174 Страницы « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

z-alexey
post Jul 29 2016, 10:58 
Отправлено #1546


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(Inside @ Jul 27 2016, 19:15)
Что за места такие? озвучите их
*


Если ехать от Сеспель в сторону залива, то в районе студгородка интернет стабильно падает из 4g в edge

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Jul 29 2016, 11:04 
Отправлено #1547


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Цитата(z-alexey @ Jul 29 2016, 10:58)
в районе студгородка
*

Насколько мне помнится, не только у Билайн там провал.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jul 30 2016, 13:49 
Отправлено #1548


Эксперт

Сообщений: 748



Вот такую новость разместили на сейте Билайн, но никакой информации подробной нет, какие тарифы, что за услуги, ничего не написали. В тексте обещали таблицу, но её нет.

Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!

Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, к тому же, слишком большое количество тарифных планов порой приводит к увеличению времени обслуживания, например, при консультировании клиентов в колл-центре. Отказ от устаревших продуктов позволит нам направить ресурсы на развитие более современных сервисов и услуг, нужных нашим клиентам сегодня.

При этом наши клиенты могут сами решить – сохранить привычный тип тарифа или воспользоваться поводом и перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и потребностям.



До 8 августа 2016 г. можно воспользоваться предложением или самостоятельно выбрать и сменить тариф любым удобным способом:

в Личном кабинете;
в мобильном приложении «Мой Билайн»;
по бесплатному номеру 0850.

С 8 августа 2016 г. архивные тарифы перестанут поддерживаться. Специально для тех, кому по какой-либо причине неудобны пакетные тарифы, мы сохраним ряд наиболее выгодных и массовых архивных тарифов без абонентской платы. На них 8 августа 2016 г. будут переведены клиенты с закрывающихся тарифных планов.

Также у части сохраняемых нами архивных тарифов с 8 августа 2016 г. произойдет ряд изменений, которые могут затрагивать: стоимость минуты звонка на отдельные направления, тип тарификации, размер абонентской платы по услуге «Мой Билайн», размер абонентской платы за предоставление прямого городского номера, доступность услуги «Безлимит внутри сети». Все изменения по конкретным тарифам приведены в таблице ниже. В соответствии с условиями договора, за несколько дней до введения изменений, все клиенты, обслуживающиеся на этих тарифах, получат SMS с перечислением изменяющихся условий и предложением перейти на персонально подобранный тариф из актуальной линейки «ВСЁ!».

Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Aug 3 2016, 00:03 
Отправлено #1549


Эксперт

Сообщений: 748



В Билайн есть дополнительный баланс для защиты от подписок. Но прикол в том, что есть такие сервисы как подписки от Билайн(Уроки русского например) и они не входят в провайдеров подписок. Билайн через сообщения всплывающие на телефоне Хамелеон, подключает всякого рода свои подписки и деньги улетают и бесполезно спорить, типо сами подключили. Я так в магазин сходил и 101.60 руб. со счёта сняли. Телефон в чехле в кармане был и появилось предложение на экране подключить подписку и видимо нажалось само. И всё, деньги улетели. Самый прикол в том, что сообщения на экране это дополнительная услуга Хамелеон, которую отключаешь и через определённое время она снова подключается сама по себе и снова либо садиться батарейка от всплывающих сообщений, которые разблокируют экран и не блокируется пока не закроешь сообщение это в лучшем случае, а в худшем подключение подписок. На 5 моих номерах такое произошло за два месяца, Хамелеон отключают, он снова сам по себе подключается и на телефоне появляются сообщения с предложениями купить контент.
Profile CardPM
  0/+2  
coff
post Aug 3 2016, 16:27 
Отправлено #1550


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Как-то у Билайна совсем плохо с поддержкой стало.
Ситуация. Основной номер на тарифе "все", к нему подключён дополнительный, оба номера находятся в Крыму. За звонки с основного номера списывают по 3р, с дополнительного по 9,95р. В условиях тарифа сказано
Цитата
Льготная тарификация звонков и SMS в Крыму
Первая минута входящего разговора – 3 руб., со второй минуты - 0 руб.
Исходящие по России - 3 руб.
SMS - 3 руб.

И по идее эти условия должны распространяться и на доп номера.

Написал вопрос о стоимости оф представителю Билайна в vk, распространяются ли условия тарифа на доп номера. Первый ответ
Цитата
Билайн Россия
на дополнительный номер эти условия распространяются, но оплата будет происходить с основного номера.

Спрашиваю почему тогда списывают по 9,95р
Цитата
Билайн Россия
стоимость будет по 3 руб/мин если оба номера будут находиться в Крыму.

Пишу, что за странное условие и, что оба номера там, получаю это
Цитата
Билайн Россия
Посмотрите, пожалуйста тарификация верна: https://cheboksary.beeline.ru/customers/products/mobi... Звонок был на местный номер, поэтому стоит 9,95 руб.

Напоминаю, что в условиях тарифа "Исходящие по России - 3 руб". Приходит это
Цитата
Билайн Россия
Так как дополнительный номер в роуминге, а основной нет, то тарификация по стандартный условиям роуминга (по условиям тарифа на доп.номере) - 9,95 руб/мин.

Объясняю что оба номера одновременно в Крыму и получаю это
Цитата

Билайн Россия
При нахождении в Крыму с каждого номера происходит списание, согласно тарифному плану. На основном номере действует льготная тарификация, та как в него "вшита" услуга "Моя стана". На дополнительном номере действуют стандартные условия тарификации


Написал, что надо бы им определиться, а то, то да, то нет и попросил тогда подсказать как сделать льготную тарификацию на доп номере, ведь новая "моя страна" на Крым не распространяется, а в ответ тишина...

Я конечно понимаю что отвечают разные люди, у них много работы и тд и тп, но на получение этих ответов ушло 4 дня. Вопросы задавал максимально корректно, они же, не вникая давали ответы, притом по сути глупые ответы, тк видимо и сами не знают как тариф должен работать.

Во-первых, консультировать 4 дня по такой мелочи это даже не неуважение клиентов, а хз что...
Во-вторых, нормальный ответ так и не получен
В-третьих, после таких консультаций появляется желание обратиться к более адекватному оператору

Сообщение отредактировал coff - Aug 3 2016, 20:13
Profile CardPM
  0/+1  
ntecod
post Aug 4 2016, 10:58 
Отправлено #1551


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



с 0611 задолбали навязывать услуги! не звоните мне!
Не могли бы вы перейти, а не попробовать ли вам это!
да идите нафик вы все!


Сообщение отредактировал ntecod - Aug 4 2016, 10:59

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
SamarinDmitr
post Aug 4 2016, 11:33 
Отправлено #1552


Начинающий

Сообщений: 10



Цитата(pdv9 @ Aug 3 2016, 00:03)
В Билайн есть дополнительный баланс для защиты от подписок. Но прикол в том, что есть такие сервисы как подписки от Билайн(Уроки русского например) и они не входят в провайдеров подписок. Билайн через сообщения всплывающие на телефоне Хамелеон, подключает всякого рода свои подписки и деньги улетают и бесполезно спорить, типо сами подключили. Я так в магазин сходил и 101.60 руб. со счёта сняли.
*

аналогично...
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post Aug 8 2016, 14:30 
Отправлено #1553


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Чувашский Билайн не касается, но мне было непривычно, что побывав в Йошкар-Оле я не обнаружил сигнала 4G. А его оказывается там вообще нет, вот так бывает...
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Aug 8 2016, 19:03 
Отправлено #1554


Активный

Сообщений: 1 464



Здравствуй, Билайн! Сегодня ты мне сообщил что я - лошара! И много платил за интернет! И меня подключат к тарифу "Ноль сомнений 12"!! А прежней тариф - похерят, т.е., заархивируют!Сегодня в 00ч0мин. это произойдёт!Но ты, Билайн, пойми!Мне некогда скакать и изучать(подбирать) себе новый тариф! Нельзя ли было сообсчить дней за 5, о твоём волевом решении сменить тариф! Но ты, Билайн, сообсЧил: кому некогда, их автоматом на тариф -"ноль сомнений 12"! И у меня возникли офигенные сомнения!На много ли меня вздуют рублей! Дайте ссылку на сей тариф " нуль сомнений 12", плиззз.....
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Aug 8 2016, 19:15 
Отправлено #1555


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Nikto55 @ Aug 8 2016, 19:03)
И меня подключат к тарифу "Ноль сомнений 12"!!
...
Дайте ссылку на сей тариф " нуль сомнений 12", плиззз.....
*

Воть...
Но, ведь это архивный тариф. blink.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post Aug 8 2016, 19:26 
Отправлено #1556


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Цитата(killgen @ Aug 8 2016, 19:15)
Воть...
Но, ведь это архивный тариф. blink.gif
*

Да еще и дорогой очень. Видать Билайн хочен с каждого абонента иметь не менее 300рублей в месяц. Пакетные тарифы активным пользователям выгоднее выходят, либо придется использовать технику "перезвони" с пакетного на не пакетный тариф.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Aug 8 2016, 19:30 
Отправлено #1557


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Nikto55 @ Aug 8 2016, 19:03)
Нельзя ли было сообсчить дней за 5, о твоём волевом решении сменить тариф!
*

В СМИ писали за 10 дней, как обычно.
Цитата(Николай_090908 @ Aug 8 2016, 19:26)
с каждого абонента иметь не менее 300рублей в месяц
*

300 рупий ещё лет 10 назад считалось хорошо для оператора.

Сообщение отредактировал Майк - Aug 8 2016, 19:32
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Aug 8 2016, 20:33 
Отправлено #1558


Активный

Сообщений: 1 464



Цитата(killgen @ Aug 8 2016, 19:15)
Воть...
Но, ведь это архивный тариф. blink.gif
*

Спасибо, Товарищ! Вот!Не зря меня терзали офигенные сомнения!Ты, Билайн, жёлтый-толстый-полосатый-жадный мух!Ты, жадный мух, хочешь стырить мою коппейку!Коппейку, которую я с великим трудом добываю!Ты жёлтый-жадный мух, сцуко, пуляешь меня на шляпошный тариф!А когда я начну вопить- "обокрали!" ты жадный, подлый мух, ответишь: - "...а я ЧЁО??Я ни ЧЁО!!Он сам нажал и подписался, согласился,утвердился..... "Ах, ты!Поганный мух!Лети на свою кучу ....!Куда мухи и летают!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2016_08_08_20_22_09.png
 - Размер: 105,19кб, Скачано: 6
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Aug 8 2016, 20:43 
Отправлено #1559


Активный

Сообщений: 1 464



Товарищи! Спасите!Какой тариф выбрать? На вас вся надежда! У меня был Хайвей (5Гб, 190руб).Пользовался только интернетом! Жёлтому-жадному муху не верю!
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Aug 8 2016, 21:02 
Отправлено #1560


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Nikto55 @ Aug 8 2016, 20:43)
Пользовался только интернетом!
*

Только "Секунда" спасёт гиганта мысли.

Сообщение отредактировал Майк - Aug 8 2016, 21:02
Profile CardPM
  0/0  

174 Страницы « < 102 103 104 105 106 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения