166 Страницы « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Майк
post Jul 26 2016, 15:32
Отправлено #1531


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 391
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(goldvip @ Jul 26 2016, 15:19)
за услугу "Будь в курсе +", которая на данном тарифе при подключении предоставляется бесплатно.
*

Подключается бесплатно, но абонплата берётся.
Profile CardPM
  0/+2  
goldvip
post Jul 26 2016, 19:08
Отправлено #1532


Активный



Сообщений: 5 504



Цитата(Майк @ Jul 26 2016, 15:32)
Подключается бесплатно, но абонплата берётся.
*

Точно же, именно про бесплатное подключение идет речь. smile3.gif А я то думал про абонентскую плату. blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
Snych
post Jul 27 2016, 03:32
Отправлено #1533


Начинающий



Сообщений: 23



Цитата(adidas @ Jul 21 2016, 14:11)
У билайна и интернет очень медленный стал. И так вроде у всех компаний. Может быть как то связано с пакетом Яровой?
*

Возможно готовятся к нему. У меня пару дней назад перестали грузится сайты на смешанном HTTPS http Сайт mail.ru грузится только главная страница а по новостям перейти негрузится. Первым делом подумал на вирусы, но проверив понял что проблема у оператора. Билайн не грузит или хз теряет пакеты с файлами CSS, js и некторые картинки на HTTPS сайтах из за этого неполная загрузка графики или вообще сайта. Симка была проверена на модеме и напрямую через аж 3 разных телефона. Хотя скорость интернета прежний. Но пинг ужасный. От 250 до 1000+

Сообщение отредактировал Snych - Jul 27 2016, 07:17
Profile CardPM
  0/0  
Подапригора
post Jul 27 2016, 09:58
Отправлено #1534


Продвинутый



Сообщений: 153



интерне у Билайна вообще плохой никакой .Не хотят вкладывать деньги на оборудование. Они заниматься только отписками я тоже хочу переходить к другому оператору .
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Jul 27 2016, 10:22
Отправлено #1535


Активный



Сообщений: 5 504



В продолжение темы. В описании тарифа "Секунда" на сайте указано, что "в состав тарифа включены услуги «Хайвей 500 Мб»..."
Присоединённое изображение
переходим по указанной ссылке и попадаем на страничку с описанием опции «Хайвей 500 Мб (неделя бесплатно)». Как выясняется, данная опция является архивной, т.е. закрытой для подключения.
Присоединённое изображение
Но как оказывается, мне подключили именно опцию "Хайвей 500 Мб", но с бесплатным периодом не 7 дней, а всего лишь 2 дня.
Присоединённое изображение
При том, что в списке действующих интернет-услуг имеется опция "Неделя бесплатно", точная копия архивной «Хайвей 500 Мб (неделя бесплатно)».
Profile CardPM
  0/0  
VAD1981
post Jul 27 2016, 10:44
Отправлено #1536


Пользователь



Сообщений: 39



Я вообще не понимаю, что происходит со связью, не говоря уж об интернете! В местах там где раньше никаких проблем не было связь ужасная, а где она была средней - сейчас ее просто нет!!! Много лет уже с Билайн, хороший тариф ("Всё за 500"), подключена вся семья, но качество связи такое, что телефон, которого месяц назад хватало на двое суток, а то и более, дохнет к вечеру!!! Если так будет продолжаться придется уходить, хотя раньше всё устраивало!!!
Profile CardPM
  0/+2  
Snych
post Jul 27 2016, 16:16
Отправлено #1537


Начинающий



Сообщений: 23



Чудо сегодня свершилось. Вот надолго ли. 4 месяца назад на билайне резко упала скорость. И с этого раза обращался в службу поддержки 6-7 раз. И всегда находили разные оправдания. И отписывались типа запустили на номере ряд корректирующих программ. Итог всегда один был Никаких изменеий в скорости интернета. Решил сегодня очередной раз написать Пришло опять письмо что на номере запустили ряд корректирующих программ и перезагрузите устройство. Перезагрузился и вот оно чудо свершилось. Интернет с постоянного 1.5 Мбит/с подскочил аж до 20-25 Мбит/с.
Итог. Всего то каких 6-7 обращений в поддержку в течении 4 месяцев. laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Inside
post Jul 27 2016, 19:12
Отправлено #1538


Постоялец



Сообщений: 228



Цитата(Snych @ Jul 27 2016, 16:16)
Чудо сегодня свершилось. Вот надолго ли. 4 месяца назад на билайне резко упала скорость. И с этого раза обращался в службу поддержки 6-7 раз. И всегда находили разные оправдания. И отписывались типа запустили на  номере ряд корректирующих программ. Итог всегда один был Никаких изменеий в скорости интернета. Решил сегодня очередной раз написать Пришло опять письмо что на номере запустили ряд корректирующих программ и перезагрузите устройство. Перезагрузился и вот оно чудо свершилось. Интернет с постоянного 1.5 Мбит/с подскочил аж до 20-25 Мбит/с.
Итог. Всего то каких 6-7 обращений в поддержку в течении 4 месяцев.  laugh.gif
*

это никак не связано с оператором, косяк в вашем телефоне. И вообще никто никаких корректирующих программ не запускает smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Inside
post Jul 27 2016, 19:15
Отправлено #1539


Постоялец



Сообщений: 228



Цитата(VAD1981 @ Jul 27 2016, 10:44)
Я вообще не понимаю, что происходит со связью, не говоря уж об интернете! В местах там где раньше никаких проблем не было связь ужасная, а где она была средней - сейчас ее просто нет!!! Много лет уже с Билайн, хороший тариф ("Всё за 500"), подключена вся семья, но качество связи такое, что телефон, которого месяц назад хватало на двое суток, а то и более, дохнет к вечеру!!! Если так будет продолжаться придется уходить, хотя раньше всё устраивало!!!
*

Что за места такие? озвучите их
Profile CardPM
  -1/0  
Inside
post Jul 27 2016, 19:19
Отправлено #1540


Постоялец



Сообщений: 228



Цитата(Подапригора @ Jul 27 2016, 09:58)
интерне у Билайна вообще плохой никакой .Не хотят вкладывать деньги на оборудование. Они заниматься только отписками я тоже хочу переходить к другому оператору .
*

по сравнительным тестам среди конкурентов предоставляющих голосовую связь на территории Чувашии у Билайна он самый быстрый, прежде всего за счет 4G сети. есть сомнения попробуйте симки других операторов.
Profile CardPM
  -1/0  
Snych
post Jul 27 2016, 20:06
Отправлено #1541


Начинающий



Сообщений: 23



Цитата(Inside @ Jul 27 2016, 19:12)
это никак не связано с оператором, косяк в вашем телефоне. И вообще никто никаких корректирующих программ не запускает smile3.gif
*

А кто вам сказал что они запустили прогу у меня. Они запускают спец прогу на номере для выявления и исправления ошибок связи и оно работает у них на серверной части
А насчёт косяка в телефоне вы не правы. Так симка была проверена несколько раз на разных модемах, в разных компах и почти на 6-8 телефонах друзей. И в разных регионах. И везде постоянная скорость макс 1.5 Мбит/с было. И это проверяется легко когда у тебя 2 симки от одного оператора с одним тарифом. В одном и том же устройстве находясь в одной точке поменявь только симки местами через одну симку 20-25/с Мбит а на втором стабильно 1.5Мбит/с

Сообщение отредактировал Snych - Jul 27 2016, 20:15
Profile CardPM
  0/0  
Inside
post Jul 28 2016, 16:33
Отправлено #1542


Постоялец



Сообщений: 228



Цитата(Snych @ Jul 27 2016, 20:06)
А кто вам сказал что они запустили прогу у меня. Они запускают спец прогу на номере для выявления и исправления ошибок связи и оно работает у них на серверной части
А насчёт косяка в телефоне вы не правы. Так симка была проверена несколько раз на разных модемах, в разных компах и почти на 6-8 телефонах друзей. И в разных регионах. И везде постоянная скорость макс 1.5 Мбит/с было. И это проверяется легко когда у тебя 2 симки от одного оператора с одним тарифом. В одном и том же устройстве находясь в одной точке поменявь только симки местами через одну симку 20-25/с Мбит а на втором стабильно 1.5Мбит/с
*

никто никаких прог нигде не запускает, мне как техническому сотруднику Би это точно известно. в таком случаи в билинге на вашем тарифе вероятно включилось ограничение по скорости, однако с весьма странным значением. Замену сим делали?
Profile CardPM
  -1/0  
Snych
post Jul 28 2016, 22:40
Отправлено #1543


Начинающий



Сообщений: 23



После нескольких обращений в техподержку скорость вернулась. И сегодня с незагрузкой некоторых сайтов с смешаным содержимым https c http разобрался. Теперь все норм летает. А проблема опять же на стороне оператора. На тарифном плане Интернет навсегда есть такая услуга Почта, которую нельзя отключит вот оно и недавало многие сайты загружатся. Поменял тарифный план на Простой интернет и все стало норм.

Сообщение отредактировал Snych - Jul 28 2016, 22:40
Profile CardPM
  0/0  
Xaaker
post Jul 29 2016, 10:40
Отправлено #1544


Постоялец



Сообщений: 296



Цитата(Snych @ Jul 28 2016, 22:40)
На тарифном плане Интернет навсегда есть такая услуга Почта, которую нельзя отключит вот оно и недавало многие сайты загружатся. Поменял тарифный план на Простой интернет и все стало норм.
*

Юзаю в 4G-модеме такой тариф + опция Хайвей, услуга Почта подключена, безлимитный доступ к почте работет. Все сайты открываются.
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Jul 29 2016, 10:47
Отправлено #1545


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(Inside @ Jul 28 2016, 16:33)
никто никаких прог нигде не запускает, мне как техническому сотруднику Би это точно известно. в таком случаи в билинге на вашем тарифе вероятно включилось ограничение по скорости, однако с весьма странным значением.
*

Вероятно, причина указана Тут

Мне только интересно: у юр. лиц на "Деловом Интернете" тоже шейпер в сети 4G помимо 30 Гб, повторно через какой-то объем включается?
Profile CardPM
  0/0  

166 Страницы « < 101 102 103 104 105 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения