Выводы: 1)Вообщем нужно иметь не одну-две симки билайна, тогда ещё жить в эконом режиме можно. 2)Переходить куда-то я не вижу смысла.Покажите, где такой объем трафика как у Билайна за такие деньги-буду лишь рад
Теле2 предлагает 30Гб за 350 по всей России, туда и уйду.
А вот вы посмотрите на остальных операторов большой тройки, кто из них предоставляет без лишних денег интернет по России.За 500р ещё я не находил. Билайн можно сказать единственный мобильный оператор кто предоставляет инет по таким ценам.И это они уже не первый год.
А почему бы ему таким пушистым и не остаться? Это как покупка одной и той же вещи, но за 1000р в бутике или за 500р в др.месте, в это др.место и пойдет больше народу. Или убытки стали большие из-за этого у би? И вообще надо разогнать пользователей, а то сеть не справляется? И зачем на кого-то кивать, если ФАС не говорит "фас"?
у мегафона вроде за 699р. полный безлемит, без ограничения скорости, в домашнем регионе. Это лучше чем 30Гб + ночной безлемит, в домашнем регионе, у билайна за 700р.
Вы ошибаетесь, у МегаФона те же условия, 30 Гб днем и с ночи трафик не ограничен. Разница в услугах в 1 рубль!
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Теле2 предлагает 30Гб за 350 по всей России, туда и уйду.
Может мне конечно только так повезло, но купил симку теле2 для интернета и они у меня 2 месяца не могли понять почему у меня на номере нет 4G несколько раз меняли симкарты, доставали с витрин телефоны, проверяли 4g есть-ли нет, создавали кучу заявок и постоянно твердили ждите и приходил ответ ограничений не выявлено. В офисе по 30 минут терял, сотрудники не могли понять почему нету 4G на номере. Потом я ушёл в Билайн и все заработало, вот оно счастье подумал, что 4G наконец-то заработал через Билайн и никуда не пришлось звонить и что-то подключать и ходить по офисам постоянно говорить почему по заявке мне пишут, что все работает, а вот возьмите телефон и покажите мне, как его включить, этот 4G, раз у меня все работает и я видимо плохо понимаю.
Может было в теле2 мне попробовать купить новый номер и все бы заработало, но я красивый номер за 1000 руб. купил и думал все работать будет.
Тоже подумываю о переходе в МегаФон. У меня дома МегаФон в 6 раз быстрее интернет. Цены теперь сравнялись и количество трафика тоже.
А он через модем? Вот у нас есть в смартфоне Мегафон, так да - пока проблем не было (чуток которые - не в счет ). Но это в смартфоне. А как с модемным на стацион.комп? Не будут ли те же яйца, только в профиль? Не будет ли и место пользования влиять на качество и скорость?
Мегафон точно стал выгоднее намного. Сегодня тоже прислали смску о переводе на 30Гб за 550р вместо 40Гб за 490р. Придется перейти в Мегафон на безлимит. Думаю, отток будет приличный клиентов, не нуждающихся в роуминге...
--------------------
Мегафон точно стал выгоднее намного. Сегодня тоже прислали смску о переводе на 30Гб за 550р вместо 40Гб за 490р. Придется перейти в Мегафон на безлимит.
Вы имеете ввиду псевдобезлимит? у билайна 30 гб 550 руб у мегафона псевдобезлимит 30 гб 690руб где выгоднее?
Сообщение отредактировал RAMMs - Jun 19 2016, 15:49
--------------------
Секта свидетелей Сяоми Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Вы имеете ввиду псевдобезлимит? у билайна 30 гб 550 руб у мегафона псевдобезлимит 30 гб 690руб где выгоднее?
Мегафон жульничает оказывается:) Но вообще в карму Билайну минус - лучше быть лучшим для клиентов, чем подстраиваться под конкурентов... Дали опять фору Теле2 в перераспределении доли рынка - 30Гб за 350р выглядят выгодными даже без ночного безлимита... А на корпоративных тарифах тоже поменяются опции? А то у меня один из модемов оформлен на организацию...
--------------------
Почему с телефона Билайн не возможно поговорить с оператором по номеру 0611. Говорят ответит на звонок не ранее, чем через 10 минут! Звоним с телефона другого оператора на номер 88007000611 и через две минуты мы разговариваем с оператором. Билайн, что за наплевательское отношение к своим абонентам???
Сообщение отредактировал pdv9 - Jun 20 2016, 10:44