www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
165 Страницы « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

SamarinDmitr
post Jun 20 2016, 11:00
Отправлено #1471


Начинающий



Сообщений: 10



Цитата(pdv9 @ Jun 20 2016, 10:42)
Почему с телефона Билайн не возможно поговорить с оператором по номеру 0611.
*

Да, подтверждаю, и у меня такие чудеса.Замучался так восстанавливать списанные неправомерно деньги.Теперь иду сразу в салон, пишу заявление и не трачу силы.

Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Jun 20 2016, 12:02
Отправлено #1472


Мужеробот



Сообщений: 23 502
Из: Москва



Цитата(Майк @ Jun 17 2016, 13:57)
Хитрее сделано -
В состав тарифа включены услуги «Хайвей 500 Мб», «Будь в курсе +»
*

нет. Есть только Мобильный интернет Стоимость 1 Мбайт переданных / полученных данных 9,95 руб.
И Хайвей предлагается только от 5 Гбайт.
---
В описании действительно стоит «В состав тарифа включены услуги «Хайвей 500 Мб», но нигде это не отражено.

Сообщение отредактировал LevaLeva - Jun 20 2016, 12:09

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jun 20 2016, 13:33
Отправлено #1473


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 312
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(LevaLeva @ Jun 20 2016, 12:02)
но нигде это не отражено.
*

Возможно это для "чистого" подключения, не перехода. А по 777 на неделю бесплатно подключается?
Profile CardPM
  0/0  
Шпала
post Jun 21 2016, 00:25
Отправлено #1474


Активный



Сообщений: 7 616



автоответчик билайна вот уже час сообщает мне, что "специалист ответит мне в течении 1 мин"
самая ужасная техподдержка из всех операторов, днем вообще на оператора не переключают
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post Jun 22 2016, 00:27
Отправлено #1475


Завсегдатай



Сообщений: 648
Из: г. Чебоксары



Цитата(pdv9 @ Jun 20 2016, 10:42)
Почему с телефона Билайн не возможно поговорить с оператором по номеру 0611. Говорят ответит на звонок не ранее, чем через 10 минут! Звоним с телефона другого оператора на номер 88007000611 и через две минуты мы разговариваем с оператором. Билайн, что за наплевательское отношение к своим абонентам???
*

В МТС также к сожалению... Самый быстрый дозвон у Теле-2 со времён Ростелекома, Он, Смайл, Чувашия Мобайл....

Сообщение отредактировал Николай_090908 - Jun 22 2016, 00:27
Profile CardPM
  0/0  
Igor Virjal
post Jun 22 2016, 01:10
Отправлено #1476


Активный



Сообщений: 1 629



Цитата(Nikola_y @ Jun 17 2016, 17:26)
Дорогой билайн, не пойти бы ли тебе куда подальше с такими предложениями?
*

Писать жалобы в Роспотребнадзор на дискриминацию со стороны Билайна. http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1437052&postcount=227
Билайн стал тырить деньги из карманов потребителей в регионах. Моему несовершеннолетнему сыну подключили услугу 18+, а затем дважды списали деньги за междугородний звонок.

--------------------
#ҫуртлар
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 23 2016, 08:34
Отправлено #1477


Эксперт



Сообщений: 746



Три проблемы за один день и никто ничем не может помочь.
Воспользовался услугой Билайн перевод *135#. Деньги сняли, никаких смс нет. Через 6 часов отменил платёж. Снова смс нет. Итог: звоном оператору, оператор уверяет, что все успешно списано и доставлено. Создал заявку оператор и все. Платёж оператор не смог нигде найти в списке отправленных нету и в списке недоставленных нету. Короче деньги сняли и все, из нигде нет. Прошло 24 часа. Ждём дальше.
Услуга автооплата от Билайн подключили через сайт Билайн и услугу: "Знаете ли вы, Билайн". Итог деньги с карты сняли, пришло смс от банка, а от Билайн пришло два смс, первое: Запрос на автооплату номера 90ХХХХХХХХ был отправлен в банк, но ответ не был получен. Ожидайте результат выполнения запроса.
И второе смс:
Автооплата с данной карты недоступна. Вы можете привязать другую карту или пополнить баланс без комиссии на oplata.beeline.ru
Звоним оператору, говорят, что в Билайн проблем нет и звоните в банк. Ошибка в банке. Звоним в банк, говорят платёж прошел без проблем, звоните оператору.
Сервис Билайн координаты пользуясь больше месяца, уже привык, что деньги снимают регулярно, а услуга бывает по 6 часов не работает. Но по особенному вчера не работала всесь день и просят воспользоваться позднее, а абонентскую плату корректно ежедневно списывают. Оператор утверждает, у нас проблем нет, переподключите услугу или воспользуйтесь позднее. Естсетсвенно чтобы завершить разговор так говорят, а вот переподключение услуги ни к чему не приводит.

Коротко говоря уходить надо с Билайн, у них ничего никогда нормально не работает, все через одно место.
Profile CardPM
  0/+1  
Sergey Nikolayevich
post Jun 27 2016, 10:18
Отправлено #1478


Активный



Сообщений: 1 001



Цитата(Sergey Nikolayevich @ Jun 7 2016, 22:25)
В д.Яуши в частном доме стоит направленная антенна в сторону Кугеси\Лапсары..до недавнего времени скорость была просто отличная,  10-15 мбит в среднем. Последний месяц скорость просто на нуле...изредка поднимается на 2-3 мбита, но в основном 200-500 кбит...просто ужас...никто не в курсе что там у них произошло ??.. Своё оборудование проверял ( там всего то пассивная антенна и кабель до 3G модема + модем и вайфай роутер)все исправно и повреждений нет. Пробовал вертеть антенну но толку никакого.
*

вообщем поскольку никаких внятных объяснений от билайна не последовало, а скорость как была никакой так ею и остается... было принято решение уйти к другому оператору, который сейчас стабильно выдает 10 мегабит....билайн в очередной раз доказал, что брать с клиента деньги и ничего не делать это их основной принцип.
Profile CardPM
  0/+2  
lesjre
post Jun 27 2016, 14:10
Отправлено #1479


Эксперт



Сообщений: 904



Куда делась услуга Отправка бесплатных сообщений абонентам?
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 27 2016, 16:17
Отправлено #1480


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(lesjre @ Jun 27 2016, 14:10)
Куда делась услуга Отправка бесплатных сообщений  абонентам?
*


Здесь
Profile CardPM
  0/0  
Komandir
post Jun 27 2016, 22:50
Отправлено #1481


Постоялец



Сообщений: 354



Не знаю куда высказаться, но хочется что бы кто то ответил на вопрос, почему нет стабильного интернета на модеме 3G, когда оплачиваешь следующий учетный период, в Чебоксарском районе? Подключаю сим карту вставляю в модем, все работает отлично на скоростях 3G, хоть яндекс, хоть авито, вообще все грузит быстро и идеально ровно месяц. Как проплачиваешь следующий месяц, все п...да просто, яндекс, авито и многие ресурсы как специально не грузит, о-о-о-очень медленно и вылетает постоянно!!! НО при этом в настройках 3G показывает палочки стабильно. Почему так? Новая сим карта опять все идеально ровно месяц... приходиться постоянно подключать новую сим карту, задолбало уже angry.gif angry.gif angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
klac
post Jun 29 2016, 15:39
Отправлено #1482


Постоялец



Сообщений: 214



Как дозвониться до оператора?
Profile CardPM
  0/0  
lesjre
post Jun 29 2016, 19:18
Отправлено #1483


Эксперт



Сообщений: 904



Цитата(pdv9 @ Jun 27 2016, 16:17)

good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Nikolayevich
post Jun 29 2016, 19:23
Отправлено #1484


Активный



Сообщений: 1 001



Цитата(Komandir @ Jun 27 2016, 22:50)
Не знаю куда высказаться, но хочется что бы кто то ответил на вопрос, почему нет стабильного интернета на модеме 3G, когда оплачиваешь следующий учетный период, в Чебоксарском районе? Подключаю сим карту вставляю в модем, все работает отлично на скоростях 3G, хоть яндекс, хоть авито, вообще все грузит быстро и идеально ровно месяц. Как проплачиваешь следующий месяц, все п...да просто, яндекс, авито и многие ресурсы как специально не грузит, о-о-о-очень медленно и вылетает постоянно!!! НО при этом в настройках 3G показывает палочки стабильно. Почему так? Новая сим карта опять все идеально ровно месяц... приходиться постоянно подключать новую сим карту, задолбало уже angry.gif  angry.gif  angry.gif
*

переходите в мегафон, у них качество связи намного лучше, особенно в районах...проверено )
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jul 4 2016, 22:27
Отправлено #1485


Эксперт



Сообщений: 746



Представители Билайн объясните почему у вас интернет в сети 3G самый худший из всех операторов Чувашии, при этом цены на интернет подняли и закрыли архивные опции с урезанием трафика на 10 ГБ с увеличением абонентской платы. Ладно бы интернет стал бы лучше работать, так мне приходят письма, что никакие работы не планируются по улучшении работы сети интернет в сети 3G в городе Чебоксары. Ладно в районе рельеф местности и загруженность сети может быть, так как проводного интернета практически нет, но в городе у многих проводной интернет, мобильный не столь загружен, так как он и дороже выходит. И где спрашивается качество? Рекомендовать воспользоваться интернетом в сети 4G мне не нужно, так как в последнее время начал замечать, что в сети 3G интернет лучше работает, чем в 4 G.
Profile CardPM
  0/+1  

165 Страницы « < 97 98 99 100 101 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения