|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Спасибо, Майк! А через личн.кабинет смогу подкл?Или жёлтый-подлый мух в офис направит??
P.S. Чёт в личном кабинете посмотрел, нет этого тарифа...Придётся к мух пи... идти!
Сообщение отредактировал Nikto55 - Aug 8 2016, 21:20
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(Nikto55 @ Aug 8 2016, 21:12) А через личн.кабинет смогу подкл? Можно. В принципе и "Ноль" этот денег не просит, а "Секунду" на днях рихтанут. Без абонки из актуальных только она.
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
НЧК, двор ул.Пионерской 8-10. YouTube в 720p, идёт с тормозами. А режим LTE сваливаеться в EDGE. Сообщение отредактировал norman - Aug 11 2016, 20:16
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
Desperado
|
|
Активный
Сообщений: 1 348
|
Цитата(Тагил @ Jul 12 2016, 14:57) Когда я вставляю обе симки Билайна - у меня пропадает связь периодически. Когда симки разных компаний - всё нормально. На других двух симочных телефонах других моделей - аналогичная ситуация. У меня тоже 2 билайновские симки. Но таких проблем нет. Единственное, что бывает, так это жалобы, что не беру трубку, хотя входящих не было. Но это уже другое. Абонент не абонент и длинные гудки - разные вещи.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
|
|
|
|
•
svetki
|
|
Эксперт
Сообщений: 793
|
Тарифный план Все за 300: чтобы пользоваться интернетом за пределами республики, надо ли что-то дополнительно подключать?
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары
|
svetki, нет
|
|
|
|
•
Тагил
|
|
Активный
Сообщений: 1 168
|
Цитата(Desperado @ Aug 11 2016, 20:28) У меня тоже 2 билайновские симки. Но таких проблем нет. Единственное, что бывает, так это жалобы, что не беру трубку, хотя входящих не было. Но это уже другое. Абонент не абонент и длинные гудки - разные вещи. Так и есть. Не могут дозвониться. А на самом деле если зайти в настройки и глянуть - то видно что сети действительно нет периодически, когда две симки.
--------------------
я твой сигнал шатал :D
|
|
|
|
•
Just_Untitled
|
|
Продвинутый
Сообщений: 139
|
Ну пошло поехало, Билайн мне уже тарифные опции собственноручно отключает и подключает без каких либо уведомлений с абсолютно разными условиями обслуживания. Имейте в виду, при выборе данного оператора. Списание абонплаты: Что получилось по факту (заметил спустя 4 дня, когда обрезали скорость): Сообщение отредактировал Just_Untitled - Aug 12 2016, 09:20
|
|
|
|
•
Premiere
|
|
Unregistered
Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска
|
Неделю с Билайн. За эту неделю не видел ни разу значок 4ж, это нормально? С теле2 по городу везде практически было. Что по НЧК что по Чебам.
--------------------
ЦСКА всегда будет первым
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 576
|
Цитата(Premiere @ Aug 12 2016, 09:28) Неделю с Билайн. За эту неделю не видел ни разу значок 4ж, это нормально? С теле2 по городу везде практически было. Что по НЧК что по Чебам. А чего ушел?
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Цитата(Premiere @ Aug 12 2016, 09:28) Неделю с Билайн. За эту неделю не видел ни разу значок 4ж, это нормально? С теле2 по городу везде практически было. Что по НЧК что по Чебам. В личном кабинете нужно подключить доступ к 4G. Сообщение отредактировал norman - Aug 12 2016, 10:08
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
Premiere
|
|
Unregistered
Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска
|
Цитата(женек @ Aug 12 2016, 09:54) На работе не ловил вообще теле2. Оставлял заявку, мне сказали что возможно во 2 полугодии решат проблему. А столько быть без связи сложно... Качество сети в Че и НЧК меня там устраивало. Но вот на работе ловит только Билайн. Поэтому и номер перенес свой сюда. Цитата(norman @ Aug 12 2016, 10:02) В личном кабинете нужно подключить доступ к 4G. Хотел было уже гневное сообщение оставить, о том что по умолчанию почему не включают. Ан нет. Галка стоит 4ж. Скоро буду квест устраивать. Поймай свой 4ж с Билайн. Пока за 1 неделю реально ни разу не видел))) Сообщение отредактировал Premiere - Aug 12 2016, 10:33
--------------------
ЦСКА всегда будет первым
|
|
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
уже который день Билайн засыпает меня и подключенных к моему номеру СМСками такого содержания - "Уважаемый Клиент! Скорость мобильного интернета восстановлена на всех подключенных устройствах! Используйте интернет на 100%!". Причем, очень сильно им нравится делать это посреди ночи... Неоднократные обращения по поводу спама в службу поддержки через личный кабинет никаких положительных изменений не принесли - отвечают "Запрос решен", а спам продолжает сыпаться. Подскажите, люди добрые, как избавиться от напасти? Или единственный выход - переход к какому-нибудь другому оператору, который не гадит своим клиентам?
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(Уввн @ Aug 13 2016, 10:58) Или единственный выход - переход к какому-нибудь другому оператору, который не гадит своим клиентам? Удачи!
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(killgen @ Aug 13 2016, 11:03) Удачи! неужто все такие же? ни от кого подобной гадости пока не видел
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|