Почему с телефона Билайн не возможно поговорить с оператором по номеру 0611.
Да, подтверждаю, и у меня такие чудеса.Замучался так восстанавливать списанные неправомерно деньги.Теперь иду сразу в салон, пишу заявление и не трачу силы.
Хитрее сделано - В состав тарифа включены услуги «Хайвей 500 Мб», «Будь в курсе +»
нет. Есть только Мобильный интернет Стоимость 1 Мбайт переданных / полученных данных 9,95 руб. И Хайвей предлагается только от 5 Гбайт. --- В описании действительно стоит «В состав тарифа включены услуги «Хайвей 500 Мб», но нигде это не отражено.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Jun 20 2016, 12:09
автоответчик билайна вот уже час сообщает мне, что "специалист ответит мне в течении 1 мин" самая ужасная техподдержка из всех операторов, днем вообще на оператора не переключают
Почему с телефона Билайн не возможно поговорить с оператором по номеру 0611. Говорят ответит на звонок не ранее, чем через 10 минут! Звоним с телефона другого оператора на номер 88007000611 и через две минуты мы разговариваем с оператором. Билайн, что за наплевательское отношение к своим абонентам???
В МТС также к сожалению... Самый быстрый дозвон у Теле-2 со времён Ростелекома, Он, Смайл, Чувашия Мобайл....
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Jun 22 2016, 00:27
Дорогой билайн, не пойти бы ли тебе куда подальше с такими предложениями?
Писать жалобы в Роспотребнадзор на дискриминацию со стороны Билайна. http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1437052&postcount=227 Билайн стал тырить деньги из карманов потребителей в регионах. Моему несовершеннолетнему сыну подключили услугу 18+, а затем дважды списали деньги за междугородний звонок.
Три проблемы за один день и никто ничем не может помочь. Воспользовался услугой Билайн перевод *135#. Деньги сняли, никаких смс нет. Через 6 часов отменил платёж. Снова смс нет. Итог: звоном оператору, оператор уверяет, что все успешно списано и доставлено. Создал заявку оператор и все. Платёж оператор не смог нигде найти в списке отправленных нету и в списке недоставленных нету. Короче деньги сняли и все, из нигде нет. Прошло 24 часа. Ждём дальше. Услуга автооплата от Билайн подключили через сайт Билайн и услугу: "Знаете ли вы, Билайн". Итог деньги с карты сняли, пришло смс от банка, а от Билайн пришло два смс, первое: Запрос на автооплату номера 90ХХХХХХХХ был отправлен в банк, но ответ не был получен. Ожидайте результат выполнения запроса. И второе смс: Автооплата с данной карты недоступна. Вы можете привязать другую карту или пополнить баланс без комиссии на oplata.beeline.ru Звоним оператору, говорят, что в Билайн проблем нет и звоните в банк. Ошибка в банке. Звоним в банк, говорят платёж прошел без проблем, звоните оператору. Сервис Билайн координаты пользуясь больше месяца, уже привык, что деньги снимают регулярно, а услуга бывает по 6 часов не работает. Но по особенному вчера не работала всесь день и просят воспользоваться позднее, а абонентскую плату корректно ежедневно списывают. Оператор утверждает, у нас проблем нет, переподключите услугу или воспользуйтесь позднее. Естсетсвенно чтобы завершить разговор так говорят, а вот переподключение услуги ни к чему не приводит.
Коротко говоря уходить надо с Билайн, у них ничего никогда нормально не работает, все через одно место.
В д.Яуши в частном доме стоит направленная антенна в сторону Кугеси\Лапсары..до недавнего времени скорость была просто отличная, 10-15 мбит в среднем. Последний месяц скорость просто на нуле...изредка поднимается на 2-3 мбита, но в основном 200-500 кбит...просто ужас...никто не в курсе что там у них произошло ??.. Своё оборудование проверял ( там всего то пассивная антенна и кабель до 3G модема + модем и вайфай роутер)все исправно и повреждений нет. Пробовал вертеть антенну но толку никакого.
вообщем поскольку никаких внятных объяснений от билайна не последовало, а скорость как была никакой так ею и остается... было принято решение уйти к другому оператору, который сейчас стабильно выдает 10 мегабит....билайн в очередной раз доказал, что брать с клиента деньги и ничего не делать это их основной принцип.
Не знаю куда высказаться, но хочется что бы кто то ответил на вопрос, почему нет стабильного интернета на модеме 3G, когда оплачиваешь следующий учетный период, в Чебоксарском районе? Подключаю сим карту вставляю в модем, все работает отлично на скоростях 3G, хоть яндекс, хоть авито, вообще все грузит быстро и идеально ровно месяц. Как проплачиваешь следующий месяц, все п...да просто, яндекс, авито и многие ресурсы как специально не грузит, о-о-о-очень медленно и вылетает постоянно!!! НО при этом в настройках 3G показывает палочки стабильно. Почему так? Новая сим карта опять все идеально ровно месяц... приходиться постоянно подключать новую сим карту, задолбало уже
Не знаю куда высказаться, но хочется что бы кто то ответил на вопрос, почему нет стабильного интернета на модеме 3G, когда оплачиваешь следующий учетный период, в Чебоксарском районе? Подключаю сим карту вставляю в модем, все работает отлично на скоростях 3G, хоть яндекс, хоть авито, вообще все грузит быстро и идеально ровно месяц. Как проплачиваешь следующий месяц, все п...да просто, яндекс, авито и многие ресурсы как специально не грузит, о-о-о-очень медленно и вылетает постоянно!!! НО при этом в настройках 3G показывает палочки стабильно. Почему так? Новая сим карта опять все идеально ровно месяц... приходиться постоянно подключать новую сим карту, задолбало уже
переходите в мегафон, у них качество связи намного лучше, особенно в районах...проверено )
Представители Билайн объясните почему у вас интернет в сети 3G самый худший из всех операторов Чувашии, при этом цены на интернет подняли и закрыли архивные опции с урезанием трафика на 10 ГБ с увеличением абонентской платы. Ладно бы интернет стал бы лучше работать, так мне приходят письма, что никакие работы не планируются по улучшении работы сети интернет в сети 3G в городе Чебоксары. Ладно в районе рельеф местности и загруженность сети может быть, так как проводного интернета практически нет, но в городе у многих проводной интернет, мобильный не столь загружен, так как он и дороже выходит. И где спрашивается качество? Рекомендовать воспользоваться интернетом в сети 4G мне не нужно, так как в последнее время начал замечать, что в сети 3G интернет лучше работает, чем в 4 G.