174 Страницы « < 113 114 115 116 117 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Савл
post Dec 29 2016, 11:25 
Отправлено #1711


Активный

Сообщений: 5 144



Купил бы уже кто-нибудь эту шарагу. . . --------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16711052Наверх
Шпала
post Jan 1 2017, 23:19 
Отправлено #1712


Активный

Сообщений: 7 650



Цитата(Савл @ Dec 29 2016, 11:24)
Достала реклама от магазина трусов етам.
Не было почти год.
Все услуги выключены. С какого вдруг опять  началось? Как выключить?
Колхоз полосатый. . .опустился до трусов!
*

На номер 007 отправь смс'ку с текстом спама, мне все отключают. Есть нюансы:
Уважаемый Клиент! Обращаем внимание, что сможем провести проверку, только если Ваше сообщение содержит номер (имя отправителя), с которого Вам пришло SMS, его текст, дату и время получения. В этом случае ответ с результатами Вы получите в течение 5 дней. Мы ценим Ваше доверие! Ваш Билайн.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16718805Наверх
Buell
post Jan 7 2017, 19:23 
Отправлено #1713


Пользователь

Сообщений: 68



Являюсь абонентом с момента открытия в Чебоксарах. Скатилась контора в ...
Очень раздражают эти их мерзкие звонки - "здравствуйте, спасибо что наш абонент много лет, вот вам 10 смсок в подарок"
А сегодня хотел заменить сим карту в связи с приобретением нового аппарата. В ближайшем к моему дому офисе не оказалось бумаги, сказали к вечеру будет. Ок. Вечером бумаги снова не было, посоветовали обратиться в соседний-там не было сим карт!- взяв бумагу в нем поехал к первым -они уже закрылись (на час раньше расписания)!
Билайн наверное все-уйду к другим
А куда кстати пропал их креативный и очень писучий в жж руководитель Слободин?:-)
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16731352Наверх
Buell
post Jan 7 2017, 19:26 
Отправлено #1714


Пользователь

Сообщений: 68



Кстати-на мобильной версии билайновского сайта не нашел куда жаловаться :-)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16731365Наверх
denisegorovmik
post Jan 7 2017, 19:45 
Отправлено #1715


Постоялец

Сообщений: 312



У меня другой вопрос. Куда пропал безлимитный интернет на ВК? И был ли он вообще? Специально проверил через личный кабинет, трафик все равно списывается.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16731421Наверх
pdv9
post Jan 8 2017, 17:36 
Отправлено #1716


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Buell @ Jan 7 2017, 19:23)
Являюсь абонентом с момента открытия в Чебоксарах. Скатилась контора в ...
Очень раздражают эти их мерзкие звонки - "здравствуйте, спасибо что наш абонент много лет, вот вам 10 смсок в подарок"
А сегодня хотел заменить сим карту в связи с приобретением нового аппарата. В ближайшем к моему дому офисе не оказалось бумаги, сказали к вечеру будет. Ок. Вечером бумаги снова не было, посоветовали обратиться в соседний-там не было сим карт!- взяв бумагу в нем поехал к первым -они уже закрылись (на час раньше расписания)!
Билайн наверное все-уйду к другим
А куда кстати пропал их креативный и очень писучий в жж руководитель Слободин?:-)
*


Вот к примеру ссылка про Слободина если интересно.

https://versia.ru/pochemu-byvshij-gendirekt...etsya-v-rossiyu
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16734317Наверх
pdv9
post Jan 8 2017, 17:38 
Отправлено #1717


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Buell @ Jan 7 2017, 19:26)
Кстати-на мобильной версии билайновского сайта не нашел куда жаловаться :-)
*


С сайта убрали связь с оператором. Всех видимо отправили для ответов в мобильное приложение мой билайн-чат с оператором. Пишите на otvet@beeline.ru
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16734321Наверх
pdv9
post Jan 8 2017, 17:46 
Отправлено #1718


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(denisegorovmik @ Jan 7 2017, 19:45)
У меня другой вопрос. Куда пропал безлимитный интернет на ВК? И был ли он вообще? Специально проверил через личный кабинет, трафик все равно списывается.
*


С 01 января 2014 до 31 января 2016.
http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...tails/0-vk-com/
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16734350Наверх
Puh
post Jan 8 2017, 19:54 
Отправлено #1719


Постоялец

Сообщений: 305



А тарифы линейки "ВСЕ" с 12 января для новых клиентов изменят или для существующих тоже? Задавал этот вопрос в офисе ТЦ Мадагаскар, там затруднились ответить.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16734778Наверх
pdv9
post Jan 9 2017, 00:57 
Отправлено #1720


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Puh @ Jan 8 2017, 19:54)
А тарифы линейки "ВСЕ" с 12 января для новых клиентов изменят или для существующих тоже? Задавал этот вопрос в офисе ТЦ Мадагаскар, там затруднились ответить.
*


Собираются запустить новые тарифы. Старые закрыть для подключения без изменений.

С 12 января действующие тарифы «Всё за 300», «Всё за 500», «Всё за 800», «Всё за 1200» и «Добро пожаловать всем!» закрываются для новых подключений и переходов, а также будут перемещены в архив. Для действующих Клиентов данных тарифов условия остаются неизменными.

http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pre...ifnoy-lineyyki/
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16735948Наверх
Gazprom073
post Jan 9 2017, 09:46 
Отправлено #1721


Пользователь

Сообщений: 84



Цитата(pdv9 @ Jan 8 2017, 17:46)
С 01 января 2014 до 31 января 2016.
http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...tails/0-vk-com/
*

Стоит ли ожидать тарифный план http://spb.beeline.ru/customers/products/m...details/signal/
Очень интересный тариф.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16736425Наверх
Анастасия1984
post Jan 9 2017, 11:11 
Отправлено #1722


Завсегдатай

Сообщений: 536



Здравствуйте! В каких конкретно офисах Билайн в Чебоксарах можно поменять сим карту? Интересует, в частности, район ул. Афанасьева. На остановке ул. Афанасьева есть салон в магазине Калач. Там существует такая возможность?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16736863Наверх
Lexin
post Jan 9 2017, 13:06 
Отправлено #1723


Активный

Сообщений: 1 297



Анастасия1984, сколько ни менял симки, меняли везде, бесплатно и без бумаги. Паспорт нужен хозяина номера.

Сообщение отредактировал Lexin - Jan 9 2017, 13:07
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16737527Наверх
Hron
post Jan 12 2017, 16:29 
Отправлено #1724


с тоской жду пятницы

Сообщений: 5 999
Из: Чебуречной



Ребенок случайно ответил на входящее смс(просто ушло пустое сообщение) с номера 5555 - сняли 12 рублей (да еще подписку оформили на 12 руб в день). Как запретить такие снятия? Отдельный счет на контент услуги стоит. --------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16751309Наверх
pdv9
post Jan 12 2017, 19:42 
Отправлено #1725


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Hron @ Jan 12 2017, 16:29)
Ребенок случайно ответил на входящее смс(просто ушло пустое сообщение) с номера 5555 - сняли 12 рублей (да еще подписку оформили на 12 руб в день). Как запретить такие снятия? Отдельный счет на контент услуги стоит.
*

Отправить СТОП на 5555 и прощай все надоедливые смс: "Вам зачислено 300 бонусов"
Оператор мне объяснили, что Дополнительный баланс для контент провайдеров работает только для сторонних сервисов. Но самое главное, что сервисы от Билайн не являются сторонние и списываются с основного баланса деньги.

Как я сделал и забыл о платных списаниях за всякие Хамелеон и подписки:
Есть только один платный способ как запретит этот бардак. Так это на одном из номеров Билайн которым вы практически не пользуетесь(чтобы не попадать на такие списания так как запрет на номер родителя не действует) подключить услугу: "Родительский контроль" в лице родителя( 1 руб. в сутки ). Далее заходите в настройки подключенной услуги или при подключении услуги пишите все номера, добавляете не более 20 номеров в лице ребенка. Таким образом при каждом подключении подписки на телефон родителя будет приходить смс, где будет спрашиваться разрешить подключение подписки на номере ребенка или нет. Можете даже ничего не отвечать и через 30 минут автоматически будет отказано в подключении подписки.

Сообщение отредактировал pdv9 - Jan 12 2017, 19:44
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16752013Наверх

174 Страницы « < 113 114 115 116 117 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения