017, 19:07
Отправлено #1887


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(Kufiya @ Jun 22 2017, 09:18)
Все верно пишете.
Бывали случаи, что с коротких номеров, типа за подключение каких-то услуг, у меня списывали по 20 руб за раз - так набиралось порой до 17 случаев списывания 20*17=340 руб. Причем такое же после проверки по распечатке обнаруживалось и у моих товарищей. Но, если раньше можно было связаться с живым человеком в службе обслуживания и после того, как выяснялось, что я согласия ни на какие подписки не давал - деньги можно было вернуть. А с ботами это уже не пройдет - у Вас незаконно спишет денег оператор а вернуть уже их Вы не сможете. А бот он просто будет тупить и задавать одни и те же вопросы. Живых операторов поддержки у Билайна уже нет.
И вообще у билайна развита практика обрывать звонки после 10 сек разговора - а деньги то списывают как за минуту, порой такие обрывы повторяются по 3.. 4 раза за попытку связаться с другим абонентом. Выводы делать только Вам.
*


Приложение мой Билайн связь с оператором работает. Задаешь роботу один и тот же вопрос, он сдаётся и переводит на специалиста. Можно задать вопрос роботу на кого оформлен номер и он сдаётся бывает правда не сразу.
Profile CardPM
  0/0  
Desert
post Jun 28 2017, 20:44
Отправлено #1888


Завсегдатай



Сообщений: 535



Подскажите пожалуйста, вот тут имеется опция 500мб в месяц и указано первую неделю бесплатно, а сколько она будет стоить после 1 недели?
https://cheboksary.beeline.ru/customers/pro...ndex/cellphone/

--------------------
Лазерная резка металла до 8 мм
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 28 2017, 21:33
Отправлено #1889


जीव



Сообщений: 6 870



Desert, всё же там написано:
Цитата
Абонентская плата с 8 дня  -  3,95 руб/сутки


--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  
Desert
post Jun 28 2017, 21:50
Отправлено #1890


Завсегдатай



Сообщений: 535



Цитата(killgen @ Jun 28 2017, 21:33)
Desert, всё же там написано:
*

спасибо

--------------------
Лазерная резка металла до 8 мм
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 124 125 126 127 128 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения