в МТС я за все время (лет наверно 10) звонил лишь один раз чтобы вернули деньги за подписку, которую я не делал. вернули. и все. 30 раз в год оператору я звонить как то не готов
Ну большинство звонков было еще летом, когда на постоплате после 30 гБ трафика мне ограничили скорость до 512 кБит/сек. Ох как я с ними бился... Они клиентов считают за полных дебилов. Все одно твердили, что никаких ограничений по скорости и трафику у меня нет. Возможно вышка перегружена. На что я им говорил что вышка в той местности где я находился только одна и рядом сидит человек с точно таким же телефоном и тарифным планом что у меня и у него все в порядке. Тут они начинали тупить и все начиналось заного. Перезагрузите телефон, смените симку, вставьте симку в другой аппарат, выключите и включите, поставьте приоритет сети на ТриГэ и прочее. Только на третий день я смог добиться справедливости, когда сказал старшему специалисту поддержки, что буду менять оператора к хренам собачьим! Да, эмоции тогда мягко говоря зашкаливали. Сейчас кстати решил проверить, остались ли те ограничения в 30 гБ или нет. За 2 дня с начала расчетного периода (21 число) уже 7 гБ потратил, еще 23 надо выжать.
Думаешь что у другого оператора все станет лучше? Можно было потребовать перерасчета. Если смена оператора на МТС, то МТС тоже то еще чудо-юдо P.S. Я не сторонник/защитник билайна.
У мужа др. оператор - всё прекрасно работает, сама несколько дней пользовалась, поверьте, разница с билайном огромная. Перерасчет, сказала девушка-оператор, в данном случае невозможен, я же как бы согласилась на подписку данной услуги. PS на билайне была больше 5 лет
У мужа др. оператор - всё прекрасно работает, сама несколько дней пользовалась, поверьте, разница с билайном огромная. Перерасчет, сказала девушка-оператор, в данном случае невозможен, я же как бы согласилась на подписку данной услуги. PS на билайне была больше 5 лет
У меня была подписка по 16,95 в сутки, итого 400 с лишним рублей накапало. Номер заблокировали. После звонка - разблокировали на время решения заявки на перерасчет (3 дня). На следующий день все до копейки вернули.
Пришел очередной ответ по официальному письму-претензии о перегруженности сети 4G в [НЮР] Кувшинка Если кратко - информация как и в предыдущие годы передана в отдел развития сети. Каких либо работ в 2017 году не запланировано.
П.С. Если хотя бы 10% жалующихся в форумах на качество связи направили официальное скан-письмо в Билайн с указанием адреса, замеров скорости, может что-то бы и улучшилось, а так..
Если хотя бы 10% жалующихся в форумах на качество связи направили официальное скан-письмо в Билайн с указанием адреса, замеров скорости, может что-то бы и улучшилось, а так..
Если 10% сменят оператора указав причину некачественной сети четырегэ то всерьез задумаются. Но этому не бывать.
Те, кто минусует (мне конечно пофиг) почитайте группу В контакте БИЛАЙН РОССИЯ. Там столько жалоб, что эта тема просто отдыхает, и на все жалобы стандартный ответ. Минусуют, по всей видимости, представители Билайна, у которых всё зае**сь и мы сами идиоты.
Сообщение отредактировал 8-36 - Mar 24 2017, 20:33
Те, кто минусует (мне конечно пофиг) почитайте группу В контакте БИЛАЙН РОССИЯ. Там столько жалоб, что эта тема просто отдыхает, и на все жалобы стандартный ответ. Минусуют, по всей видимости, представители Билайна, у которых всё зае**сь и мы сами идиоты.
недавно родственник мне дал телефон с просьбой разобраться почему телефон не определяет симку. после снятия крышки обнаружилось, что симка вставлена другим торцом. большинство сообщений из того форума, наверное, подобного типа.
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Сейчас кстати решил проверить, остались ли те ограничения в 30 гБ или нет. За 2 дня с начала расчетного периода (21 число) уже 7 гБ потратил, еще 23 надо выжать.
Всё за 300 постоплата. Огрничений по скорсти после 30 гБ трафика как оказалось нет больше, за то теперь есть ограничение после 50 гБ. За 12 дней накатал трафика почти-что ровно 50 гигов, +- и вот сегодня ограничили скорость до 512 кбит/с. Три разговора с ТП и два со старшим ТП не привели ни к чему. У всех отговорки слово в слово. Ну с одной стороны даже 30 гБ вполне нормально для такого тарифа, но дело в другом - в мошеннических действиях со стороны оператора, а именно предоставления оператором на его сайте заведомо ложной информации в описании тарифа. Где черным по белому написано что тариф без ограничения скорости и с безлимитным интернетом. Если кому интересно, то вот запросы в поисковиках по ключевым словам: yandex и google
Сообщение отредактировал iglesius - Apr 2 2017, 15:31
С кнопочного телефона бабули списали 50 рублей с номера 4446. Исходящих смс в телефоне нет. Дополнительный баланс для контента подключен. В чате отнекиваются. Кто знает, как предотвратить такое впредь?
Сообщение отредактировал olga245 - Apr 5 2017, 11:58
Вопрс к специалистам Билайна, Билайну делать нехрена чтоли рассылают свои недо смс-ки с номера 5555 или 0555, да ещё ссылку на какой-то платный говносайт дают выйграй милион(win.beeline.ru). Некоторотые товарищи пусть утухнут со своими нажми на такую-то кнопку, я ничего не подписывал и неподключал.
Я вот смотрю Билайну похрену все обращения абонентов. 05.04.2017, 07.04.2017 пришло от билайна смс - пришли смс-ку на данный грёбанный номер, да с подпиской Билайн (win.beeline.ru). Вот думаю ответит Билайн или как? Месяц прошёл после заданного вопроса.
Сообщение отредактировал cheboksary23 - Apr 10 2017, 17:02