www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
165 Страницы « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Комбинатор
post Jul 18 2016, 12:22
Отправлено #1516


Продвинутый



Сообщений: 177
Из: г. Москва



Добрый день! У меня такой вопрос. 16.07.2016 г. в одном из офисов в г. Чебоксары подключили номер 89674786415, однако связи до сих пор нет. Сообщается, что номер не существует. И с того номера также позвонить невозможно... В чем проблема?
Profile CardPM
  0/0  
Комбинатор
post Jul 18 2016, 12:28
Отправлено #1517


Продвинутый



Сообщений: 177
Из: г. Москва



И еще... Нужна консультация специалиста, но связаться с ним не получается...автоответчик все время перенаправляет на сервисы и т.д.
Profile CardPM
  0/0  
gambit
post Jul 18 2016, 12:42
Отправлено #1518


Активный



Сообщений: 6 113



http://kakpozvonit.ru/bilajn/kak-pozvonit-...oru-bilajn.html
связывался через 8 800 и тд
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post Jul 19 2016, 23:29
Отправлено #1519


Завсегдатай



Сообщений: 648
Из: г. Чебоксары



Цитата(Николай_090908 @ Jun 23 2016, 22:13)
Отдыхали на базе отдыха Заимка с коллегами самый лучший сигнал был у МТС и интернет Н+ у него там был, но у большинства Билайн постоплата и мы не смогли подключить интернет чтобы через муз. центр устроить дискотеку. Интернета и связи в нижних точках базы не было, только на балконе 2 этажа здания. Плохо!!!
У пруда так вообще Билайн полный ноль был, даже Теле2 ловил. Так и важный звонок пропустить запросто! Наверное насчет переадресаций думать надо...
*

На этот раз аквапарк "Улет" (г. Ульяновск), сидя в кафе на первом этаже, снова Билайн подвел, пришлось воспользоваться Теле-2, а в Теле-2 у меня роуминга нет, и вот имея постоплату от Билайна приходится тратит дополнительные средства пользуясь конкурентом. Жаль в очередной раз Билайн сплоховал. Переадресации на всякий случай подключена.

Сообщение отредактировал Николай_090908 - Jul 19 2016, 23:33
Profile CardPM
  -1/+1  
NFS
post Jul 20 2016, 09:31
Отправлено #1520


Активный



Сообщений: 1 695



А что происходит с сервисом "мой Билайн"? Второй день не могу зайти.
Profile CardPM
  0/+2  
Николай_090908
post Jul 20 2016, 18:09
Отправлено #1521


Завсегдатай



Сообщений: 648
Из: г. Чебоксары



Цитата(NFS @ Jul 20 2016, 09:31)
А что происходит с сервисом "мой Билайн"? Второй день не могу зайти.
*

Обращался в Билайн, сказали заявку разработчику проги отправили. А пока 2 варианта: 1) очистить кеш и установить заново, мне помогло на 1 день, потом снова так же; 2) зайти в личный кабинет через сайт Билайна.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jul 20 2016, 18:50
Отправлено #1522


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 313
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(NFS @ Jul 20 2016, 09:31)
Второй день не могу зайти.
*

Сегодня утром обновил и всё заработало.
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Jul 20 2016, 21:05
Отправлено #1523


Активный



Сообщений: 1 695



Цитата(Майк @ Jul 20 2016, 18:50)
Сегодня утром обновил и всё заработало.
*

В яблочном сервисе не помогает😂 Вчера сын на своём удалил и заново установил "Мой Билайн", сегодня я проэксперементировпл, а результат нулевой - волчок крутится, процессор греется, а воз и ныне там.
Profile CardPM
  0/0  
8-36
post Jul 21 2016, 14:04
Отправлено #1524


Активный



Сообщений: 2 227
Из: Чебоксары



Что со связью??? Хоть кто-нибудь из представителей билайна может ответить? Звоню, выводится "Вызов не отправлен", надоело уже!
Profile CardPM
  0/0  
adidas
post Jul 21 2016, 14:11
Отправлено #1525


Постоялец



Сообщений: 264



У билайна и интернет очень медленный стал. И так вроде у всех компаний. Может быть как то связано с пакетом Яровой?
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Jul 21 2016, 14:36
Отправлено #1526


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Цитата(adidas @ Jul 21 2016, 14:11)
У билайна и интернет очень медленный стал. И так вроде у всех компаний. Может быть как то связано с пакетом Яровой?
*

Неправда, у Теле2 не заметил изменений в худшую сторону.
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Jul 22 2016, 09:57
Отправлено #1527


Активный



Сообщений: 5 065
Из: Спутника



https://vk.com/wall-26514504_400000
Цитата
Билайн Россия
Ну что, друзья, пришло время «Билайн» стать ещё лучше — начинаем масштабную модернизацию своей сети по всей России!
Это большой и сложный проект, проходить он будет в 2016-2018 годах, регион за регионом, и охватит 100% нашей сети. Мы заменим несколько тысяч наших базовых станций на самые современные. В результате будет увеличено покрытие 2G, в полтора раза вырастет пропускная способность 3G, и самое главное — сверхбыстрый LTE от «Билайна» покроет до 85% субъектов РФ!
Мы очень стараемся, чтобы все работы проходили максимально незаметно для вас. Без связи точно не оставим, но некоторые наши сервисы могут быть недоступны несколько минут, пока мы отключаем старую базовую станцию и включаем новую. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, ведь технические работы — это временно, а суперсовременная и качественная связь — навсегда
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Jul 22 2016, 10:04
Отправлено #1528


Активный



Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(norman @ Jul 22 2016, 09:57)

Чебоксар там нет sad.gif
Список городов:
https://youtu.be/LhNUso_6ev8?t=46s
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Jul 26 2016, 15:19
Отправлено #1529


Активный



Сообщений: 5 498



Добрый день, уважаемые сотрудники Билайн! Хотелось бы оставить свой негативный отзыв от посещения салона "Билайн"на Московском проспекте, 40 для подключения к сети Билайн на тарифный план "Секунда". Все начиналось вежливо и в культурно.
1. Что меня смутило, это то, что я попросил подключить меня на ТП "Секунда", а мне предоставили номера на выбор, с наклейкой ТП "Добро пожаловать всем". На вопрос почему на упаковке указан совершенно другой тарифный план, последовал ответ, что подключение на ТП "Секунда" сразу не производится, а только перевод с другого тарифа.
2. Договор на оказание услуг связи "Билайн" был оформлен только в одном экземпляре, для салона связи. Мой экземпляр договора был предоставлен мне только после моего вопроса: "А где экземпляр абонента?". Договор предоставлен, но со стороны оператора его даже не подписали.
3. После установки sim-карты в телефон, обнаружилось что со счета списано 4,75 рублей. На вопрос "За что списалась данная сумма?", сотрудница с недовольным видом, уточнив списанную сумму, достала 5 рублей из кассы и выдала их мне. Как позже, в личном кабинете, выяснилось, списала абонентская плата за тариф "Добро пожаловать всем" и за услугу "Будь в курсе +", которая на данном тарифе при подключении предоставляется бесплатно.
Присоединённое изображение
4. Также в состав тарифного плана "Секунда"" включен пакет "Хайвей 500 Мб" из за которого я выбрал именно этот тариф. Но теперь я незнаю, можно ли мне пользоваться Интернетом на данном номере и будет ли действовать пакет "Хайвей 500 Мб" или в очередной раз "попаду на бабки" по вине сотрудницы данного салона? Хотя уточнив у нее, она сказала что пакет "Хайвей 500 Мб" автоматически подключится после использования интренета на номере. Прошу сотрудников так же прояснить ситуацию с данной услугой.
P.S. Если важна дата и время, то все это происходило сегодня, 26 июля 2016 г. ориентировочно по времени с 12.10 до 12.45.
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Jul 26 2016, 15:31
Отправлено #1530


Активный



Сообщений: 5 065
Из: Спутника



goldvip, Через личный кабинет подогнать все услуги под себя.
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 100 101 102 103 104 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения