|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
pdv9
|
|

Эксперт
Сообщений: 747

|
Одни плохие комментарии про Билайн. Меня лично все устраивает. Там где обычно постоянно нахожусь интернет работает нормально(изредка притормаживает) связь тоже нормальная, не спорю иногда тупит но по-моему у любого оператора так. Это я вам как человек с симкартами всех операторов говорю. По себе знаю как работают другие операторы с тайными списаниями например. В Билайн мне всегда спокойнее, так как знаю, что за большинство непонятных списаний возвращают деньги почти сразу же или же пишу претензии в письменном виде и отправляю на email. В МегаФон МТС и теле2 вернуть неправильно списанные средства целая катастрофа, полюбому винят абонента, мол сам виноват, теле2 так это вообще ужас с вечно минусовым балансом был с кучей подписок. В Билайн со времён синих симкарт, даже до сих пор есть один дополнительный номер с такой синей симкартой, уже поцарапоной, но работающей. Это ваше право конечно у какого оператора обслуживаться, но по-моему Билайн лучший.
|
|
|
|
•
anna_2010
|
|
Активный
Сообщений: 2 339

|
Почему с тарифа Простой интернет нельзя перейти на Секунду или Все за 199?
|
|
|
|
•
pdv9
|
|

Эксперт
Сообщений: 747

|
Цитата(anna_2010 @ Jan 13 2017, 14:18) Почему с тарифа Простой интернет нельзя перейти на Секунду или Все за 199? На тарифе простой интернет для модемов старые тарифы не предусмотрена голосовая связь.
|
|
|
|
•
anna_2010
|
|
Активный
Сообщений: 2 339

|
Цитата(pdv9 @ Jan 13 2017, 21:54) На тарифе простой интернет для модемов старые тарифы не предусмотрена голосовая связь. на все за 300 перейти можно, но он не нужен
|
|
|
|
•
Puh
|
|
Постоялец
Сообщений: 299

|
Цитата(pdv9 @ Jan 12 2017, 23:28) Одни плохие комментарии про Билайн. Меня лично все устраивает. Там где обычно постоянно нахожусь интернет работает нормально(изредка притормаживает) связь тоже нормальная, не спорю иногда тупит но по-моему у любого оператора так. Это я вам как человек с симкартами всех операторов говорю. По себе знаю как работают другие операторы с тайными списаниями например. В Билайн мне всегда спокойнее, так как знаю, что за большинство непонятных списаний возвращают деньги почти сразу же или же пишу претензии в письменном виде и отправляю на email. В МегаФон МТС и теле2 вернуть неправильно списанные средства целая катастрофа, полюбому винят абонента, мол сам виноват, теле2 так это вообще ужас с вечно минусовым балансом был с кучей подписок. В Билайн со времён синих симкарт, даже до сих пор есть один дополнительный номер с такой синей симкартой, уже поцарапоной, но работающей. Это ваше право конечно у какого оператора обслуживаться, но по-моему Билайн лучший. Я так понимаю, вы сотрудник компании Билайн?
|
|
|
|
•
NFS
|
|
Активный
Сообщений: 1 779

|
Цитата(Dr. @ Dec 29 2016, 08:30) А тут еще песец подкрался незаметно - сегодня вдруг выпал в минус. Начал разбирать детализацию - и Новинка! Теперь у меня списывается абонплата за городской номер (по 2 рубля в сутки!)) при том, что до этого никаких подобных списаний не было! Что творится, Билайн?) Вы начинаете разочаровывать все больше и больше ((( Плата за городской номер списывалась всегда! У самого уже 8 лет городская нумерация - и всегда списывались деньги.
|
|
|
|
•
pdv9
|
|

Эксперт
Сообщений: 747

|
Цитата(Puh @ Jan 15 2017, 21:48) Я так понимаю, вы сотрудник компании Билайн? Вы неправильно понимаете, не имею никакого отношения к сотрудникам Билайн. Пользуюсь Билайн только как абонент с 16.07.2004. Жаль только, что на симкарте 4G недоступно, но не страшно, есть ещё симкарты. Самая на мой взгляд живучая симкарта Билайн. Сообщение отредактировал pdv9 - Jan 17 2017, 17:45
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
8-36
|
|

Активный
Сообщений: 2 229
Из: Чебоксары

|
Вчера старую сим-карту поменяла на новую, думала, что связь и скорость интернета от этого зависит (симке уже больше 5 лет), а нет, всё также, скорость интернета стала еще хуже, причем консультант выдала сим-карту старого образца, пришлось еще и резать самим. А вот у Мегафона в том же месте все отлично, не зря ушла со своим номером от билайна, не пожалела ни минуты. На вас столько жалоб и вы даже не пытаетесь хоть как-то улучшить качество, жаль. осталось дождаться дня переходаМинусуют, по всей видимости, сотрудники. Мое мнение не изменится, связь такая же г*внистая, звонки сбрасываются, при вызове бывает нажимаешь на вызов и тишина, приходят смс о том, что мне звонили, а телефон включен. А интернет работает вот так, в разных местах в разное время  Сообщение отредактировал 8-36 - Jan 28 2017, 11:04
|
|
|
|
•
cheboksary23
|
|
Постоялец
Сообщений: 388

|
Вопрос к Билайну: "Периодически приходит смс о том что у меня есть шанс получить 15000 рублей, отправляйте да на номер 5555, в финале суперприз 3000000 рублей. инфо win.beeline.ru" Вот нахрена мне это надо? Подписки нигде неоформлял и всё в этом духе.
|
|
|
|
•
pdv9
|
|

Эксперт
Сообщений: 747

|
Цитата(cheboksary23 @ Jan 19 2017, 17:39) Вопрос к Билайну: "Периодически приходит смс о том что у меня есть шанс получить 15000 рублей, отправляйте да на номер 5555, в финале суперприз 3000000 рублей. инфо win.beeline.ru" Вот нахрена мне это надо? Подписки нигде неоформлял и всё в этом духе. Такой же вопрос. Ещё и смс о начислении баллов за пополнение баланса. Я не хочу участвовать, зачем всем абонентам подключили!!! Отправил СТОП на 5555. Перестали приходить, но надолго-ли.
|
|
|
|
•
Latic
|
|
Эксперт
Сообщений: 881

|
Вопрос. Корпоративный тариф. Подключен личный кабинет. На страничке нет возможности посмотреть детализацию. Пришла смс с суммой долга, а расшифровать куда деньги ушли не могу. И сколько платить в итоге тоже непонятно.
|
|
|
|
•
pdv9
|
|

Эксперт
Сообщений: 747

|
Что-то межгород аж до 10 рублей за минуту подорожал и нету не одной скидки или услуги для звонков по межгороду. Прощай Билайн. Я не собираюсь по 10 рублей за минуту платить. Это уже дурдом, а не изменение архивного тарифа.
|
|
|
|
•
izzy1
|
|

Гуруру
Сообщений: 1 912
Из: Новочебоксарск

|
Цитата(pdv9 @ Jan 23 2017, 21:11) Что-то межгород аж до 10 рублей за минуту подорожал и нету не одной скидки или услуги для звонков по межгороду. Прощай Билайн. Я не собираюсь по 10 рублей за минуту платить. Это уже дурдом, а не изменение архивного тарифа. "Ничего не вижу, ничего искать не хочу, все виноваты и никак не помогаете." http://cheboksary.beeline.ru/customers/pro...s/moy-mezgorod/
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|