174 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

diktator
post Feb 20 2013, 08:53 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 556
Из: Cheboksary



Пойду проверю в личном кабинете huh.gif

Всё в порядке, никаких лишних сумм не снято yahoo.gif

Сообщение отредактировал diktator - Feb 20 2013, 08:57

--------------------
Создание сайтов: дизайн, верстка, программирование. Писать в ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Feb 20 2013, 10:32 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(sacreden @ Feb 20 2013, 09:42)
Могли бы предупредить об аварии всех абонентам посредством СМС. А деньги мне уже вернули, так как я обратился  в контактный центр через 3 дня после пропажи, если вы не читали предыдущие сообщения.
*

А как они это могут это сделать,если у них не было связи и смс не отправлялись...
Profile CardPM
  0/0  
M-GA
post Feb 21 2013, 21:22 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары



Цитата(женек @ Feb 20 2013, 11:32)
А как они это могут это сделать,если у них не было связи и смс не отправлялись...
*

У них связь с тех пор так и не появлялась? wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Feb 21 2013, 22:08 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(M-GA @ Feb 21 2013, 22:22)
У них связь с тех пор так и не появлялась?  wink.gif
*

А причем это тут сейчас?? Мы говорим вроде как о 12.02..когда у чела списали деньги. В тот момент у компании были перебои в сети,за что они принесли извинениния.Сейчас все работает как надо..Деньги не списываются.
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Feb 21 2013, 23:25 
Отправлено #20


Эксперт

Сообщений: 818



Цитата(женек @ Feb 21 2013, 23:08)
А причем это тут сейчас?? Мы говорим вроде как о 12.02..когда у чела списали деньги.  В тот момент у компании были перебои в сети,за что они принесли извинениния.Сейчас все работает как надо..Деньги не списываются.
*

В тот день когда был сбой роуминга, связь прекрасно работала. Извинений ни каких не слышал даже когда сам позвонил к оператору, чтобы вернули мне деньги. да и вообще в течении 3-х дней могли бы вернуть ну или предупредить хотя бы

Сообщение отредактировал sacreden - Feb 21 2013, 23:26
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Feb 21 2013, 23:30 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(sacreden @ Feb 22 2013, 00:25)
В тот день когда был сбой роуминга, связь прекрасно работала. Извинений ни каких не слышал даже когда сам позвонил к оператору, чтобы вернули мне деньги. да и вообще в течении 3-х дней могли бы вернуть ну или предупредить хотя бы
*

за 12 февр извинения прислали мне на электронку как корпоративному клиенту. и возврат был произведен в этот же день. претензий не имею.

Сообщение отредактировал женек - Feb 21 2013, 23:32
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Feb 21 2013, 23:33 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 818



Цитата(женек @ Feb 22 2013, 00:30)
за 12 февр извинения пртслали мне на электронку как корпоративному клиенту прислали извинения. и возврат был произведен в этот же день. претензий не имею.
*

Ну вот видишь тебе прислали в тот же день, а мне и моему отцу нет. И мне пришлось самому просить свои деньги назад. Получается как то выборочно извинились и деньги вернули. Может потому что корпоративный клиент и реччь идет о какой то фирме уже, что намного серьезнее.

Сообщение отредактировал sacreden - Feb 21 2013, 23:34
Profile CardPM
  0/+1  
Bengan
post Feb 21 2013, 23:44 
Отправлено #23


Новичок

Сообщений: 3 861
Из: Шупашкар



Это же так удобно — содрать со всех деньги "по ошибке", а вернуть только тем, кто заявление напишет, заверит его у нотариуса и лично принесёт в головной офис в Москве. А там ещё окажется, что не хватает кипы документов и вообще часы приёма уже давно закончились...
Речь не о данном случае, конечно, а вообще: в последние времена организации, хоть как-то работающие со средствами клиентов, стремятся реализовать похожую схему.

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/+2  
M-GA
post Feb 22 2013, 08:56 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары



Цитата(женек @ Feb 21 2013, 23:08)
А причем это тут сейчас?? Мы говорим вроде как о 12.02..когда у чела списали деньги.
*
А причем здесь 12.02? Я думаю, человек нисколько бы не обиделся, если бы деньги вернули, как только сбой устранился. biggrin.gif

Цитата(женек @ Feb 21 2013, 23:08)
В тот момент у компании были перебои в сети,за что они принесли извинениния.
*
А можно было сразу вернуть деньги, не дожидаясь когда человек заметит это и обратится в компанию.

Цитата(женек @ Feb 21 2013, 23:08)
Сейчас все работает как надо..Деньги не списываются.
*
Цитирую вас же: "А причем это тут сейчас?? Мы говорим вроде как о 12.02..когда у чела списали деньги".
Profile CardPM
  0/0  
be_love
post Jun 19 2013, 13:37 
Отправлено #25


Знакомый незнакомец

Сообщений: 5 308
Из: подстула...



СОТНИ ТОНН НЕНАВИСТИ В АДРЕС БИЛАЙН!
Подключена услуга "И не говори" + "Домашний регион". (Т.е. даже в роуминге по Поволжью не должно быть списаний)
Содрали со счёт все денежные средства. Выход осуществлялся только в интернет и исходящие смс.
Выкладываю скрины детализации!


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - spis0.jpg
 - Размер: 263,59кб, Скачано: 84 Присоединённое изображение:
 - spis1.jpg
 - Размер: 342,64кб, Скачано: 79 Присоединённое изображение:
 - spis2.jpg
 - Размер: 263,67кб, Скачано: 75

--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... ©
У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Jun 20 2013, 11:34 
Отправлено #26


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(be_love @ Jun 19 2013, 14:37)
СОТНИ ТОНН НЕНАВИСТИ В АДРЕС БИЛАЙН!
Подключена услуга "И не говори" + "Домашний регион". (Т.е. даже в роуминге по Поволжью не должно быть списаний)
Содрали со счёт все денежные средства. Выход осуществлялся только в интернет и исходящие смс.


Разобрались с Вашим вопросом. Проблема была в том, что услуга была подключена некорректно, т.е. сотрудник включил услугу до момента активации стартовой суммы. Вчера услуга была сотрудником службы обработки претензий переподключена, о чем он Вам сказал. Сейчас я вижу, что все работает корректно. Полный перерасчет будет сделан сегодня.
Profile CardPM
  0/0  
be_love
post Jun 20 2013, 17:56 
Отправлено #27


Знакомый незнакомец

Сообщений: 5 308
Из: подстула...



Центральный офис, По счастливой случайности удалось дозвониться до кол-центра за 6 минут.
PS: Но ведь первый день корректно списывалось.


Сообщение отредактировал be_love - Jun 20 2013, 18:01

--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... ©
У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Jun 20 2013, 19:43 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



почему внезапно подключились услуги:
Списание за услугу PC_ALCO_MGOROD_NNG_PC
Списание за услугу PC_PC_MCCP_NN

???
и самое главное что их не отключить через ваш ОБНОВЛЕННЫЙ личный кабинет. оператору естественно дозвониться не реально. пишу здесь, отписал в пм, также пока вежливо прошу вернуть списанную абонен плату за эти услуги

--------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jun 21 2013, 15:06 
Отправлено #29


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(ПадоноГ @ Jun 20 2013, 20:43)
почему внезапно подключились услуги:
Списание за услугу PC_ALCO_MGOROD_NNG_PC
Списание за услугу PC_PC_MCCP_NN

???
и самое главное что их не отключить через ваш ОБНОВЛЕННЫЙ личный кабинет. оператору естественно дозвониться не реально. пишу здесь, отписал в пм, также пока вежливо прошу вернуть списанную абонен плату за эти услуги
*


Вашим вопросом занимаются. Подробности решения будут отписаны в PM. Уточните, пожалуйста, вы живете в Нижнем Новогороде или в Чебоксарах? У вас нижегородский номер и некоторые моменты мы в Чебоксарах не можем решить, в данном случае вам необходимо отписываться на форумах Нижнего Новогрода, например, nnov.ru, нижегородская группа "Билайн" ВКонтакте:
-http://www.nn.ru/community/techno/mobile/
-http://vk.com/beeline_nnov

Сообщение отредактировал PR-специалист - Jun 21 2013, 15:15
Profile CardPM
  0/0  
Vorn710
post Jun 21 2013, 15:20 
Отправлено #30


Пользователь

Сообщений: 46



Цитата(PR-специалист @ Jun 21 2013, 16:06)
вы живете в Нижнем Новогороде или в Чебоксарах? У вас нижегородский номер и некоторые моменты мы в Чебоксарах не можем решить
*


Ух ты, форум наш и у нижегородцев популярен! ))
ПадоноГ, ты уже в двух ветках одно и то же написал, ещё в пятнацати темах о своих проблемах напиши - пусть все заметят acute.gif
Profile CardPM
  0/0  

174 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения