174 Страницы « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

CokPaT
post Nov 27 2016, 22:31 
Отправлено #1681


Эксперт

Сообщений: 722



Есть ли смысл валить с Би? Больше 10 лет являюсь их абонентом, но в 2016 году качество инета и связи упало капитально. Кто что думает? Может у всех ОПсосов похожая беда??

--------------------
Возьму в аренду площадь от 800м2
Profile CardPM
  0/+1  
killgen
post Nov 27 2016, 22:43 
Отправлено #1682


जीव

Сообщений: 6 987



CokPaT, у всех!
ЗЫ: легче стало? biggrin.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post Nov 28 2016, 11:46 
Отправлено #1683


Активный

Сообщений: 3 031



Такая ситуация: ранее довольно компетентные специалисты Билайна сидели на Энгельса 3. Туда и ходили всегда: там решали вопросы специалисты хорошо, давали дельные советы, всегда спокойные и быстрые в деле; а если мы вначале по телефону и др. разговаривали с техподдержкой, то рекомендации техподдержки на Энгельса 3 всегда учитывали (да и согласны были, могли в любой момент нашу переписку в инете посмотреть, если что).
Теперь на Энгельса 3 расформировали офис; произошла у нас проблема, обговорили мы ее в инете с техподдержкой, там сказали протестировать симку (модемный интернет) и если нам самим негде, идти в офис Билайн и специалисты все сами сделают. Как нам сказали, один из головных офисов теперь на Гагарина 1 (у рынка). Туда и обратились. Но пришлось долго пояснять, что мы хотим протестировать симку, как нам сказали специалисты Билайн, потом работник еле пошел искать - на чем (ранее на Энгельса было всегда готовое оборудование), нашел ноут, долго включал, потом тыкнул пару раз наш модем в ноут, не смог установить модем, заявил - дело не в симке, модем сломан, покупайте за 2990р. Мы сказали - дома же модем работает, установлен!!! И про модем (новый или замену) в техподдержке не было сказано и слова, только про его перезагрузку после их обновления. Мы сказали - чуть более года же модему! Работник добавил - можете хоть жаловаться, все равно придете покупать новый. Мы настояли все же на новой симке. Дома симку новую поставили, списались с техподдержкой, объяснили ситуацию. Они еще какие-то спец.обновления там сделали, вот с 25 ноября пока норм. Вот что это было на Гагарина 1???? Работник не может провести тестирование симки, установить модем или что-то не то делает и хочет продать модем???
В Доме Мод вроде как тоже головной офис Билайн для физич.лиц. Туда ушли, получается, те компетентные специалисты с Энгельса 3? Кто в курсе?
Profile CardPM
  0/0  
Agent Smith
post Nov 29 2016, 23:55 
Отправлено #1684


make.believe

Сообщений: 457
Из: Чебоксары



Скорее всего это было
Цитата(Zarnitsa @ Nov 28 2016, 11:46)
или что-то не то делает и хочет продать модем???
*
, так как это больше офис продаж, чем офис обслуживания (по личному опыту именно в этом офисе это самое обслуживание не совсем "айс")

--------------------
N/A
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post Nov 30 2016, 08:35 
Отправлено #1685


Активный

Сообщений: 3 031



Цитата(Agent Smith @ Nov 29 2016, 23:55)
Скорее всего это было , так как это больше офис продаж, чем офис обслуживания (по личному опыту именно в этом офисе это самое обслуживание не совсем "айс")
*


Понятно. Тогда спецы с Энгельса 3 в Дом Мод ушли?

Profile CardPM
  0/0  
женек
post Nov 30 2016, 11:13 
Отправлено #1686


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Zarnitsa @ Nov 30 2016, 08:35)
Понятно. Тогда спецы с Энгельса 3 в Дом Мод ушли?
*

Вроде как на центральный рынок.
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post Nov 30 2016, 12:16 
Отправлено #1687


Активный

Сообщений: 3 031



Цитата(женек @ Nov 30 2016, 11:13)
Вроде как на центральный рынок.
*


Спасибо за ответ. Ну, судя по нашему вышеописанному походу туда, они шифруются там.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Nov 30 2016, 20:12 
Отправлено #1688


Эксперт

Сообщений: 748



Такое предложение пришло: тариф все для своих http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...ye-dlya-svoikh/
Что-то совсем не выгодно.
На другой номер предложение: все за 90
http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...a-90-nonpublic/
Выгоднее мне кажется услуга мой Билайн.
Profile CardPM
  0/0  
Владис1
post Nov 30 2016, 20:46 
Отправлено #1689


Завсегдатай

Сообщений: 496



Цитата(pdv9 @ Nov 30 2016, 20:12)
Такое предложение пришло: тариф все для своих http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...ye-dlya-svoikh/
Что-то совсем не выгодно.
На другой номер предложение: все за 90
http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...a-90-nonpublic/
Выгоднее мне кажется услуга мой Билайн.
*

Похоже я не "свой", ссылки не открываются. sad.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Толик
post Dec 1 2016, 09:32 
Отправлено #1690


Активный

Сообщений: 1 319
Из: Чебоксар



Цитата(pdv9 @ Nov 30 2016, 20:12)
Такое предложение пришло: тариф все для своих http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...ye-dlya-svoikh/
Что-то совсем не выгодно.
На другой номер предложение: все за 90
http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...a-90-nonpublic/
Выгоднее мне кажется услуга мой Билайн.
*


Выложите лучше скриншоты.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Dec 1 2016, 11:37 
Отправлено #1691


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Толик @ Dec 1 2016, 09:32)
Выложите лучше скриншоты.
*


Надо быть авторизованным на сайте и сайт должен быть открыт заранее на Чувашскую республику(регион сохраняется)

Сообщение отредактировал pdv9 - Dec 1 2016, 12:19

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.jpg
 - Размер: 129,62кб, Скачано: 15 Присоединённое изображение:
 - Безымянный1.jpg
 - Размер: 105,61кб, Скачано: 13
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Dec 1 2016, 20:28 
Отправлено #1692


Активный

Сообщений: 2 772



У меня такой вопрос. Я подключил в прошлом году ТП "Все за 800". Ныне он уже архивный (т.к. на нем 1200 мин против нынешних 800). К моему номеру, как к основному подключены еще 4 номера моих родных. Но на сколько я помню, всего можно было подключить 5 номеров, т.е. вроде как можно еще один. Весь вопрос в том, что ТП архивный - осталась ли возможность подключения? На новый ТП "Все за 800" переходить не имеет смысла, т.к. условия те же, а минут меньше. Техподдержка, подскажите пожалуйста!
Profile CardPM
  0/0  
anna_2010
post Dec 1 2016, 22:49 
Отправлено #1693


Активный

Сообщений: 2 369



NFS, уже нельзя
Profile CardPM
  0/+1  
Владис1
post Dec 2 2016, 02:03 
Отправлено #1694


Завсегдатай

Сообщений: 496



Цитата(NFS @ Dec 1 2016, 20:28)
У меня такой вопрос. Я подключил в прошлом году ТП "Все за 800". Ныне он уже архивный (т.к. на нем 1200 мин против нынешних 800). К моему номеру, как к основному подключены еще 4 номера моих родных. Но на сколько я помню, всего можно было подключить 5 номеров, т.е. вроде как можно еще один. Весь вопрос в том, что ТП архивный - осталась ли возможность подключения? На новый ТП "Все за 800" переходить не имеет смысла, т.к. условия те же, а минут меньше. Техподдержка, подскажите пожалуйста!
*

Изменения, касающиеся количества дополнительных номеров подключаемых к основному, вступили в силу еще 7 июня. Информация об этом была в теме про новую линейку тарифов "Всё!".
Вы, кстати, видели эту тему (в теме есть Ваши сообщения), но похоже полностью тему не изучили. А я там давал всем совет по поводу дополнительных номеров.
Profile CardPM
  0/0  
Amorph
post Dec 2 2016, 17:01 
Отправлено #1695


Постоялец

Сообщений: 352



Пришла вот такая смс:

Помогаем экономить! Вам подключен «Безлимит в 4G», теперь пакет интернета не расходуется в сети 4G Билайн. Это выгодно: первые 2 дня бесплатно, далее 3 руб/день. Подробнее: 9999 Управляйте услугой в приложении «Мой Билайн» www.beeline.ru/dl Отключить: 06740909870

"Спасибо" дорогой билайн, за очередную подключенную услугу без спроса, "спасибо" за помощь в "экономии". На текущий момент из 5 гб у меня потрачено 0.01 гб, т.е. 4.99 ещё впереди и вы уже "заботитесь" как бы я не залез за лимит.
Ещё раз "спасибо".

P.S. Услугу я конечно отключил сразу.

P.P.S. Берёшь пакетный тариф за 500р., думая, что теперь можно не париться, т.к. никогда за его рамки не вылезешь, всё оплачено. Но не тут-то было.

Сообщение отредактировал Amorph - Dec 2 2016, 17:13
Profile CardPM
  0/+1  

174 Страницы « < 111 112 113 114 115 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения