|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(Madrida @ Nov 29 2013, 03:54) Уже 4 месяца воюю с Билайном на предмет регулярного незаконного списания денег у меня со счёта. На планшете подключен тарифный план "Интернет для iPad", по условиям которого раз в месяц единоразово должны снимать 295 руб. за пакет трафика. Если в момент списания сумма недостаточна, то списание происходит помегабайтово. Несколько месяцев подряд Билайн начинает списывать у меня деньги на несколько дней раньше учетного периода, когда на счёте, как правило, меньше необходимой суммы, сжирая таким образом рублей 100-200 помегабайтово. Обнаруживаю я это, когда интернет уже не работает, в самый неподходящий, по закону подлости, для себя момент. После общения со специалистами абонентского отдела, мне регулярно обещают "поставить мой номер на отладку, чтобы больше такого не повторялось", и происходит корректировка баланса с возвращением украденного на мой счёт (если не ошибаюсь их было уже 3 или 4) до следующего месяца, когда ситуация повторяется. Наученная горьким опытом, не желая неожиданно остаться без интернета , в этом месяце я позаботилась, чтобы на балансе уже лежала сумма, превышающая 295 руб... Посмотреть детализацию (уже по привычке!) я зашла в свой личный кабинет, спустя недели две, после начала этого учетного периода - нынче он начался в срок , НО деньги опять списывались помегабайтово. В службу поддержки я позвонила с новым вопросом: "Почему, когда на счету есть необходимая сумма, у меня опять потихоньку снимают деньги за трафик?". На что мне был дан ответ, что, оказывается, нужно выключать ipad, чтобы прервать интернет-сессию, дабы списалась абонентская плата. Объяснить мне, что это за интернет-сессия длиной в 10 дней (именно столько времени мой баланс всё еще превышал эти несчастные 295 руб.) и с периодическим подключением к wifi-сетям, он не смог, поэтому в результате произошла очередная корректировка в мою пользу, и баланс снова превысил 295 руб... Наступил следующий день, но абонентскую плату с меня так никто и не снял. В очередной раз позвонила в клиентскую службу с вопросом: "Почему не снимаете абонентскую плату?". Оператор сообщила мне, что она "создала заявку и, когда та будет рассмотрена, мне будет отправлена смс" (видимо, на ipad, потому что контактный номер телефона никто у меня взять не удосужился). На резонный вопрос, как я должна в это время пользоваться интернетом, мне поведали, что "нужно дождаться списания, а иначе деньги будут сниматься за трафик" , т.е. другими словами НИКАК! Прошло еще два дня, деньги всё еще на балансе... Уважаемые сотрудники Билайн, расскажите мне, пожалуйста, куда мне пожаловаться на вашу компанию, чтобы общение с вами перестало быть таким частым, моя проблема неожиданно бы решилась раз и навсегда, а необходимость проверять детализацию на тарифе с фиксированной абонентской платой за интернет пропала?!?! PS Если вдруг кто-то из представителей, присутствующих на форуме, решит разобраться, данная проблема на номере 89625991223. Пришлите, пожалуйста, в PM номер контактного телефона, отличного от номера на планшете. Передадим запрос в IT, чтобы разобрались с проблемой.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12766047 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
Цитата(GRIX@ @ Nov 29 2013, 09:30) Доброго дня! Поверьте, про вас никто не забыл и с проблемой Вашей разбираются. ... Ну, спасибки, что не забыли. Только что добрался до компа. С утра было так Сейчас так Корректировку, по ходу, сделали. Осталось посмотреть как завтра списания будут проходить.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12768000 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
Цитата(killgen @ Nov 29 2013, 17:14) ... Корректировку, по ходу, сделали. Осталось посмотреть как завтра списания будут проходить. На дворе декабрь, а у меня, судя по данным в ЛК, всё также списываются средства в сумму за ноябрь... Чё та, как-то плоховато работаете, робяты!
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12778684 Наверх
|
|
•
GRIX@
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149
|
Цитата(killgen @ Dec 2 2013, 11:54) На дворе декабрь, а у меня, судя по данным в ЛК, всё также списываются средства в сумму за ноябрь... Чё та, как-то плоховато работаете, робяты! Доброго дня, уважаемый killgen! Я вам 29 ноября дал вполне корректный ответ с указанием сроков. Давайте дождемся финального выставления счета, после чего мы окончательно все посмотрим и решим вашу проблему. Готов лично пообщаться с Вами.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12779383 Наверх
|
|
•
8-36
|
|
Активный
Сообщений: 2 237
Из: Чебоксары
|
Что со связью вообще? Даже гудок не идет, интернет у меня даже не подключается, 3G вообще нигде не ловит, ни в Чебоксарах, ни в Цивильске, даже не подключается, постоянно - проверьте подключение к сети и все, и так уже целый месяц, пакет интернета 1 Гб я не использовала потому что нет интернета, звонила в справочную, объяснила проблему, сейчас говорит, минуточку подождите...все нормально теперь, а на деле ничего не нормально, с телефоном все в порядке, дело не в нем, а вот с другим оператором все ок, все хорошо работает и дозвониться можно с первого раза. надоело уже, номер просто менять не хочу, но и платить за такую связь не хочется.
Сообщение отредактировал 8-36 - Dec 7 2013, 15:27
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12805524 Наверх
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(8-36 @ Dec 7 2013, 16:21) Что со связью вообще? Даже гудок не идет, интернет у меня даже не подключается, 3G вообще нигде не ловит, ни в Чебоксарах, ни в Цивильске, даже не подключается, постоянно - проверьте подключение к сети и все, и так уже целый месяц, пакет интернета 1 Гб я не использовала потому что нет интернета, звонила в справочную, объяснила проблему, сейчас говорит, минуточку подождите...все нормально теперь, а на деле ничего не нормально, с телефоном все в порядке, дело не в нем, а вот с другим оператором все ок, все хорошо работает и дозвониться можно с первого раза. надоело уже, номер просто менять не хочу, но и платить за такую связь не хочется. Отсутствуют проблемы на сети. Прошу прислать номер в PМ для проверки
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12806324 Наверх
|
|
•
бомбино
|
|
Активный
Сообщений: 2 010
|
Новые симки 4G просто чудо. По 10 лишних рекламных номеров билайна в телефонной книжки появляется. Только их удалишь так нет снова появились. Объясните пожалуйста на хрена они мне ?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12825817 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(бомбино @ Dec 11 2013, 21:38) Новые симки 4G просто чудо. По 10 лишних рекламных номеров билайна в телефонной книжки появляется. Только их удалишь так нет снова появились. Объясните пожалуйста на хрена они мне ? Отправьте СПАМ на номер 1888 - это единый номер отписки от спама. Подключите услугу "Черно-белые списки" по номеру 0858
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12828169 Наверх
|
|
•
rew
|
|
Активный
Сообщений: 9 640
|
Переставил симку в другой телефон и посыпались рекламные СМС от Би....Просто экран не тухнет, дуром сыпятся. Отправил СПАМ на 1888, черно былые списки включены...Не помогает Как избавится?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12842962 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(rew @ Dec 15 2013, 16:15) Переставил симку в другой телефон и посыпались рекламные СМС от Би....Просто экран не тухнет, дуром сыпятся. Отправил СПАМ на 1888, черно былые списки включены...Не помогает Как избавится? Когда вы отправили на 1888? Там отрабатывают в течение 48 часов
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12848136 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Билайн интернет-каменный век Скорость на текущий момент в НЮР 20 часов 40 минут 21.12.2013 в HSPA+ не быстрее чем в EDGE бывает и как в GPRS несколько видов тестирования, вывод один Билайн не справляется с нагрузкой
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12874046 Наверх
|
|
•
tigra-a
|
|
Эксперт
Сообщений: 956
|
ужасное обслуживание в салоне в п. Урмары ул ленина. Девушка внешне светленькая, совершенно не работает с клиентами, когда к ней обращаешь у нее всегда не работает программа и не проходят платежи. Единственное очень нравится другая специалист брюнетка, у нее всегда можно найти ответы на все вопросы и всегда все работает. Просим разобраться в данной ситуации и привлечь к дисциплине, а так же обучить сотрудницу востанавливать сим карты.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12875815 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(tigra-a @ Dec 22 2013, 11:58) ужасное обслуживание в салоне в п. Урмары ул ленина. Девушка внешне светленькая, совершенно не работает с клиентами, когда к ней обращаешь у нее всегда не работает программа и не проходят платежи. Единственное очень нравится другая специалист брюнетка, у нее всегда можно найти ответы на все вопросы и всегда все работает. Просим разобраться в данной ситуации и привлечь к дисциплине, а так же обучить сотрудницу востанавливать сим карты. Спасибо за информацию. Салон в поселке Урмары - дилерский. Мы обязательно сообщим дилеру, и качество работы будет улучшено.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12879206 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pdv9 @ Dec 21 2013, 20:39) Билайн интернет-каменный век Скорость на текущий момент в НЮР 20 часов 40 минут 21.12.2013 в HSPA+ не быстрее чем в EDGE бывает и как в GPRS несколько видов тестирования, вывод один Билайн не справляется с нагрузкой Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы. В новоюжном районе проводилась оптимизация сети, скорее всего, проблемы связаны именно с этим.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12879213 Наверх
|
|
•
tigra-a
|
|
Эксперт
Сообщений: 956
|
Цитата(PR-специалист @ Dec 23 2013, 09:38) Спасибо за информацию. Салон в поселке Урмары - дилерский. Мы обязательно сообщим дилеру, и качество работы будет улучшено. Спасибо за содействие, уж очень неудобно идти туда несколько дней подряд и не получать результата.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12883240 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|