174 Страницы « < 123 124 125 126 127 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

cheboksary23
post Jun 12 2017, 22:12 
Отправлено #1861


Активный

Сообщений: 1 500



Цитата(cheboksary23 @ Apr 23 2017, 13:32)
Билайн как же ты надоел со своими бестолковыми смс о том что не упусти свой шанс и выйграй 3 000 000 рублей, да ещё инфо win.beeline.ru. У меня от Ваших этих смс вся квартира завалена Вашими псевдомиллионами. Может хватит слать всю эту рекламу?
*

Билайн ты задолбал при каждом пополнении счёта присылать свои дебильные смс-ки о выйгрыше в сколько-то там рублей. Может повтор на всю эту порнографию билайн ответит?
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17172733Наверх
k111112
post Jun 13 2017, 08:28 
Отправлено #1862


Активный

Сообщений: 1 832



Цитата(cheboksary23 @ Jun 12 2017, 22:12)
Билайн ты задолбал при каждом пополнении счёта присылать свои дебильные смс-ки  о выйгрыше в сколько-то там рублей. Может повтор на всю эту порнографию билайн ответит?
в терминалах оплаты при проведении операции по умолчанию стоит галочка "согласен на рассылку" (или что-то подобное). --------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17173140Наверх
ntecod
post Jun 16 2017, 10:33 
Отправлено #1863


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



интернет для юрлиц на высоких скоростях по чем у вас? и есть ли возможность подключения в НЧК, надо скорости вплоть до 1 Гбит\с.
--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17181730Наверх
k111112
post Jun 16 2017, 11:20 
Отправлено #1864


Активный

Сообщений: 1 832



Цитата(ntecod @ Jun 16 2017, 10:33)
интернет для юрлиц на высоких скоростях по чем у вас? и есть ли возможность подключения в НЧК, надо скорости вплоть до 1 Гбит\с.
*
здесь в основном "поговорить", а вопросы в офис dry.gif
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17181864Наверх
Риуля
post Jun 16 2017, 23:49 
Отправлено #1865


Продвинутый

Сообщений: 105



Я являюсь абонентом Билайна с первых дней, как только этот оператор появился в г.Чебоксары. За последний год качество связи и интернета стало отвратительным!
Реально задумалась уйти со своим номером к другому оператору. Очень разочаровал Билайн! Поначалу была одна из лучших компаний по качеству связи, грустно(((
Profile CardPM
  -1/+4  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17183548Наверх
Vovan Mikhailovich
post Jun 17 2017, 10:55 
Отправлено #1866


Эксперт

Сообщений: 691



Целую неделю был "клиентом" Билайн, целую неделю было на счету более 200 руб, не звонил - не эсэмесил, сидел тихо; сегодня деньги начали исчезать ! Доп.платных услуг нет, Билайн, где деньги !? Два сапога пара Билайн - Мегафон ! diablo.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17183974Наверх
Lexin
post Jun 17 2017, 11:20 
Отправлено #1867


Активный

Сообщений: 1 297



Vovan Mikhailovich, личный кабинет вам в помощь. Ну и поделитесь, дабы остальных предостеречь. При подключении они любят подсунуть услуги, которые надо отключать самому.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17184012Наверх
killgen
post Jun 17 2017, 12:31 
Отправлено #1868


जीव

Сообщений: 6 992



Lexin, абсолютно у всех опсосов рыльце в пушку. biggrin.gif --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/+4  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17184156Наверх
Vovan Mikhailovich
post Jun 17 2017, 20:27 
Отправлено #1869


Эксперт

Сообщений: 691



Цитата(Lexin @ Jun 17 2017, 11:20)
Vovan Mikhailovich, личный кабинет вам в помощь. Ну и поделитесь, дабы остальных предостеречь. При подключении они любят подсунуть услуги, которые надо отключать самому.
*


Подключался без абонентской платы, сходил к Каблучку я уже с абонентской платой . Решение пришло быстро, блокировка карты и выход из Билайн; хорошо работают, за неделю "срубили" с меня 200 рэ. А я ведь не один, при мне бабушка зашла с таким же вопросом. Теперь я свободен ); пошарю у супруги в сумке мож какая карта завалялась ... yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17184844Наверх
pdv9
post Jun 18 2017, 02:27 
Отправлено #1870


Эксперт

Сообщений: 748



Что-то одни плохие комментарии.

Уже больше года пользуясь семейным тарифом. Казалось бы тариф испортили сделав пакет минут общий, но как оказалось минуты у меня ещё и остаются, они и раньше оставались. Подключенно 5 дополнительных номеров. В основном все номера больше на входящие звонки. Так же, уже давно подключили Родительский контроль услугу и ни одна подписка больше не съедает баланс дополнительных номеров. Плачу только плату за тариф и никакой переплаты практически. Бывает правда смс закончатся или минуты(не припомню такого) но не так много снимали.

Как итог за 500 рублей в месяц обслуживаются 6 номеров. Никуда переходить не собираюсь.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17185190Наверх
pdv9
post Jun 18 2017, 02:42 
Отправлено #1871


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Lexin @ Jun 17 2017, 11:20)
Vovan Mikhailovich, личный кабинет вам в помощь. Ну и поделитесь, дабы остальных предостеречь. При подключении они любят подсунуть услуги, которые надо отключать самому.
*


Всегда при подключении новой симкарты надо зайти в личный кабинет, проверить какой тариф подключили(неправильный, звонить оператору, ворчать, рублей 100 ещё бывает вам в качестве компенсации предоставят). Проверить подключенные услуги, все платные отключить, посмотреть описания услуг, если не знаете что это за услуга, у некоторых услуг есть бесплатный период, дальше абонентская плата и проверить подписки подключенные. Отключить Хамелеон он в подписках и скорее всего подключен, у подписок тоже может быть бесплатный период, лучше все подписки отключить и подключить дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров без функции автопополнения. И всё, спокойно пользоваться Билайн. Можете установить приложение Мой Билайн на телефон и там просматривать список подключенных услуг, подписки, тариф, детализацию.
Тариф Секунда например отлично подойдёт если мало разговариваете, а интернетом и смс не пользуетесь вообще. Интернет можно вообще отключить через оператора можете уточнить как это сделать(называется Доступ в интернет и ммс).
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17185194Наверх
pdv9
post Jun 18 2017, 02:57 
Отправлено #1872


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Lexin @ Jun 17 2017, 11:20)
Vovan Mikhailovich, личный кабинет вам в помощь. Ну и поделитесь, дабы остальных предостеречь. При подключении они любят подсунуть услуги, которые надо отключать самому.
*

Если написать оператору, то платные услуги отключат, извинятся и вернут деньги.
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17185197Наверх
Vovan Mikhailovich
post Jun 18 2017, 09:35 
Отправлено #1873


Эксперт

Сообщений: 691



Цитата(pdv9 @ Jun 18 2017, 02:57)
Если написать оператору, то платные услуги отключат, извинятся и вернут деньги.
*


К сожалению, ни фига девушк в вагончике Каблучке и не собиралась ничего делать; упёрто стояла на своём, что я с самого начала был "на допах". Во всяком случае этот номер закрыт, как бы.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17185317Наверх
Vovan Mikhailovich
post Jun 18 2017, 09:43 
Отправлено #1874


Эксперт

Сообщений: 691



Цитата(Lexin @ Jun 17 2017, 11:20)
Vovan Mikhailovich, личный кабинет вам в помощь. Ну и поделитесь, дабы остальных предостеречь. При подключении они любят подсунуть услуги, которые надо отключать самому.
*


Спасибо за совет; нашёл у супруги "ещё Билайна", и организовал себе "Личный кабинет", тут же взялся за наведение порядка в услугах )). good.gif
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17185330Наверх
Lexin
post Jun 18 2017, 10:56 
Отправлено #1875


Активный

Сообщений: 1 297



Цитата(Vovan Mikhailovich @ Jun 18 2017, 09:35)
К сожалению, ни фига девушк в вагончике Каблучке и не собиралась ничего делать; упёрто стояла на своём, что я с самого начала был "на допах". Во всяком случае этот номер закрыт, как бы.
*
эти ниче не вернут. Надо или 0611 звонить или через чаты в ЛК и ВК. Мне всегда возвращали, кроме одного раза.
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=17185458Наверх

174 Страницы « < 123 124 125 126 127 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения