«ПАО «ВымпелКом» доводит до сведения нынешних и бывших абонентов информацию о том, что с 01.01.2016 г. в соответствии пп.5 п.1 ст.223 НК РФ при списании с баланса оператора долгов абонентов – физических лиц в связи с истечением срока исковой давности информация о таких списаниях будет сообщаться налоговым органам. Мы не исключаем ситуации, при которой доходы физических лиц, возникшие в даты таких списаний, будут обложены налогом на доходы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
А мне жуть как интересно вот такое: если номер был ранее у другого человека, и у него вот эти долги есть, не будет ли "карусели" со списанием денег со счетов нынешних владельцев номера?
Zarnitsa, номера договоров разные. Но сама идея мутноватая.
Да я понимаю, что разные. Но у нас как с этими взысканиями и долгами: сначала весело снимут, а потом будешь терять нервы и время, возвращая. Ибо хотя бы в обороте они эти деньги поимеют.
А мне жуть как интересно вот такое: если номер был ранее у другого человека, и у него вот эти долги есть, не будет ли "карусели" со списанием денег со счетов нынешних владельцев номера?
Обычно договор идёт всегда отдельно. Номера могут быть любые. Долги по договору на владельца договора будут. Воспользовались услугой номер на выбор, номер сменили, а вот номер договора не изменился.
Да я понимаю, что разные. Но у нас как с этими взысканиями и долгами: сначала весело снимут, а потом будешь терять нервы и время, возвращая. Ибо хотя бы в обороте они эти деньги поимеют.
Как понимаю, суть вот в чём: Был номер, ушёл в минус. Я им не пользуюсь. Симки выкинул. С меня пытаются деньги взять. Я пропал. Проходит определённое время, не уточнил сколько, мой долг погашает Билайн. Я получается получаю прибыль так как за меня мои долги погасили. В связи с этим на эту прибыль будет наложен налог и налоговая будет требовать с меня налог на доход.
И всякие выезды за границу и т.п. начнут блокировать за неуплату налога? (делать пчелайну нечего, вот бы качество повышал что ли, для разнообразия; ни с одним мобил.провайдером столько не трепали нервы, как с ним).
Со 100 рублей долга это 13 рублей налога, причем Билайн с них и копейки не получит. Непонятен его профит.
Дык если билайн не "повесит" этот налог на пропавшего абонента, билайну придется самому платить этот налог. Похоже, в масштабах страны кругленькая сумма набегает, раз билайн пошел на этот шаг.
А мне жуть как интересно вот такое: если номер был ранее у другого человека, и у него вот эти долги есть, не будет ли "карусели" со списанием денег со счетов нынешних владельцев номера?
в самой базе пчелайн при смене владельца номера, долги на нового абонента не переписываются, сам такими номерами пользовался и не раз к сожалению, единственное треплят нервы приставы , ставишь в черный список их звонки и спустя месяц звонки прекращаются, так как не доходят до вас
А мне жуть как интересно вот такое: если номер был ранее у другого человека, и у него вот эти долги есть, не будет ли "карусели" со списанием денег со счетов нынешних владельцев номера?
Жена пару лет назад ездила в Питер. Взяла там местную симку. Так у неё через пару часиков деньги со счёта и списали. Оказалось за долг старого хозяина.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Жена пару лет назад ездила в Питер. Взяла там местную симку. Так у неё через пару часиков деньги со счёта и списали. Оказалось за долг старого хозяина.
Верю. Я и говорю - лишь бы сейчас взять и даже если потом отдать, но попользоваться - уже профит.
Подключайтесь к оператору билайн! Ведь только в билайн самые педоровые технологии. Эти технологии заботятся о вас и вашем драгоценном времени - подключая услуги без вашего ведома и согласия. Билайн. С нами удобно.
Бомбануло что-то. В общем сегодня заблочили номер, тариф постоплатый и время блокировки еще далеко, но все же заблочили. Сделал детализацию и бац! Оказалось, что каждый день по 16,95 снимали за какие-то "Информ.-развлекат. услуги" (CDP) которые я естественно не подключал. Связавшись с оператором выясняется, что это подключил я 31 декабря в 7 утра. Очешуеть, слов просто нет... Специалист ТП (техподдержка, а вы что подумали ) ничего внятного не сказал, кроме как жди 3 дня и может сделают перерасчет. В конце пробормотал что-то по шаблону и повесил трубку... С другим оператором ТП было уже получше, хоть номер на эти три дня разблочили. Ну ёлы-палы, 16,95 х 30 = 508,50 в месяц за то что ты не видишь даже и никак не ощущаешь. Это не считая абонентской платы. В общем билайн совсем припух. Мягко говоря. Просто. Удобно. Для тебя!
Однако сделали перерасчет оперативно. Четыре сотни с лишним. Это видимо в порядке вещей в компании, не извинились даже. Хоть я и не люблю всякие любезности, но все же...
Однако сделали перерасчет оперативно. Четыре сотни с лишним. Это видимо в порядке вещей в компании, не извинились даже. Хоть я и не люблю всякие любезности, но все же...
Я как-то заявил такое. Так мне сказали, что это я виноват в подключении подписок и они идут мне навстречу, что я якобы ошибочно подключил(чего я точно не делал), а Билайн вернул деньги, хотя их вины как утверждает оператор, нет. Тоже вернули около 500 рублей.