|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
ErGo
|
|
Продвинутый
Сообщений: 186

|
почему в личном кабинете нет кнопки остаток интернет-трафика? - на мегафоне уж 3 месяца назад сделано было или команда уссд должна быть Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Feb 3 2014, 07:59
--------------------
везёт тому, кто везёт
|
|
|
|
•
alekseinbn
|
|

Постоялец
Сообщений: 338

|
Летом покупал запасную симку для отца, при выборе тарифа главным условием было отсутствие абонентской платы за сутки, только по факту разговора. 2 милые девушки любезно кивали головой, мол не беспокойтесь, всё будет как скажите, а сами подключили тариф «Ноль сомнений»...  Всё это время каждый день снимает по 2,5 рубля. Подскажите какой тариф можно подключить Сообщение отредактировал alekseinbn - Feb 3 2014, 20:17
--------------------
Ты не можешь повторить одну ошибку дважды. Во второй раз - это уже не ошибка. Это выбор!
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(alekseinbn @ Feb 3 2014, 21:16) Летом покупал запасную симку для отца, при выборе тарифа главным условием было отсутствие абонентской платы за сутки, только по факту разговора. 2 милые девушки любезно кивали головой, мол не беспокойтесь, всё будет как скажите, а сами подключили тариф «Ноль сомнений»...  Всё это время каждый день снимает по 2,5 рубля. Подскажите какой тариф можно подключить Подключите тариф "GO!": -посекундная тарификация -звонки на любые номера Чувашии - 1,20 руб./мин.Подробное описание тарифа - http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...ffs/details/go/Номер для перехода - 0674001405 Нужно также на этом тарифе отключить включенную услугу для тех, кто пользуется мобильным интернетом, - "Хайвей 500 Мб." Номер для отключения - *115*030#.
|
|
|
|
•
бомбино
|
|

Активный
Сообщений: 1 837

|
Заметил что пропадают деньги со счёта. Оказалось подключена услуга,, 0 на № билайна,, Как она оказалась подключена для меня загадка. Телефон чисто для интернета,практически вообще с него не звоню. Можно ли вернуть похищенные деньги ?
|
|
|
|
•
Engineer
|
|

Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 825

|
Цитата(бомбино @ Feb 8 2014, 16:42) Заметил что пропадают деньги со счёта. Оказалось подключена услуга,, 0 на № билайна,, Как она оказалась подключена для меня загадка. Телефон чисто для интернета,практически вообще с него не звоню. Можно ли вернуть похищенные деньги ? Сложно ответить на вопрос как "....оказалась подключена услуга". Необходимо смотреть вашу карточку. Как минимум, приходите в собственный офис Билайн и напишите заявление. Разберемся
|
|
|
|
•
бомбино
|
|

Активный
Сообщений: 1 837

|
Цитата(Engineer @ Feb 8 2014, 16:55) Сложно ответить на вопрос как "....оказалась подключена услуга". Необходимо смотреть вашу карточку. Как минимум, приходите в собственный офис Билайн и напишите заявление. Разберемся Новчике можно решить проблему ? или только в центральный офис г Чебоксар придётся ехать.
|
|
|
|
•
Engineer
|
|

Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 825

|
Цитата(бомбино @ Feb 8 2014, 17:54) Новчике можно решить проблему ? или только в центральный офис г Чебоксар придётся ехать. В Новчике два собственных офиса: - павильон на остановке Каблучок - на автовокзале Или отпишите в ПМ Центральному офису Сообщение отредактировал Engineer - Feb 8 2014, 19:03
|
|
|
|
•
ПадоноГ
|
|

Активный
Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц

|
Цитата(Майк @ Feb 12 2014, 19:51) спасибо
--------------------
=||||--------||||=
|
|
|
|
•
Boomba
|
|

Активный
Сообщений: 45 711
Из: форумов НА-СВЯЗИ

|
Странно как-то биллинг работает - в два ночи автоплатеж списал 300 рублей при достижении пороговой суммы, но смс-ка о том что баланс меньше этого порога пришла только сейчас. Я даже удивиться успел, как это так - триста рублей вот так взяли и исчезли со счета.
--------------------
|
|
|
|
•
ArmaX
|
|
Продвинутый
Сообщений: 174

|
Что за надпись при входе в личьнй кабинет и что с ней делать? Цитата у вас недостаточно прав для просмотра данной страницы!
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|

Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн

|
Цитата(alekseinbn @ Feb 3 2014, 21:16) Летом покупал запасную симку для отца, при выборе тарифа главным условием было отсутствие абонентской платы за сутки, только по факту разговора. 2 милые девушки любезно кивали головой, мол не беспокойтесь, всё будет как скажите, а сами подключили тариф «Ноль сомнений»...  Всё это время каждый день снимает по 2,5 рубля. Подскажите какой тариф можно подключить Тариф менять не обязательно. Нужно просто отключить услугу, тогда Ваш отец будет оплачивать только разговоры. Можете прислать в PM его номер, я отключу сама.
|
|
|
|
•
andy_fer
|
|

Отшельник
Сообщений: 665

|
У меня такая ситуация:
Есть 2 номера: 1 - Билайн Чебоксары, 2 - Билайн Нижний Новгород. На 1м номере подключена услуга "Ноль на Билайн России".
Сделал переадресацию: если не беру трубку на номере 1, переадресовывается на номер 2. Ожидал, что такая переадресация будет бесплатной, так как звонок переадресовывается на билайновский номер (а звонки на билайн россии бесплатны, согласно подключенной опции). Но, проверив детализацию, понял, что ошибся. За 2 минуты взяли 16 рублей...
Думаю, что это не правильно. Или ошибаюсь?
|
|
|
|
•
женек
|
|

Активный
Сообщений: 2 506
Из: Tele2

|
Цитата(andy_fer @ Feb 20 2014, 22:08) У меня такая ситуация: Есть 2 номера: 1 - Билайн Чебоксары, 2 - Билайн Нижний Новгород. На 1м номере подключена услуга "Ноль на Билайн России". Сделал переадресацию: если не беру трубку на номере 1, переадресовывается на номер 2. Ожидал, что такая переадресация будет бесплатной, так как звонок переадресовывается на билайновский номер (а звонки на билайн россии бесплатны, согласно подключенной опции). Но, проверив детализацию, понял, что ошибся. За 2 минуты взяли 16 рублей... Думаю, что это не правильно. Или ошибаюсь? Переадресация у Билайн платная на любые номера.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(andy_fer @ Feb 20 2014, 22:08) У меня такая ситуация: Есть 2 номера: 1 - Билайн Чебоксары, 2 - Билайн Нижний Новгород. На 1м номере подключена услуга "Ноль на Билайн России". Сделал переадресацию: если не беру трубку на номере 1, переадресовывается на номер 2. Ожидал, что такая переадресация будет бесплатной, так как звонок переадресовывается на билайновский номер (а звонки на билайн россии бесплатны, согласно подключенной опции). Но, проверив детализацию, понял, что ошибся. За 2 минуты взяли 16 рублей... Думаю, что это не правильно. Или ошибаюсь? Минута переадресованного вызова стоит 3,50 руб. Условия услуги "Ноль на Билайн России" на переадресацию не распространяются.
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|