174 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Майк
post Feb 21 2014, 16:07 
Отправлено #181


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13148570Наверх
LURCHER
post Feb 22 2014, 18:21 
Отправлено #182


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



что это за зверь?
зверь
Присоединённое изображение
--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13152409Наверх
andy_fer
post Feb 23 2014, 09:06 
Отправлено #183


Отшельник

Сообщений: 666



Цитата(PR-специалист @ Feb 21 2014, 15:48)
Минута переадресованного вызова стоит 3,50 руб. Условия услуги "Ноль на Билайн России" на переадресацию не распространяются.
*

понятно, спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13153936Наверх
Jail
post Mar 1 2014, 12:58 
Отправлено #184


да?

Сообщений: 871
Из: оффлайна



мдаааа.. билайн - не мой оператор. решил все же настроить доче телефон, иначе не дозвонится до неё - 2 гудка и отбой. телефон а100, брался вместе с симкой.
в личном кабинете информации ноль, услуг маленько и все. на сайте - ноль.
и главное - не дозвонится операторам. тут я в шоке просто. телефоны не указаны, ivr унылый и растянут так, что где там оператор живой ты не узнаешь никогда. ах да, яндекс по запросу "билайн как дозвониться до оператора" выдает что не я один такой. да-да, все для людей. кошмар какой-то. яяндекс с гуглом посоветовали понажимать на все подряд - и.. врмя ожидания 10 минут, если хотите чтобы вам перезвонили в течении 30(!! тридцати) минут... отбой.
резюме - сервис нулевой.
да, я пользуюсь сотовой связью других операторов, "попробовав" сегодня билайн - буду продолжать ими пользоваться. и телефон доче разлочил. --------------------
все вышесказанное - имхо.
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13183171Наверх
Н@стя
post Mar 3 2014, 12:39 
Отправлено #185


Активный

Сообщений: 3 845



а можно ли уточнить. Вроде как с мужем оформляли парные номера и нам сказали что между номерами звонки будут бесплатные. А на деле у меня снимают. Данные скинуть в пм и вы проверите?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13191166Наверх
PR-специалист
post Mar 3 2014, 13:22 
Отправлено #186


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Н@стя @ Mar 3 2014, 13:39)
а можно ли уточнить. Вроде как с мужем оформляли парные номера и нам сказали что между номерами звонки будут бесплатные. А на деле у меня снимают. Данные скинуть в пм и вы проверите?
*

Добрый день!
Отправьте номера и описание проблемы в PM Центральный офис.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13191380Наверх
DigeX
post Mar 3 2014, 15:33 
Отправлено #187


Пользователь

Сообщений: 51



Цитата(DigeX @ May 31 2012, 14:52)
3) Вчера-позавчера что то случилось с вашей 3g вышкой у "Нового корпуса ЧГУ" Университетская. Звонки постоянно скидываются. Не возможно дозвонится, если дозвонишься, через минуту опять скидываются. Временно переключили телефоны на GSM. Но это не решение проблемы. Проверено на двух аппаратах. Проблема до сих пор есть.
*

Доброго времени суток.
Итак спустя почти 2 года проблема повторилась.
Уже несколько дней разговор прерывается на 20-40 секунде.
Все та же БС на библиотечном корпусе ЧГУ. Сбои происходят в случае голосовых вызовов через UMTS(3G).

Поправьте пожалуйста, "не очень приятно" каждый раз перезванивать.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13192149Наверх
PR-специалист
post Mar 4 2014, 12:20 
Отправлено #188


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(DigeX @ Mar 3 2014, 16:33)
Доброго времени суток.
Итак спустя почти 2 года проблема повторилась.
Уже несколько дней разговор прерывается на 20-40 секунде.
Все та же БС на библиотечном корпусе ЧГУ. Сбои происходят в случае голосовых вызовов через UMTS(3G).

Поправьте пожалуйста, "не очень приятно" каждый раз перезванивать.
*

Спасибо за сигнал! Проблему устраним.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13196455Наверх
7onoff
post Mar 6 2014, 08:50 
Отправлено #189


Эксперт

Сообщений: 844



День добрый.что происходит у меня.проблема такова на счете у меня 10.34 р, а в интернет выйти не могу с вашего модема.только сегодня пополнил счет на 380 рублей. При попытке открыть любую страничку выходит ваш сайт с предложением пополнит ь баланс.номер на котором проблема 89093058138. Сразу как баланс сегодня закинул деньги инет поработал чуть более часа и всё.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13205301Наверх
7onoff
post Mar 6 2014, 12:43 
Отправлено #190


Эксперт

Сообщений: 844



Самое интересное чуть позже положил 15 рублей и их постепенно списало до 2 рублей после попыток зайти в инет.что происходит?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13207022Наверх
Центральный офис
post Mar 6 2014, 16:11 
Отправлено #191


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(7onoff @ Mar 6 2014, 09:50)
День добрый.что происходит у меня.проблема такова на счете у меня 10.34 р, а в интернет выйти не могу с вашего модема.только сегодня пополнил счет на 380 рублей. При попытке открыть любую страничку выходит ваш сайт с предложением пополнит ь баланс.номер на котором проблема 89093058138. Сразу как баланс сегодня закинул деньги инет поработал чуть более часа и всё.
*



У Вас подключена услуга Хайвей 30 Гб, которая имеет абонентскую плату в 390 руб. Абонентская плата по условиям ее предоставления списывается сразу в полном объеме (http://chuvashiya.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/highway-30-gb/). Вы положили на счет 380 руб., таким образом, сумма была недостаточной для списания абонентской платы и предоставления пакета услуги в 30 Гб. Соответственно, списания за трафик шли помегабайтно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13208491Наверх
7onoff
post Mar 6 2014, 16:31 
Отправлено #192


Эксперт

Сообщений: 844



Цитата(Центральный офис @ Mar 6 2014, 17:11)
У Вас подключена услуга Хайвей 30 Гб, которая имеет абонентскую плату в 390 руб. Абонентская плата по условиям ее предоставления списывается сразу в полном объеме (http://chuvashiya.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/highway-30-gb/). Вы положили на счет 380 руб., таким образом, сумма была недостаточной для списания абонентской платы и предоставления пакета услуги в 30 Гб. Соответственно, списания за трафик шли помегабайтно.
*

Так вчера там на смету было 10 рублей. И сегодня после пополнения показывало 10 . Потом ещё 15 закинул. Не понимаю ничего.сейчас мне сколько денег надо закинуть, чтобы нормально всё заработало?

Сообщение отредактировал 7onoff - Mar 6 2014, 16:33
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13208593Наверх
vizir
post Mar 7 2014, 10:21 
Отправлено #193


Пользователь

Сообщений: 86



Вчера приобрел smart. был абонентом билайн, оставил тот же номер. был у меня тариф все включено(10р/сутки). так сегодня у меня списалось 10р за старый тариф(-10р) и еще -10р за тариф все за 300(первый день абон платы по тарифу). и только после всего этого списалась абонка за 7месяцев. как всегда непонятные списания билайна.
Насчет пункта "первый день абон платы по тарифу" в условиях договора нигде не прописано

Сообщение отредактировал vizir - Mar 7 2014, 10:27

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Детал.jpg
 - Размер: 120,7кб, Скачано: 32
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13211500Наверх
PR-специалист
post Mar 7 2014, 11:20 
Отправлено #194


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(vizir @ Mar 7 2014, 11:21)
Вчера приобрел smart. был абонентом билайн, оставил тот же номер. был у меня тариф все включено(10р/сутки). так сегодня у меня списалось 10р за старый тариф(-10р) и еще -10р за тариф все за 300(первый день абон платы по тарифу). и только после всего этого списалась абонка за 7месяцев. как всегда непонятные списания билайна.
Насчет пункта "первый день абон платы по тарифу" в условиях договора нигде не прописано
*

Пришлите, пожалуйста, ваш номер и описание проблемы в PM Центральный офис
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13211858Наверх
7onoff
post Mar 7 2014, 13:10 
Отправлено #195


Эксперт

Сообщений: 844



Цитата(Центральный офис @ Mar 6 2014, 17:11)
У Вас подключена услуга Хайвей 30 Гб, которая имеет абонентскую плату в 390 руб. Абонентская плата по условиям ее предоставления списывается сразу в полном объеме (http://chuvashiya.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/highway-30-gb/). Вы положили на счет 380 руб., таким образом, сумма была недостаточной для списания абонентской платы и предоставления пакета услуги в 30 Гб. Соответственно, списания за трафик шли помегабайтно.
*

Значит я посидел в интернете на 380 рублей вчера с утра.хотя вечером 5 оставалось около 10 рублей. Если это так то тариф этот разводилово.тогда лучше вообще откажусь от ваших услуг.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=13212527Наверх

174 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения