174 Страницы « < 108 109 110 111 112 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

kostik1912
post Sep 15 2016, 17:45 
Отправлено #1636


Завсегдатай

Сообщений: 549



Вообще трасса 3 моста это нечто. Или EDGE или вообще ничего. Даже голосовая связь пропадает. От завода Металлист до Гражданского кольца и Эльменя снизу до Гражданского кольца тоже EDGE или 2G.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16380631Наверх
pdv9
post Sep 19 2016, 19:05 
Отправлено #1637


Эксперт

Сообщений: 748



Новый тариф???


Сообщение отредактировал pdv9 - Sep 19 2016, 19:07

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.JPG
 - Размер: 141,55кб, Скачано: 12
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16391093Наверх
pdv9
post Sep 19 2016, 20:12 
Отправлено #1638


Эксперт

Сообщений: 748



По оператору Билайн начинает складывается впечатление, что если Билайн, то никогда, ничего толком не работает. Интернет тупит вечно, звонишь оператору и полетел на один, два дня. Сервис Билайн координаты с мая пользуюсь, так к оператору чаще звонил, почему сервис вечно не работает, чем пользовался услугой. Сеть начала частенько пропадать или наоборот телефон в сети и почти полный уровень сигнала, но никто дозвониться до тебя не может или с нескольких попыток получается дозвониться, тоже самое происходит и когда сам пытаешься с кем-нибудь связаться, я уже привык, что по нескольку раз приходиться набирать номер, чтобы гудок пошел. Сделали Карту Билайн с возможностью бонусами пополнять баланс, так уже два месяца операторы создают заявки, что почему-то бонусами нельзя оказывается оплатить телефон. На тарифах: "Всё" не раз возникала ситуация, когда пакет минут на другого оператора почти не истрачен, но тарификация звонков идёт как будто пакет минут давно исчерпан. Какая-нибудь услуга перестала работать, звоним оператору, оператор убеждается в этом и создает заявку, оператор звонит говорит, что все исправлено, проверяешь, да, действительно работает, но через пару часов, ситуация снова повторяется и снова звоним оператору. Возникали даже такие случаи как на сайте по описанию указано одно про тарификацию, а на деле же, тарифицируют по другому и неделями корректируют сайт. Незнаю, лучше-ли у других операторов, но может хоть после этой записи представители Билайн сделают что-нибудь и всё начнет нормально работать... Главное заметил в Билайн такую классную вещь, услуга не работает, операторы подтверждают, но зато вот абонентскую плату в любом случае списывают. По оплате с телефона тоже не все хорошо, деньги списывают, происходит сбой, но никто не может объяснить в чём причина и несколько раз приходиться создавать заявки и оператору и сервису предоставляющему сервис. Почему несколько раз заявки создавать? Да потому, что на первые созданные заявки специалистами, приходит ответ, что деньги ушли в другой сервис обращайтесь к ним. Обращаешься в другой сервис, там говорят, что деньги от оператора к нам не дошли, обращайтесь к оператору. Обратишься к оператору, оператор снова отвечает, что деньги отправлены и когда уже начинаешь ругаться с операторами и требуешь создать повторные заявки(операторы очень часто завершают диалог не попрощавшись) и создадут все де повторные заявки, то от дирекции по обслуживанию приходит ответ, что да, извините, действительно проблема, что деньги с вас списали и остались в нашей системе и никуда отправлены не были, сейчас сделаем вам возврат. И так от 1 до 10 заявок мне создавали по решению проблем. Тяжелее всего вернуть суммы более 1000 руб. по переводам. Друг друга все винят и никто не хочет заниматься решением. Проще не пользоваться не особо нужными сервисами и подключить всякие запреты и блокировки по переводам и т.д. Хотя иногда все практически идеально работает.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16391265Наверх
killgen
post Sep 19 2016, 20:44 
Отправлено #1639


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(pdv9 @ Sep 19 2016, 19:05)
Новый тариф???
*

Это индивидуальное предложение. yes.gif --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16391368Наверх
pdv9
post Sep 24 2016, 09:47 
Отправлено #1640


Эксперт

Сообщений: 748



Новые возможности тарифов и услуг «Билайн»

Наши клиенты становятся все более мобильными: больше пользуются скоростным мобильным интернетом, в частности, для общения с друзьями и близкими, даже живущими в других городах. Поэтому мы решили увеличить пакеты интернета на ряде тарифных планов популярной линейки «ВСЁ!», абонентам которых это особенно нужно.

Исходя из изменившихся потребностей абонентов в звонках, будут скорректированы размеры и наполнение голосовых пакетов в части местной и междугородной связи, а также стоимость минуты звонка по окончании пакета. Подробнее об изменениях

Чтобы узнать название своего тарифного плана воспользуйтесь Личным кабинетом, наберите команду *110*05# или позвоните по номеру 067405.

Изменения произойдут, начиная с 2 ноября 2016 года.

Клиенты «Билайн» никогда не пропустят важную новость. С подключенной услугой «Будь в курсе+» можно получать сообщения на автоответчик, а также SMS о пропущенных вызовах, если какое-то время ваш телефон был выключен или вне сети.

С 5 октября изменится плата за услугу для ряда тарифов. Подробнее

Управлять всеми подключенными услугами удобно в Личным кабинете

Изменения произойдут, начиная с 5 октября 2016 года

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный2.JPG
 - Размер: 121,01кб, Скачано: 16
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16405847Наверх
Spaunet
post Sep 25 2016, 09:08 
Отправлено #1641


Постоялец

Сообщений: 229



Здравствуйте! Вопрос
При подключенной опции "Хайвей" нужно ли подключать дополнительно "Услугу 7 (30) дней для путешествии по России", если скажем абонент поехал В ХМАО?
Зачем вообще она нужна? Практически на всех тарифах интернет по всей России (кроме отдельных регионов) уже должен работать!
Спрашиваю потому что, недавно "упала" скорость, подключил "7 дней" - скорость восстановилась. Это что? Теперь надо доплачивать за внутрисетевой роуминг к проплаченному "Хайвею"? fool.gif
Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16407686Наверх
lesjre
post Sep 27 2016, 13:49 
Отправлено #1642


Эксперт

Сообщений: 904



Кто и почему перевел меня на другой тариф и снимает каждый день плату? ЛК не пользуюсь, инетом ,смс не пользуюсь

Сообщение отредактировал lesjre - Sep 27 2016, 13:53
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16414338Наверх
Майк
post Sep 27 2016, 19:31 
Отправлено #1643


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(lesjre @ Sep 27 2016, 13:49)
Кто и почему перевел меня
*

Тариф стал "лишним"?
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16415578Наверх
Bahyt
post Sep 27 2016, 20:57 
Отправлено #1644


Пользователь

Сообщений: 80
Из: Чебоксары



Текущий тариф «Всё за 500 2016». Всегда хватало 700 минут. В этом месяце обратил внимание, что остается мало минут общения по тарифу (по команде *102#). Решил проверить по детализации. И получилось:
у меня осталось минут общения по тарифу 11 из 700 мин
а по детализации потратил только 514 минут на других операторов.
Непонятно, Билайн зажимает 175 минут? --------------------
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16415797Наверх
Bahyt
post Sep 28 2016, 19:29 
Отправлено #1645


Пользователь

Сообщений: 80
Из: Чебоксары



Цитата(Bahyt @ Sep 27 2016, 20:57)
Текущий тариф «Всё за 500 2016». Всегда хватало 700 минут. В этом месяце обратил внимание, что остается мало минут общения по тарифу (по команде *102#). Решил проверить по детализации. И получилось:
у меня осталось минут общения по тарифу 11 из 700 мин
а по детализации потратил только 514 минут на других операторов.
Непонятно, Билайн зажимает 175 минут?
*

вопрос снят.
не знал, что тарификация по данному тарифу поминутная.

--------------------
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16419303Наверх
steaua
post Oct 3 2016, 22:46 
Отправлено #1646


Постоялец

Сообщений: 397
Из: юм



Эй представители Билайн! Как вы считаете: прождать 2 часа соединения с тех поддержкой для того, чтобы через 2 часа сбросили звонок это нормально?!

Сообщение отредактировал steaua - Oct 3 2016, 23:10

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.png
 - Размер: 252,99кб, Скачано: 6
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16434098Наверх
Spaunet
post Oct 4 2016, 14:29 
Отправлено #1647


Постоялец

Сообщений: 229



Звоните с другого номера (не Билайн) на 8 800 700 0611. Обычно ожидание 10 мин.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16435961Наверх
lesjre
post Oct 6 2016, 13:04 
Отправлено #1648


Эксперт

Сообщений: 904



Цитата(lesjre @ Sep 27 2016, 13:49)
Кто и почему перевел меня на другой тариф и снимает каждый день плату? ЛК не пользуюсь, инетом ,смс не пользуюсь
*

имеет ли право оператор мобильной связи без согласия коиента перевести его на другой тарифный план? С 12 числа перевели без моего согласия и ежесуточно снимают средства, как так? В каком пункте договора указанно что оператор имеет право в одностороннем порядке менять тариф клиента?
...Гражданский кодекс Российской Федерации не допускает односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий (пункт 1 статьи 310). В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации расторжение договора возможно по соглашению сторон, при этом соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, а если стороны не достигли такого соглашения, то по требованию одной из сторон договор может быть расторгнут судом (пункт 1 статьи 450, пункт 1 статьи 452). Оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют пункту 1 статьи 28 Федерального закона «О связи», в соответствии с которым тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, и не предоставляют оператору связи право в одностороннем порядке изменять согласованную с абонентом систему оплаты услуг телефонной связи.

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16442010Наверх
bawt
post Oct 6 2016, 21:51 
Отправлено #1649


Начинающий

Сообщений: 10



у меня модем горит зеленым цветом мигает интернета нет что делать
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16443716Наверх
bawt
post Oct 7 2016, 17:56 
Отправлено #1650


Начинающий

Сообщений: 10



у меня наверное модем 4g билайн не совместим с windows 10 в городе хорошо ловит а вот в деревне ну никак не знаю что делать
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16446200Наверх

174 Страницы « < 108 109 110 111 112 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения