174 Страницы « < 103 104 105 106 107 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Nikto55
post Aug 8 2016, 21:12 
Отправлено #1561


Активный

Сообщений: 1 464



Спасибо, Майк! А через личн.кабинет смогу подкл?Или жёлтый-подлый мух в офис направит??

P.S. Чёт в личном кабинете посмотрел, нет этого тарифа...Придётся к мух пи... идти!

Сообщение отредактировал Nikto55 - Aug 8 2016, 21:20
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16280234Наверх
Майк
post Aug 8 2016, 21:17 
Отправлено #1562


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Nikto55 @ Aug 8 2016, 21:12)
А через личн.кабинет смогу подкл?
*

Можно.
В принципе и "Ноль" этот денег не просит, а "Секунду" на днях рихтанут. Без абонки из актуальных только она.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16280243Наверх
norman
post Aug 11 2016, 17:27 
Отправлено #1563


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



НЧК, двор ул.Пионерской 8-10. YouTube в 720p, идёт с тормозами. А режим LTE сваливаеться в EDGE.

Сообщение отредактировал norman - Aug 11 2016, 20:16

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - _20160811_171724.JPG
 - Размер: 79,03кб, Скачано: 6
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16287689Наверх
Desperado
post Aug 11 2016, 20:28 
Отправлено #1564


Активный

Сообщений: 1 348



Цитата(Тагил @ Jul 12 2016, 14:57)
Когда я вставляю обе симки Билайна - у меня пропадает связь периодически. Когда симки разных компаний - всё нормально. На других двух симочных телефонах других моделей - аналогичная ситуация.

У меня тоже 2 билайновские симки. Но таких проблем нет. Единственное, что бывает, так это жалобы, что не беру трубку, хотя входящих не было. Но это уже другое. Абонент не абонент и длинные гудки - разные вещи.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16288088Наверх
svetki
post Aug 11 2016, 21:54 
Отправлено #1565


Эксперт

Сообщений: 793



Тарифный план Все за 300: чтобы пользоваться интернетом за пределами республики, надо ли что-то дополнительно подключать?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16288316Наверх
Майк
post Aug 11 2016, 22:47 
Отправлено #1566


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



svetki, нет
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16288439Наверх
Тагил
post Aug 11 2016, 23:02 
Отправлено #1567


Активный

Сообщений: 1 168



Цитата(Desperado @ Aug 11 2016, 20:28)
У меня тоже 2 билайновские симки. Но таких проблем нет. Единственное, что бывает, так это жалобы, что не беру трубку, хотя входящих не было. Но это уже другое. Абонент не абонент и длинные гудки - разные вещи.
*

Так и есть.
Не могут дозвониться.
А на самом деле если зайти в настройки и глянуть - то видно что сети действительно нет периодически, когда две симки. --------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16288472Наверх
Just_Untitled
post Aug 12 2016, 09:19 
Отправлено #1568


Продвинутый

Сообщений: 139



Ну пошло поехало, Билайн мне уже тарифные опции собственноручно отключает и подключает без каких либо уведомлений с абсолютно разными условиями обслуживания. Имейте в виду, при выборе данного оператора.

Списание абонплаты:
опубликованное пользователем изображение

Что получилось по факту (заметил спустя 4 дня, когда обрезали скорость):
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Just_Untitled - Aug 12 2016, 09:20
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16288976Наверх
Premiere
post Aug 12 2016, 09:28 
Отправлено #1569


Unregistered

Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска



Неделю с Билайн. За эту неделю не видел ни разу значок 4ж, это нормально? biggrin.gif С теле2 по городу везде практически было. Что по НЧК что по Чебам. --------------------
ЦСКА всегда будет первым
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16289002Наверх
женек
post Aug 12 2016, 09:54 
Отправлено #1570


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Premiere @ Aug 12 2016, 09:28)
Неделю с Билайн. За эту неделю не видел ни разу значок 4ж, это нормально?  biggrin.gif  С теле2 по городу везде практически было. Что по НЧК что по Чебам.
*

А чего ушел?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16289088Наверх
norman
post Aug 12 2016, 10:02 
Отправлено #1571


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Цитата(Premiere @ Aug 12 2016, 09:28)
Неделю с Билайн. За эту неделю не видел ни разу значок 4ж, это нормально?  biggrin.gif  С теле2 по городу везде практически было. Что по НЧК что по Чебам.
*

В личном кабинете нужно подключить доступ к 4G.

Сообщение отредактировал norman - Aug 12 2016, 10:08

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - _20160812_100710.JPG
 - Размер: 18,11кб, Скачано: 7
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16289104Наверх
Premiere
post Aug 12 2016, 10:33 
Отправлено #1572


Unregistered

Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска



Цитата(женек @ Aug 12 2016, 09:54)
А чего ушел?
*

На работе не ловил вообще теле2. Оставлял заявку, мне сказали что возможно во 2 полугодии решат проблему. А столько быть без связи сложно... Качество сети в Че и НЧК меня там устраивало. Но вот на работе ловит только Билайн. Поэтому и номер перенес свой сюда.
Цитата(norman @ Aug 12 2016, 10:02)
В личном кабинете нужно подключить доступ к 4G.
*

Хотел было уже гневное сообщение оставить, о том что по умолчанию почему не включают. Ан нет. Галка стоит 4ж. Скоро буду квест устраивать. Поймай свой 4ж с Билайн. biggrin.gif Пока за 1 неделю реально ни разу не видел)))

Сообщение отредактировал Premiere - Aug 12 2016, 10:33 --------------------
ЦСКА всегда будет первым
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16289205Наверх
Уввн
post Aug 13 2016, 10:58 
Отправлено #1573


Активный

Сообщений: 9 983



уже который день Билайн засыпает меня и подключенных к моему номеру СМСками такого содержания - "Уважаемый Клиент! Скорость мобильного интернета восстановлена на всех подключенных устройствах! Используйте интернет на 100%!". Причем, очень сильно им нравится делать это посреди ночи...
Неоднократные обращения по поводу спама в службу поддержки через личный кабинет никаких положительных изменений не принесли - отвечают "Запрос решен", а спам продолжает сыпаться.
Подскажите, люди добрые, как избавиться от напасти? Или единственный выход - переход к какому-нибудь другому оператору, который не гадит своим клиентам?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16291644Наверх
killgen
post Aug 13 2016, 11:03 
Отправлено #1574


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(Уввн @ Aug 13 2016, 10:58)
Или единственный выход - переход к какому-нибудь другому оператору, который не гадит своим клиентам?
*

Удачи! biggrin.gif --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16291650Наверх
Уввн
post Aug 13 2016, 11:07 
Отправлено #1575


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(killgen @ Aug 13 2016, 11:03)
Удачи! biggrin.gif
*

неужто все такие же? blink.gif ни от кого подобной гадости пока не видел unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=16291659Наверх

174 Страницы « < 103 104 105 106 107 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения