Подскажите, имеет ли право Билайн в одностороннем порядке менять условия тарифного плана и увеличивать абонентскую плату? Пользовался архивным "все", а сегодня пришла смс, что абонка повышается. Как так?
Оператор имеет право, при этом уведомив абонента заранее об изменениях. В договоре указано.
В д.Яуши в частном доме стоит направленная антенна в сторону Кугеси\Лапсары..до недавнего времени скорость была просто отличная, 10-15 мбит в среднем. Последний месяц скорость просто на нуле...изредка поднимается на 2-3 мбита, но в основном 200-500 кбит...просто ужас...никто не в курсе что там у них произошло ??.. Своё оборудование проверял ( там всего то пассивная антенна и кабель до 3G модема + модем и вайфай роутер)все исправно и повреждений нет. Пробовал вертеть антенну но толку никакого.
А тарифы без Абонплаты остались в Билайн? Есть желание перенести один номер от другого оператора, но им практически не пользуюсь. На сайте ни для физ.лиц ни для бизнеса не нашел.
я незнаю как так возможно. Звоним оператору в 10ч.26мин. по номеру 0611 с телефона Билайн, жмем 0 и нам включают музыку и говорят, что оператор ответит нам не ранее чем, через 10 минут, ладно, ждем... Итог ожидания оператора: 120 мин 42 сек. и вызов оборвался. Всё это время играла музыка. Телефон вместо радио в машине был Теперь я знаю куда звонить, чтоб музыку послушать, правда выбор музыки совсем не богатый...
я незнаю как так возможно. Звоним оператору в 10ч.26мин. по номеру 0611 с телефона Билайн, жмем 0 и нам включают музыку и говорят, что оператор ответит нам не ранее чем, через 10 минут, ладно, ждем... Итог ожидания оператора: 120 мин 42 сек. и вызов оборвался. Всё это время играла музыка. Телефон вместо радио в машине был Теперь я знаю куда звонить, чтоб музыку послушать, правда выбор музыки совсем не богатый...
Ну дело этим не закончилось, пишем через личный кабинет вопрос, почему нам никто не отвечает. На номере с которого звоним активен: "Премиум статус", что подразумевает быстрый дозвон в "Центр поддержки". Вот ссылка на описание: "Билайн"
Пришел ответ: Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение сообщаю, для того чтобы был доступен дозвон на 0654 необходимо тратить на услуги связи в течение года не менее 3000 руб. в месяц. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. С заботой о Вас, Анастасия Стрелкова, Служба поддержки клиентов Просто. Удобно. Для тебя! otvet@beeline.ru
Оказывается, чтобы поговорить с оператором, надо тратить не менее 3000 рублей в месяц в течении года, только на связь не считая услуги мобильной коммерции и денежных переводов или же ждать часами.
у них там в билайне все печально.небольшой диалог со знакомой сотрудницей." мы, сотрудники, в отчаянии
мне вообще стало пох на абонов я не хочу обслуживать с такой зарлатой а еще я работаю без выходных куча народу поувольнялось
нет кондиционера, очень жарко и душно, нет ничего.....мы сломанный ключ с коллегой вдвоем восстанавливали на свои деньги, заказывали........компания на мою заявку прислала отказ вот........ я вчера откровенно хамила абонентам..сказали, что будут жаловаться, я ответила прямым текстом - жалуйте, мне пох.билайн за апрель сотрудникам спб билайн начислил 70 млн......штрафами у нас отняли 50 млн....нам выплатили из 70- 20! в общем, косяки компании закрывают за счет специалистов из КЦ все поувольнялись....ты что думаешь, просто так вы не можете дозвониться? там 1,5 оператора на миллионы абонов сидят
дак некому принимать звонки щаз набирают свежеее мясо обучат, кинут на линию только что они уметь то будут при наших сложных программах
у них там в билайне все печально.небольшой диалог со знакомой сотрудницей." мы, сотрудники, в отчаянии
дак некому принимать звонки щаз набирают свежеее мясо обучат, кинут на линию только что они уметь то будут при наших сложных программах
Буквально несколько недель назад была необходимость уточнить один вопрос по опции Хайвей. Для этого потребовалось 5 раз общаться в чате со специалистами на сайте. Вопрос был такой: Останется ли опция Хайвей 5ГБ (архивная с платой в сутки) при смене тарифа. Создалось такое ощущение, что общаешься не со специалистами тех.поддержки, а со случайными прохожими на улице. Только с 5-го раза более менее ответили.
купил симку с тарифом Все за 300 постоплата. сказали, что в течение часа сим карта активируется. прошло 2 часа, а 4G так и не появился.
Сотрудники очень часто не подключают так необходимую услугу: "Доступ в 4G". Даже когда приходишь в офис и говоришь, что тебе нужна симка 4G, моя старая симка не поддерживает, симкарту вам заменят, а вот доступ в 4G редко кто подключит(хоть говори им, что доступ в 4G надо тоже подклюить, хоть не говори, бестолку, они думают, что они правы и ничего подключать не нужно)