166 Страницы « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Николай_090908
post May 27 2016, 08:21
Отправлено #1351


Завсегдатай



Сообщений: 648
Из: г. Чебоксары



Цитата(Nikola_y @ May 27 2016, 00:06)
На постоплатных тарифах в следующем месяце пропадет безлимит на интернет? Сейчас интернет "Безлимитный и бесплатный", судя по личному кабинету. А дальше "В следующем месяце будет предоставлено 6 Гбайт." Билайн опять всех поимел?
*

Интернет всегда безлимитный, а про 6гб это у них программный глюк небольшой, они якобы для раздачи на усб модем или планшет, на которые по условиям тарифа этого не должно быть. У меня на втором месяце пропала эта надпись про 6гб и написано "Безлимитный".

Сообщение отредактировал Николай_090908 - May 27 2016, 08:25

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post May 28 2016, 12:10
Отправлено #1352


Эксперт



Сообщений: 747



Больше возможностей с тарифами и опциями «Билайн»

Мобильный интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни почти каждого из нас. И уже сложно представить, как раньше мы обходились без социальных сетей и мессенджеров, мгновенного получения новостей. Общение переходит в онлайн, поэтому Клиенты «Билайн» все больше пользуются интернетом и все меньше звонят, поэтому мы решили актуализировать архивные тарифные планы, которые больше не соответствуют потребностям наших абонентов.

С 15 июня объем мобильного интернета на большинстве тарифов увеличивается на 1 Гб, чтобы вы могли общаться в сети еще больше, не переплачивая за дополнительные пакеты трафика, плата за которые теперь будет включена в абонентскую плату по тарифу. Также, исходя из изменившихся потребностей абонентов в звонках, будет изменен пакет минут и стоимость звонков на номера других операторов за пределом пакета минут.

Подробнее об изменениях

Чтобы узнать название своего тарифного плана воспользуйтесь Личным кабинетом, наберите команду *110*05# или позвоните по номеру 067405



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post May 28 2016, 13:55
Отправлено #1353


Активный



Сообщений: 1 265



Почему названия тарифов не соответствуют стоимости? Все за 300 к примеру выльется в 330- 341 руб/мес. Другие тарифы тоже.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post May 28 2016, 14:04
Отправлено #1354


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 396
Из: СССР, Чебоксары



Lexin, Подкрутили похоже АП, в описании 300р/мес или 10р/день. На 10% вверх.
Цитата
плата за которые теперь будет включена в абонентскую плату по тариф
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post May 28 2016, 16:41
Отправлено #1355


Завсегдатай



Сообщений: 648
Из: г. Чебоксары



Для пожилых сидящих на Всешечке не лучшие изменения. Пакет там маленький по-любому выйдут на 1,5руб за минуту.

Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - May 30 2016, 09:25
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post May 30 2016, 19:53
Отправлено #1356


Эксперт



Сообщений: 747



Незнаю как у вас, но я видимо операторов замучал и мне говорят, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут. Итого ожидание оператора непрерывное составило 2 часа 00 минут и 32 секунды и вызов оборвался. Новый антирекорд ожидания оператора в Билайн.
Profile CardPM
  -1/0  
vizir
post May 31 2016, 11:01
Отправлено #1357


Пользователь



Сообщений: 86



13 мая прошло 45 дней на ремонт телефона 4good, который оставлял на эльгера. В этот же день написал заявление в офисе на энгельса 3/1 на возврат денежных средств указав свой номер. 27 мая(прошло 14 дней), придя в офис, долго искали мое за явление. Нашли, но номер ему не присвоили. Все сроки прошли. Возвращать через суд?
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Jun 1 2016, 22:43
Отправлено #1358


Активный



Сообщений: 1 332



Цитата(NambaVan @ May 13 2016, 13:14)
Один номер билайновский старый, практически им не пользуюсь. Я туда денег 300 руб. закинул, отключил все услуги и т.д. только звонки оставил

Было похожее с "Добро пожаловать". Несколько месяцев не пользовался и оказалось зря. Сначала какую-то херь за 75 копеек в сутки подключили. А потом и на "Всёшечку", да ещё архивную, перевели. И плакали денюжки. Плюс ко всему, как оказалось, "Добро пожаловать" изменили, пока не пользовался, в худшую сторону. Так что симка теперь по любому уже не нужна.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  -1/+1  
Gizor
post Jun 1 2016, 23:35
Отправлено #1359


Эксперт



Сообщений: 677



Сегодня попрощался с Билайном. Был активным пользователем 5 лет. Поначалу все устраивало и интернет и связь доступная хоть в отдаленных уголках республики. Мало того, что интернет за 400 руб/мес как у себя в квартире так и у друзей дома абсолютно тормозной с 1-2 палками, но терпел долго. Но за последнее время после когда не смог совершить важный звонок за 40 км от Чебоксар мое терпение окончательно лопнуло. Не раздумывая перешел на один из флагманских операторов. И,о чудо, разница в скорости интернета ошеломила,то что и хотелось ожидать. В квартире с пчелкой практически не было инета, но а сейчас летаю :-) теперь понимаю, что билайн тупо забил на качество связи и обслуживание.
Profile CardPM
  0/+4  
olegel21
post Jun 2 2016, 00:27
Отправлено #1360


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Хотел уйти с Билайна, написал заявление и на следующий день звонок... Сладкие речи ласкали мой слух (надо отдать должное собеседнице из МСК) Зачем Вы уходите, Вы так давно с нами, предлагаем тариф только для Вас.... И действительно предложили тариф "Все для тебя" Обещали что 8 гигов инета будет у меня пожизненно... И техподдержка со специалистами улучшат качество связи у меня на рабочем месте! И бла-бла и бла-бла... И я повелся, как мальчишка! Даже 100 рублей на счет положили! На следующий день, меня стали терзать смутные сомнения, а чёйто такие щедрые, аж 8 гигов дали пожизненно? Полез в инет, и вот оно, собака порылась тут! В первый месяц действительно, 8 гигов, а далее по 90 мегов! Опечалился я... И написал заявление на переход еще раз. На это раз я никому не нужен... Никто не звонил... Ну да ладно! Зато сейчас и инет есть и связь на работе...
Можете считать меня крысой, но я сбежал, с тонущего корабля... yes.gif
Profile CardPM
  0/+3  
Warrior
post Jun 2 2016, 08:58
Отправлено #1361


Бабайка



Сообщений: 1 341
Из: Чебоксар, СЗР-ЮЗР



Цитата(Xaaker @ May 24 2016, 07:22)
Подключите услугу Запрет подключения опции автопродление скорости
*

Подключил, только почему я должен куда-то лазить и что-то подключать, что бы мне билайн не делал подобных "подарков". И снятые деньги он мне за свой "подарок" не вернет! Я считаю это ВОРОВСТВОМ! Да и вместо этой ерунды что-то другое подключат.
Цитата(Николай_090908 @ May 25 2016, 22:43)
Warrior,  с чего вы взяли что много мороки с переносом номера? Все очень просто. Коллеги на работе многие переносили номера, а некоторые и не один раз.
*

Цитата(Ксентия @ May 26 2016, 09:07)
Николай_090908, мороки вообще нет. Недавно переносила номер, проблемы вообще нет. Надо немного времени и желание
*

Спасибо! Воспользуюсь в самое ближайшее время

--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов.
warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 2 2016, 10:04
Отправлено #1362


Эксперт



Сообщений: 747



Как же мне надоела услуга: "Хамелеон". Я её отключаю, а она сама снова подключается.
У кого появляются сообщения на экране со всякими предложениями без вашего согласия, набирайте команды.
Хамелеон> Подключение: *110*21#вызов. Отключение: *110*20#вызов.
Profile CardPM
  0/0  
shishkanov
post Jun 2 2016, 10:48
Отправлено #1363


Продвинутый



Сообщений: 177
Из: города ЧЕ



Кто планировал перейти на тарифы ВСЕ переходите до 7 июня, новые тарифы хуже чем старые!
Profile CardPM
  0/0  
zashitnik
post Jun 2 2016, 10:59
Отправлено #1364


Я



Сообщений: 2 462



Цитата(Xaaker @ May 24 2016, 07:22)
Подключите услугу Запрет подключения опции автопродление скорости
*

Это что за услуга, которую надо подключать, чтобы не подключалась другая услуга?
Мой случай.
Всегда хватало интернета: 5 гб на Б и 3 гб на Мег, но в мае месяце потратил всё.
Неожиданно закончились деньги, полез в кабинет. Оказалось подключена услуга автопродление скорости и списали 5 раз по 20 рублей. Отключил. Заказал обратный звонок.
Перезвонили, пообщались, деньги вернули.
Как бы все ок, но осадок остался.

Сообщение отредактировал zashitnik - Jun 2 2016, 11:03
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jun 2 2016, 11:38
Отправлено #1365


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 396
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(zashitnik @ Jun 2 2016, 10:59)
Это что за услуга, которую надо подключать, чтобы не подключалась другая услуга?
*

У Билайна это норма. Есть еще "Мини-кабинет" и "Запрет услуги Мини-кабинет" из той же оперы.
Profile CardPM
  0/0  

166 Страницы « < 89 90 91 92 93 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения