На постоплатных тарифах в следующем месяце пропадет безлимит на интернет? Сейчас интернет "Безлимитный и бесплатный", судя по личному кабинету. А дальше "В следующем месяце будет предоставлено 6 Гбайт." Билайн опять всех поимел?
Интернет всегда безлимитный, а про 6гб это у них программный глюк небольшой, они якобы для раздачи на усб модем или планшет, на которые по условиям тарифа этого не должно быть. У меня на втором месяце пропала эта надпись про 6гб и написано "Безлимитный".
Сообщение отредактировал Николай_090908 - May 27 2016, 08:25
Мобильный интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни почти каждого из нас. И уже сложно представить, как раньше мы обходились без социальных сетей и мессенджеров, мгновенного получения новостей. Общение переходит в онлайн, поэтому Клиенты «Билайн» все больше пользуются интернетом и все меньше звонят, поэтому мы решили актуализировать архивные тарифные планы, которые больше не соответствуют потребностям наших абонентов.
С 15 июня объем мобильного интернета на большинстве тарифов увеличивается на 1 Гб, чтобы вы могли общаться в сети еще больше, не переплачивая за дополнительные пакеты трафика, плата за которые теперь будет включена в абонентскую плату по тарифу. Также, исходя из изменившихся потребностей абонентов в звонках, будет изменен пакет минут и стоимость звонков на номера других операторов за пределом пакета минут.
Незнаю как у вас, но я видимо операторов замучал и мне говорят, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут. Итого ожидание оператора непрерывное составило 2 часа 00 минут и 32 секунды и вызов оборвался. Новый антирекорд ожидания оператора в Билайн.
13 мая прошло 45 дней на ремонт телефона 4good, который оставлял на эльгера. В этот же день написал заявление в офисе на энгельса 3/1 на возврат денежных средств указав свой номер. 27 мая(прошло 14 дней), придя в офис, долго искали мое за явление. Нашли, но номер ему не присвоили. Все сроки прошли. Возвращать через суд?
Один номер билайновский старый, практически им не пользуюсь. Я туда денег 300 руб. закинул, отключил все услуги и т.д. только звонки оставил
Было похожее с "Добро пожаловать". Несколько месяцев не пользовался и оказалось зря. Сначала какую-то херь за 75 копеек в сутки подключили. А потом и на "Всёшечку", да ещё архивную, перевели. И плакали денюжки. Плюс ко всему, как оказалось, "Добро пожаловать" изменили, пока не пользовался, в худшую сторону. Так что симка теперь по любому уже не нужна.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Сегодня попрощался с Билайном. Был активным пользователем 5 лет. Поначалу все устраивало и интернет и связь доступная хоть в отдаленных уголках республики. Мало того, что интернет за 400 руб/мес как у себя в квартире так и у друзей дома абсолютно тормозной с 1-2 палками, но терпел долго. Но за последнее время после когда не смог совершить важный звонок за 40 км от Чебоксар мое терпение окончательно лопнуло. Не раздумывая перешел на один из флагманских операторов. И,о чудо, разница в скорости интернета ошеломила,то что и хотелось ожидать. В квартире с пчелкой практически не было инета, но а сейчас летаю :-) теперь понимаю, что билайн тупо забил на качество связи и обслуживание.
Хотел уйти с Билайна, написал заявление и на следующий день звонок... Сладкие речи ласкали мой слух (надо отдать должное собеседнице из МСК) Зачем Вы уходите, Вы так давно с нами, предлагаем тариф только для Вас.... И действительно предложили тариф "Все для тебя" Обещали что 8 гигов инета будет у меня пожизненно... И техподдержка со специалистами улучшат качество связи у меня на рабочем месте! И бла-бла и бла-бла... И я повелся, как мальчишка! Даже 100 рублей на счет положили! На следующий день, меня стали терзать смутные сомнения, а чёйто такие щедрые, аж 8 гигов дали пожизненно? Полез в инет, и вот оно, собака порылась тут! В первый месяц действительно, 8 гигов, а далее по 90 мегов! Опечалился я... И написал заявление на переход еще раз. На это раз я никому не нужен... Никто не звонил... Ну да ладно! Зато сейчас и инет есть и связь на работе... Можете считать меня крысой, но я сбежал, с тонущего корабля...
Подключите услугу Запрет подключения опции автопродление скорости
Подключил, только почему я должен куда-то лазить и что-то подключать, что бы мне билайн не делал подобных "подарков". И снятые деньги он мне за свой "подарок" не вернет! Я считаю это ВОРОВСТВОМ! Да и вместо этой ерунды что-то другое подключат.
Цитата(Николай_090908 @ May 25 2016, 22:43)
Warrior, с чего вы взяли что много мороки с переносом номера? Все очень просто. Коллеги на работе многие переносили номера, а некоторые и не один раз.
Цитата(Ксентия @ May 26 2016, 09:07)
Николай_090908, мороки вообще нет. Недавно переносила номер, проблемы вообще нет. Надо немного времени и желание
Спасибо! Воспользуюсь в самое ближайшее время
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
Как же мне надоела услуга: "Хамелеон". Я её отключаю, а она сама снова подключается. У кого появляются сообщения на экране со всякими предложениями без вашего согласия, набирайте команды. Хамелеон> Подключение: *110*21#вызов. Отключение: *110*20#вызов.
Подключите услугу Запрет подключения опции автопродление скорости
Это что за услуга, которую надо подключать, чтобы не подключалась другая услуга? Мой случай. Всегда хватало интернета: 5 гб на Б и 3 гб на Мег, но в мае месяце потратил всё. Неожиданно закончились деньги, полез в кабинет. Оказалось подключена услуга автопродление скорости и списали 5 раз по 20 рублей. Отключил. Заказал обратный звонок. Перезвонили, пообщались, деньги вернули. Как бы все ок, но осадок остался.
Сообщение отредактировал zashitnik - Jun 2 2016, 11:03