Вообще трасса 3 моста это нечто. Или EDGE или вообще ничего. Даже голосовая связь пропадает. От завода Металлист до Гражданского кольца и Эльменя снизу до Гражданского кольца тоже EDGE или 2G.
По оператору Билайн начинает складывается впечатление, что если Билайн, то никогда, ничего толком не работает. Интернет тупит вечно, звонишь оператору и полетел на один, два дня. Сервис Билайн координаты с мая пользуюсь, так к оператору чаще звонил, почему сервис вечно не работает, чем пользовался услугой. Сеть начала частенько пропадать или наоборот телефон в сети и почти полный уровень сигнала, но никто дозвониться до тебя не может или с нескольких попыток получается дозвониться, тоже самое происходит и когда сам пытаешься с кем-нибудь связаться, я уже привык, что по нескольку раз приходиться набирать номер, чтобы гудок пошел. Сделали Карту Билайн с возможностью бонусами пополнять баланс, так уже два месяца операторы создают заявки, что почему-то бонусами нельзя оказывается оплатить телефон. На тарифах: "Всё" не раз возникала ситуация, когда пакет минут на другого оператора почти не истрачен, но тарификация звонков идёт как будто пакет минут давно исчерпан. Какая-нибудь услуга перестала работать, звоним оператору, оператор убеждается в этом и создает заявку, оператор звонит говорит, что все исправлено, проверяешь, да, действительно работает, но через пару часов, ситуация снова повторяется и снова звоним оператору. Возникали даже такие случаи как на сайте по описанию указано одно про тарификацию, а на деле же, тарифицируют по другому и неделями корректируют сайт. Незнаю, лучше-ли у других операторов, но может хоть после этой записи представители Билайн сделают что-нибудь и всё начнет нормально работать... Главное заметил в Билайн такую классную вещь, услуга не работает, операторы подтверждают, но зато вот абонентскую плату в любом случае списывают. По оплате с телефона тоже не все хорошо, деньги списывают, происходит сбой, но никто не может объяснить в чём причина и несколько раз приходиться создавать заявки и оператору и сервису предоставляющему сервис. Почему несколько раз заявки создавать? Да потому, что на первые созданные заявки специалистами, приходит ответ, что деньги ушли в другой сервис обращайтесь к ним. Обращаешься в другой сервис, там говорят, что деньги от оператора к нам не дошли, обращайтесь к оператору. Обратишься к оператору, оператор снова отвечает, что деньги отправлены и когда уже начинаешь ругаться с операторами и требуешь создать повторные заявки(операторы очень часто завершают диалог не попрощавшись) и создадут все де повторные заявки, то от дирекции по обслуживанию приходит ответ, что да, извините, действительно проблема, что деньги с вас списали и остались в нашей системе и никуда отправлены не были, сейчас сделаем вам возврат. И так от 1 до 10 заявок мне создавали по решению проблем. Тяжелее всего вернуть суммы более 1000 руб. по переводам. Друг друга все винят и никто не хочет заниматься решением. Проще не пользоваться не особо нужными сервисами и подключить всякие запреты и блокировки по переводам и т.д. Хотя иногда все практически идеально работает.
Наши клиенты становятся все более мобильными: больше пользуются скоростным мобильным интернетом, в частности, для общения с друзьями и близкими, даже живущими в других городах. Поэтому мы решили увеличить пакеты интернета на ряде тарифных планов популярной линейки «ВСЁ!», абонентам которых это особенно нужно.
Исходя из изменившихся потребностей абонентов в звонках, будут скорректированы размеры и наполнение голосовых пакетов в части местной и междугородной связи, а также стоимость минуты звонка по окончании пакета. Подробнее об изменениях
Чтобы узнать название своего тарифного плана воспользуйтесь Личным кабинетом, наберите команду *110*05# или позвоните по номеру 067405.
Изменения произойдут, начиная с 2 ноября 2016 года.
Клиенты «Билайн» никогда не пропустят важную новость. С подключенной услугой «Будь в курсе+» можно получать сообщения на автоответчик, а также SMS о пропущенных вызовах, если какое-то время ваш телефон был выключен или вне сети.
С 5 октября изменится плата за услугу для ряда тарифов. Подробнее
Управлять всеми подключенными услугами удобно в Личным кабинете
Изменения произойдут, начиная с 5 октября 2016 года
Здравствуйте! Вопрос При подключенной опции "Хайвей" нужно ли подключать дополнительно "Услугу 7 (30) дней для путешествии по России", если скажем абонент поехал В ХМАО? Зачем вообще она нужна? Практически на всех тарифах интернет по всей России (кроме отдельных регионов) уже должен работать! Спрашиваю потому что, недавно "упала" скорость, подключил "7 дней" - скорость восстановилась. Это что? Теперь надо доплачивать за внутрисетевой роуминг к проплаченному "Хайвею"? Спасибо!
Текущий тариф «Всё за 500 2016». Всегда хватало 700 минут. В этом месяце обратил внимание, что остается мало минут общения по тарифу (по команде *102#). Решил проверить по детализации. И получилось: у меня осталось минут общения по тарифу 11 из 700 мин а по детализации потратил только 514 минут на других операторов. Непонятно, Билайн зажимает 175 минут?
--------------------
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков
Текущий тариф «Всё за 500 2016». Всегда хватало 700 минут. В этом месяце обратил внимание, что остается мало минут общения по тарифу (по команде *102#). Решил проверить по детализации. И получилось: у меня осталось минут общения по тарифу 11 из 700 мин а по детализации потратил только 514 минут на других операторов. Непонятно, Билайн зажимает 175 минут?
вопрос снят. не знал, что тарификация по данному тарифу поминутная.
--------------------
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков
Кто и почему перевел меня на другой тариф и снимает каждый день плату? ЛК не пользуюсь, инетом ,смс не пользуюсь
имеет ли право оператор мобильной связи без согласия коиента перевести его на другой тарифный план? С 12 числа перевели без моего согласия и ежесуточно снимают средства, как так? В каком пункте договора указанно что оператор имеет право в одностороннем порядке менять тариф клиента? ...Гражданский кодекс Российской Федерации не допускает односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий (пункт 1 статьи 310). В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации расторжение договора возможно по соглашению сторон, при этом соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, а если стороны не достигли такого соглашения, то по требованию одной из сторон договор может быть расторгнут судом (пункт 1 статьи 450, пункт 1 статьи 452). Оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют пункту 1 статьи 28 Федерального закона «О связи», в соответствии с которым тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, и не предоставляют оператору связи право в одностороннем порядке изменять согласованную с абонентом систему оплаты услуг телефонной связи.