www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
165 Страницы « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

casemod
post Jun 9 2016, 12:55
Отправлено #1396


Постоялец



Сообщений: 320
Из: Из России с любовью!



Поддерживает ли Билайн на территории Чебоксар band20(4G 800 Мгц)?

--------------------
Лучше раз в полгода думать о женитьбе, чем раз в неделю о разводе.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 9 2016, 14:20
Отправлено #1397


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(point @ Jun 9 2016, 09:36)
Подскажите, имеет ли право Билайн в одностороннем порядке менять условия тарифного плана и увеличивать абонентскую плату? Пользовался архивным "все", а сегодня пришла смс, что абонка повышается. Как так?
*


Оператор имеет право, при этом уведомив абонента заранее об изменениях. В договоре указано.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 9 2016, 16:15
Отправлено #1398


Активный



Сообщений: 2 486
Из: Tele2



Цитата(point @ Jun 9 2016, 09:59)
но подождите, есть же судебный прецедент
http://www.fontanka.ru/2014/06/24/011/

намерен подавать заявление в Роспотребнадзор и регулирующие органы.
Кто-то же пробовал так делать?
*

Советую на прямую обратиться в Роспотребнадзор. Мне правда они не помогли(
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Jun 10 2016, 14:02
Отправлено #1399


Diablo



Сообщений: 666



Цитата(Sergey Nikolayevich @ Jun 7 2016, 22:25)
В д.Яуши в частном доме стоит направленная антенна в сторону Кугеси\Лапсары..до недавнего времени скорость была просто отличная,  10-15 мбит в среднем. Последний месяц скорость просто на нуле...изредка поднимается на 2-3 мбита, но в основном 200-500 кбит...просто ужас...никто не в курсе что там у них произошло ??.. Своё оборудование проверял ( там всего то пассивная антенна и кабель до 3G модема + модем и вайфай роутер)все исправно и повреждений нет. Пробовал вертеть антенну но толку никакого.
*


Спасибо, уточню.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 10 2016, 14:29
Отправлено #1400


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 657
Из: России с любовью



А тарифы без Абонплаты остались в Билайн? Есть желание перенести один номер от другого оператора, но им практически не пользуюсь. На сайте ни для физ.лиц ни для бизнеса не нашел.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jun 10 2016, 14:35
Отправлено #1401


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 312
Из: СССР, Чебоксары



Profile CardPM
  0/+1  
pdv9
post Jun 10 2016, 15:53
Отправлено #1402


Эксперт



Сообщений: 746



я незнаю как так возможно. Звоним оператору в 10ч.26мин. по номеру 0611 с телефона Билайн, жмем 0 и нам включают музыку и говорят, что оператор ответит нам не ранее чем, через 10 минут, ладно, ждем...
Итог ожидания оператора: 120 мин 42 сек. и вызов оборвался. Всё это время играла музыка. Телефон вместо радио в машине был biggrin.gif Теперь я знаю куда звонить, чтоб музыку послушать, правда выбор музыки совсем не богатый...
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 10 2016, 16:00
Отправлено #1403


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(pdv9 @ Jun 10 2016, 15:53)
я незнаю как так возможно. Звоним оператору в 10ч.26мин. по номеру 0611 с телефона Билайн, жмем 0 и нам включают музыку и говорят, что оператор ответит нам не ранее чем, через 10 минут, ладно, ждем...
Итог ожидания оператора: 120 мин 42 сек. и вызов оборвался. Всё это время играла музыка. Телефон вместо радио в машине был biggrin.gif  Теперь я знаю куда звонить, чтоб музыку послушать, правда выбор музыки совсем не богатый...
*


Ну дело этим не закончилось, пишем через личный кабинет вопрос, почему нам никто не отвечает. На номере с которого звоним активен: "Премиум статус", что подразумевает быстрый дозвон в "Центр поддержки". Вот ссылка на описание: "Билайн"

Пришел ответ:
Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение сообщаю, для того чтобы был доступен дозвон на 0654 необходимо тратить на услуги связи в течение года не менее 3000 руб. в месяц. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. С заботой о Вас, Анастасия Стрелкова, Служба поддержки клиентов Просто. Удобно. Для тебя! otvet@beeline.ru

Оказывается, чтобы поговорить с оператором, надо тратить не менее 3000 рублей в месяц в течении года, только на связь не считая услуги мобильной коммерции и денежных переводов или же ждать часами.
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Jun 10 2016, 19:50
Отправлено #1404


Активный



Сообщений: 4 353



купил симку с тарифом Все за 300 постоплата. сказали, что в течение часа сим карта активируется. прошло 2 часа, а 4G так и не появился.

--------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 10 2016, 19:58
Отправлено #1405


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 657
Из: России с любовью



Цитата(Майк @ Jun 10 2016, 14:35)

о, спасибо!

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
nikitosik
post Jun 11 2016, 00:49
Отправлено #1406


Эксперт



Сообщений: 966



у них там в билайне все печально.небольшой диалог со знакомой сотрудницей."
мы, сотрудники, в отчаянии

мне вообще стало пох на абонов
я не хочу обслуживать с такой зарлатой
а еще я работаю без выходных
куча народу поувольнялось

нет кондиционера, очень жарко и душно, нет ничего.....мы сломанный ключ с коллегой вдвоем восстанавливали на свои деньги, заказывали........компания на мою заявку прислала отказ
вот........
я вчера откровенно хамила абонентам..сказали, что будут жаловаться, я ответила прямым текстом - жалуйте, мне пох.билайн за апрель сотрудникам спб билайн начислил 70 млн......штрафами у нас отняли 50 млн....нам выплатили из 70- 20!
в общем, косяки компании закрывают за счет специалистов
из КЦ все поувольнялись....ты что думаешь, просто так вы не можете дозвониться? там 1,5 оператора на миллионы абонов сидят

дак некому принимать звонки
щаз набирают свежеее мясо
обучат, кинут на линию
только что они уметь то будут при наших сложных программах

--------------------
натяжные потолки качественно в срок т.89876782434
Profile CardPM
  0/+1  
Xaaker
post Jun 11 2016, 01:23
Отправлено #1407


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(nikitosik @ Jun 11 2016, 00:49)
у них там в билайне все печально.небольшой диалог со знакомой сотрудницей."
мы, сотрудники, в отчаянии

дак некому принимать звонки
щаз набирают свежеее мясо
обучат, кинут на линию
только что они уметь то будут при наших сложных программах
*

Буквально несколько недель назад была необходимость уточнить один вопрос по опции Хайвей. Для этого потребовалось 5 раз общаться в чате со специалистами на сайте. Вопрос был такой: Останется ли опция Хайвей 5ГБ (архивная с платой в сутки) при смене тарифа.
Создалось такое ощущение, что общаешься не со специалистами тех.поддержки, а со случайными прохожими на улице. Только с 5-го раза более менее ответили.
Profile CardPM
  0/0  
manbk
post Jun 11 2016, 06:32
Отправлено #1408


Активный



Сообщений: 1 554



Да и бог с ним с Билайном. Можно же с номером перейти куда угодно

--------------------
Саша мерзнет. Иди к ней.
Грей Сашу. САШУ ГРЕЙ !
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 11 2016, 12:21
Отправлено #1409


जीव



Сообщений: 6 870



manbk, можно подумать, что у других опсосов лучше. biggrin.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/+1  
pdv9
post Jun 11 2016, 12:22
Отправлено #1410


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(RAMMs @ Jun 10 2016, 19:50)
купил симку с тарифом Все за 300 постоплата. сказали, что в течение часа сим карта активируется. прошло 2 часа, а 4G так и не появился.
*


Сотрудники очень часто не подключают так необходимую услугу: "Доступ в 4G". Даже когда приходишь в офис и говоришь, что тебе нужна симка 4G, моя старая симка не поддерживает, симкарту вам заменят, а вот доступ в 4G редко кто подключит(хоть говори им, что доступ в 4G надо тоже подклюить, хоть не говори, бестолку, они думают, что они правы и ничего подключать не нужно)
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 92 93 94 95 96 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения