Одни плохие комментарии про Билайн. Меня лично все устраивает. Там где обычно постоянно нахожусь интернет работает нормально(изредка притормаживает) связь тоже нормальная, не спорю иногда тупит но по-моему у любого оператора так. Это я вам как человек с симкартами всех операторов говорю. По себе знаю как работают другие операторы с тайными списаниями например. В Билайн мне всегда спокойнее, так как знаю, что за большинство непонятных списаний возвращают деньги почти сразу же или же пишу претензии в письменном виде и отправляю на email. В МегаФон МТС и теле2 вернуть неправильно списанные средства целая катастрофа, полюбому винят абонента, мол сам виноват, теле2 так это вообще ужас с вечно минусовым балансом был с кучей подписок. В Билайн со времён синих симкарт, даже до сих пор есть один дополнительный номер с такой синей симкартой, уже поцарапоной, но работающей. Это ваше право конечно у какого оператора обслуживаться, но по-моему Билайн лучший.
Одни плохие комментарии про Билайн. Меня лично все устраивает. Там где обычно постоянно нахожусь интернет работает нормально(изредка притормаживает) связь тоже нормальная, не спорю иногда тупит но по-моему у любого оператора так. Это я вам как человек с симкартами всех операторов говорю. По себе знаю как работают другие операторы с тайными списаниями например. В Билайн мне всегда спокойнее, так как знаю, что за большинство непонятных списаний возвращают деньги почти сразу же или же пишу претензии в письменном виде и отправляю на email. В МегаФон МТС и теле2 вернуть неправильно списанные средства целая катастрофа, полюбому винят абонента, мол сам виноват, теле2 так это вообще ужас с вечно минусовым балансом был с кучей подписок. В Билайн со времён синих симкарт, даже до сих пор есть один дополнительный номер с такой синей симкартой, уже поцарапоной, но работающей. Это ваше право конечно у какого оператора обслуживаться, но по-моему Билайн лучший.
А тут еще песец подкрался незаметно - сегодня вдруг выпал в минус. Начал разбирать детализацию - и Новинка! Теперь у меня списывается абонплата за городской номер (по 2 рубля в сутки!)) при том, что до этого никаких подобных списаний не было! Что творится, Билайн?) Вы начинаете разочаровывать все больше и больше (((
Плата за городской номер списывалась всегда! У самого уже 8 лет городская нумерация - и всегда списывались деньги.
Вы неправильно понимаете, не имею никакого отношения к сотрудникам Билайн. Пользуюсь Билайн только как абонент с 16.07.2004. Жаль только, что на симкарте 4G недоступно, но не страшно, есть ещё симкарты. Самая на мой взгляд живучая симкарта Билайн.
Сообщение отредактировал pdv9 - Jan 17 2017, 17:45
Вчера старую сим-карту поменяла на новую, думала, что связь и скорость интернета от этого зависит (симке уже больше 5 лет), а нет, всё также, скорость интернета стала еще хуже, причем консультант выдала сим-карту старого образца, пришлось еще и резать самим. А вот у Мегафона в том же месте все отлично, не зря ушла со своим номером от билайна, не пожалела ни минуты. На вас столько жалоб и вы даже не пытаетесь хоть как-то улучшить качество, жаль. осталось дождаться дня перехода Минусуют, по всей видимости, сотрудники. Мое мнение не изменится, связь такая же г*внистая, звонки сбрасываются, при вызове бывает нажимаешь на вызов и тишина, приходят смс о том, что мне звонили, а телефон включен. А интернет работает вот так, в разных местах в разное время
Сообщение отредактировал 8-36 - Jan 28 2017, 11:04
Вопрос к Билайну: "Периодически приходит смс о том что у меня есть шанс получить 15000 рублей, отправляйте да на номер 5555, в финале суперприз 3000000 рублей. инфо win.beeline.ru" Вот нахрена мне это надо? Подписки нигде неоформлял и всё в этом духе.
Вопрос к Билайну: "Периодически приходит смс о том что у меня есть шанс получить 15000 рублей, отправляйте да на номер 5555, в финале суперприз 3000000 рублей. инфо win.beeline.ru" Вот нахрена мне это надо? Подписки нигде неоформлял и всё в этом духе.
Такой же вопрос. Ещё и смс о начислении баллов за пополнение баланса. Я не хочу участвовать, зачем всем абонентам подключили!!! Отправил СТОП на 5555. Перестали приходить, но надолго-ли.
Вопрос. Корпоративный тариф. Подключен личный кабинет. На страничке нет возможности посмотреть детализацию. Пришла смс с суммой долга, а расшифровать куда деньги ушли не могу. И сколько платить в итоге тоже непонятно.
Что-то межгород аж до 10 рублей за минуту подорожал и нету не одной скидки или услуги для звонков по межгороду. Прощай Билайн. Я не собираюсь по 10 рублей за минуту платить. Это уже дурдом, а не изменение архивного тарифа.
Что-то межгород аж до 10 рублей за минуту подорожал и нету не одной скидки или услуги для звонков по межгороду. Прощай Билайн. Я не собираюсь по 10 рублей за минуту платить. Это уже дурдом, а не изменение архивного тарифа.