174 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Центральный офис
post Nov 29 2013, 10:08 
Отправлено #121


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Madrida @ Nov 29 2013, 03:54)
Уже 4 месяца воюю с Билайном на предмет регулярного незаконного списания денег у меня со счёта. На планшете подключен тарифный план "Интернет для iPad", по условиям которого раз в месяц единоразово должны снимать 295 руб. за пакет трафика. Если в момент списания сумма недостаточна, то списание  происходит помегабайтово. Несколько месяцев подряд Билайн начинает списывать у меня деньги на несколько дней раньше учетного периода, когда на счёте, как правило, меньше необходимой суммы, сжирая таким образом рублей 100-200 помегабайтово. Обнаруживаю я это, когда интернет уже не работает, в самый неподходящий, по закону подлости, для себя момент. После общения со специалистами абонентского отдела, мне регулярно обещают "поставить мой номер на отладку, чтобы больше такого не повторялось", и происходит корректировка баланса с возвращением украденного на мой счёт (если не ошибаюсь их было уже 3 или 4) до следующего месяца, когда ситуация повторяется. Наученная горьким опытом, не желая неожиданно остаться без интернета , в этом месяце я позаботилась, чтобы на балансе уже лежала сумма, превышающая 295 руб... Посмотреть детализацию (уже по привычке!) я зашла в свой личный кабинет, спустя недели две, после начала этого учетного периода - нынче он начался в срок good.gif , НО деньги опять списывались помегабайтово. В службу поддержки я позвонила с новым вопросом: "Почему, когда на счету есть необходимая сумма, у меня опять потихоньку снимают деньги за трафик?". На что мне был дан ответ, что, оказывается, нужно выключать ipad, чтобы прервать интернет-сессию, дабы списалась абонентская плата. Объяснить мне, что это за интернет-сессия длиной в 10 дней (именно столько времени мой баланс всё еще превышал эти несчастные 295 руб.) и с периодическим подключением к wifi-сетям, он не смог, поэтому в результате произошла очередная корректировка в мою пользу, и баланс снова превысил 295 руб... Наступил следующий день, но абонентскую плату с меня так никто и не снял. В очередной раз позвонила в клиентскую службу с вопросом: "Почему не снимаете абонентскую плату?". Оператор сообщила мне, что она "создала заявку и, когда та будет рассмотрена, мне будет отправлена смс" (видимо, на ipad, потому что контактный номер телефона никто у меня взять не удосужился). На резонный вопрос, как я должна в это время пользоваться интернетом, мне поведали, что "нужно дождаться списания, а иначе деньги будут сниматься за трафик" facepalm_ani.gif , т.е. другими словами НИКАК! Прошло еще два дня, деньги всё еще на балансе...
Уважаемые сотрудники Билайн, расскажите  мне, пожалуйста, куда мне пожаловаться на вашу компанию, чтобы общение с вами перестало быть таким частым, моя проблема неожиданно бы решилась раз и навсегда, а необходимость проверять детализацию на тарифе с фиксированной абонентской платой за интернет пропала?!?!
PS Если вдруг кто-то из представителей, присутствующих на форуме, решит разобраться, данная проблема на номере 89625991223.
*


Пришлите, пожалуйста, в PM номер контактного телефона, отличного от номера на планшете. Передадим запрос в IT, чтобы разобрались с проблемой.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12766047Наверх
killgen
post Nov 29 2013, 16:14 
Отправлено #122


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(GRIX@ @ Nov 29 2013, 09:30)
Доброго дня! Поверьте, про вас никто не забыл и с проблемой Вашей разбираются.
...
*

Ну, спасибки, что не забыли. smile3.gif
Только что добрался до компа.
С утра было так

Присоединённое изображение

Сейчас так

Присоединённое изображение

Корректировку, по ходу, сделали. Осталось посмотреть как завтра списания будут проходить. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12768000Наверх
killgen
post Dec 2 2013, 10:54 
Отправлено #123


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(killgen @ Nov 29 2013, 17:14)
...
Корректировку, по ходу, сделали. Осталось посмотреть как завтра списания будут проходить.
*

На дворе декабрь, а у меня, судя по данным в ЛК, всё также списываются средства в сумму за ноябрь... biggrin.gif
Чё та, как-то плоховато работаете, робяты! --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12778684Наверх
GRIX@
post Dec 2 2013, 12:42 
Отправлено #124


Продвинутый

Сообщений: 149



Цитата(killgen @ Dec 2 2013, 11:54)
На дворе декабрь, а у меня, судя по данным в ЛК, всё также списываются средства в сумму за ноябрь...  biggrin.gif
Чё та, как-то плоховато работаете, робяты!
*

Доброго дня, уважаемый killgen!
Я вам 29 ноября дал вполне корректный ответ с указанием сроков. Давайте дождемся финального выставления счета, после чего мы окончательно все посмотрим и решим вашу проблему. Готов лично пообщаться с Вами.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12779383Наверх
8-36
post Dec 7 2013, 15:21 
Отправлено #125


Активный

Сообщений: 2 237
Из: Чебоксары



Что со связью вообще? Даже гудок не идет, интернет у меня даже не подключается, 3G вообще нигде не ловит, ни в Чебоксарах, ни в Цивильске, даже не подключается, постоянно - проверьте подключение к сети и все, и так уже целый месяц, пакет интернета 1 Гб я не использовала потому что нет интернета, звонила в справочную, объяснила проблему, сейчас говорит, минуточку подождите...все нормально теперь, а на деле ничего не нормально, с телефоном все в порядке, дело не в нем, а вот с другим оператором все ок, все хорошо работает и дозвониться можно с первого раза. надоело уже, номер просто менять не хочу, но и платить за такую связь не хочется.

Сообщение отредактировал 8-36 - Dec 7 2013, 15:27
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12805524Наверх
Engineer
post Dec 7 2013, 19:56 
Отправлено #126


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(8-36 @ Dec 7 2013, 16:21)
Что со связью вообще? Даже гудок не идет, интернет у меня даже не подключается, 3G вообще нигде не ловит, ни в Чебоксарах, ни в Цивильске, даже не подключается, постоянно - проверьте подключение к сети и все, и так уже целый месяц, пакет интернета 1 Гб я не использовала потому что нет интернета, звонила в справочную, объяснила проблему, сейчас говорит, минуточку подождите...все нормально теперь, а на деле ничего не нормально, с телефоном все в порядке, дело не в нем, а вот с другим оператором все ок, все хорошо работает и дозвониться можно с первого раза. надоело уже, номер просто менять не хочу, но и платить за такую связь не хочется.
*

Отсутствуют проблемы на сети.
Прошу прислать номер в PМ для проверки
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12806324Наверх
бомбино
post Dec 11 2013, 20:38 
Отправлено #127


Активный

Сообщений: 2 010



Новые симки 4G просто чудо. По 10 лишних рекламных номеров билайна в телефонной книжки появляется. Только их удалишь так нет снова появились. Объясните пожалуйста на хрена они мне ?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12825817Наверх
PR-специалист
post Dec 12 2013, 10:47 
Отправлено #128


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(бомбино @ Dec 11 2013, 21:38)
Новые симки 4G  просто чудо. По 10 лишних рекламных номеров билайна в телефонной книжки появляется. Только их удалишь так нет снова появились. Объясните пожалуйста на хрена они мне ?
*

Отправьте СПАМ на номер 1888 - это единый номер отписки от спама. Подключите услугу "Черно-белые списки" по номеру 0858
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12828169Наверх
rew
post Dec 15 2013, 15:15 
Отправлено #129


Активный

Сообщений: 9 640



Переставил симку в другой телефон и посыпались рекламные СМС от Би....Просто экран не тухнет, дуром сыпятся. Отправил СПАМ на 1888, черно былые списки включены...Не помогает sad.gif Как избавится?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12842962Наверх
PR-специалист
post Dec 16 2013, 14:59 
Отправлено #130


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(rew @ Dec 15 2013, 16:15)
Переставил симку в другой телефон и посыпались рекламные СМС от Би....Просто экран не тухнет, дуром сыпятся. Отправил СПАМ на 1888, черно былые списки включены...Не помогает sad.gif Как избавится?
*

Когда вы отправили на 1888? Там отрабатывают в течение 48 часов
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12848136Наверх
pdv9
post Dec 21 2013, 19:39 
Отправлено #131


Эксперт

Сообщений: 748



Билайн интернет-каменный век
Скорость на текущий момент в НЮР 20 часов 40 минут 21.12.2013 в HSPA+ не быстрее чем в EDGE бывает и как в GPRS несколько видов тестирования, вывод один Билайн не справляется с нагрузкой
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12874046Наверх
tigra-a
post Dec 22 2013, 10:58 
Отправлено #132


Эксперт

Сообщений: 956



ужасное обслуживание в салоне в п. Урмары ул ленина. Девушка внешне светленькая, совершенно не работает с клиентами, когда к ней обращаешь у нее всегда не работает программа и не проходят платежи. Единственное очень нравится другая специалист брюнетка, у нее всегда можно найти ответы на все вопросы и всегда все работает. Просим разобраться в данной ситуации и привлечь к дисциплине, а так же обучить сотрудницу востанавливать сим карты.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12875815Наверх
PR-специалист
post Dec 23 2013, 08:38 
Отправлено #133


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(tigra-a @ Dec 22 2013, 11:58)
ужасное обслуживание в салоне в п. Урмары ул ленина. Девушка внешне светленькая, совершенно не работает с клиентами, когда к ней обращаешь у нее всегда не работает программа и не проходят платежи. Единственное очень нравится другая специалист брюнетка, у нее всегда можно найти ответы на все вопросы и всегда все работает. Просим разобраться в данной ситуации и привлечь к дисциплине, а так же обучить сотрудницу востанавливать сим карты.
*

Спасибо за информацию. Салон в поселке Урмары - дилерский. Мы обязательно сообщим дилеру, и качество работы будет улучшено.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12879206Наверх
PR-специалист
post Dec 23 2013, 08:39 
Отправлено #134


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Dec 21 2013, 20:39)
Билайн интернет-каменный век
Скорость на текущий момент в НЮР 20 часов 40 минут 21.12.2013 в HSPA+ не быстрее чем в EDGE бывает и как в GPRS несколько видов тестирования, вывод один Билайн не справляется с нагрузкой
*

Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас проблемы. В новоюжном районе проводилась оптимизация сети, скорее всего, проблемы связаны именно с этим.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12879213Наверх
tigra-a
post Dec 23 2013, 20:54 
Отправлено #135


Эксперт

Сообщений: 956



Цитата(PR-специалист @ Dec 23 2013, 09:38)
Спасибо за информацию. Салон в поселке Урмары - дилерский. Мы обязательно сообщим дилеру, и качество работы будет улучшено.
*

Спасибо за содействие, уж очень неудобно идти туда несколько дней подряд и не получать результата.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=12883240Наверх

174 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения