Продам - трехкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-2 (Стройка, 16 эт) - 7 217 770 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-2 (Стройка, 16 эт) - 7 366 590 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Гагарина, 35 (Жилой дом, 9 эт) - 7 500 000 р. |
Сдам - нежилое помещение свободного назначения, пр. Ленина, 1 (Жилой дом, 4-5 эт) - 100 000 р. |
|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары
|
|
|
|
|
•
LURCHER
|
|
Добро пожаловать в Вашу Панель управления
Сообщений: 4 025
|
что это за зверь? зверь
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
|
|
|
|
•
andy_fer
|
|
Отшельник
Сообщений: 666
|
Цитата(PR-специалист @ Feb 21 2014, 15:48) Минута переадресованного вызова стоит 3,50 руб. Условия услуги "Ноль на Билайн России" на переадресацию не распространяются. понятно, спасибо.
|
|
|
|
•
Jail
|
|
да?
Сообщений: 871
Из: оффлайна
|
мдаааа.. билайн - не мой оператор. решил все же настроить доче телефон, иначе не дозвонится до неё - 2 гудка и отбой. телефон а100, брался вместе с симкой. в личном кабинете информации ноль, услуг маленько и все. на сайте - ноль. и главное - не дозвонится операторам. тут я в шоке просто. телефоны не указаны, ivr унылый и растянут так, что где там оператор живой ты не узнаешь никогда. ах да, яндекс по запросу "билайн как дозвониться до оператора" выдает что не я один такой. да-да, все для людей. кошмар какой-то. яяндекс с гуглом посоветовали понажимать на все подряд - и.. врмя ожидания 10 минут, если хотите чтобы вам перезвонили в течении 30(!! тридцати) минут... отбой. резюме - сервис нулевой. да, я пользуюсь сотовой связью других операторов, "попробовав" сегодня билайн - буду продолжать ими пользоваться. и телефон доче разлочил.
--------------------
все вышесказанное - имхо.
|
|
|
|
•
Н@стя
|
|
Активный
Сообщений: 3 844
|
а можно ли уточнить. Вроде как с мужем оформляли парные номера и нам сказали что между номерами звонки будут бесплатные. А на деле у меня снимают. Данные скинуть в пм и вы проверите?
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Н@стя @ Mar 3 2014, 13:39) а можно ли уточнить. Вроде как с мужем оформляли парные номера и нам сказали что между номерами звонки будут бесплатные. А на деле у меня снимают. Данные скинуть в пм и вы проверите? Добрый день! Отправьте номера и описание проблемы в PM Центральный офис.
|
|
|
|
•
DigeX
|
|
Пользователь
Сообщений: 51
|
Цитата(DigeX @ May 31 2012, 14:52) 3) Вчера-позавчера что то случилось с вашей 3g вышкой у "Нового корпуса ЧГУ" Университетская. Звонки постоянно скидываются. Не возможно дозвонится, если дозвонишься, через минуту опять скидываются. Временно переключили телефоны на GSM. Но это не решение проблемы. Проверено на двух аппаратах. Проблема до сих пор есть. Доброго времени суток. Итак спустя почти 2 года проблема повторилась. Уже несколько дней разговор прерывается на 20-40 секунде. Все та же БС на библиотечном корпусе ЧГУ. Сбои происходят в случае голосовых вызовов через UMTS(3G). Поправьте пожалуйста, "не очень приятно" каждый раз перезванивать.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(DigeX @ Mar 3 2014, 16:33) Доброго времени суток. Итак спустя почти 2 года проблема повторилась. Уже несколько дней разговор прерывается на 20-40 секунде. Все та же БС на библиотечном корпусе ЧГУ. Сбои происходят в случае голосовых вызовов через UMTS(3G). Поправьте пожалуйста, "не очень приятно" каждый раз перезванивать. Спасибо за сигнал! Проблему устраним.
|
|
|
|
•
7onoff
|
|
Эксперт
Сообщений: 844
|
День добрый.что происходит у меня.проблема такова на счете у меня 10.34 р, а в интернет выйти не могу с вашего модема.только сегодня пополнил счет на 380 рублей. При попытке открыть любую страничку выходит ваш сайт с предложением пополнит ь баланс.номер на котором проблема 89093058138. Сразу как баланс сегодня закинул деньги инет поработал чуть более часа и всё.
|
|
|
|
•
7onoff
|
|
Эксперт
Сообщений: 844
|
Самое интересное чуть позже положил 15 рублей и их постепенно списало до 2 рублей после попыток зайти в инет.что происходит?
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(7onoff @ Mar 6 2014, 09:50) День добрый.что происходит у меня.проблема такова на счете у меня 10.34 р, а в интернет выйти не могу с вашего модема.только сегодня пополнил счет на 380 рублей. При попытке открыть любую страничку выходит ваш сайт с предложением пополнит ь баланс.номер на котором проблема 89093058138. Сразу как баланс сегодня закинул деньги инет поработал чуть более часа и всё. У Вас подключена услуга Хайвей 30 Гб, которая имеет абонентскую плату в 390 руб. Абонентская плата по условиям ее предоставления списывается сразу в полном объеме (http://chuvashiya.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/highway-30-gb/). Вы положили на счет 380 руб., таким образом, сумма была недостаточной для списания абонентской платы и предоставления пакета услуги в 30 Гб. Соответственно, списания за трафик шли помегабайтно.
|
|
|
|
•
7onoff
|
|
Эксперт
Сообщений: 844
|
Цитата(Центральный офис @ Mar 6 2014, 17:11) У Вас подключена услуга Хайвей 30 Гб, которая имеет абонентскую плату в 390 руб. Абонентская плата по условиям ее предоставления списывается сразу в полном объеме (http://chuvashiya.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/highway-30-gb/). Вы положили на счет 380 руб., таким образом, сумма была недостаточной для списания абонентской платы и предоставления пакета услуги в 30 Гб. Соответственно, списания за трафик шли помегабайтно. Так вчера там на смету было 10 рублей. И сегодня после пополнения показывало 10 . Потом ещё 15 закинул. Не понимаю ничего.сейчас мне сколько денег надо закинуть, чтобы нормально всё заработало? Сообщение отредактировал 7onoff - Mar 6 2014, 16:33
|
|
|
|
•
vizir
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
|
Вчера приобрел smart. был абонентом билайн, оставил тот же номер. был у меня тариф все включено(10р/сутки). так сегодня у меня списалось 10р за старый тариф(-10р) и еще -10р за тариф все за 300(первый день абон платы по тарифу). и только после всего этого списалась абонка за 7месяцев. как всегда непонятные списания билайна. Насчет пункта "первый день абон платы по тарифу" в условиях договора нигде не прописано Сообщение отредактировал vizir - Mar 7 2014, 10:27
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(vizir @ Mar 7 2014, 11:21) Вчера приобрел smart. был абонентом билайн, оставил тот же номер. был у меня тариф все включено(10р/сутки). так сегодня у меня списалось 10р за старый тариф(-10р) и еще -10р за тариф все за 300(первый день абон платы по тарифу). и только после всего этого списалась абонка за 7месяцев. как всегда непонятные списания билайна. Насчет пункта "первый день абон платы по тарифу" в условиях договора нигде не прописано Пришлите, пожалуйста, ваш номер и описание проблемы в PM Центральный офис
|
|
|
|
•
7onoff
|
|
Эксперт
Сообщений: 844
|
Цитата(Центральный офис @ Mar 6 2014, 17:11) У Вас подключена услуга Хайвей 30 Гб, которая имеет абонентскую плату в 390 руб. Абонентская плата по условиям ее предоставления списывается сразу в полном объеме (http://chuvashiya.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/highway-30-gb/). Вы положили на счет 380 руб., таким образом, сумма была недостаточной для списания абонентской платы и предоставления пакета услуги в 30 Гб. Соответственно, списания за трафик шли помегабайтно. Значит я посидел в интернете на 380 рублей вчера с утра.хотя вечером 5 оставалось около 10 рублей. Если это так то тариф этот разводилово.тогда лучше вообще откажусь от ваших услуг.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|